Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Готовимся к паршивым дорогам
Надоело мне ездить в кругосветки вокруг дома, осмелел, решил отъехать подальше. А там псиглавцы, жизни нет и вместо дорог направления!
Смех-смехом, а вот выезды в Торжок и Никола-Ленивец меня заставили задуматься, что мотоцикл надо слегка подготовить для эксплуатации вне магистралей. У «широко известного в узких кругах» мастера были заказаны допы, облегчающие страдания параноика. В список вошли: защитакартера двигателя (по подсказкам из зала), защита радиатора, защита датчика подножки. Ну и заодно кожух цепи, потому что родной был изрядно скручен и замят.
Вот фото до установки:
Защитакартера двигателя, материал алюминий, судя по тому, как его резали-сверлили, сварка аргоном:


Кожух цепи:

Защита датчика подножки:

Сетка на радиатор:


Установка не отличалась изяществом, но проведена успешно с подпиливанием по месту.
Защитакартера двигателя вешается хомутами на дуги спереди и на кронштейн сзади. Кронштейн крепится теми же болтами, что и подножка слева, справа — к раме. Ну и сама защита притягивается к кронштейну сзади. Плюсы: надежно, стабильно, закрыт картер, маслофильтр, масляный радиатор. Минусы: возможно, чуть хуже стало охлаждение масла в радиаторе и некоторый геморрой при замене масла и фильтра. Думаю, не вырезать ли отверстие под сливной пробкой на предмет «выкрутил — стекло куда стекло — промыл из керхера поддон».

Защита датчика подножки прикрутилась легко, с кожухом тоже проблем не возникло.

Защиту радиатора пришлось довольно сильно подпиливать по бокам — слева она зажимала и терла шланг и бачок охладителя, справа мешался прилив, на который вешается какая-то фишка. Ну и чуть подогнули крепление нижнее.
Смех-смехом, а вот выезды в Торжок и Никола-Ленивец меня заставили задуматься, что мотоцикл надо слегка подготовить для эксплуатации вне магистралей. У «широко известного в узких кругах» мастера были заказаны допы, облегчающие страдания параноика. В список вошли: защита
Вот фото до установки:
Защита


Кожух цепи:

Защита датчика подножки:

Сетка на радиатор:


Установка не отличалась изяществом, но проведена успешно с подпиливанием по месту.
Защита

Защита датчика подножки прикрутилась легко, с кожухом тоже проблем не возникло.

Защиту радиатора пришлось довольно сильно подпиливать по бокам — слева она зажимала и терла шланг и бачок охладителя, справа мешался прилив, на который вешается какая-то фишка. Ну и чуть подогнули крепление нижнее.

Thug
- Николай
- 24 июня 2015 в 14:30
- 4
- +26

- dimis34rus
- 24 июня 2015 в 14:54
- ↓
Прям на случай ядерной войны! Зачет!
И во сколько обошлось сие удовольствие, если не секрет?
И во сколько обошлось сие удовольствие, если не секрет?
здесь был ататат

- AntonioSTROm
- 16 февраля 2016 в 2:12
- ↓
Чертёж защиты двигателя, если не трудно пожалуйста. Сам хочу заколхозить!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть