BMW R1200GS 2005 → Замена масла
Сегодня решил поменять масло. Мотоцикл был куплен зимой в Подольске, пробег 17269, бывший владелец вдогонку отдал 5 литров оригинального масла и масляный фильтр. Так что можно познакомиться с процедурой замены и маленько замарать ручки.
Нет смысла описывать всю процедуру т.к. в интернетах полно подробных описаний с картинками. Расскажу как это происходило у меня.
Как правильная Маша, потратил 170 рублей на ключ для снятия маслофильтра. И уже после того, как снял защиту, понял, что выбросил 170 рублей на ветер. Ключом не подлезть. Нужен специальный типа «краб».
Поехал на базар искать такой ключ. Были варианты по 600 рублей, но там настолько узкое расстояние между движком и фильтром, что я побоялся покупать вслепую, без примерки. Уже на выходе с базара случайно увидел хомут. В мозгу зародилась хитрожопая идея :)
Надеваем хомут на фильтр, затягиваем, упираемся в хомут отверткой (или чем-то еще), постукиваем в сторону откручивания. Вуаля! Фильтр откручен, цена вопроса — 30 рублей. Дальше стандартная процедура заливки масла в фильтр, и естесственно в движок. На всё про всё, с доливкой, у меня ушло 4 литра масла. В смотровом окошечке уровень чуть выше серединки.
В общем завтра поеду открывать сезон. Всем добра и ровных, сухих дорог!
Нет смысла описывать всю процедуру т.к. в интернетах полно подробных описаний с картинками. Расскажу как это происходило у меня.
Как правильная Маша, потратил 170 рублей на ключ для снятия маслофильтра. И уже после того, как снял защиту, понял, что выбросил 170 рублей на ветер. Ключом не подлезть. Нужен специальный типа «краб».
Поехал на базар искать такой ключ. Были варианты по 600 рублей, но там настолько узкое расстояние между движком и фильтром, что я побоялся покупать вслепую, без примерки. Уже на выходе с базара случайно увидел хомут. В мозгу зародилась хитрожопая идея :)
Надеваем хомут на фильтр, затягиваем, упираемся в хомут отверткой (или чем-то еще), постукиваем в сторону откручивания. Вуаля! Фильтр откручен, цена вопроса — 30 рублей. Дальше стандартная процедура заливки масла в фильтр, и естесственно в движок. На всё про всё, с доливкой, у меня ушло 4 литра масла. В смотровом окошечке уровень чуть выше серединки.
В общем завтра поеду открывать сезон. Всем добра и ровных, сухих дорог!
- bivisenko
- Борис
- 8 апреля 2017 в 17:01
- 1
- +12
Проткнул, провернул — провернулся металл а фильтр так и остался. Видать америкосы не знали что фильтры от руки закручиваются. Протыкал ещё раза 3 пока фильтр не превратился в фарш. В результате всё равно купил «универсальный съёмник» — такие типа пассатиж гигантских.
А на новом ещё хуже — он там в углублении и отвёрткой его не пробить и если сломать корпус я вообще не знаю как его снять. Так что уж лучше съёмник куплю)
А на новом ещё хуже — он там в углублении и отвёрткой его не пробить и если сломать корпус я вообще не знаю как его снять. Так что уж лучше съёмник куплю)
- Geka76Yuliya
- 8 апреля 2017 в 20:34
- ↓
Может стоит заодно и в редукторе поменять перед сезоном, ну и с открытием вас!
- Geka76Yuliya
- 8 апреля 2017 в 20:55
- ↑
- ↓
Свободно может быть и такое, знакомый за 4 сазона проехал ровно 900км, хотя Гуся обычно под дольнячек и берут.
- flamedeath
- 10 февраля 2021 в 15:13
- ↑
- ↓
Наличие перепускного клапана в фильтре напрочь рушит эту легенду, но почему-то об этом мало кто знает…
Какого черта я не прочитал это раньше?!)) Я на своём пробил отверткой и пробил вместе с поддоном) фильтр немного в него утоплен и зазор садистски мизерный. Поддон не на вылет, но полезла трещина. Дело было в прошлом сезоне и сезон докатывал обссикивая места стоянок маслом, и регулярно это масло доливая. Как известно на боксерах поддон — это часть картера и он не снимается от слова «совсем», в связи с чем зимой были пережиты танцы с бубном ради ремонта этой трещины которая за время разрослась примерно до 20мм, ибо новый картер стоит порядка 110тр а его замена по составу работ равна капиталке. В итоге всё норм, картер герметичен, движок чувствует себя прекрасно, но затраченная сумма денег сильно больше цены хомута))
- capitan_amer
- 16 июля 2021 в 12:40
- ↓
Я как-то шёл, брёл, и нашел на обочинах дорог «съёмник» масляных фильтров, заточенную на шило отвертку. Снимаю фильтра так, но у тебя добраться тяжело.
Как БМВ рекомендует снимать фильтр? Нужен специальный съёмник?
Как БМВ рекомендует снимать фильтр? Нужен специальный съёмник?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть