Kawasaki Vulcan EN500LTD 1994 → Если ничего не течет, значит уже все вытекло. Или утечка антифриза Kawasaki en500
Дым, пар! И специфический запах антифриза, да еще и на светофоре.
Не унывая доехал до гаража и приступил к исследованию.
Оказалось, что источник антифриза открылся между термостатом и патрубком что идет на радиатор.
Там на редкость идиотская система (смысла которой я не понял до конца)
Между термостатом и патрубком нет жесткой связки
На патрубок надето два колечка и воткнуто в термостат (см фото)
Со временем туда набилась грязь, колечки усохли. и вот — потекло.
Чистка, отмачивание колечек в керосине к положительному результату не привело (еще минус два стакана антифриза)
Итак, попытка номер два:
-снимаем колечки
-намазываем герметиком посадочное место.
-надеваем первое кольцо
-опять намазываем
-надеваем второе кольцо
В итоге получается, что весь герметик снаружи и между кольцами, что исключает его попадание в систему СВО
-аккуратно собираем и ставим на место, полчаса сохнем и поехали.
Полтыщи км уже и ни капли
- Shackled
- Александр
- 18 августа 2015 в 13:20
- +9
- prosto_persi
- 18 августа 2015 в 13:38
- ↓
Вы бы запаслись колечками на всякий случай, стоят копейки, что бы в следующий раз при возникновении этой проблемы (я надеюсь, что не возникнет, конечно с: ) не устраивать танцев с герметиком)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть