Yamaha TT250R 1995 → Ремонт приборной панели TT250R yamaha, установка новой подсветки
После того как один друг перевернулся на моем мотоцикле, через руль(резко затормозив), была разбита приборная панель.
Поискав оригинальные приборки, ужастнулся их ценам, что то около 25 000 руб
Китайские приборки 5 000 руб, которые еще неизвестно будут ли работать
Так как давно хотел уже сделать подогрев ручек и подключить зарядку для телефона, решил восстанавливать старую приборку
Немного потек дисплей, но функции спидометра он выполнял
Были куплены кнопки с подсветкой, коннекторы, найдены проводки, и работа закипела.
Начал склеивать приборку эпоксидной смолой
Врезал и вплавил кнопки
Вставил все кнопки
Вставил стекло и залил все герметиком
Так как родные кнопки разбились, плата была оторвана, а новые подключил так:
1: Кнопка переключения одометров
2: Кнопка сброса
3: Общий
Подсветка тоже была неисправна, что бы подключить новую, снял металлическую пластину с дисплея и разогнул ее в разные стороны, так что бы не повредить фиксаторы, крепящие дисплей и поставил обратно
В качестве подсветки использовал светодиодную ленту, забыл сфотографировать, немного обрезал ее по краям вдоль, так как она была слишком широкой, обернул ею дисплей со всех сторон кроме низа, и подключил на коричневый и черный провод, что бы загоралась при включении зажигания
В собранном виде выглядит так:
После сборки естественно выяснилось, что кнопки подключил не правильно, подсветка на них должна была загораться при их нажатии, а она тухла. Пришлось опять разбирать. Заодно выяснилось что перепутал полярность подсветки приборки, пришлось срочно переделывать.
Вид спереди
Вид сверху
В полутьме со вспышкой
В полутьме без вспышки
Две кнопки заменяют стандартные, две дополнительные включают USB зарядку для телефона, что бы можно было заряжать без зажигания и подогрев ручек (пока еще не поставил, но провода вывел), только с включенным зажиганием.
Красный провод это +12 постоянные,
Коричневый +12 при включении зажигания
Черный -12 общий (он же масса)
Подсветка получилась довольно красивая, для любителей украшения можно выбрать любой цвет
Поискав оригинальные приборки, ужастнулся их ценам, что то около 25 000 руб
Китайские приборки 5 000 руб, которые еще неизвестно будут ли работать
Так как давно хотел уже сделать подогрев ручек и подключить зарядку для телефона, решил восстанавливать старую приборку
Немного потек дисплей, но функции спидометра он выполнял
Были куплены кнопки с подсветкой, коннекторы, найдены проводки, и работа закипела.
Начал склеивать приборку эпоксидной смолой
Врезал и вплавил кнопки
Вставил все кнопки
Вставил стекло и залил все герметиком
Так как родные кнопки разбились, плата была оторвана, а новые подключил так:
1: Кнопка переключения одометров
2: Кнопка сброса
3: Общий
Подсветка тоже была неисправна, что бы подключить новую, снял металлическую пластину с дисплея и разогнул ее в разные стороны, так что бы не повредить фиксаторы, крепящие дисплей и поставил обратно
В качестве подсветки использовал светодиодную ленту, забыл сфотографировать, немного обрезал ее по краям вдоль, так как она была слишком широкой, обернул ею дисплей со всех сторон кроме низа, и подключил на коричневый и черный провод, что бы загоралась при включении зажигания
В собранном виде выглядит так:
После сборки естественно выяснилось, что кнопки подключил не правильно, подсветка на них должна была загораться при их нажатии, а она тухла. Пришлось опять разбирать. Заодно выяснилось что перепутал полярность подсветки приборки, пришлось срочно переделывать.
Вид спереди
Вид сверху
В полутьме со вспышкой
В полутьме без вспышки
Две кнопки заменяют стандартные, две дополнительные включают USB зарядку для телефона, что бы можно было заряжать без зажигания и подогрев ручек (пока еще не поставил, но провода вывел), только с включенным зажиганием.
Красный провод это +12 постоянные,
Коричневый +12 при включении зажигания
Черный -12 общий (он же масса)
Подсветка получилась довольно красивая, для любителей украшения можно выбрать любой цвет
- Vudu
- 15 июля 2015 в 21:20
- +22
Очень интересная и полезная статья, Vudu, спасибо!
Теперь примерно понятно, что находится внутри панели приборов. У меня есть желание немного покопаться в ней: добавить индикацию частоты вращения двигателя и уменьшить ток потребления в дежурном режиме. Штатная панель около 10 мА кушает, из-за чего разряжается аккумулятор, если мотоцикл долго стоит без движения.
Вопрос: пока Вы занимались склеиванием корпуса, не обратили внимание, как этот корпус открывается? Или он на заводе намертво склеен и разборке не подлежит?..
Теперь примерно понятно, что находится внутри панели приборов. У меня есть желание немного покопаться в ней: добавить индикацию частоты вращения двигателя и уменьшить ток потребления в дежурном режиме. Штатная панель около 10 мА кушает, из-за чего разряжается аккумулятор, если мотоцикл долго стоит без движения.
Вопрос: пока Вы занимались склеиванием корпуса, не обратили внимание, как этот корпус открывается? Или он на заводе намертво склеен и разборке не подлежит?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть