Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YZF-R1 2007 → Yamaha r1 / r6 не заводится после снятия бака / промывки бензонасоса. РЕШЕНИЕ....

Пост написан для тех, кто как и я, столкнулись с тем, что после промывки бензонасоса и установки бака назад -мот не заводится… крутит, и все…
хитрость инжекторных мотоциклов этой фирмы…

долго пришлось помучиться…



так вот… все дело в одной резинке… при разборе бензонасоса, она остается в верхней части его… не выпадет. в итоге промыв, можно не заметив ничего-собрать все обратно и вроде как было, подключить. начинаешь заводить… а нет… не заводится…

процедура пошагово…
1) отсоединяем весь пластик
2) поднимаем бак-опираем его на что нибудь, чтоб стоял вертикально…
3) отсоединяем шланги два-с левой стороны… отсоединяем смело, ничего не потечет…
4) отсоединяем фишки… белая с левой стороны, зеленая -с правой (если смотрим с хвоста)
5) откручиваем длинный болт, что держит бак… бак не упадет никуда.
6) подкладываем тряпки, да побольше. снимаем одну пластмасску (сщелкиваем ее вниз).
7) далее вы видите, как на пипирке надет шланг с двумя кнопками по бокам… как только его снимите-потечет бензин…
8) нажимаем две кнопки правой рукой, левой обнимаем весь бак… снимаем шланг и быстро затыкаем пальцем пипирку, что б бензин не тек…
9) кладем бак на пол горловиной вниз, берем тряпки и отпускаем палец… бензин будет впитываться в тряпки и перестанет течь…

10) скручиваем болты на бензонасосе не в круговом порядке, а звездой…
11) чуть вытаскиваем бензонасос, но он задевает пластмасской одной и не лезет дальше…
12) осматриваем эту пластмасску-там целая платформа и под ней (внутрь бензонасоса)-есть выступ. отверткой между выступом и платформой отщелкиваем и одновременно нажимаем всю платформу вниз… она отстегивается… по отдельности достаем сперва бензонасос, потом платформу…
13)на бензонасосе есть 4 или 5 крючков по кругу, отогнув которые, мы можем разъединить бензонасос на две части…
14) снимаем фильтр-промываем его/меняем если хотите…

Теперь важно…
обращаем внимание на эту резинку


как видите. она осталась в верхней части… вынимаем ее оттуда аккуратно и натягиваем на нижнюю часть


НО… еще раз гляньте на картинку-резинка одета верно, но не все правильно… поверх резинки пластмасска вдета в трубку… это НЕПРАВИЛЬНО. пластмасску аккуратно вставляем в верхнюю часть бензонасоса, откуда достали резинку (если она выпала вдруг)а потом нижнюю часть спариваем с верхней частью. эта пластмасска должна свободно там телепаться, а не быть зафиксированной…
к слову я говорю об этой пластмасске



собираем все обратно…

вот в таком положении должен быть бензонасос



Далее если бензин слили предварительно-ставим и подключаем все обратно, если бензин внутри есть. ставим бак на место, одновременно придерживая пальцем пипирку… быстро хватаем шланг, нажимаем кнопки и натягиваем на пипирку. -бензин впитается в заранее положенные при снятии тряпки… подключаем фишки, шланги, ставим обратно пластмасску на шланг (который на пипирку натянули). подключаем-заводим…

Завелся…

одеваем пластик.
радуемся))
  • barrakuda1barrakuda1
  • Святослав Валиков
  • 10 декабря 2017 в 20:33
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
krendel
Спасибо, бум знать.
При некоторых работах, скидываю клемму с аккумулятора “на всякий случай”. В данном случае, начал бы именно с этого.
+1
barrakuda1
Тоже обычно снимаю, если лезу глубоко. Но в этот раз что то забыл.
0
barrakuda1
ах да. Еще может быть такое, что после всего проделанного-мот заводится не сразу же, а сперва буркнет, буд то прихватил, а через 2 секунды заведется. Все нормально — надо прокатиться и тогда все станет заводиться как раньше. ))
0
laew
  • laew
  • 11 декабря 2017 в 9:17
положения на баке бензонасоса, перепутать нельзя, есть направляющие.
А на счет пипирки в этом году столкнулся с этой проблемой, хорошо друг подсказал ) тоже ломал голову, уже собирался бензонасос покупать )
0
barrakuda1
Мне тоже подсказали. Но когда сперва полез искать -не нашел ничего. Вот поэтому пост кинул чтоб если что-может наткнутся и поможет))
0
zeprolet
На инжекторе нет обратки чтоле? всего одна пипирка и то пластик?
0
barrakuda1
Пипирки три на баке. Если присмотритесь на последнем фото -две справа снизу почти. Железные. Одна перелив. Вторая не знаю
0
zeprolet
ага, увидел. когда насос снимал не посмотрел куда какая видет шлангом? по идее основная трасса к ней обратка идет с клапаном давления (он же стравливает воздух из системы) и перелив как раз. Хотя кто японцев поймет, может быть всё под другому
0
zeprolet
А где стоит фильтр тонкой очистки? вижу только грубой. Как на джиксере, в корпусе фильтра?
0
barrakuda1
Один -сеточка. Второй в корпусе и рассчитан на весь срок эксплуатации. Заменить его отдельно нельзя никак ))) на первой картинке если смотреть от большого пальца и вправо выступ на корпусе-там фильтр. )
+1
zeprolet
чем руководствовались инженеры, когда такой филтр делали. В итоге выбиваеться родной, и шлангами делается колхоз. У меня вот в стоке.
0
ANDRON
Не совсем понял. Собрать как указано, пласмаска пиптиком с ориентированна внутрь резинки, но не запресовывать в тело? Ставил по всякому, работает.
+1
barrakuda1
Мне сказали, что должна свободный ход иметь — как поплавок. Почему склоняюсь, что так верно- потому как если запрессовать — то колечко(резиновое) всегда будет на месте. А по факту при разборке оно как правило должно оставаться в верхней части корпуса.
Движущаяся пластмасска как сказали играет роль перекрытия в опред.моменты. там же идет разветвление за ней направо к фильтру и вверх левее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R1 2007, Yamaha r1 / r6 не заводится после снятия бака / промывки бензонасоса. РЕШЕНИЕ....