Блог им. Wayland3r → Сказ о том как я хвост RSa переделывал...
Все началось еще в прошлом году, когда по обстоятельствам я поменял свой сыр на R1200RS. Но как обычно водится все начинания (обновки) пришлось перенести на этот год. И увы, скачки курса, как у больного сердечника эти начинания не позволяют реализовывать в полном достатке. Еще в январе я заказал себе у одной американской фирмы (за названием в личку) хвост – он же крепление номера, номер соответственно маленький по ГОСТу 2019 года. Еще два года назад управляя «сыром» обратил внимание, как меня раздражает существующее крепление, да и в целом очень неинтересное типовое решение немецкого разума по поводу его выноса из под хвоста… Но дело ладилось и спорилось, и тут на тебе пришло Обстоятельство не простое, да заразное уж сколько о нем говорили и будут говорить, поэтому пропустим. Доставка из штатов крепления заняла от силы неделю. А вот учитывая ограничения поставить я смог его только в середине апреля.
Гений немецкого мотопрома, не был бы гением, если бы для того чтобы снять хвост не пришлось мопед бы разобрать до бака, и это не шутка. Фотки я к сожалению, не делал(их будет, только три), так как обычно это бывает, только решишь чем-то заняться, как всем сразу от тебя что-то надо… Как только закончилась эпопея с разбором пластика и все болтики, гаечки, шурупчики лежали по своим местам и только мне понятному принципу, как в гараж забежал отрок человеческий племенник мой ненаглядный и перемешал все к той то нерадивой, за что был выведен из святого места, ну а я собственно закрылся изнутри. В общем вернемся к насущному разобрать то я его разобрал и теперь он стоял смотрел на меня голой задницей, ничем не прекрытой. И процесс как раз дошел до заморского крепления и вот тут у меня мозг выдал первую ошибку, а за ней еще ошибку и еще, а все банально и просто, американское крепление для номера состоит из 4х частей, если с креплением номера к площадке с поворотниками и последующему креплению под крыло мота еще все понятно, то вот одна деталь меня загрузила где-то на час (фото №2). Я подходил к её изучению, как изучают двс на втором курсе, как строят атомные лодки, как исследуют пирамиды и задавался вопросом «на хера» и куда… И стоял бы я еще бы часа два, а то и три если бы не одно но, мне на глаза попался пластик, который я демонтировал с мотоцикла и о БОЖЕ! Там были похожие места креплений для этой детали… Все встало на свои места и процесс сборки занял от силы минут 20, немного мне пришлось повозится с перподключением поворотников и фары номера, но тут при помощи ножа и изоленты все было подключено и работало.
Какие еще планы: установка дуг или лифчиков, пока нигде не нашел информацию о том, что лучше для города. Хотя скорее всего будет оба комплекта, один городской вариант, второй для дальнобоев. Боковые кофры, перекрасить центральный кофр, противотуманки (и вот здесь, все будет зависеть поставлю я дуги или нет…)
Наверное на этом все.
З.ы. Если кому интересно по названию крепления и где я заказывал мото-номер по ГОСТУ, то с удовольствием поделюсь.
Ну и частичные фото
Собственно хвостовая часть R1200RS
Деталь египетская…
Итог:
Гений немецкого мотопрома, не был бы гением, если бы для того чтобы снять хвост не пришлось мопед бы разобрать до бака, и это не шутка. Фотки я к сожалению, не делал(их будет, только три), так как обычно это бывает, только решишь чем-то заняться, как всем сразу от тебя что-то надо… Как только закончилась эпопея с разбором пластика и все болтики, гаечки, шурупчики лежали по своим местам и только мне понятному принципу, как в гараж забежал отрок человеческий племенник мой ненаглядный и перемешал все к той то нерадивой, за что был выведен из святого места, ну а я собственно закрылся изнутри. В общем вернемся к насущному разобрать то я его разобрал и теперь он стоял смотрел на меня голой задницей, ничем не прекрытой. И процесс как раз дошел до заморского крепления и вот тут у меня мозг выдал первую ошибку, а за ней еще ошибку и еще, а все банально и просто, американское крепление для номера состоит из 4х частей, если с креплением номера к площадке с поворотниками и последующему креплению под крыло мота еще все понятно, то вот одна деталь меня загрузила где-то на час (фото №2). Я подходил к её изучению, как изучают двс на втором курсе, как строят атомные лодки, как исследуют пирамиды и задавался вопросом «на хера» и куда… И стоял бы я еще бы часа два, а то и три если бы не одно но, мне на глаза попался пластик, который я демонтировал с мотоцикла и о БОЖЕ! Там были похожие места креплений для этой детали… Все встало на свои места и процесс сборки занял от силы минут 20, немного мне пришлось повозится с перподключением поворотников и фары номера, но тут при помощи ножа и изоленты все было подключено и работало.
Какие еще планы: установка дуг или лифчиков, пока нигде не нашел информацию о том, что лучше для города. Хотя скорее всего будет оба комплекта, один городской вариант, второй для дальнобоев. Боковые кофры, перекрасить центральный кофр, противотуманки (и вот здесь, все будет зависеть поставлю я дуги или нет…)
Наверное на этом все.
З.ы. Если кому интересно по названию крепления и где я заказывал мото-номер по ГОСТУ, то с удовольствием поделюсь.
Ну и частичные фото
Собственно хвостовая часть R1200RS
Деталь египетская…
Итог:
- Wayland3r
- 21 апреля 2020 в 10:42
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть