Yamaha FJR1300 2005 → А вот и результат. Yamaha FJR1300A. Аэрография.
Привет жителям Байкпоста.
А вот и результат работы специалистов Sparta garage.
Кто хочет его увидеть в живую, приходите на Мотовелоэкспо с 23 по 24 апреля в г. Минске.
- Sasiska
- Алексей
- 8 апреля 2017 в 10:36
- 1
- +44
- Moto_rider
- 8 апреля 2017 в 12:09
- ↓
Агонь, обжечься можно. В жару глянуть на него разок, сразу прохладной повеет. Принимай поздравления!
Безотносительно качества выполнения работ — всегда было интересно: НАХРЕНА? Поясню — просто это как штаны леопардовые носить, или джемпер, полностью покрытый фотографиями Николаса Кейджа: бездна вкуса. И да, я понимаю, что вкус и цвет, все дела, но как раз вкуса тут как-то вообще не чувствуется. Шоу-стоппер? Ну тоже хз, всё равно мимо как-то — оно и харлеи с голдами-то не красит.
- Party_zann
- 8 апреля 2017 в 23:17
- ↑
- ↓
тогда можно спросить, а нахрена ВСЕ? нахрен мотоциклы в красный красить, безвкусица. черные тоже безвкусица, еще и пыль видна. Нахрена мотоэкипировка в надписях спонсорских и прочее. Наверное, просто «я могу» а остальное уже неважно)
- Party_zann
- 10 апреля 2017 в 16:37
- ↑
- ↓
так я не говорил, что красный, черный или еще какой это плохо. я о том, что каждому-свое. кому-то нравится, кому-то нет. так и тут была идея у ходожника, набросал портретов музыкантов по байку. какой в этом может быть посыл? да никакого. просто захотелось нарисовать знаменитостей, просто художник это может. в плане выбора цвета, да тоже хорошо выглядит. в глаза ничего лишнего не бросается, красивые оттенки, все в тему. что еще нужно?)
Не сказать, что я совсем несогласен с тобой. Доля правды в твоих словах есть. Мне кажется все хорошо в этой аэрографии по отдельности — и молнии, и цвет, и скрипичный ключ с нотным станом, и Хетфилд с Хендриксом. Но единая композиция смотрится перенасыщенной, лишенной смысла, изюминки, своего «повествования».
На прошлый свой мотоцикл готовил идею оклейки несколько месяцев, на текущий тоже уже подготовлен проект. Каждый раз меня одергивали, «не перенасыщай композицию!». Думаю, именно этого не хватило хыжеру.
На прошлый свой мотоцикл готовил идею оклейки несколько месяцев, на текущий тоже уже подготовлен проект. Каждый раз меня одергивали, «не перенасыщай композицию!». Думаю, именно этого не хватило хыжеру.
Но я ведь о том и говорю — к качеству работы у меня вопросов нет, вопрос именно к композиции. Просто леопардовые треники тоже можно сшить идеально с точки зрения исполнения. У нас тут тоже ездит один лансер, который разрисован героями и сюжетами из фильма «Гладиатор». Так вот качество исполнения — просто обалдеть как красиво, а смотришь на «полотно» в целом — леопардовые треники). Просто графика для мотоциклов/автомобилей — это целая наука на самом деле. Чтобы получилось красиво и органично, зачастую надо просто оставить холст пустым).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть