Yamaha V-Star XVS 650A 2000 → Замена стандартных поворотников на LED поворотники....
Итак обо всем по порядку…
Мотоцикл Yamaha V-Star (Drag Star) 650
Год выпуска: 2000
Захотелось мне стандартные поворотники этого мотоцикла заменить на Лед поворотники.
Заменить я решил их на вот эти…
В связи с тем, что леды потребляют в 20 раз меньше, при просто замене поворотников они будут мигать слишком часто.
Следовательно у меня было два варианта действий.
Вариант 1: в правой и левой цепи дополнить по резистору (сопротивлению)
Минусы данного способа в том, что нужно где-то их разместить с учетом того, что место должно быть вентилируемым. Желания дополнять мотоцикл лишними проводами не было совершенно…
Вариант 2: Необходимо реле для лед поворотников и включение мозга для того чтобы немного понять схему.
сложность была в том, что в родном реле 5 контактов, а в купленном реле для лед поворотников всего 2 контакта…
На просторах интернета была найдена схема моего мотоцикла. И я стал смотреть зачем же 5 проводов…
По схеме получилось что Коричневый "+" нужно соединить с коричнево белым через релюху…
Черный "-" можно было исключить, т.к. он видимо просто необходим для работы стандартного реле.(изолируем)
Бело зеленый так же соединил с коричнево белым для питания приборки.
Необходимость в желто красном проводе я не понял....(тоже изолируем)
По схеме это стало так:
Так как в оригинальных местах эти поворотнички смотрелись бы несуразно, я переместил их на руль…
Мотоцикл Yamaha V-Star (Drag Star) 650
Год выпуска: 2000
Захотелось мне стандартные поворотники этого мотоцикла заменить на Лед поворотники.
Стандартные
Заменить я решил их на вот эти…
В связи с тем, что леды потребляют в 20 раз меньше, при просто замене поворотников они будут мигать слишком часто.
Следовательно у меня было два варианта действий.
Вариант 1: в правой и левой цепи дополнить по резистору (сопротивлению)
Минусы данного способа в том, что нужно где-то их разместить с учетом того, что место должно быть вентилируемым. Желания дополнять мотоцикл лишними проводами не было совершенно…
Вариант 2: Необходимо реле для лед поворотников и включение мозга для того чтобы немного понять схему.
сложность была в том, что в родном реле 5 контактов, а в купленном реле для лед поворотников всего 2 контакта…
На просторах интернета была найдена схема моего мотоцикла. И я стал смотреть зачем же 5 проводов…
По схеме получилось что Коричневый "+" нужно соединить с коричнево белым через релюху…
Черный "-" можно было исключить, т.к. он видимо просто необходим для работы стандартного реле.(изолируем)
Бело зеленый так же соединил с коричнево белым для питания приборки.
Необходимость в желто красном проводе я не понял....(тоже изолируем)
По схеме это стало так:
Так как в оригинальных местах эти поворотнички смотрелись бы несуразно, я переместил их на руль…
- DantesLv
- Игорь
- 24 июня 2015 в 11:52
- 7
- +17
- kostya_pride
- 24 июня 2015 в 12:07
- ↓
а можешь дать хорошую ссылку на электроцепь мотоцикла?)
А еще видео как поворотники работают было бы ок :)
А еще видео как поворотники работают было бы ок :)
- Werewolf2012
- 24 июня 2015 в 15:42
- ↓
как своевременно :) как раз на своём собираюсь на LED'ы переходить
Я себе ставил точно такие же резисторы на поворотники (правда в жыгу), номинал не подходит, но это не беда, так как они моргают и соответственно работают не постоянно (средняя мощность меньше). Не перегреваются и уже 2 года полёт нормальный. Правда я его изолентой тоже не обматывал чтобы остывал быстрее, только изоляция контакта + стоит со стороны массы от светодиода.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть