Блог им. rodius09 → Первый мот!!! Какой взять?
Люди помогите!!! Хочу купить спорт. Ситуация сложилась так, что на даный момент, есть возможность взять R-6 2007г. Но проблема в том что это первый мой спорт (не считая отечественых мотыков) Прочитав коменты, в инете, о рке, немного стремаюсь его брать. Говорят он не для городской езды? Но хочется просто ппц))) Что делать???
- rodius09
- 15 марта 2012 в 19:16
- -1
как кто то уже говорил:«теперь когда кто-то будет спрашивать какой мот взять хоябуса или r1 буду давать ссылку сюда» bikepost.ru/blog/honda/18702/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-honda-nc700x-%D0%B8-nc700s-2012.html
Не парся, если хочеш эRку то бери и меньше слушай тех, кто говорит что начинать нужно с роликовых коньков. Я взял CBR600RR до этого вообще на мотах не ездил (то что кто-то давал круг по стадиону сделать на иже не всчет) Прочел много всего пока деньги собирал, понял что очень опасно если не трезво оценивать ситуацию. Пригнали мне его домой сказали мот хорошь и все отдали ключи и остался я один на один с мотом. Выкатил в первый раз со двора сел на него завел, прогрел, выжал сцепление, ткнул передачю, не давая газу отпускаю сцепление он начал ехать но заглох, всетаки немного под горку. Опять завел опять потихоньку сцепление пускаю начал глохнуть я чуть газу добавил оказалось много))) он резко дернулся я сразу выжал сцепление. С третей попытки я смог тронутся и все, дальше проблем небыло как только он скорость больше сорока набрал, стал очень стабильно держать дорогу и курс. Все дальше главнгое проявлять нежность и ласку к ручке газа))) И никто не заставляет сразу валить до отсечки на каждой передаче. Дружи с головой и мот будет дружить с тобой.
Да нет у меня никакой реакции. Просто прикинул как сейчас чувака начнут кошмарить — спорт не для города, экипа нет, опыта нет, что там еще. А вот! Возраст не тот. Вот печально и стало. Коммент мой в виде шутки был если ты не заметил.
Я сам такой же как автор был — с опытом совкоциклов, молодой, без полного комплекта экипа. И слава богу что купил джиксу тогда, а не слушал кошмары от советчиков — сильно молод, сильно дорого, обслуживать дорого, спорт не для города (не для наших дорог, не для дальняков..) ну и дальше по списку.
Ты не расстраивайся, сидят злые пластиковые спарсмЭны и суют тебе минусы. Какая разница, плюсы минусы.
Я сам такой же как автор был — с опытом совкоциклов, молодой, без полного комплекта экипа. И слава богу что купил джиксу тогда, а не слушал кошмары от советчиков — сильно молод, сильно дорого, обслуживать дорого, спорт не для города (не для наших дорог, не для дальняков..) ну и дальше по списку.
Ты не расстраивайся, сидят злые пластиковые спарсмЭны и суют тебе минусы. Какая разница, плюсы минусы.
Да я смотрю тебе даже скрины не трудно делать… Мне без разницы + мне поставят или -, я выразил свою точку зрения. А расстраиваться это удел слабых! Но поторюсь, на пост типа «ЭрКа и ниипет» с учетом того что у человека полный ноль в профиле, а нет, вру, имя есть, какая должна быть у меня реакция??? Хорошо, сейчас исправлюсь!!!
И еще вопрос. Какой шлем брать? (имею в виду фирму)Сам катаюсь в UVEX, одно плохо — недавно у них закрылась линия шлемов, на louis.de их правда еще много.
Полностью карбоновый интеграл 990г обошелся в 15т.р.
Сейчас по чуть большим деньгам, но тоже полностью карбон можно взять Bell Star Matte Carbon.
Вот тут есть обзор этого шлемака.
Не так давно наш специалист по круизерам написал пост про свой первый мотоцикл, который у него был, ВНЕЗАПНО!, R6.
Посмотри тут, может какие-то мысли появятся.
Посмотри тут, может какие-то мысли появятся.
Давайте взглянем на реальную причину опасности «зажигалок».
Правильно говорите — нужны навыки, опыт. Ошибка многих считать навыками умение управлять железом и знать теорию — ничего сложного в освоении техники нет, будь-то 50см3 или 1300см3 — через месяц будете смело нарезать круги в поисках новых режимов езды и тактики выживания в трафике, позабыв о самом управлении как таковом. Кому-то нужно больше, кому-то меньше времени для отработки умений до автоматизма. Многие тренируют основы осознанного управления — повороты и торможение, и это правильный путь, но даже эти люди не способны адекватно среагировать на внезапную опасность. И это говорится лишь о тех моментах, когда мы реально не можем знать что это бы произошло, поэтому добавляем сюда еще недостаточную внимательность, ошибки, которые бывают абсолютно у всех, и многое другое.
Все это влияет на самый ценный ресурс, который у нас, мотоциклистов, есть — ВРЕМЯ. Да, именно оно нам даст Шанс УСПЕТЬ Увидеть, Понять, начать Действовать, да ещё правильно! — оттормозиться перед вылетевшей поперек с самой дальней полосы белой «шестёрки», вильнуть байком от хрен знает откуда выпрыгнувшей собаки, которая сама уже не рада, что так сделала при виде телепортирующейся тени хищника, а может и то и другое сразу… всё может быть.
А теперь представьте сколько у нас Времени, пилотируя велосипед. Поняли? Собака!? — Да не вопрос! — затормозим, объедем да ещё по пути попытаемся ткнуть ногой в морду, наказав надоедливое животное. А теперь сядем на мотоцикл, не будем мелочиться — 600-ка наш выбор! Теперь, чтобы что-то предпринять и реализовать скорее всего бессознательно выбранный Безопасный вариант развития событий нужны те самые навыки, т.е. знание того, что надо делать в той или иной ситуации, трезво оценивая возможности байка, а их можно, как бы это глупо не звучало, приобрести только попадая в подобные ситуации. Другая сторона, если брать гонщиков, — подсознательная реакция. В итоге получается, что мы все толком мало-то чего и умеем в экстренной ситуации, поэтому и уходят от нас много новичков (и не только), у них катастрофически мало ресурса, кому-то просто не повезло, их выбрала судьба.
Итогом такого издевательски длинного комментария будет лишь то, что спортивные версии мотоциклов лишь уменьшают этот самый ресурс, у спортивных литров его ещё меньше, и когда полторы-две секунды для профессионала это достаточно, то для новичков — катастрофически ничтожно хотя бы для понимания, не говоря уже о действиях.
Всё вышесказанное лишь моё субъективное мнение. Берегите себя. Выбирайте мотоцикл по его назначению и скоростным характеристикам в меньшую сторону — очень хочется спорт, что жизнь не мила — берите! это скорее всего Ваше, но скиньте несколько сот кубов с намеченной покупки, возьмите лошадей на 50 меньше желаемого. Удачи!
Правильно говорите — нужны навыки, опыт. Ошибка многих считать навыками умение управлять железом и знать теорию — ничего сложного в освоении техники нет, будь-то 50см3 или 1300см3 — через месяц будете смело нарезать круги в поисках новых режимов езды и тактики выживания в трафике, позабыв о самом управлении как таковом. Кому-то нужно больше, кому-то меньше времени для отработки умений до автоматизма. Многие тренируют основы осознанного управления — повороты и торможение, и это правильный путь, но даже эти люди не способны адекватно среагировать на внезапную опасность. И это говорится лишь о тех моментах, когда мы реально не можем знать что это бы произошло, поэтому добавляем сюда еще недостаточную внимательность, ошибки, которые бывают абсолютно у всех, и многое другое.
Все это влияет на самый ценный ресурс, который у нас, мотоциклистов, есть — ВРЕМЯ. Да, именно оно нам даст Шанс УСПЕТЬ Увидеть, Понять, начать Действовать, да ещё правильно! — оттормозиться перед вылетевшей поперек с самой дальней полосы белой «шестёрки», вильнуть байком от хрен знает откуда выпрыгнувшей собаки, которая сама уже не рада, что так сделала при виде телепортирующейся тени хищника, а может и то и другое сразу… всё может быть.
А теперь представьте сколько у нас Времени, пилотируя велосипед. Поняли? Собака!? — Да не вопрос! — затормозим, объедем да ещё по пути попытаемся ткнуть ногой в морду, наказав надоедливое животное. А теперь сядем на мотоцикл, не будем мелочиться — 600-ка наш выбор! Теперь, чтобы что-то предпринять и реализовать скорее всего бессознательно выбранный Безопасный вариант развития событий нужны те самые навыки, т.е. знание того, что надо делать в той или иной ситуации, трезво оценивая возможности байка, а их можно, как бы это глупо не звучало, приобрести только попадая в подобные ситуации. Другая сторона, если брать гонщиков, — подсознательная реакция. В итоге получается, что мы все толком мало-то чего и умеем в экстренной ситуации, поэтому и уходят от нас много новичков (и не только), у них катастрофически мало ресурса, кому-то просто не повезло, их выбрала судьба.
Итогом такого издевательски длинного комментария будет лишь то, что спортивные версии мотоциклов лишь уменьшают этот самый ресурс, у спортивных литров его ещё меньше, и когда полторы-две секунды для профессионала это достаточно, то для новичков — катастрофически ничтожно хотя бы для понимания, не говоря уже о действиях.
Всё вышесказанное лишь моё субъективное мнение. Берегите себя. Выбирайте мотоцикл по его назначению и скоростным характеристикам в меньшую сторону — очень хочется спорт, что жизнь не мила — берите! это скорее всего Ваше, но скиньте несколько сот кубов с намеченной покупки, возьмите лошадей на 50 меньше желаемого. Удачи!
- Superteftel
- 16 марта 2012 в 9:41
- ↓
уже даже не смешно :( раньше при подобных вопросах — я писал по делу, потом «бери литр», теперь отвечу — ЮЗАЙ ПОИСК! поверь мне, всё сказано и не раз. Лучше напиши приветственный пост — кто такой, что было, где живёшь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (134)
RSS свернуть / развернуть