Yamaha Drag Star XVS 400 1997 → Бензонасос и история болезни
Купил я драгу после полностью перебранного своими руками безотказного китайского зонгшена и подумал — а не хочу я туда лезть, японец же, да и вообще не царское это дело чоппер японский ковырять.
Возможно, если бы я ездил на работу домой и обратно и больше никак, всё было бы хорошо, но поскольку без дальняков смысла существования не вижу, то оно начало ломаться.
После первого дальняка Киев-Харьков-Киев мотоцикл начал внезапно глохнуть в самый неподходящий момент. Постояв несколько минут, он ехал опять, и отловить момент, когда он глохнет и почему, было супер проблематично.
Вариантов, что могло сломаться — было море — Начиная от перегрева и забитых масляных каналов, заканчивая забитыми карбами и пропажей искры. Поскольку лезть туда не хотелось, а на СТО было ехать некогда, как-то на это было забито.
И вот, слабоумие и отвага, дальняк на Львов.
Пропуская подробности, скажу, что он попал в славный город Ровно на эвакуаторе, где ему перебрали мотор, заменили кольца, сальники, почистили и синхронизировали карбюраторы…
Но глохнуть он не перестал.
Обратно в Киев он снова ехал на эвакуаторе из Житомира.
И тут я его наконец-то разобрал, и понял, что причина была в выгоревших контактах на китайском бензонасосе. Немного посокрушавшись от того, что всё это время чинил не то, взял наждачку да устранил эту неприятность.(На этом моменте я понял, что никуда от ковыряния мотоцикла не денешься, и пока всё не переберёшь, ездить б.у техника не будет, так что пришлось смириться).
Жизнь прекрасна и замечательна, дальняк на Молдову, туда не пускают (мотоцикл не переоформлен)
(Красивейшее озеро по дороге туда)
Еду в Одессу — за 80 км до Одессы, бензонасос умирает опять. Ну, я уже наученный горьким опытом и вооружённый инструментом, разбираю его на дороге, подключаю бензин напрямую самотёком — с грехом пополам он доезжает в 12 часов ночи в Одессу, где я попадаю на море, нахожу наждачку, чищу контакты и еду на Киев.
Доехав до Киева без проблем, покатавшись ещё по округе, я обнаруживаю, что бензонасос умер окончательно. Вот не качает и всё. Профилактическая чистка не помогла. Ну думаю, хрен с ним бензонасосом, выкинуть его.(без пафосного фото во время философских размышлений — никуда)
Встал вопрос замены — родной ямаховский стоит безбожные 150$, китайские в 3 раза дешевле, но надёжность вызывает сомнения.
Выход прост и известен многим драговодам — бензонасос от печки запорожца!
Выглядит футуристично, в стиле Безумного Макса, но работает на ура. Весь бюджет — 200 грн за бензонасос, шланги и фильтр.
Завтра буду пробовать на дальняке в Харьков
Возможно, если бы я ездил на работу домой и обратно и больше никак, всё было бы хорошо, но поскольку без дальняков смысла существования не вижу, то оно начало ломаться.
После первого дальняка Киев-Харьков-Киев мотоцикл начал внезапно глохнуть в самый неподходящий момент. Постояв несколько минут, он ехал опять, и отловить момент, когда он глохнет и почему, было супер проблематично.
Вариантов, что могло сломаться — было море — Начиная от перегрева и забитых масляных каналов, заканчивая забитыми карбами и пропажей искры. Поскольку лезть туда не хотелось, а на СТО было ехать некогда, как-то на это было забито.
И вот, слабоумие и отвага, дальняк на Львов.
Пропуская подробности, скажу, что он попал в славный город Ровно на эвакуаторе, где ему перебрали мотор, заменили кольца, сальники, почистили и синхронизировали карбюраторы…
Но глохнуть он не перестал.
Обратно в Киев он снова ехал на эвакуаторе из Житомира.
И тут я его наконец-то разобрал, и понял, что причина была в выгоревших контактах на китайском бензонасосе. Немного посокрушавшись от того, что всё это время чинил не то, взял наждачку да устранил эту неприятность.(На этом моменте я понял, что никуда от ковыряния мотоцикла не денешься, и пока всё не переберёшь, ездить б.у техника не будет, так что пришлось смириться).
Жизнь прекрасна и замечательна, дальняк на Молдову, туда не пускают (мотоцикл не переоформлен)
(Красивейшее озеро по дороге туда)
Еду в Одессу — за 80 км до Одессы, бензонасос умирает опять. Ну, я уже наученный горьким опытом и вооружённый инструментом, разбираю его на дороге, подключаю бензин напрямую самотёком — с грехом пополам он доезжает в 12 часов ночи в Одессу, где я попадаю на море, нахожу наждачку, чищу контакты и еду на Киев.
Доехав до Киева без проблем, покатавшись ещё по округе, я обнаруживаю, что бензонасос умер окончательно. Вот не качает и всё. Профилактическая чистка не помогла. Ну думаю, хрен с ним бензонасосом, выкинуть его.(без пафосного фото во время философских размышлений — никуда)
Встал вопрос замены — родной ямаховский стоит безбожные 150$, китайские в 3 раза дешевле, но надёжность вызывает сомнения.
Выход прост и известен многим драговодам — бензонасос от печки запорожца!
Выглядит футуристично, в стиле Безумного Макса, но работает на ура. Весь бюджет — 200 грн за бензонасос, шланги и фильтр.
Завтра буду пробовать на дальняке в Харьков
- dronoff
- Андрей
- 19 июня 2015 в 12:53
- +14
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Когда чистишь контактную группу бензонасоса, то не стоит усердствовать. ТАм тонкое напыление. Сотрешь — и будет постоянно подгарать. Выкинул ты его зря, считай выкинул пачку денег. Ремонт в таком случае прост — перепаять пятачки. Берёшь пятачки от выключателей. Они из технического серебра. И перепаиваешь. Всё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть