Блог им. maria_tedd → путешествие первое

Для меня всегда было какой-то далекой мечтой отправиться в путешествие на мотоцикле. Читала об этом истории и все надеялась и ждала. И вот, мечты сбываются. История наших путешествий открыта.
Путь наш составлял ни много, ни мало, 300 км. От города Архангельск до поселка Савинский. Дорога была много раз изъезжена нами на машинах, на мотоцикле нам предстояло это впервые. Мы знали, на что мы шли.
Отыскав среди дождливой недели солнечный денек, решили взять себе выходной. Закончив все неотложные дела, собрались в путь.

Выехали примерно в час дня. Взяли с собой рюкзак, в который уместили минимум вещей, термос, бутерброды и еще кое-что к чаю. Выехали из города, на встречной АЗС заправили полный бак и в путь.
Дорога была отличная. Сидя вторым номером, полностью доверяла свою жизнь Диме, да и другого выбора у меня уже, в принципе, и не было)) Хотя пару раз за всю дорогу мне становилось страшно за наши жизни.
Мы мчались по трассе, я еще раз убедилась в красоте нашей природы, и виделось все совершенно иначе, чем из окна машины. И ощущения были совсем другие, нежели обычно.
Потом начался дождь, но очень скоро он кончился. Мы немного промокли, но так же быстро высохли. Проехав одну треть пути, решили сделать привал. Остановились возле деревянного столика со скамейками и навесом, перекусили.
Я ужасно замерзла, на мотоцикле было теплее. Собрались и снова в путь. Вскоре были в Брин-Наволоке. Еще раз заправились и поехали. Нам на радость погода разыгралась: голубое небо, теплое ненавязчивое солнышко, лес, зеленые деревья, ровный асфальт. Что может быть лучше?
Но радоваться пришлось не долго. Дорога становилась все хуже и хуже. И вот мы у знака 14 км неровной дороги. Началась грунтовка. Стала считать таблички с километрами. 2,4 км… Руки, ноги, шея, спина — все начало ужасно болеть. Понимала, что Диме и мотоциклу еще хуже. Думала, что эта адская дорога вечна. Затекло все, что могло. Попросила Диму остановиться. Только стоило слезть с мотоцикла, как нас одолела целая стая мошки и комаров. Мимо проезжавшие машины обдавали пылью. Немного погодя поехали дальше. 7 км… Утешала себя мыслью, что пол пути уже позади. 13 км… последний километр. Снова ровный асфальт, но мы уже уставшие до смерти. Участок ровной дороги пролетел незаметно. И вот мы вновь перед грунтовкой. Перед последним дорожным испытанием в этот день решили отдохнуть и перекусить. Остановились возле ближайшего кафе. Название «сказка», говорило само за себя. Теплая, уютная, сказочная атмосфера не могла не радовать.
Но уже вечерело, и нам нужно было спешить. Мысль о том, что впереди 34 километра ужасной дороги, угнетала. Не стану описывать, что я чувствовала и кого я проклинала, когда мы ехали. Но мы преодолели это. Скажу только, что я уже чуть ли не плакала. Снова ровный асфальт. Последние километры до дома. Родные улицы, родные дворы, родной дом. Вот оно счастье. Мы сделали это.
Подъехали к дому, вспомнила, что сегодня 2 года, как мы вместе. Люблю его.
  • maria_teddmaria_tedd
  • Мария
  • 15 июня 2015 в 23:20

kim
  • kim
  • 15 июня 2015 в 23:21
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
pozitivnii
да бандос не сказка для нажопника
ну с почином вас.
IndiGone
у друга девушка умудрялась на бандите спать))) реально спать) так что всё относительно.
jker
  • jker
  • 16 июня 2015 в 0:36
на последней фотке, как будто рука как у терминатора! ))
Hagor
Это какой бандос то?)
ntr24
чесотка середины девяностых, не помню точно до каких годов красноголовые делали.
homa535
Добро написано, приятно читать. Спасибо! И плюс+
Martovskiy
Героическое начало) «путь нам предстоял 300км, мы знали на что мы шли», " взяли термос, будерброды и еще кое что к чаю", )))
bogatoff
Это уже прям «Страх и ненависть в Архангельске» какой-то получается)))
А вообще так оно и бывает — сначала по городу ездишь, потом в «дальняк» на 200-300 км, а потом уже бац, и ты сорвался на 3-4 тысячи км… Удачи в поездках, главное не останавливаться на достигнутом)
IndiGone
эээ… автор, может, я, конечно, неправильно поняла, но какой смысл любоваться своими страданиями, коль вы «знали, на что шли»?
я — человек не суеверный, но проклинать кого-то/что-то там, находясь в дороге — последнее дело. вы же девушка, пассажир, вы своим умонастроением создаёте погоду пилоту. даже если молчите. особенно, если молчите. больше смелости, больше солнышка, которое редко, но, всё же, встречается в вашем посте.
maria_tedd
это мое первое путешествие на мотоцикле, и от этой поездки я получила массу удовольствия, на самом деле) решила поделиться своими впечатлениями, но, видимо, никудышный из меня рассказчик, раз Вам показалось, что я любуюсь своими страданиями.
и да, это мне еще один урок, что нельзя разбрасываться громкими словами. никого я не проклинала, неудачные слова подобрала для описания, мне всего лишь хотелось поскорее выехать на ровную дорогу) спасибо за солнышко и за уместную критику))
IndiGone
не думайте, что я воспринимаю всё написанное буквально — вуаль художественного домысла-обобщения мне ясна. но, так или иначе, частотность определённых слов создаёт определённое тематическое поле, акцент, который я субъективно расценила как «обожекогдазакончитсяэтотужасикошмарбольшеникогданесядунамотоцикл». :)

как я уже отметила, в тексте присутствуют положительные описания, но сила отрицательных эмоционально их перевешивает, словно бочка дёгтя ложку мёда)) в следующий раз (а я уверенна, что он будет), просто расставьте акценты вдумчиво, и всё будет тип-топ. ;)
Ilyas
После такого глубокомысленного умозаключения, заставившего меня поверить в светлое филологическо-литературное будущее всего прогрессивного человечества, фраза а я увереННа, что он будет), выглядит как ушат ледяной воды в июльскую жару. Ущипните меня, мне это приснилось :))
IndiGone
у каждого бывают осечки) ну вот, теперь мне будут сниться краткие причастия
Ilyas
Чтоб это было самое страшное из всего, что теоретически способно присниться столь лингвистически образованной мадемуазель, да ещё и на кроссовом мотоцикле.
fullhouse
В правы в том, что перевешивает, но сильно ошибаетесь в том, что «сила отрицательных». Няшность авторши там все перевешивает, я про какие-то проклятия вообще текст не заметил, пока вы к нему не прицепились. Перечитал. Да все ок.
IndiGone
восприятие очень индивидуально. я вспомнила свою пассажирскую быль, отношение к поездкам, разным ситуациям, в которые мы попадали в дороге… и, быть может, поэтому заламывание рук бросилось в глаза, вызвало желание его подкорректировать, затмило другие вещи. нельзя судить по себе.
Ilyas
Мотоцикл не для путешествий. Тем более по бездорожью
aperturer
Уточню: этот конкретный мотоцикл.
Vitaha_N
Путешествуют на чем угодно, даже на великах ездят на сотни километров. Но есть более подходящие мотоциклы, это верно
Hopma
эх, намерзлась бедняжка, на будущее одевайся потеплее…
maria_tedd
очень надеюсь, что это не сарказм)
одета я была тепло, но, видимо, не достаточно, да и меня это не особо заботило)
в следующий раз обязательно все продумаю)
BiggyVS
в первый раз — да, стремно тоже было))) тем более на 50-тикубовой априльке от Плесецка до Архангельска и обратно… а потом уже пофиг — не мот едет, а ты, и от техники главное — не подвести в дороге.
Но это впечатления 1-го номера))) двойкой никогда на такое не решусь!!!
мотоблоги, Блог им. maria_tedd, путешествие первое