Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Восход 3 1980 → Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход.


Здравствуйте. Износился мой старенький карбюратор К62 которому уже больше 30 лет. Хоть и менял ремкомплект, но карбюратор так и не поддавался нормальной настройке. Холостой постоянно плавал, и то его не было, то слишком много. В общем нормально не работал. Новый К62, тоже китайский, по отзывам, часто попадается не поддающийся регулировкам. И менять шило на мыло не было желания. И попался мне на глаза mikuni (вроде как vm24) c yamaha dt 175 (80 годов) за 24 доллара, естественно не оригинал. У меня были бонусы в этом магазине и как раз были скидки на мотозапчасти, и я решил рискнуть его взять, хотя было страшно подойдет или не подойдет. Но вроде как кубатура с yamaha одинаковая то должен работать, главное что бы не бракованный был. Взял со скидками и бонусами за 18 долларов.
Пришел быстро — около 2 недель.

Пройдемся по фоткам ( видео карбюратора есть внизу) Так как я не знаю каким точно должен быть оригинал, то прошу того кто знает, пусть напишет в комментариях что сделано не так или наоборот все так.
Внешний вид карбюратора




Перейдем к разборке и посмотрим что же там внутри.








Заслонка не полированная, как в оригинале.





Жиклеры без каких либо маркировок. Это плохо.






Винт качества топлива

Игла поплавковой камеры

Дозирующая игла


Видео распаковки посылки:

Видео разборки карбюратора


Что бы поставить карбюратор на восход нужен переходник. Купил от явы за 2$(по отзывам — плохой) но другого не было. Но он немного не подошел, пришлось рассверлить отверстия на 1.5-2 мм. Но хомут уже ставить некуда. Шпильки слишком близко к переходнику. Для пробы затянул проволокой, а то может карбюратор и не работает, зачем тогда делать нормальный переходник и переводить деньги.
Вот так карбюратор стал на мотоцикл.

Стал очень хорошо. И что мне нравиться теперь не нужно нажимать утопитель поплавка, и не течет бензин потом по всему двигателю. А здесь тебе и шлангочки — вывел вниз за двигатель и не переживай ни за что.

О работе двигателя.
Двигатель стал работать ровнее, мягче, холостой ход работает отлично, не плавает туда-сюда. Стало ездить приятнее. Даже грохотать стал двигатель меньше.) Заводиться стал лучше.
По мощности вроде как все осталось на месте, по крайней мере я не заметил особого прироста. По расходу могу сказать что в смешаном цикле осталось также — 3.5-4 литры на 100км, по трассе я думаю тоже будет как с к62 — 3-3.2 литры на 100км.
В общем карбюратор оправдал ожидания. Посмотрим на сколько его хватит.

Покупал в магазине Banggood

Спасибо за внимание, задавайте вопросы.
  • vbudennyjvbudennyj
  • Виталий
  • 27 июля 2015 в 21:42
  • 3
  • оценка: +28

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
koos
  • koos
  • 27 июля 2015 в 22:09
я вот думал взять карб от какойто китайской 150-200 (они доступней) и подобрать жиклёры что думаеш? тоже на восход
0
vbudennyj
Можно попробовать. Только жиклеры наверное не найдешь.
0
clob7
у тебя набор жиклеров выйдет как карб
+4
Motohond
Я надеялся фото Восхода внизу увижу, а его нет ((((. Так хотел взглянуть на родного )). У меня Восход-3 был.
0
vbudennyj
Так есть же, только в другом топике) bikepost.ru/blog/55767/Termolenta-na-vypusknye-truby-i-zadnij-fonar.html
+2
gazolin
выкинь нулевик, поршневая убивается.
+1
erteg
Если пропиткой обрабатывать не убьется, но вот сам объем фильтра маленький, будет душить мотор.
0
gazolin
скажу больше, у восхода в стоке, перед карбом, стоит резонатор впуска. весьма полезная вещь, с учетом того, что лепесткового клапана нет. без него хуже движок смесь получает.
0
erteg
Впервые слышу про резонатор в стоке, на 3м-01 ЛК в стоке — да, а вот резонатор…
0
HotGuy
у меня в ямахе стоит микуни на 19, а не на 24 — но очень похож на этот.
А так можно было выпендрится и dellorto поставить))))
0
erteg
Довольно аккуратное исполнение, слышал только что у крупных моделей(vm34) частенько лажают с исполнением профиля иглы и дросселя.
0
Andrei63
вместо проволоки, автор, используй стяжку пластиковую, да и проволокой можно аккуратнее.
0
vbudennyj
Проволока на 1 раз для пробы. Будет другой нормальный переходник.
0
prorock
На Минск мне приехал из Индии оригинальный Pacco! Отличнейший карбюратор, думаю в рекламе не нуждается. У них есть модель и для 175 кубов. По моему они когда-то на Восходы и устанавливались или ошибаюсь?
0
vbudennyj
Ссылкой не поделитесь, где брали?
0
prorock
Брал через человека из Москвы, который привозил их небольшими партиями. А потом товарищ катался в Россию и по пути заехал забрал мне карб. Рассмотрел, что вы тоже из Украины… Сейчас, возможно, проблемно с пересылкой…
Выход на ту лавку здесь: vk.com/pacco_india или здесь sunmotostore.umi.ru/main/1/
А вот продукция Pacco paccoindia.com/twowheelercarburettorscarburetors.html#
Там действительно есть 175 сс модификация на какой-то индийский Rajdoot Excel T.
0
vbudennyj
Интересно. Для минска цена уже в 2 раза дороже, а на восход наверное еще дороже будет + доставка. Тогда уже лучше наверное оригинальный микуни брать.
0
prorock
Да, дело было до дурдома. Он тогда обошелся в 500 грн и пиво другу за доставку…
0
AquaNoX
Хотел такой пристроить на питбайк bse 125, но не вышло (точнее нужно разворачивать впускной патрубок либо пилить, но в запасе нету лишнего) т.к. рычаг подсоса упирается в раму и получается перекос. Пробовал заводить наклонив — все работает, но предварительно заменил жиклер на 97.5. Родной жиклер идёт 102.5. Тот на который я менял я взял с рем комплекта карбюратора Солекс от 2109 — нормально подходит на mikuni vm 22 / 24 / 26.

Вообще они ставятся на питбайки у которых движки 4 тактные объемом от 110 (не считая детские 90) до 190 (но чаще всего 160) и от объема 150 уже могут быть 4 клапанные модификации.
Расчет такой — vm 22 идёт на 125 — 140 (но уже изрядно душит его), vm 26 идёт на 150 и более (в виде тюнинга на 140) и наконец vm 24 самый навороченный из них трех — идёт на 150 и больше (на 140 тоже можно, на 125 писали что даже не заведется) и обладает самым большим размером диффузора, удобным расположением винта настройки смеси и смесь регулируется засчет подачи воздуха (на vm 22 и vm 26 это винт труднодоступный и регулирует подачу топлива). Замена vm 26 на vm 24 на движках zs 155 2 клапана и u power 160 4 клапана дала прирост в динамике. Лучше только keihin pe 28 для 160 2 клапана и более мощных движков.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
vbudennyj
я написал в обзоре почему проволока.
здесь был ататат

0
vbudennyj
Правильно, закидывает топливом из карбюратора. Я не знаю как оно влияет на проницаемость фильтра, но что чистый фильтр, что закиданный топливом работает нормально. Заметил что работает как пропитка, снаружи фильтра пыль собирается, внутри чистый. Мою приблизительно раз в месяц. При том что езжу очень редко.
Никого не призываю так делать, просто делюсь информацией. Может если бы не это был не восход, я так бы не делал) Запчасти дорогие на иномарки)))
здесь был ататат

0
Freemann
Тоже владею Восходом, заинтересовался твоим опытом. Что можешь рассказать о поведении карбюратора после сезона эксплуатации?
0
vbudennyj
Я толком не успел поездить на этом карбюраторе. Но могу сказать что когда мотоцикл долго постоит, то заводится не с первого раза, а нужно хорошо прокачать, но если наклонить мотоцикл то 2-3 раза дернул кик и завелся. Может из-за переходника от карбюратора до картера — он у меня плохой.Да и поршневая уже подгулявшая. Попробую в этом году сделать переходник нормальный, и если что, то полезу регулировать уровень поплавковой камеры. А так мотоцикл всегда заводиться с первого-второго раза, по расходу примерно тоже. Радует то что работает ровно, мягко, без рывков. В общем пока так.
0
SANEQ
vbudennyj? я такойже себе на восход купил, для чего эти трубочки нужны? нжняя я как понял при переливе поплавковой камеры излишки вытекают, а остальные 2? я затыкал, разницы не понял, подскажи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Восход 3 1980, Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход.