Yamaha Drag Star XVS 400 1997 → Бензонасос и история болезни
Купил я драгу после полностью перебранного своими руками безотказного китайского зонгшена и подумал — а не хочу я туда лезть, японец же, да и вообще не царское это дело чоппер японский ковырять.
Возможно, если бы я ездил на работу домой и обратно и больше никак, всё было бы хорошо, но поскольку без дальняков смысла существования не вижу, то оно начало ломаться.
После первого дальняка Киев-Харьков-Киев мотоцикл начал внезапно глохнуть в самый неподходящий момент. Постояв несколько минут, он ехал опять, и отловить момент, когда он глохнет и почему, было супер проблематично.
Вариантов, что могло сломаться — было море — Начиная от перегрева и забитых масляных каналов, заканчивая забитыми карбами и пропажей искры. Поскольку лезть туда не хотелось, а на СТО было ехать некогда, как-то на это было забито.
И вот, слабоумие и отвага, дальняк на Львов.
![](https://leto39h.storage.yandex.net/rdisk/ab893043c472eab5bfcae2c9cf3fa1703520cbb0df12c166c835c352ebc693ed/inf/eSo7kScRBEIGvpOwdzpyCaMFLZnpvtcyA0Y05d1fWkpryAJ6KoAZEB1vK043ltwvCHqgopGgcuOF4llEdyBFOg==?uid=0&filename=2015-04-11%2010-20-45_500x375.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=a72197a00a656a0c6b025d703dbd1c7e&force_default=no)
Пропуская подробности, скажу, что он попал в славный город Ровно на эвакуаторе, где ему перебрали мотор, заменили кольца, сальники, почистили и синхронизировали карбюраторы…
Но глохнуть он не перестал.
Обратно в Киев он снова ехал на эвакуаторе из Житомира.
И тут я его наконец-то разобрал, и понял, что причина была в выгоревших контактах на китайском бензонасосе. Немного посокрушавшись от того, что всё это время чинил не то, взял наждачку да устранил эту неприятность.(На этом моменте я понял, что никуда от ковыряния мотоцикла не денешься, и пока всё не переберёшь, ездить б.у техника не будет, так что пришлось смириться).
Жизнь прекрасна и замечательна, дальняк на Молдову, туда не пускают (мотоцикл не переоформлен)
(Красивейшее озеро по дороге туда)
![](https://leto28h.storage.yandex.net/rdisk/f5386b6900d2d1c7feae2db86ad107ba7a4aaeda69e685dd4077322fbdecf9f2/inf/tRz2jsMYE3RJVaS5yJR58Cj_4aEPa_g0Sb7E7toatUuTALvjwsAKMKK7ZuiW27GNpYZSJBBhEquJNntoy7QK3g==?uid=0&filename=2015-06-06%2014-33-40_500x300.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=a72197a00a656a0c6b025d703dbd1c7e&force_default=no)
Еду в Одессу — за 80 км до Одессы, бензонасос умирает опять. Ну, я уже наученный горьким опытом и вооружённый инструментом, разбираю его на дороге, подключаю бензин напрямую самотёком — с грехом пополам он доезжает в 12 часов ночи в Одессу, где я попадаю на море, нахожу наждачку, чищу контакты и еду на Киев.
Доехав до Киева без проблем, покатавшись ещё по округе, я обнаруживаю, что бензонасос умер окончательно. Вот не качает и всё. Профилактическая чистка не помогла. Ну думаю, хрен с ним бензонасосом, выкинуть его.(без пафосного фото во время философских размышлений — никуда)
![](https://leto4d.storage.yandex.net/rdisk/3133daba9c55c1ec16c787980298bc198163af56562d03d467fff34d9ff32f9b/inf/Xezu_LKAAGIpgLwffdMhBRjO0KdjYiaIw54V_UZNlwWkcPOsnxt2gOIr88YFxm8VOvhyMm70mJoFp7YZ7uaATQ==?uid=0&filename=2015-06-14%2019-42-21_500x300.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=a72197a00a656a0c6b025d703dbd1c7e&force_default=no)
Встал вопрос замены — родной ямаховский стоит безбожные 150$, китайские в 3 раза дешевле, но надёжность вызывает сомнения.
Выход прост и известен многим драговодам — бензонасос от печки запорожца!
Выглядит футуристично, в стиле Безумного Макса, но работает на ура. Весь бюджет — 200 грн за бензонасос, шланги и фильтр.
![](https://leto10f.storage.yandex.net/rdisk/c8fbcefc1cb3c7f6a448e9c16c51f75bb9998c204d7d89c2b87f845f6ddf74bd/inf/LV67xLaGiBW_fuz7ImMeWpXIkQcw3TuJ_b-po1zlUpOouz3oHYM_menK_QRYYtLstg5ZgR3lghySKvXmLVge-g==?uid=0&filename=2015-06-19%2011-54-29_500x300.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=a72197a00a656a0c6b025d703dbd1c7e&force_default=no)
Завтра буду пробовать на дальняке в Харьков
Возможно, если бы я ездил на работу домой и обратно и больше никак, всё было бы хорошо, но поскольку без дальняков смысла существования не вижу, то оно начало ломаться.
После первого дальняка Киев-Харьков-Киев мотоцикл начал внезапно глохнуть в самый неподходящий момент. Постояв несколько минут, он ехал опять, и отловить момент, когда он глохнет и почему, было супер проблематично.
Вариантов, что могло сломаться — было море — Начиная от перегрева и забитых масляных каналов, заканчивая забитыми карбами и пропажей искры. Поскольку лезть туда не хотелось, а на СТО было ехать некогда, как-то на это было забито.
И вот, слабоумие и отвага, дальняк на Львов.
![](https://leto39h.storage.yandex.net/rdisk/ab893043c472eab5bfcae2c9cf3fa1703520cbb0df12c166c835c352ebc693ed/inf/eSo7kScRBEIGvpOwdzpyCaMFLZnpvtcyA0Y05d1fWkpryAJ6KoAZEB1vK043ltwvCHqgopGgcuOF4llEdyBFOg==?uid=0&filename=2015-04-11%2010-20-45_500x375.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=a72197a00a656a0c6b025d703dbd1c7e&force_default=no)
Пропуская подробности, скажу, что он попал в славный город Ровно на эвакуаторе, где ему перебрали мотор, заменили кольца, сальники, почистили и синхронизировали карбюраторы…
Но глохнуть он не перестал.
Обратно в Киев он снова ехал на эвакуаторе из Житомира.
И тут я его наконец-то разобрал, и понял, что причина была в выгоревших контактах на китайском бензонасосе. Немного посокрушавшись от того, что всё это время чинил не то, взял наждачку да устранил эту неприятность.(На этом моменте я понял, что никуда от ковыряния мотоцикла не денешься, и пока всё не переберёшь, ездить б.у техника не будет, так что пришлось смириться).
Жизнь прекрасна и замечательна, дальняк на Молдову, туда не пускают (мотоцикл не переоформлен)
(Красивейшее озеро по дороге туда)
![](https://leto28h.storage.yandex.net/rdisk/f5386b6900d2d1c7feae2db86ad107ba7a4aaeda69e685dd4077322fbdecf9f2/inf/tRz2jsMYE3RJVaS5yJR58Cj_4aEPa_g0Sb7E7toatUuTALvjwsAKMKK7ZuiW27GNpYZSJBBhEquJNntoy7QK3g==?uid=0&filename=2015-06-06%2014-33-40_500x300.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=a72197a00a656a0c6b025d703dbd1c7e&force_default=no)
Еду в Одессу — за 80 км до Одессы, бензонасос умирает опять. Ну, я уже наученный горьким опытом и вооружённый инструментом, разбираю его на дороге, подключаю бензин напрямую самотёком — с грехом пополам он доезжает в 12 часов ночи в Одессу, где я попадаю на море, нахожу наждачку, чищу контакты и еду на Киев.
Доехав до Киева без проблем, покатавшись ещё по округе, я обнаруживаю, что бензонасос умер окончательно. Вот не качает и всё. Профилактическая чистка не помогла. Ну думаю, хрен с ним бензонасосом, выкинуть его.(без пафосного фото во время философских размышлений — никуда)
![](https://leto4d.storage.yandex.net/rdisk/3133daba9c55c1ec16c787980298bc198163af56562d03d467fff34d9ff32f9b/inf/Xezu_LKAAGIpgLwffdMhBRjO0KdjYiaIw54V_UZNlwWkcPOsnxt2gOIr88YFxm8VOvhyMm70mJoFp7YZ7uaATQ==?uid=0&filename=2015-06-14%2019-42-21_500x300.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=a72197a00a656a0c6b025d703dbd1c7e&force_default=no)
Встал вопрос замены — родной ямаховский стоит безбожные 150$, китайские в 3 раза дешевле, но надёжность вызывает сомнения.
Выход прост и известен многим драговодам — бензонасос от печки запорожца!
Выглядит футуристично, в стиле Безумного Макса, но работает на ура. Весь бюджет — 200 грн за бензонасос, шланги и фильтр.
![](https://leto10f.storage.yandex.net/rdisk/c8fbcefc1cb3c7f6a448e9c16c51f75bb9998c204d7d89c2b87f845f6ddf74bd/inf/LV67xLaGiBW_fuz7ImMeWpXIkQcw3TuJ_b-po1zlUpOouz3oHYM_menK_QRYYtLstg5ZgR3lghySKvXmLVge-g==?uid=0&filename=2015-06-19%2011-54-29_500x300.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=a72197a00a656a0c6b025d703dbd1c7e&force_default=no)
Завтра буду пробовать на дальняке в Харьков
dronoff
- Андрей
- 19 июня 2015 в 12:53
- +14
![kim](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2018/05/14/avatar_48x48.jpg?234326)
![](http://i60.fastpic.ru/big/2014/0331/e0/63c78555a6364d528a155d553b09e7e0.jpg)
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
![](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/help/write_10.png)
![kim](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2018/05/14/avatar_48x48.jpg?234326)
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
![](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/help/write_3.png)
![Yamahin](https://bikepost.ru/uploads/images/01/69/13/2020/03/14/avatar_48x48.jpg?201637)
Когда чистишь контактную группу бензонасоса, то не стоит усердствовать. ТАм тонкое напыление. Сотрешь — и будет постоянно подгарать. Выкинул ты его зря, считай выкинул пачку денег. Ремонт в таком случае прост — перепаять пятачки. Берёшь пятачки от выключателей. Они из технического серебра. И перепаиваешь. Всё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть