Блог им. Alfred1978 → Оранжевые светодиодные лампы для поворотников
В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы для поворотников в цоколе 1156.
Данная лампа в цоколе 1156 выпускается в четырех цветах: белом, голубом, красном и оранжевом. Речь пойдёт об оранжевой лампе. Кроме цоколя 1156, также доступны следующие: PY21W, 1157, 7440, 7443, P13W.
Если обзор лень читать, то его можно смотреть:
Лампа выполнена в неразборном алюминиевом корпусе, по периметру которого расположено три платы со светодиодами, по 6 светодиодов на каждой плате. Ещё три светодиода находятся в верхней части лампы под линзой. Т.е. всего имеем 21 SMD светодиод типоразмера 2835. Печатные платы установлены на герметик, который немного видно на краях платы. Также для лучшего теплоотвода поверхность корпуса имеет небольшое оребрение.
В характеристиках указано рабочее напряжение: 12-24В. Я предположил, что 12 и 24 В – это не диапазон напряжений, а напряжения бортовой сети, руководствуясь этим допущением я измерил потребление лампы в немного более широком диапазоне напряжений, а именно от 6 до 30В. Результаты измерений я свел в таблицу, по которой построил график:
Видим, что лампа потребляет 3,7 Вт при напряжении 14В.
Затем я как обычно прогрел лампу в небольшой картонной коробке. При напряжении 14,2В лампа нагрелась до 108,5 °С.
Однако в поворониках лампа включена не постоянно, поэтому я также произвел нагрев лампы для прерывистого режима работы. Этот вопрос был актуален давно, наконец-то пора на него ответить, насколько меньше будет греться лампа, если она будет работать в режиме поворотника. Поскольку потребление лампы имеет импульсный характер, то и нагреваться она будет не до постоянной температуры, а будет успевать немного остывать за половину периода. Эта пульсация температуры составляет около 5 градусов. А значение температуры равное 76 °С соответствует максимальному достигнутому значению температуры. Это значение температуры соответствует 30-и минутному прогреву, другими словами полученное значение температуры лампы было достигнуто при работе лампы в режиме аварийного сигнала.
В поворотнике, лампа работает, как правило, не более 2-3 минут. Температуру лампы в режиме поворотника можно вычислить из следующего графика, который я построил по результатам нагрева. Видим, что при работе 2-3 минуты, лампа нагреется менее чем до 60 °С.
Лампа имеют следующие габариты: 55,7 х 17,9 мм. Вес лампы составляет 15,3 грамма. В высоту это немного больше, чем имеет стандартная 20и ваттная лампа накаливания.
Остальные виды корпусов и их размеры:
Теперь давайте посмотрим, как лампа будет заметна в темном помещении и при солнечном свете. Заодно визуально сравним яркость светодиодной лампы с яркостью 20-и ваттной лампы накаливания и яркостью 10-и ваттной лампы накаливания. На прошлом моем мотоцикле Honda cb600, были огромные поворотники, в которые хорошо помещалась любая светодиодная лампа, имеющая цоколь 1156. Сейчас у меня Yamaha fz6, предыдущий владелец этого мотоцикла установил светодиодные поворотники, которые в темноте то едва видно, про солнечный день вообще можно не говорить. Я думал, что купить другие поворотники не составит труда, но это оказалось не так. Обойдя кучу магазинов, я понял, что купить нормальные поворотники действительно проблематично. Все поворотники, которые я видел в продаже, были рассчитаны на десяти ваттную лампу накаливания. Я насчитал около 50 различных моделей китайских поворотников и все под 10-и ваттную лампу. Чтобы протестировать светодиодные лампы, я взял самую дешевую модель, куда с трудом влезала 20-и ваттная лампа.
Сначала давайте посмотрим, как светят данные лампы в условиях плохого освещения. На следующей фотографии слева светодиодная лампа, справа 20-и ваттная лампа накаливания. Видим, что 20-и ваттная лампа накаливания значительно ярче.
На следующей фотографии слева светодиодная лампа, справа 10-и ваттная лампа накаливания.
И опять же, светодиодная лампа светит немного тусклее.
Теперь давайте посмотрим, как лампа будет видна при дневном свете. На фотографии слева светодиодная лампа, справа 20-и ваттная лампа накаливания.
На следующей фотографии слева светодиодная лампа, справа 10-и ваттная лампа накаливания.
Вывод.
Данную лампу, при дневном свете, заметно лучше, чем мои светодиодные поворотники, однако, как это было выяснено ранее, оранжевая лампа будет светить тусклее, чем белая светодиодная лампа при одинаковой их мощности. Для эффективной работы данной лампы требуется отражатель в поворотнике, который в моей модели поворотников, к сожалению, практически отсутствует. В поворотнике, оснащенном отражателем, данная лампа предположительно будет светить немного ярче, но как мне кажется в любом случае света от неё будет меньше, чем от стандартной 10и ваттной лампы. К плюсам данной лампы, пожалуй, отнесу только то, что в режиме поворотника она не будет перегреваться и вероятно прослужит долго. Вчера в одном из магазинов увидел такие лампы, цена была 500р за одну оранжевую, 700 за одну белую. А вот дешевые поворотники мне обошлись всего в 200р за пару, но брать такие не рекомендую.
На этом у меня все.
Данная лампа в цоколе 1156 выпускается в четырех цветах: белом, голубом, красном и оранжевом. Речь пойдёт об оранжевой лампе. Кроме цоколя 1156, также доступны следующие: PY21W, 1157, 7440, 7443, P13W.
Если обзор лень читать, то его можно смотреть:
Лампа выполнена в неразборном алюминиевом корпусе, по периметру которого расположено три платы со светодиодами, по 6 светодиодов на каждой плате. Ещё три светодиода находятся в верхней части лампы под линзой. Т.е. всего имеем 21 SMD светодиод типоразмера 2835. Печатные платы установлены на герметик, который немного видно на краях платы. Также для лучшего теплоотвода поверхность корпуса имеет небольшое оребрение.
В характеристиках указано рабочее напряжение: 12-24В. Я предположил, что 12 и 24 В – это не диапазон напряжений, а напряжения бортовой сети, руководствуясь этим допущением я измерил потребление лампы в немного более широком диапазоне напряжений, а именно от 6 до 30В. Результаты измерений я свел в таблицу, по которой построил график:
Видим, что лампа потребляет 3,7 Вт при напряжении 14В.
Затем я как обычно прогрел лампу в небольшой картонной коробке. При напряжении 14,2В лампа нагрелась до 108,5 °С.
Однако в поворониках лампа включена не постоянно, поэтому я также произвел нагрев лампы для прерывистого режима работы. Этот вопрос был актуален давно, наконец-то пора на него ответить, насколько меньше будет греться лампа, если она будет работать в режиме поворотника. Поскольку потребление лампы имеет импульсный характер, то и нагреваться она будет не до постоянной температуры, а будет успевать немного остывать за половину периода. Эта пульсация температуры составляет около 5 градусов. А значение температуры равное 76 °С соответствует максимальному достигнутому значению температуры. Это значение температуры соответствует 30-и минутному прогреву, другими словами полученное значение температуры лампы было достигнуто при работе лампы в режиме аварийного сигнала.
В поворотнике, лампа работает, как правило, не более 2-3 минут. Температуру лампы в режиме поворотника можно вычислить из следующего графика, который я построил по результатам нагрева. Видим, что при работе 2-3 минуты, лампа нагреется менее чем до 60 °С.
Лампа имеют следующие габариты: 55,7 х 17,9 мм. Вес лампы составляет 15,3 грамма. В высоту это немного больше, чем имеет стандартная 20и ваттная лампа накаливания.
Остальные виды корпусов и их размеры:
Теперь давайте посмотрим, как лампа будет заметна в темном помещении и при солнечном свете. Заодно визуально сравним яркость светодиодной лампы с яркостью 20-и ваттной лампы накаливания и яркостью 10-и ваттной лампы накаливания. На прошлом моем мотоцикле Honda cb600, были огромные поворотники, в которые хорошо помещалась любая светодиодная лампа, имеющая цоколь 1156. Сейчас у меня Yamaha fz6, предыдущий владелец этого мотоцикла установил светодиодные поворотники, которые в темноте то едва видно, про солнечный день вообще можно не говорить. Я думал, что купить другие поворотники не составит труда, но это оказалось не так. Обойдя кучу магазинов, я понял, что купить нормальные поворотники действительно проблематично. Все поворотники, которые я видел в продаже, были рассчитаны на десяти ваттную лампу накаливания. Я насчитал около 50 различных моделей китайских поворотников и все под 10-и ваттную лампу. Чтобы протестировать светодиодные лампы, я взял самую дешевую модель, куда с трудом влезала 20-и ваттная лампа.
Сначала давайте посмотрим, как светят данные лампы в условиях плохого освещения. На следующей фотографии слева светодиодная лампа, справа 20-и ваттная лампа накаливания. Видим, что 20-и ваттная лампа накаливания значительно ярче.
На следующей фотографии слева светодиодная лампа, справа 10-и ваттная лампа накаливания.
И опять же, светодиодная лампа светит немного тусклее.
Теперь давайте посмотрим, как лампа будет видна при дневном свете. На фотографии слева светодиодная лампа, справа 20-и ваттная лампа накаливания.
На следующей фотографии слева светодиодная лампа, справа 10-и ваттная лампа накаливания.
Вывод.
Данную лампу, при дневном свете, заметно лучше, чем мои светодиодные поворотники, однако, как это было выяснено ранее, оранжевая лампа будет светить тусклее, чем белая светодиодная лампа при одинаковой их мощности. Для эффективной работы данной лампы требуется отражатель в поворотнике, который в моей модели поворотников, к сожалению, практически отсутствует. В поворотнике, оснащенном отражателем, данная лампа предположительно будет светить немного ярче, но как мне кажется в любом случае света от неё будет меньше, чем от стандартной 10и ваттной лампы. К плюсам данной лампы, пожалуй, отнесу только то, что в режиме поворотника она не будет перегреваться и вероятно прослужит долго. Вчера в одном из магазинов увидел такие лампы, цена была 500р за одну оранжевую, 700 за одну белую. А вот дешевые поворотники мне обошлись всего в 200р за пару, но брать такие не рекомендую.
На этом у меня все.
- Alfred1978
- 10 декабря 2017 в 9:19
- 1
- +30
О, вопрос как специалисту по лампочкам)
Стояли стэнли 12V23/8W в поворотниках, оранжевые двухспиральные, работают как ходовые постоянно, одна перегорела, думаю сейчас заеду в магазин, куплю поменяю на месте. А не тут то было, те которые продаются оказалось мне не подходят по сокету + они 5w. У меня 3 усика фиксации:
а продают только с двумя:
И у них усики на одной линии идут, а у меня под углом.
Пока пришлось один усик спиливать напильником, вроде встало. При этом, начали каталоги пересматривать, по парт-намберу выдает только прозрачные, а у меня стекла на поворотниках белые, поэтому лампочку надо оранжевую.
Удалось только найти нужной мощности, желтые (а не оранжевые) и всё равно с двумя усиками.
Что делать, где искать такие лампы?
Стояли стэнли 12V23/8W в поворотниках, оранжевые двухспиральные, работают как ходовые постоянно, одна перегорела, думаю сейчас заеду в магазин, куплю поменяю на месте. А не тут то было, те которые продаются оказалось мне не подходят по сокету + они 5w. У меня 3 усика фиксации:
а продают только с двумя:
И у них усики на одной линии идут, а у меня под углом.
Пока пришлось один усик спиливать напильником, вроде встало. При этом, начали каталоги пересматривать, по парт-намберу выдает только прозрачные, а у меня стекла на поворотниках белые, поэтому лампочку надо оранжевую.
Удалось только найти нужной мощности, желтые (а не оранжевые) и всё равно с двумя усиками.
Что делать, где искать такие лампы?
- Vulcanolog
- 10 декабря 2017 в 14:06
- ↑
- ↓
Купить пузырёк, оранжевого, цапон лака.
ПыСы, никогда не видел ламп, с тремя фиксаторами…
ПыСы, никогда не видел ламп, с тремя фиксаторами…
- Alfred1978
- 10 декабря 2017 в 15:56
- ↑
- ↓
Недавно только случайно попался на глаза такой цоколь, а сейчас найти не смог. В любом случае еще поищу, если найду, то отпишусь тут.
Я когда искал такие лампы, наткнулся на один забугорный форум и там народ тоже негодовал, мол зачем.
И мне понравился один из комментов, как никогда отражающий суть:
И мне понравился один из комментов, как никогда отражающий суть:
Here is how handle the replacement of the 12v23/8bw. GO the bathroom. Drop your pants. Apply lube. Replace pants. Go the dealer. Get raped at $10.49 for what should be a $2.00 bulb.
здесь был ататат
- Alfred1978
- 13 декабря 2017 в 21:41
- ↑
- ↓
Я думаю это недостаток присущ не только этим лампам, а большинству похожих. Может попробовать промазать красным фиксатором резьбы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть