Блог им. Yucukin → Каву маслом не испортишь.
Здравия други!)
В этот раз я хочу поделиться с вами небольшой историей, вспоминая о которой, на лице расползается стыдливая улыбка)). А дело было так.
Пригнал я, значит, своего железного коня до дому (об этом в прошлой теме) и решил, не откладывая, заняться реализацией всего того, что завещал мне продавец, а именно – заменить фильтры и масло. Ну, думаю, хоть я и зелен, но уж масло то поменять сдюжу, мужик же!). Вооружившись всеми имеющимися ключами, коих оказалось всего 2 – «семейный» (кто жил при совке вспомнит такой) и разводной, направился к, как мне показалось, охреневшему от такого сервиса, Илюше. Дело спорилось, вот отлетел немногочисленный пластик, вот я уже засунул рученки в коробку воздушного фильтра, дошла очередь до масла… Взял тазик под отработку, новый фильтр и разводной ключ, уселся и запустил руки под Илюшино брюхо. Открутил крышку, вытащил старый фильтр, и сижу жду когда сольется все старое масло…но вытекло его всего грамм 100. Ну, думаю, все сожрал). Не долго думая, устанавливаю новый фильтр и, закрутив крышку, нацеживаю указанную дозу маслица. Все, справился, ай да Я!) С этими приятными мыслями я откатил мот обратно в стойло, предвкушая отличные покатушки).
И начались мои мотобудни, покатушки по району, вылазки в поля и даже поездки до Нерезиновки. И тут я начинаю замечать, что Илюша ссытся! Ссытся нагло, без спросу и где приспичит, прям как шкодливый котенок! Загруженный работой я никак не мог заняться мотом и установить причину его недержания. Вобщем, откатал на нем около 2 недель и в выдавшиеся выхи взялся его лечить. Терапевт из меня вышел хреновый и без вскрытия больного, понять откуда что течет я не смог. Каково было мое удивление, когда, вскрыв камеру воздушного фильтра, я увидел там лениво перетекающую из отсека в отсек жижу! 0_о. Не надо быть автомехаником, чтобы догадаться, что в воздушном фильтре акромя воздуха и фильтра ничего не должно быть. Подумав также, я забил тревогу и начал вызванивать товарища, который не раз его перебирал. Делал фотки, снимал видео, оценивал цвет выхлопа, оставалось только воззвать к богам и исполнить вокруг него ритуальный танец… Товарищ долго думал что же могло случиться, ведь я ему сказал, что все поменял аки автослесарь. На следующий день, с головой полной непоняток, мы снова созвонились и он заставил меня пошагово рассказать как и что я делал. Спросил он это не зря))), дойдя до момента слива масла, я получил несметное количество словесных подзатыльников и была мне открыта истина – чтобы слить масло, нужно не ждать, когда оно сольется оттуда, где сидит фильтр, а открутить болт, что находится рядом!!! Таким образом, я не слил старое масло и 2 недели бедный Илюша, брызжа из всех щелей, захлебываясь тремя с половиной литрами масла (а доза – 1,9л), разной вязкости и состояния, исправно возил меня, дурака… На следующий день Илюша был вычищен, залито новое масло, заменены фильтры и в качестве извинения и благодарности, что остался жив, был накормлен 98ой горючкой).
Такая вот постыдная, но поучительная история. Не повторяйте моих ошибок и читайте тех. документацию перед ремонтом своих коней ;).
В этот раз я хочу поделиться с вами небольшой историей, вспоминая о которой, на лице расползается стыдливая улыбка)). А дело было так.
Пригнал я, значит, своего железного коня до дому (об этом в прошлой теме) и решил, не откладывая, заняться реализацией всего того, что завещал мне продавец, а именно – заменить фильтры и масло. Ну, думаю, хоть я и зелен, но уж масло то поменять сдюжу, мужик же!). Вооружившись всеми имеющимися ключами, коих оказалось всего 2 – «семейный» (кто жил при совке вспомнит такой) и разводной, направился к, как мне показалось, охреневшему от такого сервиса, Илюше. Дело спорилось, вот отлетел немногочисленный пластик, вот я уже засунул рученки в коробку воздушного фильтра, дошла очередь до масла… Взял тазик под отработку, новый фильтр и разводной ключ, уселся и запустил руки под Илюшино брюхо. Открутил крышку, вытащил старый фильтр, и сижу жду когда сольется все старое масло…но вытекло его всего грамм 100. Ну, думаю, все сожрал). Не долго думая, устанавливаю новый фильтр и, закрутив крышку, нацеживаю указанную дозу маслица. Все, справился, ай да Я!) С этими приятными мыслями я откатил мот обратно в стойло, предвкушая отличные покатушки).
И начались мои мотобудни, покатушки по району, вылазки в поля и даже поездки до Нерезиновки. И тут я начинаю замечать, что Илюша ссытся! Ссытся нагло, без спросу и где приспичит, прям как шкодливый котенок! Загруженный работой я никак не мог заняться мотом и установить причину его недержания. Вобщем, откатал на нем около 2 недель и в выдавшиеся выхи взялся его лечить. Терапевт из меня вышел хреновый и без вскрытия больного, понять откуда что течет я не смог. Каково было мое удивление, когда, вскрыв камеру воздушного фильтра, я увидел там лениво перетекающую из отсека в отсек жижу! 0_о. Не надо быть автомехаником, чтобы догадаться, что в воздушном фильтре акромя воздуха и фильтра ничего не должно быть. Подумав также, я забил тревогу и начал вызванивать товарища, который не раз его перебирал. Делал фотки, снимал видео, оценивал цвет выхлопа, оставалось только воззвать к богам и исполнить вокруг него ритуальный танец… Товарищ долго думал что же могло случиться, ведь я ему сказал, что все поменял аки автослесарь. На следующий день, с головой полной непоняток, мы снова созвонились и он заставил меня пошагово рассказать как и что я делал. Спросил он это не зря))), дойдя до момента слива масла, я получил несметное количество словесных подзатыльников и была мне открыта истина – чтобы слить масло, нужно не ждать, когда оно сольется оттуда, где сидит фильтр, а открутить болт, что находится рядом!!! Таким образом, я не слил старое масло и 2 недели бедный Илюша, брызжа из всех щелей, захлебываясь тремя с половиной литрами масла (а доза – 1,9л), разной вязкости и состояния, исправно возил меня, дурака… На следующий день Илюша был вычищен, залито новое масло, заменены фильтры и в качестве извинения и благодарности, что остался жив, был накормлен 98ой горючкой).
Такая вот постыдная, но поучительная история. Не повторяйте моих ошибок и читайте тех. документацию перед ремонтом своих коней ;).
- Yucukin
- Александр
- 13 августа 2015 в 23:04
- +24
Была у меня история, не достойная отдельного поста.
Оставил мот на ночь у друга в гараже, забыл перекрыть бензокраник. Перед этим на заправке залил полный бак (12л). Мот поставил на боковую подножку и ушел. На утро под мотом обнаружилось большое пятно, весь гараж вонял бензином, в подвал вообще было страшно зайти. Час крутили полотенцами и выгоняли духан из гаража. Вытек весь бак. Мот в начала вообще не хотел крутить стартером, с толкача растолкался, но все равно не завелся. Потолкали мот до заправки, залили пол бака. Со стартера не заводит и с толкача тоже. Нашли рядом камазиста и взяли у него инструмент, открыли воздушный фильтр. Слили из короба воздушного фильтра литр бензина и о чудо! он завелся. Работал как-то странно, стук был небольшой в голове, но я списал это на гидрокомпенсаторы.
У меня сапун из картера к воздухану не присоединен, на нем стоит нулевик. И вот из него начало кидать масло. Ну я решил, что когда мот наклоняли, чтобы бенз из воздухана вылить, немного масло и попало в сапун, вот он и кидает.
Я поехал в сторону дома, через 2 км был поворот, который я на 60 проходил. И тут я чувствую, как заднее колесо немного в сторону подснесло. Я чуть не обделался, но мот выровнял и докатил до светофора. При остановке обнаружил, что заднее колесо все в масле. *CENSORED* Вызвал друга, постояли, покурили. Решил мот толкать обратно до гаража. Ну что я вам скажу. 3км за 40 минут это не так уж и плохо =)В итоге уже вечером приехал наш знакомый на эвакуаторе и отвез меня домой.
Что произошло:
Залипла запорная игла в одном из карбов и бенз потек в него. Неизвестно почему, из карба бенз не вытек, а остался в нем и попал в воздушный фильтр. Далее уровень бензина повышался и он уже начал заливаться в цилиндр, откуда через кольца попал в картер. В итоге, на следующий день при сливе масла обнаружил, что в картере была бензомасляная смесь. Слава богу я не откручивал и ехал спокойно. Слил 5-6 литров ( при норме в 3л) этой бурды, залил мторное(именно так было написано на этикетке) масло «Каждый день» 10-40 полусинтетика 5л за 300 рублей. Надеюсь никто не сочтет этот текст рекламой данного масла?) Промыл движок в течение 10 минут, слил эту бурду и залил нормальное масло. При всем при этом облил термоленту на выпуске маслом и потом пару поездок вонял маслом и дымил как паровоз)
Отмыл мот от масла, почистил колесо и все стало в норме. Теперь краник на бензобаке 3 раза проверяю, перед тем как мот оставить =)
offtop Ну и полотно я тут написал, сам не ожидал )
Оставил мот на ночь у друга в гараже, забыл перекрыть бензокраник. Перед этим на заправке залил полный бак (12л). Мот поставил на боковую подножку и ушел. На утро под мотом обнаружилось большое пятно, весь гараж вонял бензином, в подвал вообще было страшно зайти. Час крутили полотенцами и выгоняли духан из гаража. Вытек весь бак. Мот в начала вообще не хотел крутить стартером, с толкача растолкался, но все равно не завелся. Потолкали мот до заправки, залили пол бака. Со стартера не заводит и с толкача тоже. Нашли рядом камазиста и взяли у него инструмент, открыли воздушный фильтр. Слили из короба воздушного фильтра литр бензина и о чудо! он завелся. Работал как-то странно, стук был небольшой в голове, но я списал это на гидрокомпенсаторы.
У меня сапун из картера к воздухану не присоединен, на нем стоит нулевик. И вот из него начало кидать масло. Ну я решил, что когда мот наклоняли, чтобы бенз из воздухана вылить, немного масло и попало в сапун, вот он и кидает.
Я поехал в сторону дома, через 2 км был поворот, который я на 60 проходил. И тут я чувствую, как заднее колесо немного в сторону подснесло. Я чуть не обделался, но мот выровнял и докатил до светофора. При остановке обнаружил, что заднее колесо все в масле. *CENSORED* Вызвал друга, постояли, покурили. Решил мот толкать обратно до гаража. Ну что я вам скажу. 3км за 40 минут это не так уж и плохо =)В итоге уже вечером приехал наш знакомый на эвакуаторе и отвез меня домой.
Что произошло:
Залипла запорная игла в одном из карбов и бенз потек в него. Неизвестно почему, из карба бенз не вытек, а остался в нем и попал в воздушный фильтр. Далее уровень бензина повышался и он уже начал заливаться в цилиндр, откуда через кольца попал в картер. В итоге, на следующий день при сливе масла обнаружил, что в картере была бензомасляная смесь. Слава богу я не откручивал и ехал спокойно. Слил 5-6 литров ( при норме в 3л) этой бурды, залил мторное(именно так было написано на этикетке) масло «Каждый день» 10-40 полусинтетика 5л за 300 рублей. Надеюсь никто не сочтет этот текст рекламой данного масла?) Промыл движок в течение 10 минут, слил эту бурду и залил нормальное масло. При всем при этом облил термоленту на выпуске маслом и потом пару поездок вонял маслом и дымил как паровоз)
Отмыл мот от масла, почистил колесо и все стало в норме. Теперь краник на бензобаке 3 раза проверяю, перед тем как мот оставить =)
offtop Ну и полотно я тут написал, сам не ожидал )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть