Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Classic 1994 → Старт от мечты к легенде :-) часть 5 или Реинкарнация :-)
Всем привет продолжаю своё повествование в стиле наши руки не для скуки или, что можно еще придумать длинными зимними вечерами, огромных изменений не произошло, продолжаем эпопею начатую в частях: Часть1, Часть2, часть 3, в четвертой части просто рассказывалось о создании кожаного сундука (лежит она здесь: часть 4), любопытным велком :-)
По технической стороне вопроса, все началось и закончилось установкой второго тормозного диска на переднее колесо, я думаю что для 300 кг мотоцикла данный вопрос более чем актуален, всеобщий плачь по поводу ватного переднего тормоза на чопперах, давно известен, технология разработана, вопрос во времени и желании. К счастью на харлеи огромное количество БУ запчастей продается у нас, в результате были закуплены стаканы вилки от туринга, комплект тормозных суппортов от него-же и шланги, обычные стоковые. По факту туринговые стаканы вилки были алюминиевые и оказались короче штатных, чтобы избежать сильного колхоза вместо верхних чехлов, были установлены гофры от рулевой рейки ВАЗ 2109 :-) подошли как родные и как мне кажется не изуродовали общий внешний вид. На этом пути подстерегали 2 засады: первая для установки крыла пришлось заказывать из Америки специальные переходники, не хотелось здесь ничего колхозить, вторая не хватило мощности ГТЦ пришлось тоже везти его оттуда, когда пришла машинка выяснилось что она под ДОТ-5, слили тормозную жидкость промыли спиртом, купили ДОТ-5 прокачали и наступило всеобщее благоденствие и процветание.
Что могу сказать по этому поводу тормоз стал реально лучше, я не пробовал ставить на 1 диск тормоза от супер производителей типа Ниссина или Брембо, ну не было у меня таких денег да и никто не желал забирать его назад после эксперимента, но такой выход мне понравился вполне учитывая по большому счету не великую трудоемкость данных улучшений.
Внешний вид мотоцикла для меня почему то чрезвычайно важен, плюс мотоцикл по ПТС черного цвета, исходя из этих не самых хитрых хитрых задач, было решено перекрасить мотоцикл в черный цвет. Сказано сделано. Выбрана концепция глянец и матовый лак. На матовых поверхностях сделаны глянцевые трафареты. Это не пленка это аэрография. Есть у меня как и у любого человека мечта, и моя очень проста пересечь поперек от атлантического до тихого океана США, а сделать это можно по старой дороге которая носит название Rout-66, ну если есть мечта, то почему-бы не сделать ее на шаг ближе и не посвятить ей небольшую часть творческого полета мысли. Вот так и родилась идея новой раскраски, что получилось выкладываю на суд публики:
Всем спасибо за внимание до новых встреч :-)
По технической стороне вопроса, все началось и закончилось установкой второго тормозного диска на переднее колесо, я думаю что для 300 кг мотоцикла данный вопрос более чем актуален, всеобщий плачь по поводу ватного переднего тормоза на чопперах, давно известен, технология разработана, вопрос во времени и желании. К счастью на харлеи огромное количество БУ запчастей продается у нас, в результате были закуплены стаканы вилки от туринга, комплект тормозных суппортов от него-же и шланги, обычные стоковые. По факту туринговые стаканы вилки были алюминиевые и оказались короче штатных, чтобы избежать сильного колхоза вместо верхних чехлов, были установлены гофры от рулевой рейки ВАЗ 2109 :-) подошли как родные и как мне кажется не изуродовали общий внешний вид. На этом пути подстерегали 2 засады: первая для установки крыла пришлось заказывать из Америки специальные переходники, не хотелось здесь ничего колхозить, вторая не хватило мощности ГТЦ пришлось тоже везти его оттуда, когда пришла машинка выяснилось что она под ДОТ-5, слили тормозную жидкость промыли спиртом, купили ДОТ-5 прокачали и наступило всеобщее благоденствие и процветание.
Что могу сказать по этому поводу тормоз стал реально лучше, я не пробовал ставить на 1 диск тормоза от супер производителей типа Ниссина или Брембо, ну не было у меня таких денег да и никто не желал забирать его назад после эксперимента, но такой выход мне понравился вполне учитывая по большому счету не великую трудоемкость данных улучшений.
Внешний вид мотоцикла для меня почему то чрезвычайно важен, плюс мотоцикл по ПТС черного цвета, исходя из этих не самых хитрых хитрых задач, было решено перекрасить мотоцикл в черный цвет. Сказано сделано. Выбрана концепция глянец и матовый лак. На матовых поверхностях сделаны глянцевые трафареты. Это не пленка это аэрография. Есть у меня как и у любого человека мечта, и моя очень проста пересечь поперек от атлантического до тихого океана США, а сделать это можно по старой дороге которая носит название Rout-66, ну если есть мечта, то почему-бы не сделать ее на шаг ближе и не посвятить ей небольшую часть творческого полета мысли. Вот так и родилась идея новой раскраски, что получилось выкладываю на суд публики:
Всем спасибо за внимание до новых встреч :-)
- Kap1tan
- 18 июня 2015 в 8:19
- +22
ИМХО:
Аэрография классная — не слишком вычурная и стильная;
Установка второго тормозного диска — полезная доработка. Сап по себе 2-й диск и суппорт не выглядят чужеродно. Но вот гофры по-мне портят гармонию. Возможно потому, что мне очень нравится вилка ФэтБоя и данная переделка просто очень непривычно выглядит для моего глаза…
Если же оценивать соотношение функциональности и внешнего вида, то такое решение можно принять (и простить :-) ).
Главное, конечно, чтобы автору нравилось.
з.ы.: а мечта — достойная! сам мечтаю прокатить по 66-й… И, непременно, на ФэтБое: как-то он в концепцию моей мечты больше всего вписывается)))
Аэрография классная — не слишком вычурная и стильная;
Установка второго тормозного диска — полезная доработка. Сап по себе 2-й диск и суппорт не выглядят чужеродно. Но вот гофры по-мне портят гармонию. Возможно потому, что мне очень нравится вилка ФэтБоя и данная переделка просто очень непривычно выглядит для моего глаза…
Если же оценивать соотношение функциональности и внешнего вида, то такое решение можно принять (и простить :-) ).
Главное, конечно, чтобы автору нравилось.
з.ы.: а мечта — достойная! сам мечтаю прокатить по 66-й… И, непременно, на ФэтБое: как-то он в концепцию моей мечты больше всего вписывается)))
- kruzenwtern
- 18 июня 2015 в 11:43
- ↓
а мне кажется слишком много надписей роут66… на баке сверху, например, я бы не делал.
И кофр… Как его теперь развидеть? Он мне в кошмарах снится будет! )))))))
И кофр… Как его теперь развидеть? Он мне в кошмарах снится будет! )))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть