ЗиД LIFAN LF400 2008 → Опять допиливаем? Допиливаем!
За китайцами все и всегда нужно доделывать, как говорил один мой знакомый.
Нет, ну скажите, кому в здравом уме придет в голову регулировать нажим на ГТЦ закручиванием болта? Предсказуемо, ГТЦ разрушился. Еще вылечим одну из хронических болячек, при том навсегда.
Ну что же,ныняшняя ныняшний пилот все равно жаловалась на далеко расположенные рычаги, чем не повод поменять? А заодно и тормозную магистраль?
На одном известном сайте были заказаны регулируемые рычаги в комплекте с машинкой и армированным шлангом, за вменяемые 2900 вечнодеревянных.
Заказывал сразу комплект в одном магазине. Прилетело всего за 2 недели. А вот это уже, как говорится, нифига себе.)
Хотел до кучи заказать и рабочий тормозной цилиндр, но увы и вах. В наличии таких не водится. А если и водится то за невменяемые деньги. Ну, мы люди не гордые. Перебрал и промазал. Не течёт.
Вот так выглядит ГТЦ. Вписался он очень хорошо, в глаза почти не бросается. Сделан из алюминия. Не рекомендуется при установке сильно затягивать крепления. По запаре сфоткал только его.
Тормозной шланг выбирал длиной 1.2м. Встал с небольшим запасом. При работе подвески не будет натягиваться и ломаться. Дальнейшие поездки показали хорошую (гораздо лучше чем было в штатном варианте) тормозную динамику. И если раньше надо было прямо хорошо так жать на тормоз, и информативность была на уровне нуля, то теперь, все с точностью до наоборот. В общем и я и девушка довольны. Так что те, кто ищет нормальные рычаги с машинкой — рекомендую присмотреться.
Ну и бонусом, пока тема тормозов не закрыта, докупил вот такой замок на тормозной диск.
Работает эта штука на 6 (!) таблетках типоразмера AG13. От профессионала не спасет, но на хулиганов очень громко будет орать. Сначала громко пикает, а если мотоцикл продолжают кантовать срывается на визг. Обещают 120Дб, точно не мерял, но очень громко. Ставится без ключа.
Для желающих, оставлю ссылки на Алик:
Рычаги и ГТЦ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! только на руль 7/8" (22мм)
Армированный шланг (тот же продавец, что и у рычагов). Сразу смотрите на длину оригинальных шлангов от «уха» до «уха»!:
Ну и кому интересно. замок с сигнализацией на тормозной диск
Теперь о нас(СС)ущном. О ссущем бензонасосе. Его было решено заменить на мембранный.
От снегохода
Плюсов у такого решения несколько: Мало того, что из схемы выкидывается лишний потребитель электричества, так еще и надежность агрегата доказана трансляповодами. А вы думали, я сам до такого дошел?))) Подключается эта петрушка элементарно, в разрыв топливной магистрали до карбов. Главное не путать направление топлива. Для таких, как я, там есть стрелочки).
В центральный штуцер подсоединяем вакуумный шланг от штуцера синхронизации от впускного коллектора (обычно они заглушены единым шлангом). Цепляемся к любому, в нашем случае это не критично.
На длинющие шланги внимание не обращаем, это черновой вариант был. Ах да! Один штуцер ОБЯЗАТЕЛЬНО глушим. Иначе давления будет недостаточно.
Кстати у этого насоса нет обратки. То есть можем забыть о существовании краника.
Что это мы о плюсах, да о плюсах. Давайте о минусах.
1. Образование паровых пробок, при чрезмерном нагреве. Выход прост. Суём его подальше от двигателя. У меня влез на место штатного насоса. Да еще и место осталось. Главное шланги не перегибайте.
2. Плохая работа «на высоте». В горы с ним не рекомендую, короче.
3. Если опустошите бензобак, насасывать бензин насос будет долго. Так что следите за наличием топлива.
А так замена оправдана.
Чуть не забыл! Вот ссылка на бензонасос всего 600 деревянных с копейками, что прям значительно дешевле, чем электрический аналог.
Вот и все, на этот пост.
Всем бобра!
Нет, ну скажите, кому в здравом уме придет в голову регулировать нажим на ГТЦ закручиванием болта? Предсказуемо, ГТЦ разрушился. Еще вылечим одну из хронических болячек, при том навсегда.
Ну что же,
На одном известном сайте были заказаны регулируемые рычаги в комплекте с машинкой и армированным шлангом, за вменяемые 2900 вечнодеревянных.
Заказывал сразу комплект в одном магазине. Прилетело всего за 2 недели. А вот это уже, как говорится, нифига себе.)
Хотел до кучи заказать и рабочий тормозной цилиндр, но увы и вах. В наличии таких не водится. А если и водится то за невменяемые деньги. Ну, мы люди не гордые. Перебрал и промазал. Не течёт.
Вот так выглядит ГТЦ. Вписался он очень хорошо, в глаза почти не бросается. Сделан из алюминия. Не рекомендуется при установке сильно затягивать крепления. По запаре сфоткал только его.
Тормозной шланг выбирал длиной 1.2м. Встал с небольшим запасом. При работе подвески не будет натягиваться и ломаться. Дальнейшие поездки показали хорошую (гораздо лучше чем было в штатном варианте) тормозную динамику. И если раньше надо было прямо хорошо так жать на тормоз, и информативность была на уровне нуля, то теперь, все с точностью до наоборот. В общем и я и девушка довольны. Так что те, кто ищет нормальные рычаги с машинкой — рекомендую присмотреться.
Ну и бонусом, пока тема тормозов не закрыта, докупил вот такой замок на тормозной диск.
Работает эта штука на 6 (!) таблетках типоразмера AG13. От профессионала не спасет, но на хулиганов очень громко будет орать. Сначала громко пикает, а если мотоцикл продолжают кантовать срывается на визг. Обещают 120Дб, точно не мерял, но очень громко. Ставится без ключа.
Для желающих, оставлю ссылки на Алик:
Рычаги и ГТЦ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! только на руль 7/8" (22мм)
Армированный шланг (тот же продавец, что и у рычагов). Сразу смотрите на длину оригинальных шлангов от «уха» до «уха»!:
Ну и кому интересно. замок с сигнализацией на тормозной диск
Теперь о нас(СС)ущном. О ссущем бензонасосе. Его было решено заменить на мембранный.
От снегохода
Плюсов у такого решения несколько: Мало того, что из схемы выкидывается лишний потребитель электричества, так еще и надежность агрегата доказана трансляповодами. А вы думали, я сам до такого дошел?))) Подключается эта петрушка элементарно, в разрыв топливной магистрали до карбов. Главное не путать направление топлива. Для таких, как я, там есть стрелочки).
В центральный штуцер подсоединяем вакуумный шланг от штуцера синхронизации от впускного коллектора (обычно они заглушены единым шлангом). Цепляемся к любому, в нашем случае это не критично.
На длинющие шланги внимание не обращаем, это черновой вариант был. Ах да! Один штуцер ОБЯЗАТЕЛЬНО глушим. Иначе давления будет недостаточно.
Кстати у этого насоса нет обратки. То есть можем забыть о существовании краника.
Что это мы о плюсах, да о плюсах. Давайте о минусах.
1. Образование паровых пробок, при чрезмерном нагреве. Выход прост. Суём его подальше от двигателя. У меня влез на место штатного насоса. Да еще и место осталось. Главное шланги не перегибайте.
2. Плохая работа «на высоте». В горы с ним не рекомендую, короче.
3. Если опустошите бензобак, насасывать бензин насос будет долго. Так что следите за наличием топлива.
А так замена оправдана.
Чуть не забыл! Вот ссылка на бензонасос всего 600 деревянных с копейками, что прям значительно дешевле, чем электрический аналог.
Вот и все, на этот пост.
Всем бобра!
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 13 июля 2021 в 21:14
- 1
- ?
- Lawrence_Fox
- 14 июля 2021 в 19:39
- ↑
- ↓
400. Сайт про существование LF400 не знает. Выкручиваемся как можем.
- danila1271
- 14 июля 2021 в 19:57
- ↑
- ↓
Как мотоцикл? Рассматривали такой к покупке, но что-то уж больно редкий, не решился
- Lawrence_Fox
- 14 июля 2021 в 20:36
- ↑
- ↓
Копия вираги XV400. С запчастями проблем нет. Только из Китая. В первой статье все сказано.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть