Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Classic 1994 → Старт от мечты к Легенде :-) часть 4, или больше сундуков хороших и разных :-)
Продолжаю описывать свои изобретения и изыскания которые начал в первых частях повествования: Часть 1, Часть 2, Часть 3, но т. к. сезон в разгаре, а идеи теснятся в голове и не дают покоя, принято решение не изобретать велосипеда, а заняться внешними улучшениями тем более что необходимость сурово назрела, короче добро пожаловать под
cut…
В один прекрасный летний день, мой задний пластиковый кофр купленный по случаю у дикого буржуинского производителя, сделал тресть хрусть шмяк и блым блым блым по асфальту, оставив часть нижней части намертво прикрученной к багажнику, а остальное с такими вот душераздирающими звуками прилегло на обочине преследуя цель на ней навеки поселиться. Был пойман восстановлен и продан в отместку за душевную травму нанесенную столь не приличным поведением, а также дырой в бюджете которую проделал процесс ремонта. все осложнялось тем, что я не хочу да и не удобно таскать с собой рюкзаки и прочие объемные сумки в течении дня и столь вместительный кофр просто жизненно необходим. Т.к. производитель меня огорчил было решено убирать за одно и боковые чумаданы и возвращать назад родные кожаные (они есть на фото в первых выпусках), значит и основной кофр тоже должен стать кожанным, а если его все равно делать то пусть это будет к примеру сундук, сказано сделано итак:
вид в фас:
и в профиль:
вид с тыла:
Техническое задание простое, в него должно помещаться:
1. Шлем;
2. Куртка;
3. Компрессор;
4. Ремкомплект для безкамерной резины;
5. Набор инструментов;
6. Карман для документов;
7. Второй шлем если планируется езда со вторым номером :-)
Вид внутри слева (компрессор, ремкомплект, второй шлем и папка с документами):
Вид внутри справа (комплект инструмента, второй карман для документов и всякая необходимая мелочь чтобы помыть визор или стекло)
на дне под резиновым ковриком стальная пластина для увеличения прочности конструкции:
Карманы для мелочевки съемные на кнопках, что увеличивает при необходимости и без того не маленький объем:
фото раз:
и два:
по бокам на кожаных петлях крепится два кольца к которым можно прицепить ремень для переноски если приспичит снять чемодан на стоянке:
вся конструкция присобачена к багажнику мебельными болтами 10-й поэтому вопрос быстрого демонтажа пока открыт, но мысль работает, пластина сначала была изготовлена из листа 1,5 мм оказалась тонкой и сразу согнулась, была заменена в процессе эксплуатации на 4 мм, вроде держит нормально :-)
и конечноже, любой сундук должен быть заперт на висячий замок, ищу хромированный если у кого завалялся приму в дар, куплю, поменяю на пиво :-)
И конечно же творец и реализатор данного замысла, художник по коже на примерке еще не оконченногопианина сундука:
Вот пока и все пусть будет так, боковые кофры сейчас в процессе восстановления, продолжение будет когда поставлю их на место, всем ровных дорог и новых фантазий :-)
cut…
В один прекрасный летний день, мой задний пластиковый кофр купленный по случаю у дикого буржуинского производителя, сделал тресть хрусть шмяк и блым блым блым по асфальту, оставив часть нижней части намертво прикрученной к багажнику, а остальное с такими вот душераздирающими звуками прилегло на обочине преследуя цель на ней навеки поселиться. Был пойман восстановлен и продан в отместку за душевную травму нанесенную столь не приличным поведением, а также дырой в бюджете которую проделал процесс ремонта. все осложнялось тем, что я не хочу да и не удобно таскать с собой рюкзаки и прочие объемные сумки в течении дня и столь вместительный кофр просто жизненно необходим. Т.к. производитель меня огорчил было решено убирать за одно и боковые чумаданы и возвращать назад родные кожаные (они есть на фото в первых выпусках), значит и основной кофр тоже должен стать кожанным, а если его все равно делать то пусть это будет к примеру сундук, сказано сделано итак:
вид в фас:
и в профиль:
вид с тыла:
Техническое задание простое, в него должно помещаться:
1. Шлем;
2. Куртка;
3. Компрессор;
4. Ремкомплект для безкамерной резины;
5. Набор инструментов;
6. Карман для документов;
7. Второй шлем если планируется езда со вторым номером :-)
Вид внутри слева (компрессор, ремкомплект, второй шлем и папка с документами):
Вид внутри справа (комплект инструмента, второй карман для документов и всякая необходимая мелочь чтобы помыть визор или стекло)
на дне под резиновым ковриком стальная пластина для увеличения прочности конструкции:
Карманы для мелочевки съемные на кнопках, что увеличивает при необходимости и без того не маленький объем:
фото раз:
и два:
по бокам на кожаных петлях крепится два кольца к которым можно прицепить ремень для переноски если приспичит снять чемодан на стоянке:
вся конструкция присобачена к багажнику мебельными болтами 10-й поэтому вопрос быстрого демонтажа пока открыт, но мысль работает, пластина сначала была изготовлена из листа 1,5 мм оказалась тонкой и сразу согнулась, была заменена в процессе эксплуатации на 4 мм, вроде держит нормально :-)
и конечноже, любой сундук должен быть заперт на висячий замок, ищу хромированный если у кого завалялся приму в дар, куплю, поменяю на пиво :-)
И конечно же творец и реализатор данного замысла, художник по коже на примерке еще не оконченного
Вот пока и все пусть будет так, боковые кофры сейчас в процессе восстановления, продолжение будет когда поставлю их на место, всем ровных дорог и новых фантазий :-)
- Kap1tan
- 14 октября 2014 в 22:32
- 1
- +19
- scopo_scopo
- 15 октября 2014 в 9:57
- ↓
пустой килограмм 15 весит? ;)
габарит по ширине уменьшить бы на 1/3 было бы органичней
габарит по ширине уменьшить бы на 1/3 было бы органичней
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть