Восход 3 1980 → Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход.
Здравствуйте. Износился мой старенький карбюратор К62 которому уже больше 30 лет. Хоть и менял ремкомплект, но карбюратор так и не поддавался нормальной настройке. Холостой постоянно плавал, и то его не было, то слишком много. В общем нормально не работал. Новый К62, тоже китайский, по отзывам, часто попадается не поддающийся регулировкам. И менять шило на мыло не было желания. И попался мне на глаза mikuni (вроде как vm24) c yamaha dt 175 (80 годов) за 24 доллара, естественно не оригинал. У меня были бонусы в этом магазине и как раз были скидки на мотозапчасти, и я решил рискнуть его взять, хотя было страшно подойдет или не подойдет. Но вроде как кубатура с yamaha одинаковая то должен работать, главное что бы не бракованный был. Взял со скидками и бонусами за 18 долларов.
Пришел быстро — около 2 недель.
Пройдемся по фоткам ( видео карбюратора есть внизу) Так как я не знаю каким точно должен быть оригинал, то прошу того кто знает, пусть напишет в комментариях что сделано не так или наоборот все так.
Внешний вид карбюратора
Перейдем к разборке и посмотрим что же там внутри.
Заслонка не полированная, как в оригинале.
Жиклеры без каких либо маркировок. Это плохо.
Винт качества топлива
Игла поплавковой камеры
Дозирующая игла
Видео распаковки посылки:
Видео разборки карбюратора
Что бы поставить карбюратор на восход нужен переходник. Купил от явы за 2$(по отзывам — плохой) но другого не было. Но он немного не подошел, пришлось рассверлить отверстия на 1.5-2 мм. Но хомут уже ставить некуда. Шпильки слишком близко к переходнику. Для пробы затянул проволокой, а то может карбюратор и не работает, зачем тогда делать нормальный переходник и переводить деньги.
Вот так карбюратор стал на мотоцикл.
Стал очень хорошо. И что мне нравиться теперь не нужно нажимать утопитель поплавка, и не течет бензин потом по всему двигателю. А здесь тебе и шлангочки — вывел вниз за двигатель и не переживай ни за что.
О работе двигателя.
Двигатель стал работать ровнее, мягче, холостой ход работает отлично, не плавает туда-сюда. Стало ездить приятнее. Даже грохотать стал двигатель меньше.) Заводиться стал лучше.
По мощности вроде как все осталось на месте, по крайней мере я не заметил особого прироста. По расходу могу сказать что в смешаном цикле осталось также — 3.5-4 литры на 100км, по трассе я думаю тоже будет как с к62 — 3-3.2 литры на 100км.
В общем карбюратор оправдал ожидания. Посмотрим на сколько его хватит.
Покупал в магазине Banggood
Спасибо за внимание, задавайте вопросы.
- vbudennyj
- Виталий
- 27 июля 2015 в 21:42
- 3
- +28
Так есть же, только в другом топике) bikepost.ru/blog/55767/Termolenta-na-vypusknye-truby-i-zadnij-fonar.html
Брал через человека из Москвы, который привозил их небольшими партиями. А потом товарищ катался в Россию и по пути заехал забрал мне карб. Рассмотрел, что вы тоже из Украины… Сейчас, возможно, проблемно с пересылкой…
Выход на ту лавку здесь: vk.com/pacco_india или здесь sunmotostore.umi.ru/main/1/
А вот продукция Pacco paccoindia.com/twowheelercarburettorscarburetors.html#
Там действительно есть 175 сс модификация на какой-то индийский Rajdoot Excel T.
Выход на ту лавку здесь: vk.com/pacco_india или здесь sunmotostore.umi.ru/main/1/
А вот продукция Pacco paccoindia.com/twowheelercarburettorscarburetors.html#
Там действительно есть 175 сс модификация на какой-то индийский Rajdoot Excel T.
Хотел такой пристроить на питбайк bse 125, но не вышло (точнее нужно разворачивать впускной патрубок либо пилить, но в запасе нету лишнего) т.к. рычаг подсоса упирается в раму и получается перекос. Пробовал заводить наклонив — все работает, но предварительно заменил жиклер на 97.5. Родной жиклер идёт 102.5. Тот на который я менял я взял с рем комплекта карбюратора Солекс от 2109 — нормально подходит на mikuni vm 22 / 24 / 26.
Вообще они ставятся на питбайки у которых движки 4 тактные объемом от 110 (не считая детские 90) до 190 (но чаще всего 160) и от объема 150 уже могут быть 4 клапанные модификации.
Расчет такой — vm 22 идёт на 125 — 140 (но уже изрядно душит его), vm 26 идёт на 150 и более (в виде тюнинга на 140) и наконец vm 24 самый навороченный из них трех — идёт на 150 и больше (на 140 тоже можно, на 125 писали что даже не заведется) и обладает самым большим размером диффузора, удобным расположением винта настройки смеси и смесь регулируется засчет подачи воздуха (на vm 22 и vm 26 это винт труднодоступный и регулирует подачу топлива). Замена vm 26 на vm 24 на движках zs 155 2 клапана и u power 160 4 клапана дала прирост в динамике. Лучше только keihin pe 28 для 160 2 клапана и более мощных движков.
Вообще они ставятся на питбайки у которых движки 4 тактные объемом от 110 (не считая детские 90) до 190 (но чаще всего 160) и от объема 150 уже могут быть 4 клапанные модификации.
Расчет такой — vm 22 идёт на 125 — 140 (но уже изрядно душит его), vm 26 идёт на 150 и более (в виде тюнинга на 140) и наконец vm 24 самый навороченный из них трех — идёт на 150 и больше (на 140 тоже можно, на 125 писали что даже не заведется) и обладает самым большим размером диффузора, удобным расположением винта настройки смеси и смесь регулируется засчет подачи воздуха (на vm 22 и vm 26 это винт труднодоступный и регулирует подачу топлива). Замена vm 26 на vm 24 на движках zs 155 2 клапана и u power 160 4 клапана дала прирост в динамике. Лучше только keihin pe 28 для 160 2 клапана и более мощных движков.
здесь был ататат
здесь был ататат
Правильно, закидывает топливом из карбюратора. Я не знаю как оно влияет на проницаемость фильтра, но что чистый фильтр, что закиданный топливом работает нормально. Заметил что работает как пропитка, снаружи фильтра пыль собирается, внутри чистый. Мою приблизительно раз в месяц. При том что езжу очень редко.
Никого не призываю так делать, просто делюсь информацией. Может если бы не это был не восход, я так бы не делал) Запчасти дорогие на иномарки)))
Никого не призываю так делать, просто делюсь информацией. Может если бы не это был не восход, я так бы не делал) Запчасти дорогие на иномарки)))
здесь был ататат
Я толком не успел поездить на этом карбюраторе. Но могу сказать что когда мотоцикл долго постоит, то заводится не с первого раза, а нужно хорошо прокачать, но если наклонить мотоцикл то 2-3 раза дернул кик и завелся. Может из-за переходника от карбюратора до картера — он у меня плохой.Да и поршневая уже подгулявшая. Попробую в этом году сделать переходник нормальный, и если что, то полезу регулировать уровень поплавковой камеры. А так мотоцикл всегда заводиться с первого-второго раза, по расходу примерно тоже. Радует то что работает ровно, мягко, без рывков. В общем пока так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть