Kawasaki Versys 1000 2015 → Поворотники с доп светом и бегущей светодиодной полосой
Спустя три года суровой эксплуатации и почти 50 к. пробега, мой мот начал покидать правый передний поворотник, изолента немного продлила его мучения, но всё же было принято решение о замене всех поворотников.
На всем известном Алике нашел интересный вариант поворотников с бегущей светодиодной полосой, ещё мне понравилось решение интегрированного в него доп свечения, на выбор три варианта: голубой, белый, и красный. Сделал заказ на один белый комплект, и один красный.

На многих мотоциклах Кавасаки поворотники имеют специфичную форму крепления, а эти классическую (10 мм.). Соответственно пришлось брать двойной комплект переходных планок. Планки пришлось немного подгонять по месту.
Оригинальное реле поворотов не рассчитано на LED лампы и работает с ними некорректно поэтому ещё было приобретено реле поворотов вот такое с разъёмом, подходящим для штатной колодки.
Чтобы закрепить реле в штатное место на мотоцикле, прикрутил к релюхе вот такую плашку, взял её от старой водительской подножки (ею крепилась резиновая подкладка).

Поскольку новые поворотники имеют встроенное реле, хотел протестировать как они будут работать без реле вовсе. Для теста работы срезал штекер и замкнул провода. Первое что бросается в глаза – контрольные лампы поворотов горят в накал. Второе – при длительной работе аварийки, идет рассинхронизация режимов мигания. По этому реле всё же было установлено.
Чтобы не срезать штекера с родных поворотников, они были приобретены отдельно (на заглавной фотке справа 4 оранжевых штекера с проводами).
Для доп света задних поворотников подпаялся к стоп-сигналу, в колодке штекера заднего фонаря это средний плюсовой, и верхний минусовой провод.

Ещё несколько снимков в процессе работы:

Вот что вышло:
Ну и для сравнения внешнего вида до/после.

Итого было затрачено около 3 тыс. руб. и несколько часов времени.
Подсветку передних поворотников не подключал, в гараже холодно, как-нито летом подключу.
На всем известном Алике нашел интересный вариант поворотников с бегущей светодиодной полосой, ещё мне понравилось решение интегрированного в него доп свечения, на выбор три варианта: голубой, белый, и красный. Сделал заказ на один белый комплект, и один красный.

На многих мотоциклах Кавасаки поворотники имеют специфичную форму крепления, а эти классическую (10 мм.). Соответственно пришлось брать двойной комплект переходных планок. Планки пришлось немного подгонять по месту.
Оригинальное реле поворотов не рассчитано на LED лампы и работает с ними некорректно поэтому ещё было приобретено реле поворотов вот такое с разъёмом, подходящим для штатной колодки.
Чтобы закрепить реле в штатное место на мотоцикле, прикрутил к релюхе вот такую плашку, взял её от старой водительской подножки (ею крепилась резиновая подкладка).

Поскольку новые поворотники имеют встроенное реле, хотел протестировать как они будут работать без реле вовсе. Для теста работы срезал штекер и замкнул провода. Первое что бросается в глаза – контрольные лампы поворотов горят в накал. Второе – при длительной работе аварийки, идет рассинхронизация режимов мигания. По этому реле всё же было установлено.
Чтобы не срезать штекера с родных поворотников, они были приобретены отдельно (на заглавной фотке справа 4 оранжевых штекера с проводами).
Для доп света задних поворотников подпаялся к стоп-сигналу, в колодке штекера заднего фонаря это средний плюсовой, и верхний минусовой провод.

Ещё несколько снимков в процессе работы:

Вот что вышло:
Ну и для сравнения внешнего вида до/после.

Итого было затрачено около 3 тыс. руб. и несколько часов времени.
Подсветку передних поворотников не подключал, в гараже холодно, как-нито летом подключу.
EvgenyE
- Евгений
- 28 января 2020 в 20:15
- 6
- ?

- LupusVerus
- 29 января 2020 в 10:13
- ↓
Красиво, конечно.
Но вот в ТР ТС:
3.10.1. Указатели поворота должны работать в мигающем режиме.
Частота следования проблесков должна находиться в пределах 1,5 ± 0,5 Гц
1. Зачем давать повод для придирок.
2. Боюсь, кто-то сзади засмотрится и забудет нажать на тормоз.
Но вот в ТР ТС:
3.10.1. Указатели поворота должны работать в мигающем режиме.
Частота следования проблесков должна находиться в пределах 1,5 ± 0,5 Гц
1. Зачем давать повод для придирок.
2. Боюсь, кто-то сзади засмотрится и забудет нажать на тормоз.

- PatriotUfa
- 29 января 2020 в 14:10
- ↓
что то у меня ни одна ссылка не открывается «Мы не смогли найти эту страницу :(»

Ну серьёзно, автор нормальную тему запилил, можно брать на вооружение и ставить себе (или жене, как наконец соберётся водить что-то без лишних колёс и если у неё будет что-то без изначально светодиодного). Автор не рекомендует никакой фигни (насколько мне об этом позволяют судить мои знания и опыт), человек пишет, как обойти проблемы вроде несинхронности мигания (противоречит таки регламенту ТС)… Автор молодец. Вопросы вроде «а чё не синий», «а чё не на шлем», «а чё не на лоб» — не признак наличия зачатков интеллекта в данном случае. ИМХО.

Давно поглядываю на бренд Spirit Beast. Отличный пример того как китайцы развиваются. У этого бренда в ассортименте уже куча тюнинга.
Те же самые поворотники в Китае в данный момент стоят почти вдвое дешевле:
на тао item.taobao.com/item.htm?id=586655751576
на 1688 detail.1688.com/offer/586685703092.html
Если есть желание, можно сделать совместную покупку.… после того как там закончатся карантины. Сейчас Китай парализован. Коммерция и почти всё производство остановлено, службы доставки тоже остановлены.
Те же самые поворотники в Китае в данный момент стоят почти вдвое дешевле:
на тао item.taobao.com/item.htm?id=586655751576
на 1688 detail.1688.com/offer/586685703092.html
Если есть желание, можно сделать совместную покупку.… после того как там закончатся карантины. Сейчас Китай парализован. Коммерция и почти всё производство остановлено, службы доставки тоже остановлены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть