Yamaha YZF-R1 2007 → Yamaha r1 / r6 не заводится после снятия бака / промывки бензонасоса. РЕШЕНИЕ....
Пост написан для тех, кто как и я, столкнулись с тем, что после промывки бензонасоса и установки бака назад -мот не заводится… крутит, и все…
хитрость инжекторных мотоциклов этой фирмы…
долго пришлось помучиться…
так вот… все дело в одной резинке… при разборе бензонасоса, она остается в верхней части его… не выпадет. в итоге промыв, можно не заметив ничего-собрать все обратно и вроде как было, подключить. начинаешь заводить… а нет… не заводится…
процедура пошагово…
1) отсоединяем весь пластик
2) поднимаем бак-опираем его на что нибудь, чтоб стоял вертикально…
3) отсоединяем шланги два-с левой стороны… отсоединяем смело, ничего не потечет…
4) отсоединяем фишки… белая с левой стороны, зеленая -с правой (если смотрим с хвоста)
5) откручиваем длинный болт, что держит бак… бак не упадет никуда.
6) подкладываем тряпки, да побольше. снимаем одну пластмасску (сщелкиваем ее вниз).
7) далее вы видите, как на пипирке надет шланг с двумя кнопками по бокам… как только его снимите-потечет бензин…
8) нажимаем две кнопки правой рукой, левой обнимаем весь бак… снимаем шланг и быстро затыкаем пальцем пипирку, что б бензин не тек…
9) кладем бак на пол горловиной вниз, берем тряпки и отпускаем палец… бензин будет впитываться в тряпки и перестанет течь…
10) скручиваем болты на бензонасосе не в круговом порядке, а звездой…
11) чуть вытаскиваем бензонасос, но он задевает пластмасской одной и не лезет дальше…
12) осматриваем эту пластмасску-там целая платформа и под ней (внутрь бензонасоса)-есть выступ. отверткой между выступом и платформой отщелкиваем и одновременно нажимаем всю платформу вниз… она отстегивается… по отдельности достаем сперва бензонасос, потом платформу…
13)на бензонасосе есть 4 или 5 крючков по кругу, отогнув которые, мы можем разъединить бензонасос на две части…
14) снимаем фильтр-промываем его/меняем если хотите…
Теперь важно…
обращаем внимание на эту резинку
как видите. она осталась в верхней части… вынимаем ее оттуда аккуратно и натягиваем на нижнюю часть
НО… еще раз гляньте на картинку-резинка одета верно, но не все правильно… поверх резинки пластмасска вдета в трубку… это НЕПРАВИЛЬНО. пластмасску аккуратно вставляем в верхнюю часть бензонасоса, откуда достали резинку (если она выпала вдруг)а потом нижнюю часть спариваем с верхней частью. эта пластмасска должна свободно там телепаться, а не быть зафиксированной…
к слову я говорю об этой пластмасске
собираем все обратно…
вот в таком положении должен быть бензонасос
Далее если бензин слили предварительно-ставим и подключаем все обратно, если бензин внутри есть. ставим бак на место, одновременно придерживая пальцем пипирку… быстро хватаем шланг, нажимаем кнопки и натягиваем на пипирку. -бензин впитается в заранее положенные при снятии тряпки… подключаем фишки, шланги, ставим обратно пластмасску на шланг (который на пипирку натянули). подключаем-заводим…
Завелся…
одеваем пластик.
радуемся))
хитрость инжекторных мотоциклов этой фирмы…
долго пришлось помучиться…
так вот… все дело в одной резинке… при разборе бензонасоса, она остается в верхней части его… не выпадет. в итоге промыв, можно не заметив ничего-собрать все обратно и вроде как было, подключить. начинаешь заводить… а нет… не заводится…
процедура пошагово…
1) отсоединяем весь пластик
2) поднимаем бак-опираем его на что нибудь, чтоб стоял вертикально…
3) отсоединяем шланги два-с левой стороны… отсоединяем смело, ничего не потечет…
4) отсоединяем фишки… белая с левой стороны, зеленая -с правой (если смотрим с хвоста)
5) откручиваем длинный болт, что держит бак… бак не упадет никуда.
6) подкладываем тряпки, да побольше. снимаем одну пластмасску (сщелкиваем ее вниз).
7) далее вы видите, как на пипирке надет шланг с двумя кнопками по бокам… как только его снимите-потечет бензин…
8) нажимаем две кнопки правой рукой, левой обнимаем весь бак… снимаем шланг и быстро затыкаем пальцем пипирку, что б бензин не тек…
9) кладем бак на пол горловиной вниз, берем тряпки и отпускаем палец… бензин будет впитываться в тряпки и перестанет течь…
10) скручиваем болты на бензонасосе не в круговом порядке, а звездой…
11) чуть вытаскиваем бензонасос, но он задевает пластмасской одной и не лезет дальше…
12) осматриваем эту пластмасску-там целая платформа и под ней (внутрь бензонасоса)-есть выступ. отверткой между выступом и платформой отщелкиваем и одновременно нажимаем всю платформу вниз… она отстегивается… по отдельности достаем сперва бензонасос, потом платформу…
13)на бензонасосе есть 4 или 5 крючков по кругу, отогнув которые, мы можем разъединить бензонасос на две части…
14) снимаем фильтр-промываем его/меняем если хотите…
Теперь важно…
обращаем внимание на эту резинку
как видите. она осталась в верхней части… вынимаем ее оттуда аккуратно и натягиваем на нижнюю часть
НО… еще раз гляньте на картинку-резинка одета верно, но не все правильно… поверх резинки пластмасска вдета в трубку… это НЕПРАВИЛЬНО. пластмасску аккуратно вставляем в верхнюю часть бензонасоса, откуда достали резинку (если она выпала вдруг)а потом нижнюю часть спариваем с верхней частью. эта пластмасска должна свободно там телепаться, а не быть зафиксированной…
к слову я говорю об этой пластмасске
собираем все обратно…
вот в таком положении должен быть бензонасос
Далее если бензин слили предварительно-ставим и подключаем все обратно, если бензин внутри есть. ставим бак на место, одновременно придерживая пальцем пипирку… быстро хватаем шланг, нажимаем кнопки и натягиваем на пипирку. -бензин впитается в заранее положенные при снятии тряпки… подключаем фишки, шланги, ставим обратно пластмасску на шланг (который на пипирку натянули). подключаем-заводим…
Завелся…
одеваем пластик.
радуемся))
- barrakuda1
- Святослав Валиков
- 10 декабря 2017 в 20:33
- 1
- +18
- barrakuda1
- 10 декабря 2017 в 22:57
- ↑
- ↓
Тоже обычно снимаю, если лезу глубоко. Но в этот раз что то забыл.
- barrakuda1
- 10 декабря 2017 в 22:59
- ↓
ах да. Еще может быть такое, что после всего проделанного-мот заводится не сразу же, а сперва буркнет, буд то прихватил, а через 2 секунды заведется. Все нормально — надо прокатиться и тогда все станет заводиться как раньше. ))
- barrakuda1
- 11 декабря 2017 в 15:57
- ↑
- ↓
Мне тоже подсказали. Но когда сперва полез искать -не нашел ничего. Вот поэтому пост кинул чтоб если что-может наткнутся и поможет))
- barrakuda1
- 13 декабря 2017 в 9:51
- ↑
- ↓
Пипирки три на баке. Если присмотритесь на последнем фото -две справа снизу почти. Железные. Одна перелив. Вторая не знаю
- barrakuda1
- 14 декабря 2017 в 13:14
- ↑
- ↓
Один -сеточка. Второй в корпусе и рассчитан на весь срок эксплуатации. Заменить его отдельно нельзя никак ))) на первой картинке если смотреть от большого пальца и вправо выступ на корпусе-там фильтр. )
- barrakuda1
- 14 декабря 2017 в 13:18
- ↑
- ↓
Мне сказали, что должна свободный ход иметь — как поплавок. Почему склоняюсь, что так верно- потому как если запрессовать — то колечко(резиновое) всегда будет на месте. А по факту при разборке оно как правило должно оставаться в верхней части корпуса.
Движущаяся пластмасска как сказали играет роль перекрытия в опред.моменты. там же идет разветвление за ней направо к фильтру и вверх левее.
Движущаяся пластмасска как сказали играет роль перекрытия в опред.моменты. там же идет разветвление за ней направо к фильтру и вверх левее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть