Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Тест-драйв BMW R1200RT

Поехал я тут на тест-драйв мотоциклов БМВ.
Один крупнейший дилер собрался выкатить на покатушки практически всю продуктовую линейку компании. Ну и молодцы)



Присматриваю будущую замену своему прекрасному Suzuki Intruder C1800R. Постепенно к моему мотоциклу у меня сформировался обширный список «пожеланий». Мне критически не хватает АБС, этому мотоциклу изначально не хватало шестой передачи, нету дренажа горловины бензобака и все пары выходят через крышку чётко под нос, хотелось бы больше ветрозащиты, бортовой компьютер, регулировки плавности и ходов подвески. Короче, из городского круизера, я дорос до туриста). Исходя из моих предпочтений, на тест-драйв я выбрал себе туристический оппозит BMW R1200RT.


Маркетинговый департамент немецкой компании честно отрабатывает свою зарплату. Несмотря на корявый перевод, Вы уверены, что это Ваш лучший выбор.
Новый BMW R1200RT – НЕПОДДЕЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ДВИЖЕНИЯ
Трудно отыскать мотоцикл, который был бы проработан до последнего винтика так же, как и r1200rt. За рулем этого представителя линейки мотоциклов BMW вы сможете насладиться в дальних поездках максимальным комфортом и неподдельным удовольствием от управления. Для большего комфорта, мотоцикл r1200rt обзавелся новой аудиосистемой с удобным и понятным интерфейсом. Шикарная защита от ветра и влаги, идеальная посадочная эргономика в сочетании с прекрасным шасси обеспечивается стабилизационной системой ASC и регулируемой электроникой подвеской ESA II.

Параметры двигателя мотоцикла r 1200 rt были существенно улучшены благодаря системе DOHC, которая изначально испробована на HP2 Sport. Показатель крутящего момента (120 Hm при 6000 оборотах в минуту) теперь получил возможность увеличиться до 7500 оборотов в минуту. При этом не происходит потери плавности хода и характеристик мощности в 110 лошадей. Непосредственно в выхлопную систему был вмонтирован клапан нового образца, который позволяет обеспечить мотоциклу r 1200 rt приятный для слуха рабочий «шепот» мотора.


Мотоцикл стоит миллион (!) и наверняка за эти деньги гарантированно восхищает обладателя круглые сутки). Скидки у БМВ смешные, а потому не достойны упоминания.
Значительную стоимость мотоцикла составляют опции, без которых современный БМВ невозможен. На мотоцикле установлены: электропривод стекла, двухступенчатая регулировка уровня и трехступенчатая регулировка жесткости подвески, система стабилизации антипробуксовки и антивилли, АБС, музыка, подогревы руля и сидений… И наверное что-то еще…может датчики давления в колесах. Ах да, круиз-контроль. Все опции стоят конских денег.

Приехал.
Тест-драйв организован отлично. Права и паспорт под ксерокс. Заполняешь бланк, что сам себе дурак и они сами со страховой все починят. Дают ключи и мотоцикл на полчаса твой. Маршрут ограничен только временем. Все так быстро и чётко, что даже документы на мотоцикл не дали, забыли.)

Выезжаю от дилера.
Немного освоился с управлением навесной электроникой. А ее много. И вся эта радость на левом клипоне.

А еще где-то есть управление бортовым компьютером и функциями приборки. Уровень давления в колесах там и т.д. Но до этого я не добрался.
Да и на приборке хрен чо разглядишь. На спидометре циферки мелкие и сама приборка где-то далеко. Контраста экрана нет, фон тёмный, символы тоже. Подсветка только ночью.

Честно говоря, времени выделили и достаточно, и мало. Хочется полностью познать характер мотоцикла. Поэтому я не стал бороздить по рекомендованному маршруту в задворках АЗЛК, а пошел своим путем. Проехался по хорошему асфальту волгоградки в центр до пролетарки, далее мимо норд-оста до трешки, открутил и поперекладывал по междурядью на трешке, заехал в глубину осташковского проезда, там завернул в гаражный кооператив и махнул по местной разбитой практически грунтовке, сходу развернулся на ней в два корпуса, попрыгал по буеракам обратно, выехал на осташковский, вернулся на волгоградку потолкался в междурядье вечной пробки в область, и наконец завернул обратно на стоянку дилера. На все про все 25 минут со светофорами и заторами.

Ощущения.

Посадка.
Обычная, привычная. Сел и поехал. Ну руль низковат и сидение жестковато. Кстати сидение опционное стояло.

Управление.
Обычное для высокого короткобазного мотоцикла. Юркий, но валкий и неустойчивый в стоячем междурядье, все это вопреки россказням про оппозитную компоновку и низкий центр тяжести. Контррулится неохотно, охотнее тупо рулем перекладывается. На дуге стоит чётко, не ёрзает, не падает.
Подвеска. Подвеска слабо отрабатывает мелкие неровности и гребенки, зато охотно глотает крупные огрехи покрытия. Сама подвеска жестковата, даже по автобанным меркам. Плавно скользить по волнам автотрассы не получается. Я тщетно клацал клавишей, пытаясь найти у подвески действительно комфортный режим комфорт.

Тормоза.
Тормоза передние очень хороши, даже наверное идеальны. При резком выжиме мот лишь немного клюёт носом и норовит перебросить наездника через руль. Руль мне низковат, поэтому при резком торможении он стремится уйти в живот. Т.е. руками в руль уже не поупираешься. Задний тормоз малоэффективен по причине развесовки, так его еще и постоянно «распускала» АБС (например, на Yamaha Diversion задний тормоз с АБС очень даже останавливает, даже в ливень).

Электроника рулит.
Управление комфортом кнопками с руля радует. Стекло плавно перемещается и не вибрирует в промежуточном положении.
Но, при активном рулении постоянно касаешься барашка управления музыкой и происходит смена волны или трека. Манипулятор не имеет шелчков или тактильных кликов при вращении или перемещении. И то происходит во время проезда по междурядью или на кольцах заездов на эстакаду. Как раз когда все внимание должно быть сконцентрировано на дороге. Кстати, музыка достаточно громкая, но писклявая, без намека на бас и тембр. Наверное, эти параметры где-то и регулируются.

Мотор.
Современный оппозит БМВ г…… редкостное. Мелко вибрирует и звенит, как отбойный молоток. Звон! Звон цилиндров на R1200RT иногда заглушает радио!
Разгон происходит ровно, плавно и без подхватов. Бешеной динамики не ощутил.
Низов мало, чтобы ехать медленно в пробке с поджимом тормозов, надо поднимать обороты. А это опять вибрации, которые отбивают кисти рук. Учитывая валкость мотоцикла, в городе на поджатых тормозах приходится ездить часто. При этом надо учитывать вращательный момент коленвала, при подъеме оборотов мотоцикл ощутимо отклоняется вправо, что не добавляет стабильности. Десять минут в городе и вы с онемевшими руками. Выехали за город, поднялись обороты, вы опять с онемевшими руками. Эти же вибрации еще передаются и на внутреннюю сторону бёдер через жесткое сидение. (Такого не замечено на Голд Винге, у которого тоже оппозитная компоновка).

Интересно работает антивилли. Мотоцикл короткобазный, высокий и достаточно легкий, поэтому поднимается с газа очень даже охотно. Система дает подняться переднему колесу сантиметров на 15, отрезает обороты, мотоцикл плюхается передним колесом об асфальт, отскакивает и все повторяется заново. Мотоцикл прыгает козликом. Наверное, со стороны смотрится смешно :) Все работает, как и задумано, но хотелось бы, чтобы мотоцикл вообще не отрывал переднего колеса от асфальта. В дерганном режиме и на перекладках не охота оказаться с «пустым» рулем в руках. (Так я упал в прошлом году на своем скутере Aprilia SR, на перекладке переднее колесо неожиданно взмыло в небо и когда опустилось на асфальт, руль уже был полностью вывернут. Колесо просто уперлось в асфальт и меня бросило на правую сторону. В результате, неприятное, болезненное падение и растянутые связки правого колена)

КПП.
Работает отлично. В полуавтоматическом режиме). Сцепление выжимаем только при включении первой передачи. Далее все переключения под сброс, только рычагом. Без подгадываний, именно тогда когда это нам надо. Коротко и четко. Прекрасная коробка!

Итак:

В поведенческих финансах есть понятие «Эффект влипания». Это состояние, когда профессиональный инвестор несет значительные убытки по позиции (более 20%), понимает, что внешний информационный фон по активу отрицательный и он будет дальше нести еще большие убытки, но все равно не закрывает позицию. Он просто психологически не готов закрыть сделку с таким значительным минусом. Свежие примеры такого поведения, это акционеры Юкоса, IPO ВТБ, IPO Фэйсбука…
Я не «влип»! Я не куплю этот мотоцикл, и не буду потом искать оправдание этой покупке. BMW R1200RT мне не понравился.

Медленно не едет, трясётся и звенит. Онемевшие кисти рук не слушаются, что не добавляет точности управления. Все новации в безопасности и комфорте перечеркиваются огромным жирным минусом, мотором. В худшем положении обладатели дорожной версии, лишенной облицовок и музыки, R1200R. Единственный плюс модели, это работа коробки передач. У этого мотоцикла нет ни одной причины заплатить за него миллион, ну не будем же мы оценивать в эту сумму опционную систему стабилизации ;) Мотоциклов с короткой базой, острым управлением, АБС и музыкой на рынке полно. Как и с короткоходными четкими коробками передач.

Достаточно хорошо вкатавшись в маркетинговый суррогат баварской компании, без сожаления расстался с ним. Я сел на свой VLR1800 и покатил по городу в полнейшей гармонии. Во истину, все познаётся в сравнении. Мягкий, нежно и бархатисто басящий заводским выхлопом в-твин плавно покачиваясь на сайлентблоках, уносил меня вдаль от обманчивого предложения «насладиться в дальних поездках максимальным комфортом и неподдельным удовольствием от управления»
  • victorr1victorr1
  • 16 сентября 2012 в 19:19
  • 2
  • оценка: +49

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+3
Tommygun
Triumph Rocket III не рассматривал?
+2
victorr1
Позавчера покатался на Рокете III. Версия вроде родстерная, или как их там зовут.
Мот достался не свежий и немного зачуханный, 2006г. Плохо включалась вторая передача на конкретном экземпляре.
Катался недолго. Но все-же удалось составить некоторое впечатление.
Очевидные плюсы:
— отлично перекладывается контррулением. Рулится играючи.
— хорошие передние тормоза, хотя мот и без АБС.
— тяговитый мотор без нудных вибраций, с плавной подачей тяги. Мот валит жёстко, без опыта лучше не откручивать.
— не чопперная, чёткая и очень короткоходная коробка.
— на ходу нет отклонений мотоцикла от инерции коленвала.
— мотоцикл очень устойчив на медленных скоростях.
Теперь особенности и недостатки:
— подвеска жестковата, хотя и хорошо отрабатывает мелкие неровности. По разбитым дорогам не ездил.
— широковат. Ноги стоят широко. В городе будет тяжко.
— посадка выше, чем на большинстве одноклассников.
— сидение жёсткое. Хозяин рокета сел на мой VLR1800 и спросил «У тебя сидушка гелевая?»

По характеру ближе всего к нему VZR1800. Рулится и валит, но жестковат.
Следует признать, что лучшие сидения с завода ставят на харлеи. Они там особенно комфортны.
+2
Tommygun
Витя, спасибо за отзыв сейчас в активном поиске своего второго мотоцикла, в размер себе, кстати один из вариантов C109R, в сравнении с триумфом что порекомендуешь, учитывая мой скромный опыт( один сезон)
+2
victorr1
Хз, второсезоннику таких тяжелых мотов рекомендовать бы не стал. Все-таки надо прикататься на двух колесах и укрепить все навыки, чтобы точно управлять более тяжелым мотоциклом, а не бороться с его весом. иии В конце концов, я не видел как ты рулишь.
Рокет понравился тягой и коробкой. + Мотор работает очень плавно.
А так, мне пока больше нравится мой большой Интрудер VLR1800. Хотя бы за то, что я зря пенял на его жесткость, зажрался) Оказалось, он намного мягче одноклассников.
+4
gritsenich
О, Виктор пост написал! +! )))
+6
SDenis
  • SDenis
  • 16 сентября 2012 в 20:02
Гуся надо было брать. )))
+2
LoneTiger
точно сказанно
+4
Khersones
Согласен — ГУСЮ зачет. Мне друг дал гуся 1200-го на Крым мотнуться. Ощутил массу удовольствия и на скоростях под 200 он себя нормально чувствует… на дорожное покрытие не смотрел совсем — пер напролом! Мне как заядлому спортбайкеру мотык очень понравился — даже для меня самого это было и удивление и открытие года)))
+3
Kyryll
да гусь в яблоках конечно аппетитное блюдо)) но все же покататься хочется, а не поесть)
+2
Super-Puper
А еще лучше новую Мультистраду. БМВ давно косметикой занимается старых мотоциклов и моторов.
+2
victorr1
цепь, цепь смазывать на моте за мильон не собираюсь ))
+2
victorr1
На гуся очередь на покататься, да и не записывался я на него.
А там что, мотор другой? турбовинтовой стоит?
+6
atlanta
Осспади, так бы и написал, что расчетливые немцы тебе его не подарили и ты ими крайне недоволен, а не мотиком ;)))
+2
Kyryll
мне после вибраций на буровой, вибрации бмв будут не ощутимы))
+6
atlanta
ну по вибрациям самый круть Бьюэлл, я до сих пор забыть не могу :))
+4
SUR777
Дукас тоже вибрирует---девочкам ведь это только и надо????
+1
atlanta
ну смотря каким девочкам ;)
+3
victorr1
Горячим и знойным.
Овощных не рассматриваем
+3
atlanta
тогда не только это ;)
+2
Kyryll
там болты наверно все сами выкручиваются от вибрации))
+1
atlanta
нее, он крепенький такой :)
0
Super-Puper
Бьюэл вообще ад! Помимо жуткой вибрации и рыхлого шасси, ты еще и сидишь на печке… я чуть себя не подпалил))
+1
masich
с вибро и печкой согласен! но шасси там далеко не рыхлое — это один цельный кусок железа! да и подпалить себя невозможно…

ты хоть сидел на нем, или тока в интернете читал?
0
victorr1
откуда подпалить?
банка под мотором
+1
atlanta
а вы соберитесь! не надо на нем расплываться ;)) все там ок!
0
victorr1
Какие немцы? Может дгхругие ребхята?
Или Павловичи таки продали бизнес немцам?
+3
andrey550
это была голубая несбыточная мечта!!! о чем же теперь мечтать? какие они комфортные удобные надежные туристы????????
+1
qasau
  • qasau
  • 16 сентября 2012 в 22:25
вот вам и бмв, как некоторые тут любители немчуры их возводят в идеал
+3
vindikat
Может и нормальный мот. Но не за лям же. А кто — то купит и будет уверен что гоняет на лучшем моте в мире. Потом сядет случайно на ер6н за 250 тысяч и подумает… а за что я переплатил в пять раз? :)))
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 сентября 2012 в 22:43
ну вот) только я начал думать после вчерашней пьянки с одним немецким байкером что мой мото должен выглядеть вот так
как тут этот мото закакали по полной)) и что ж теперь опять мучаться что выбрать?)) голда мне не нравится хоть убей)) наверно надо смотреть на хонду пан европеец…
+9
Tommygun
А ты во время пьянки с немецким байкером не поинтересовался: его дед случайно в сорок первом в дальняк на таком же бмв с коляской не гонял?)))
+2
Kyryll
если учеться что байкеру 50 )) думаю его отец точно гонял)))
0
kristy
ну есть же BMW 1600 GT/GTL. Там с мотором все хорошо. Но ценник еще круче
0
Kyryll
я уже одно понял технику если брать новой то не будет никакох приключений и плохих мото, бывает хреновый сервис и кривые руки… так что брать надо то что нравится если новое и никого не слушать, а из бу надо брать что подоступней в запчастях и в лучшем состоянии....))) как то так) точно так же и с машиной…
+2
SUR777
  • SUR777
  • 16 сентября 2012 в 22:57
По мимо того, что Витек написл -я бы добавил сюда реально уродский дизайн…
Если брать туриста БМВ, то только к1600 лт---вот это супер турист и не вибрирует и едет нормально, но на нем можно уснуть и стоит он уже 1500 млн, а это критичеси много…
Одно могу сказать, дукатти точно не для Вити, т.к звон и вибрации у них не меньше…
+2
Sergun
  • Sergun
  • 16 сентября 2012 в 23:12
Витя, говно хонда автоматическая полюбому лучше, бери ее сэкономишь 1000руб в сезон на бензине))
+1
Kyryll
это которая хонда?))
+5
SUR777
Хаха… Витя у нас экономный… Трудю на Экохонду--сильный шаг… Но сейчас кризис, блины на Горе дорожают…
+1
Kyryll
какие блины:?))))) чет я догоняю туго))
+5
SUR777
Ты еще просто не Трубайкер раз не слышал о блинах на Горе:)))хаха
+4
victorr1
хахаха, приколисты
это все темы нашей тусовки, кирюх забей
0
victorr1
Хонда NC700X
Послушная, проворная, устойчивая, автоматическая, вместительная, экономная, и с АБС
покатался, очень понравилась.
Багажник вместо бака. Вменяемый автомат. Комбинированные тормоза с АБС. Низкий расход бензина. Рулится просто обалденно, устойчиво можно долго красться на тормозах в пробках по междурядью со скоростью 3км/ч.
Да, она не поражает разгоном. Но имеющейся тяги для города предостаточно.
Зато низкий расход и удобство автомата в пробках.
И не нужен уродский кофр сзади. Дождевик и рюкзак целиком уходят в герметичный фальшбак.
А еще высокий дорожный просвет и длинноходная подвеска.
Естественно ничего не вибрирует.
+2
Aussie
  • Aussie
  • 17 сентября 2012 в 0:32
Спасибо за отличный и интересный отзыв. Хорошо отписал. Плюс.
+3
A-method
Дружище, отличный отзыв. Спасибо. Тебя надо привлекать трестировать моты. Подумай о ставке в час.
+2
valere
  • valere
  • 17 сентября 2012 в 2:01
спасибо за отзыв )тоже хотел что то другое брать за место Боливара но ни чего пока подходящего не нашел ) будем ездить дальше ))только стекло как у тебя поставлю )) чтоб музон после 140 )) слыхать было
+2
jitic
  • jitic
  • 17 сентября 2012 в 2:45
Катался на таком мотоцикле недавно, не такие уж страшные вибрации, как здесь говорят. После 90 км/ч их уровень падает значительно, а свыше 120 пропадают совсем. Да и в целом мотоцикл понравился, хотя соглашусь, что на миллион он никак не тянет. После него катался на«Голде»1.8, это совсем другой мир.
+3
victorr1
Хаха.
Как раз для сравнения, через несколько дней после теста, я прокатился на голде))
Голда на нулевой скорости стоит колом. Более сбалансированного и устойчивого мотоцикла не встречал. Да она тоже немного подзуживает, но намного меньше и без звона, уж руки не немеют точно.
И регулировка подвески на ней приводит к более заметным изменениям.
Короче, голда идеал. Только модели уже 11 лет. Ждем глобального обновления и покупаем ее на 12 лет вперед.
+2
gukol
Так может голду и не париться?
0
victorr1
для смешных
модели уже 11 лет. Ждем глобального обновления и покупаем ее на 12 лет вперед.
+1
jitic
Да, Голда-идеал, именно это я и хотел сказать.
+1
MIHA71
Крылья, ноги!? Хвост!!!
БМВ, или ещё чего!? ГОЛДА!!!
+2
vadopo
  • vadopo
  • 17 сентября 2012 в 6:10
«Нет пророка в своем отечестве», вот сел обратно на свой и лучше его оказывается и ничего нет :)
А по теме — я вообще не понимаю, почему БМВ не хотят делать рядники или V-ники на подобные моты. Думаю, что они «фишек» уже стока накопили, что их оппозит можно уже назвать одной из Н-дцатой фишкой. Пример у них уже есть — s1000rr.
p.s. Спасибо за обзор
+2
X-RR
  • X-RR
  • 17 сентября 2012 в 10:08
БМВ уже не торт)) Что-то мне подсказывает что на просторах этой страны на кусок г.вна наклей шильдик БМВ и о нем начнут мечтать:))
0
victorr1
БМВ уже не суп))
+2
Phil
  • Phil
  • 17 сентября 2012 в 14:05
Имел честь услышать все написанное от автора сразу после тестдрайва. +1 за такой обзор
+13
Gorych
  • Gorych
  • 17 сентября 2012 в 14:38
-1.
Присматриваюсь к данному мотоциклу, тоже взял на тест. Правда не на 25 минут, а на длительный. Пока проехал около тыс. км, и впечатления совсем другие.

1) «валкий и неустойчивый в стоячем междурядье, все это вопреки россказням про оппозитную компоновку и низкий центр тяжести»
Мот очень устойчив на низкой скорости. За счет вертикально посадки и развесовки, на нем несложно балансировать вообще на месте. Кмк, не в последнюю очередь за это качество его любит патрульные в разных странах.

2) «Контррулится неохотно, охотнее тупо рулем перекладывается
не встречал мотоциклов, которые бы не контррулились. Разве это не общее свойство 2-колесных одноколейных?

3) «Подвеска. Подвеска слабо отрабатывает мелкие неровности и гребенки, зато охотно глотает крупные огрехи покрытия. Сама подвеска жестковата, даже по автобанным меркам. Плавно скользить по волнам автотрассы не получается. Я тщетно клацал клавишей, пытаясь найти у подвески действительно комфортный режим комфорт
у РТ-хи отличная подвеска. Возможно топикстартер с ней просто не разобрался (например, ехал в режиме «с пассажиром»)

4) «При резком выжиме мот лишь немного клюёт носом и норовит перебросить наездника через руль.»
в прошлый четверг в составе группы мотоциклистов на разных мото пришлось резко оттормаживатся из-за автоводятла… забота была только одна — не поймать мотобрата в корму… на данном мото комбинированные тормоза, поэтому насчет «перебросить» — явно показалось

5) «Руль мне низковат, поэтому при резком торможении он стремится уйти в живот. Т.е. руками в руль уже не поупираешься
имхо автору стоит посоветоваться с грамотными мотоинструкторами насчет правильной посадки за рулем…
6) «Задний тормоз малоэффективен по причине развесовки, так его еще и постоянно «распускала» АБС»
не заметил подобного

7) «Стекло плавно перемещается и не вибрирует в промежуточном положении
стекло как раз вибрирует, но неудобства это не создает, т. к. смотрю поверх него

8) «Но, при активном рулении постоянно касаешься барашка управления музыкой и происходит смена волны или трека. Манипулятор не имеет шелчков или тактильных кликов при вращении или перемещении. И то происходит во время проезда по междурядью или на кольцах заездов на эстакаду. Как раз когда все внимание должно быть сконцентрировано на дороге. Кстати, музыка достаточно громкая, но писклявая, без намека на бас и тембр. Наверное, эти параметры где-то и регулируются
Если музыка мешает — её можно выключить ) Описанных проблем не возникало. Качество музыки оцениваю как нормальное. Кому надо — тот сделает. Главный вывод, который сделал для себя: «в отличие от музыки в шлеме, музыка на моте не отвлекает и развлекает отменно»

9) «Современный оппозит БМВ г…… редкостное. Мелко вибрирует и звенит, как отбойный молоток. Звон! Звон цилиндров на R1200RT иногда заглушает радио
ничего похожего… возможно проблемы с конкретным экземпляром, замученным «тестерами»

10) «Низов мало, чтобы ехать медленно в пробке с поджимом тормозов, надо поднимать обороты. А это опять вибрации, которые отбивают кисти рук. Учитывая валкость мотоцикла, в городе на поджатых тормозах приходится ездить часто. При этом надо учитывать вращательный момент коленвала, при подъеме оборотов мотоцикл ощутимо отклоняется вправо, что не добавляет стабильности. Десять минут в городе и вы с онемевшими руками. Выехали за город, поднялись обороты, вы опять с онемевшими руками. Эти же вибрации еще передаются и на внутреннюю сторону бёдер через жесткое сидение
Вообще ничего похожего. Такое ощущение, что речь идет про другой мот. Нафига на тормозах ездить, тоже непонятно, если см. п. 1

11) «Интересно работает антивилли. Мотоцикл короткобазный, высокий и достаточно легкий, поэтому поднимается с газа очень даже охотно. Система дает подняться переднему колесу сантиметров на 15, отрезает обороты, мотоцикл плюхается передним колесом об асфальт, отскакивает и все повторяется заново. Мотоцикл прыгает козликом. Наверное, со стороны смотрится смешно :). Все работает, как и задумано, но хотелось бы, чтобы мотоцикл вообще не отрывал переднего колеса от асфальта. В дерганном режиме и на перекладках не охота оказаться с «пустым» рулем в руках. (Так я упал в прошлом году на своем скутере Aprilia SR, на перекладке переднее колесо неожиданно взмыло в небо и когда опустилось на асфальт, руль уже был полностью вывернут. Колесо просто уперлось в асфальт и меня бросило на правую сторону. В результате, неприятное, болезненное падение и растянутые связки правого колена

«виллить» туриста — это действительно смешно

«Итак
Медленно не едет, трясётся и звенит. Онемевшие кисти рук не слушаются, что не добавляет точности управления. Все новации в безопасности и комфорте перечеркиваются огромным жирным минусом, мотором
»

не согласен… едет; не трясется; не звенит (наверное у меня в гараже стоит какой-то неправильный РТ)… претензий к мотору не высказал ни один из тех, кому давал прокатиться на этом мото.

«У этого мотоцикла нет ни одной причины заплатить за него миллион, ну не будем же мы оценивать в эту сумму опционную систему стабилизации ;) Мотоциклов с короткой базой, острым управлением, АБС и музыкой на рынке полно. Как и с короткоходными четкими коробками передач

принципиально не согласен! Это ОТЛИЧНЫЙ туристический мотоцикл, которому не противопоказан город и несильно разбитые магистрали.
У него великолепные тормоза, отличная ветрозащита (с электрорегулировкой лобового), штатный обогрев ручек и сидушки, управляемые с кнопки в движении (!) жесткость подвески, частично интегральная абс и пбс, нетребующий постоянного обслуживания кардан, штатные быстросъемные кофры, подготовка для навесного на бак, достаточная мощность для уверенного движения по автомагистралям, датчики давления в шинах, штатный круиз-контроль (!!!), запас хода порядка 500 км. Кроме того, мотоцикл достаточно надежен и распространен. Он стоит своих денег и альтернатив ему пока не вижу.
0
jitic
Вот это называется, развёрнутый комментарий!!! Молодца!!!
0
victorr1
это не комментарий, а отписка ))
+3
artnet
по поводу теста на пол часа, не знаю что можно за это время ощутить… только минусы естественно, не удобно не привычно и все такое, в остальном RT это не круизер с удобствами, а турист достаточно скоростной и простой в обращении мот… может быть цена на него высокая и все такое, но денег он этих стоит. так как сам ездею на подобной технике
+2
victorr1
Какбы имел четкое представление, что мне от мота надо. Поюзал его во всех режимах. Ну кроме загородного.
Почему-то сел на голду и за 15 минут у меня не возникло таких претензий. Надо было пол часа наверное катнуть на ней))
+2
SDenis
5) «Руль мне низковат, поэтому при резком торможении он стремится уйти в живот. Т.е. руками в руль уже не поупираешься.»
имхо автору стоит посоветоваться с грамотными мотоинструкторами насчет правильной посадки за рулем…

Вон оно че!
Срочно искать инструктора!
+3
victorr1
Блин. Искал лучшего инструктора два дня.
И опять вернулся к прежнему ;)

Может подскажешь где взять?)) А то БМВэшники своих инструкторов не сдают ))
+1
try_see
в зеркало смотрел?
+1
victorr1
Да смотрел. Ничего нового ;)
+2
SDenis
Вообще ничего похожего. Такое ощущение, что речь идет про другой мот. Нафига на тормозах ездить, тоже непонятно, если см. п. 1

Что-то я уже потерялся, кому все-таки нужен инструктор.
+1
Gorych
если потерялся, главное не паниковать ;)
в п. 1 сказано, что мот отлично едет на очень мелких скоростях, поэтому задним тормозом помогать практически не приходится. кстати круиз на нем, чуть ли не с 3 км/ч работает, сегодня буду пробовать — изучаю мануал )
+3
gritsenich
Я знаю мотоциклетный стаж автора поста, можно узнать стаж его оппонента в развернутом комментарии?
+2
victorr1
Круиз-контроль тебе не поможет ехать стабильно. Похоже, физику процесса ты не знаешь ))
+7
victorr1
хахахаха,
Спасибо публике за ожидание ответа. Не было времени написать.
Ну а теперь ответ на ответ))
— -1
Присматриваюсь к данному мотоциклу, тоже взял на тест. Правда не на 25 минут, а на длительный. Пока проехал около тыс. км,
На длительный тест дают или журналистам или сотрудникам. И то, не дают, а обязывают ))
Вы кто такой, что Вам дали мотоцикл на длительный тест, пиарщик или продажник дилера?
Похоже пиарщик. Стандартная схема — Сначала типа отвечаем на претензии, а потом перечисляем положительные стороны модели. Прикол в том, что все плюсы в опциях. А опции, это не сам мотоцикл. Тем более опции за доп плату. Это «помощники», которые стоят далеко не у всех.
1)
Мот очень устойчив на низкой скорости. За счет вертикально посадки и развесовки, на нем несложно балансировать вообще на месте. Кмк, не в последнюю очередь за это качество его любит патрульные в разных странах.
Все познается в сравнении. Центр тяжести высокий посадка тоже, мотор высоко. Все это сказки про низкий оппозит. Низкий он на урале и днепре. Если бы инженеры БМВ опустили мотор до того-же уровня, то углы разворота и наклона были бы намнооого скромнее и мот шкрябал бы цилиндрами в поворотах. Да, и лоббизм служебной техники поставлен в БМВ на поток ))
2)
не встречал мотоциклов, которые бы не контррулились. Разве это не общее свойство 2-колесных одноколейных?
Я не отрицал контрруление на мотоцикле!!! )))) Вы похоже не знаете, что разные мотоциклы по разному контррулятся, некоторые «в охотку», некоторые «сопротивляются», некоторые в зависимости от скорости мотоцикла. Геометрия мотоциклов разная, как и параметры резины;)
3)
у РТ-хи отличная подвеска. Возможно топикстартер с ней просто не разобрался (например, ехал в режиме «с пассажиром»)
Не ехал я в режиме «с пассажиром», т.к. оказывается он выбирается только на стоянке. Хотя и хотел его попробовать. Да вот останавливаться из-за такой ерунды было неохота. Жал по нескольку раз долго на кнопку регулировки, да и плюнул на это дело.
А подвеска дубак!
4)
на данном мото комбинированные тормоза, поэтому насчет «перебросить» — явно показалось
Тормоза передние хорошие. Я их похвалил)). Но опять же руль низковат мне. Поэтому меня по инерции через него перекидывает. Мне такие вещи не кажутся. Накатываю в городе по тысяче в неделю. В этом сезоне накатал 22000 по Москве.
5) Вы даже не осознаёте, что при торможении кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль. Похоже, Вы даже не знаете, что при интенсивном торможении надо отталкиваться от руля и смещаться на сидении назад, для смещения центра тяжести назад и более эффективного торможения задним тормозом. Наверное, лично у Вас выскакивает тормозной парашют))) Это тоже опция от БМВ? Или это прототипная прошивка блока управления тормозной системой?
6)
не заметил подобного
Зато я заметил, проезжая долгие десятки метров на заднем тормозе по стрекот АБС. Поездите на мотоциклах других марок с АБС. С другой развесовкой и другими настройками.
7) У меня не вибрировало. Отрегулировал, чтобы был чистый обзор и в шлем не дуло, и отлично. Разгонялся до 180. Если бы вибрировало, то хлопало бы потоком воздуха и я бы об этом написал.
8)
Если музыка мешает — её можно выключить ) Описанных проблем не возникало. Качество музыки оцениваю как нормальное. Кому надо — тот сделает. Главный вывод, который сделал для себя: «в отличие от музыки в шлеме, музыка на моте не отвлекает и развлекает отменно»
Ваш ответ не к месту. Проблема, в том что барашек регулировки не имеет кликов и его легко задеть не имея на то ни малейшего желания.
9)
ничего похожего… возможно проблемы с конкретным экземпляром, замученным «тестерами»
Возможно. И это уже проблемы Бренда, созданные дилером. Давать на тест зачуханый мот за миллион, лучший способ попортить ауру))
10)
Такое ощущение, что речь идет про другой мот. Нафига на тормозах ездить, тоже непонятно, если см. п. 1
Все про него ) Ваш пункт 1 несостоятелен. Да и «на тормозах ездят», а вернее придерживают на минимальных скоростях, в стоячих в пробках, это нормально. Нет, Вы конечно можете и далее шаркать ножками )
11)
«виллить» туриста — это действительно смешно
Чухать на моте в городе со скоростью 25 км/ч это не мой стиль. Я его не виллил. Попробовал разгон с медленной скорости и он сам поднялся. Попробовал еще раз и повеселился работой системы. При этом я Вам указал, что вообще не хотел бы, чтобы гражданский мотоцикл самопроизвольно поднимался на заднее колесо. Смешного мало, и по какой причине тоже указал.

Итак
не согласен… едет; не трясется; не звенит (наверное у меня в гараже стоит какой-то неправильный РТ)… претензий к мотору не высказал ни один из тех, кому давал прокатиться на этом мото.
а у меня претензий полно. Уж примите как есть.

ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ, мой любимый ))
Пиарщицкий бред для хомячков. Сфоткал бы просто брошюру, я бы меньше смеялся )))
0
Tommygun
Виктор, повторюсь с вопросом, тебе на рокете триумфовской не доводилось ездить? Если да чиркани пару строк как она тебе, просто интересно твое мнение.
0
victorr1
не, не ездил.
мотор не симметричный и портит всю картину, да и фильтр тоже.
Хотя туринговая версия с симметричными трубами смотрится лучше всего
+6
Gorych
Сперва не хотел комментировать эмоциональный «ответ на ответ» топикстартера, т.к. участвовать в интернетовских холиварах считаю ниже собственного достоинства, а на необоснованные обвинения от анонимных пользователей мне глубоко пох…

Тем не менее, решил все-таки дать несколько пояснения не для «публики», а для нормальных, думающих мотоциклистов, которые читают подобные посты не ради срача, а для получения полезной информации.

1) "на длительный тест дают или журналистам или сотрудникам. И то, не дают, а обязывают )) Вы кто такой, что Вам дали мотоцикл на длительный тест, пиарщик или продажник дилера? Похоже пиарщик"

Никакого отношения к компании БМВ не имею. Даже мотоцикла этого производителя никогда не имел, что позволяет непредвзято судить об РТ-шке, которую по-дружески дал на тест частный владелец, который также никак не связан с БМВ (ТС, очевидно, забыл, что помимо коммерческих есть ещё и дружеские отношения… странно! к чему бы это?.. уж не черный ли пиар его пост?! ))) )

2) «Прикол в том, что все плюсы в опциях. А опции, это не сам мотоцикл.»
Странный тезис. Во-первых, не понятно о каких опциях речь (отличные тормоза, большой бак, экономичный движок и т.д.) — сток. Во-вторых, разве установленные на заводе опции едут по дороге отдельно от мота и не влияют на ощущение от него? Чтобы было понятнее приведу пример: на некоторые авто кондиционер ставиться, на другие — нет. Этот фактор имеет значение при выборе авто? А ведь это всего-лишь опция. И, наконец, в-третьих — какие еще мото имеют аналогичный набор опций? Разве плохо когда есть выбор?

3) Я писал: «Мот очень устойчив на низкой скорости. За счет вертикально посадки и развесовки, на нем несложно балансировать вообще на месте. Кмк, не в последнюю очередь за это качество его любит патрульные в разных странах.»

Ответ ТС: "Все познается в сравнении. Центр тяжести высокий посадка тоже, мотор высоко. Все это сказки про низкий оппозит. Низкий он на урале и днепре. Если бы инженеры БМВ опустили мотор до того-же уровня, то углы разворота и наклона были бы намнооого скромнее и мот шкрябал бы цилиндрами в поворотах. Да, и лоббизм служебной техники поставлен в БМВ на поток ))"
Ему про Фому, он про Ерёму. )))
Не понял о каких «сказках» толкует ТС, поэтому просто повторюсь: мот устойчиво едет на небольших скоростях. Что касается посадки, то она действительно высокая и это очень удобно. Голова пилота практически на уровне головы водителя автомобиля-внедорожника, соответственно, обзор значительно шире, чем, например, на спорте, т.е. больше шансов вовремя заметить опасность.

4) «Жал по нескольку раз долго на кнопку регулировки, да и плюнул на это дело. А подвеска дубак!»
либо тестовый мот был сломан, либо плохо жал.

5) «Вы даже не осознаёте, что при торможении кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль. Похоже, Вы даже не знаете, что при интенсивном торможении надо отталкиваться от руля и смещаться на сидении назад, для смещения центра тяжести назад и более эффективного торможения задним тормозом. Наверное, лично у Вас выскакивает тормозной парашют))) Это тоже опция от БМВ? Или это прототипная прошивка блока управления тормозной системой?»
фраза «кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль» доставила ))) это 5! бп!!! )))
а если серьезно, то цепляться на разгонах/торможениях за руль — плохая идея… он не для опоры, а для управления… странно, читать подобное от ТС, кот. не первый год на мото
6) "я заметил, проезжая долгие десятки метров на заднем тормозе по стрекот АБС."
никогда так не издил, и не вижу смысла… одно дело помочь задним при маневрах, но ездить с зажатыми тормозом «долгие десятки метров» — это какой-то изврат… здрастидосвиданияпроститепожалуйстабудьтелюбезны, нлнлнл ))
7) "Проблема, в том что барашек регулировки не имеет кликов и его легко задеть не имея на то ни малейшего желания."
с подобной проблемой не сталкивался, да и на «проблему» это кмк не тянет… скорее речь об индивидуальных особенностях

8) "это уже проблемы Бренда, созданные дилером. Давать на тест зачуханый мот за миллион, лучший способ попортить ауру))"
«смешались в кучу кони, люди...». а в данном комменте впечатления о моте, отношение к бренду и дилерской политике… от себя замечу: всего один (!) «продвинутый» тестер может запросто сломать абсолютно новый мот… сам подобное видел неоднократно.

9) "Да и «на тормозах ездят», а вернее придерживают на минимальных скоростях, в стоячих в пробках, это нормально. Нет, Вы конечно можете и далее шаркать ножками"
выше было про «долгие десятки метров»… тут про «продерживать»… ТС пора бы уже определиться… «ножки» оставляю на совести ТС

10) "Чухать на моте в городе со скоростью 25 км/ч это не мой стиль. Я его не виллил. Попробовал разгон с медленной скорости и он сам поднялся. Попробовал еще раз и повеселился работой системы. При этом я Вам указал, что вообще не хотел бы, чтобы гражданский мотоцикл самопроизвольно поднимался на заднее колесо. Смешного мало, и по какой причине тоже указал."

вообще-то ручка газа имеет значительно больше положений, чем вкл. и выкл. )) впрочем после комента про «упор туловища в руль» уже не удивительно

11) "Пиарщицкий бред для хомячков. Сфоткал бы просто брошюру, я бы меньше смеялся )))"
если хотя бы одним радостным человеком на свете стало больше, значит я уже не зря потратид время на комменты. ))

Всем независимым от чужого мнения и стереотипных штампов мотобратьям, которым нужен современный, безопастный, комфортабельный и универсальный мот, хорошо приспособленный для дальняков, рекомендую взять РТшку на тест и самим сделать выводы.

за сим откланиваюсь, дальнейшую дискуссию для себя полагаю нецелесообразной.
-8
victorr1
Эй, ты первый начал давать оценки и учить меня ездить, не переводи стрелки! Следи за своими эмоциями!
И на свой бестолковый коммент ты ждал другой реакции?
ХАХАХА, ты сам же прекращаешь, начатый собой гон )))- «дальнейшую дискуссию для себя полагаю нецелесообразной»
Посмеялся от души.
Не надо юлить! Если тебе друзья дали покататься, то это так и называется. Взял у друга покататься, а не «тоже взял на тест» ))
Все твои комменты и аргументы беспочвенны, вообще ни о чём. Ты тупо хочешь мот БМВ. Или тебе положено восхвалять моты БМВ )) Тут мне без разницы.
Нравится тебе мот, залепило глаза пропеллером, да и шут с тобой. Но не надо было меня лечить! Написал бы, что-то типа «А вот мне мот понравился. Вижу в нем такие-то плюсы и они перевешивают все минусы. Или такие-то особенности, наоборот привлекают меня». Нет же, ты начал по пунктам раскрывать свою безграмотность в комментах к моему посту. Создай свой пост, о том как тебе дали покататься на RT, и я с радостью отвечу тебе тем же.

Ну а теперь предлагаю тебе послушать популярную и весьма актуальную песенку, которая крутится у меня в голове с момента прочтения твоего первого ответа
0
Sergun
Вы даже не осознаёте, что при торможении кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль. Похоже, Вы даже не знаете, что при интенсивном торможении надо отталкиваться от руля и смещаться на сидении назад, для смещения центра тяжести назад и более эффективного торможения задним тормозом. Наверное, лично у Вас выскакивает тормозной парашют))) Это тоже опция от БМВ? Или это прототипная прошивка блока управления тормозной системой?»
фраза «кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль» доставила ))) это 5! бп!!! )))
а если серьезно, то цепляться на разгонах/торможениях за руль — плохая идея… он не для опоры, а для управления… странно, читать подобное от ТС, кот. не первый год на мото

Видимо, писатель никогда не ездил на мотоцикле, а текст ему надиктовал, тот кто ему якобы дал мотоцикл на длительный тест)))
Кинетическая энергия прижимает райдера к рулю при нажатии на тормоза, поэтому мотоцикл и делает стоппи!
+5
Santjago
Мда… хорошую вещь из трех букв не назовут… :)
0
atlanta
а ну как отставить тут!!! :)))
+1
SUR777
Саня я бы уже отдал твой БМВ нуждающимся, ибо продать такое ты не сможешь, после Витиного поста:)))
+1
Santjago
да… Витек разгромил баварцев в пух и прах! :)
-1
victorr1
Неправда, продашь его легко. У тебя другой бумер.
Но никому не говори, что он отжимающий кукушат))
0
Sergun
И на БМВ не влияют законы физики))
0
andrey550
так значит не все потеряно! снова мечтаю!
+4
gritsenich
Эх, Витя, Витя ну что же ты наделал! Теперь ребятам приходится интенсивно отмываться! Давно не помню, чтобы менее чем за сутки появилось 3 поста о BMW и все после твоего!
+1
SUR777
Расчехлил Витек по полной---ждем ответа:)))))
0
victorr1
Gritsenich, так и есть. За две недели больше постов о БМВ нет))
+1
gritsenich
Тссссс… Помни, Большой Брат тоже хочет БМВ!)
0
victorr1
Для внимательно читавших мой обзор
Не «осташковский», а Остаповский проезд
))
+2
KHectic
Не знаю что где немеет, и при чем тут оппозит. На практике, мот отлично принимает, отлично едет, с любой поклажей и в любых условиях (подъем не подъем), легкий (относительно класса) вибраций мешающих или заметных не замечено.
Есть частные истории про вибрации, но тут вопрос исключительно конкретного экземпляра, ТО и плановой синхронизации цилиндров.
+1
Gremlinoid
Ох уж эти вибрации. Как они выматывали меня на ёбрике, как доставали на ерше в начале сезона. Сушили руки, страшно пытали жопу и всячески надоедали. И вот они, эти ужасные вибрации, к концу сезона куда-то пропали. Не скажу что исчезли совсем, нет. Но надоедливого дрожания руля, раздражающего до зубовного скрежета поджопного и подножечного дребезга больше не ощущаю. Наверное я его просто полюбил. И научился им управлять. Ведь на разных оборотах мотора вибрации разные. И волей-неволей, а может даже и на подсознательном уровне, мои «рабочие» обороты сместились в зону минимальных вибраций :). Где-то на просторах Байкпоста живет фоаза — «все, что меньше 4-х цилиндров — вибрирует» :). Теперь, на исходе своего первого сезона, понимаю — мне нравится вибрация двойки моего ерша. Я готов слушать песню его мотора бесконечно. Вибрации — это не недостаток, это приятная особенность.
И да, в субботу еду тестить R1200RT :), да спасут меня мотобоги от всех вибраций оппозитника!
Поднял таки застарелую темку :)
всем добра!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Тест-драйв BMW R1200RT