Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200GS 2005 → Замена масла

Сегодня решил поменять масло. Мотоцикл был куплен зимой в Подольске, пробег 17269, бывший владелец вдогонку отдал 5 литров оригинального масла и масляный фильтр. Так что можно познакомиться с процедурой замены и маленько замарать ручки.


Нет смысла описывать всю процедуру т.к. в интернетах полно подробных описаний с картинками. Расскажу как это происходило у меня.

Как правильная Маша, потратил 170 рублей на ключ для снятия маслофильтра. И уже после того, как снял защиту, понял, что выбросил 170 рублей на ветер. Ключом не подлезть. Нужен специальный типа «краб».


Поехал на базар искать такой ключ. Были варианты по 600 рублей, но там настолько узкое расстояние между движком и фильтром, что я побоялся покупать вслепую, без примерки. Уже на выходе с базара случайно увидел хомут. В мозгу зародилась хитрожопая идея :)



Надеваем хомут на фильтр, затягиваем, упираемся в хомут отверткой (или чем-то еще), постукиваем в сторону откручивания. Вуаля! Фильтр откручен, цена вопроса — 30 рублей. Дальше стандартная процедура заливки масла в фильтр, и естесственно в движок. На всё про всё, с доливкой, у меня ушло 4 литра масла. В смотровом окошечке уровень чуть выше серединки.

В общем завтра поеду открывать сезон. Всем добра и ровных, сухих дорог!
  • bivisenkobivisenko
  • Борис
  • 8 апреля 2017 в 17:01
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
Andrey_L
А интересно, зачем продают гусей? Ведь кубатурнее и круче уже нет…
0
bivisenko
Продавец машину купил якобы… Может наигрался, а может еще чего. Хотя покатав его по гаражу, я понял, что не игрушка это :)
0
FMLka
Что бы купить свежего гуся. Прошлогодний уже не котируется в тусовке. Как и айфон.
+4
cooler
очень дельный совет про хомут, никогда не думал
все гениальное просто, в который раз убеждаюсь :)
+2
KrossMen
Отличная идея. Так же при замене масла купил съемник (250р), который не подошел, точнее не влез в свободное место. Пришлось пробить аккуратно фильтр и открутить. Твой способ лучше и проще, надо будет взять на заметку. Ровных дорог.Удачи.
+6
PROUD711
Проткнул фильтр отверткой, провернул, открутил. Затрат 0 рублей.
-5
bivisenko
Закручивать так же будете?
+9
Alekssb2
Фильтры закручиваются от руки!
+2
NoAdO
Проткнул, провернул — провернулся металл а фильтр так и остался. Видать америкосы не знали что фильтры от руки закручиваются. Протыкал ещё раза 3 пока фильтр не превратился в фарш. В результате всё равно купил «универсальный съёмник» — такие типа пассатиж гигантских.


А на новом ещё хуже — он там в углублении и отвёрткой его не пробить и если сломать корпус я вообще не знаю как его снять. Так что уж лучше съёмник куплю)
0
Krossman
Не повезло, я воткнул, и открутил.
0
NoAdO
Обычно так и бывает, это был фильтр с которым он с америки приехал, видимо перетянули
+1
Nordwind
162 рубля мне стоил съёмник
Клац
0
bivisenko
Да, я Ваш пост читал. В магазинах и на барахолках поискал — тщетно. Выкрутился вышеописанным способом.
0
Nordwind
понятно, жаль что не нашёлся этот ключик. Рено у нас очень распостранены стали.
Кстати раньше на боксеры ставили фильтр повыше его легче отвернуть будет. Я такой случайно купил, при след замене масла попробую его поставить. По моим прикидкам он будет по высоте до конца рёбер охлаждения.
+1
oleg-gx
Сьемнок для фильтра подходит от Рено Логан. Стоит не дорого. Это на будующее. А с хомутом отличная идея получилась.
0
Geka76Yuliya
Может стоит заодно и в редукторе поменять перед сезоном, ну и с открытием вас!
+3
mirage
12 летний гусь с пробегом в 18 тысяч км? У бабушки покупал, которая за хлебом ездила?)))
+2
Geka76Yuliya
Свободно может быть и такое, знакомый за 4 сазона проехал ровно 900км, хотя Гуся обычно под дольнячек и берут.
0
oleg-gx
До прошлого года не скручивали пробеги на мото БМВ. Теперь научились.
+2
Nickel89
Наверное по второму кругу пошел…
+1
ahoy
  • ahoy
  • 9 апреля 2017 в 13:57
Пару дней назад открутил фильтр ремнем. От джинсов.
+1
bivisenko
Пытался ремнем крутануть — не лезет. Очень уж там маленькое расстояние.
0
Nordwind
И у меня ремень не влез
0
cheslavoe
А у нас на работе, масляные фильтры откручиваются ременным ключе.
0
flamedeath
а зачем масло в фильтр наливать?)
0
Korenb
Ходят легенды, что от резкого потока масла бумага порвется
0
flamedeath
Наличие перепускного клапана в фильтре напрочь рушит эту легенду, но почему-то об этом мало кто знает…
0
Korenb
Ну это из той же оперы что откручивание ручки газа на незаведенном двигателе. нельзя потому что свечи зальешь
0
wasserfall
откручивание ручки газа на незаведенном двигателе. нельзя потому что свечи зальешь
На 2Т кроссах это так и работает))
0
Korenb
только вот многие думают что везде будет заливать, а не только там, где есть ускорительный насос
0
Evgen_72
Какого черта я не прочитал это раньше?!)) Я на своём пробил отверткой и пробил вместе с поддоном) фильтр немного в него утоплен и зазор садистски мизерный. Поддон не на вылет, но полезла трещина. Дело было в прошлом сезоне и сезон докатывал обссикивая места стоянок маслом, и регулярно это масло доливая. Как известно на боксерах поддон — это часть картера и он не снимается от слова «совсем», в связи с чем зимой были пережиты танцы с бубном ради ремонта этой трещины которая за время разрослась примерно до 20мм, ибо новый картер стоит порядка 110тр а его замена по составу работ равна капиталке. В итоге всё норм, картер герметичен, движок чувствует себя прекрасно, но затраченная сумма денег сильно больше цены хомута))
0
capitan_amer
Я как-то шёл, брёл, и нашел на обочинах дорог «съёмник» масляных фильтров, заточенную на шило отвертку. Снимаю фильтра так, но у тебя добраться тяжело.
Как БМВ рекомендует снимать фильтр? Нужен специальный съёмник?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200GS 2005, Замена масла