- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Как Это было или как я докатилась до Этой жизни.
Мотоциклы мне всегда нравились, но как то со стороны. До поры до времени. В 2006 году по работе меня отправили на месяц в Москву на учёбу – на курсы Иппотерапии (лечебная верховая езда; да, я тренер по конному спорту, в прошлом…), где я и познакомилась с удивительной девушкой Натальей с города Архангельска, которая каждый день на учёбу приезжала на своем Triumph-е.
Как то она предложила довезти меня до метро (до которого я обычно ехала минут 20 на автобусе). Сложно описать словами свои эмоции в тот момент, когда я первый раз ехала на мотоцикле вторым номером ещё и без шлема – было страшно, но было в кайф, хотя сейчас ни за что не сяду на байк без шлема, вторым номером тем более! Я поглядывала через плечо на электронный спидометр и видела как быстро там растут цифры, с которыми росли мои страшные фантазии в тот момент, вобщем прокатила Наташаа меня тогда со скоростью где то 120-130 км/ч, но мне «хватило» чтоб влюбиться в это ощущение. На следующий день она снова довезла меня до метро, а потом мы вместе каждый день ездили по магазинам конной амуниции и экипировки, т.к. обеим нужно было много чего купить. Я уже привыкла к мотоциклу и совершенно свободно и спокойно ощущала себя вторым номером, хоть и в бандане вместо шлема)).
Вместе мы тогда объездили и окрестности Москвы, и в какой то вечер выходного дня заехали в Sexton, когда я и увидела впервые в одном месте столько много мотоциклов, очень разных и очень красивых. Учёба закончилась, все экзамены сданы на отлично и мы ещё несколько дней потусили/покатались по Москве, но пришло время разъезжаться по домам.
Когда мы попрощались и Наташа уехала, я сидела на каком то бордюре и просто плакала, сама не понимая почему, то ли потому что сдружилась с ней и грустно расставаться, то ли потому что самой скоро на поезд и ехать домой в Красноярск, а я уже успела тогда полюбить Москву, особенно ночную, то ли от того что понимала как сильно мне теперь будет не хватать мотоцикла и ветра, и той пыли, которой каждый раз у меня были полны глаза и рот. Вобщем тот момент и встреча с Наташей стали решающими в моей судьбе. (Наташа, огромное тебе человеческое спасибо за это!)
В Красноярск я вернулась уже больная на всю голову, больная мотоциклами. В поезде я поняла что теперь без мотоцикла мне нельзя никак. Вернувшись во вторник в Красноярск, в пятницу я уже сидела в автошколе на учёбе, открывала категорию «А» к уже своим имеющимся «ВС». Инструктора по вождению я реально донимала каждый день звонками что пора бы и к практике перейти, а у него там какие то причины были чтоб это дело откладывать на потом. Вот наконец то первое практическое занятие на мотоцикле! Это был хорошо потрёпанный жизнью и курсантами ИЖ Юпитер-5 1985го года выпуска. Скажу только что было не легко в учении на всех этих узеньких восьмёрках, досках и прочих обязательных элементах. Ох и набила ж я себе тогда шишек и синяков! Первые мои падения инструктор бежал ко мне, вытаскивал меня из под старенького Ижика, затем поднимал сам мотоцикл, но очень быстро (наверное уже на втором занятии) это дело бросил, сказав: «Любишь кататься, люби и байк сама поднимать». Честно, тяжко было, иногда обидно, а когда при этом ещё и получаешь ссадины и ожоги, то совсем досадно временами. Я по его словам самая настырная курсантка была, к тому же тогда единственная девочка там. Откатала наверное часов 15, просто потому что мне это нравилось и автодром находился в 10 минутах от моей работы. Сдала экзамены по теории как и в предыдущий раз без единой ошибки, практику тоже сдала на «Ура», вобщем категория получена, я б сказала заслужена, осталось купить байк…
В то лето так и не удалось этого сделать, но зато я познакомилась с некоторыми красноярскими байкерами, с которыми время от времени тогда каталась и поддерживаю тёплые дружеские отношения по сегодняшний день.
Всю зиму мысль о мотоцикле не давала мне покоя, и вот в феврале 2007 года на фестивале «Зимний вираж-2» я увидела выставленный на продажу маленький мотоцикл Yamaha YBR 125 и записала номер телефона продавца, прилепленный на ветровик. Приехав домой позвонила, поговорила с продавцом и решила что буду брать. Дальше я ходила по банкам в поисках кредита. В 10 банках мне отказали, но кто ищет – тот всегда найдёт, ибо дорогу осилит идущий, и вот в одиннадцатом банке мне дали кредит под сумасшедшие 29% годовых плюс всякие комиссии, но мне это было не важно, у меня была мечта и огромное желание, при моей зарплате тогда меньше 10т.р., из которых большая часть уходила на дорогу между домом/работой/универом/снова работой/домом. Я была согласна на любые условия.
В первых числах апреля я купила свой первый байк – маленькую Ямаху. Это было невероятное счастье! В первый же день шлёпнулась два раза))) первый раз на подъезде к корпусу универа (но перед этим я всё же преодолела целый город в час-пик!) – там была щебёнка по которой бежал с горы весенний ручей, поцарапалась хорошо тогда, но «это мелочи» подумала я, зато в универе меня как раненую не стали спрашивать по предмету, по которому я совершенна была не готова. Возвращаясь домой на выезде с центра города меня подрезала какая то машина и я растерявшись снова брякнулась – новые ссадины на мне, новые коцки на байке. Приехала домой, поставила на стоянку мотоцикл, шлем спрятала в коридоре в кладовке, т.к. мама не знала и знать ей не надо было о наличии у меня теперь мотоцикла.
На следующий день снова бодрая и счастливая выезжаю со стоянки и на перекрёстке прям напротив своих окон организовала ещё одно падение, после которого буквально через минуту слышу в рюкзаке звонит телефон, но не стала отвлекаться на это. Приехав на работу обнаружила на телефоне от мамы, которая наблюдала то действо на перекрёстке, гневное сообщение, вернее много сообщений, за которыми последовал звонок на рабочий телефон и долгие нравоучения. После этого кстати несколько месяцев мы практически не общались, хоть и жили тогда в одной квартире.
Вечерами я стала кататься с красноярскими байкерами «старичками», которые меня дружелюбно приняли в свою компанию. В конце недели мне починили пластик и подкрасили мотоцикл, ликвидировав последствия моих падений. Но возвращаясь в ту ночь домой с покатушек я попала в аварию – пьяный нехороший человек на синей шестёрке меня целенаправленно скинул с дороги. В силу отсутствия опыта тогда не успела ничего предпринять, и т.к. скорость была приличная, то и кувыркалась я вместе с мотоциклом, по замерам ГАИ, 42 метра по трамвайным путям. Хорошо что сзади тогда ехал товарищ, который и помог в этой всей ситуации. В итоге я проходила где то около месяца в гипсе, за которые байк был восстановлен, но вместо пластиковой морды уже красовалась фара от ИЖа)))
Откатавшись на этом мотоцикле ещё месяц, я поняла что мне скучно, хочу больше! Товарищи мне одалживали свои мотоциклы – каталась на Kawasaki Xanthus 400 и Honda Steed 400, в это время нашёлся покупатель на мою Ямаху (который кстати и по настоящее время продолжает на нём же ездить, любить его и пытаться всячески тюнинговать)))).
Продав Ямаху в тот же день купила у знакомого Kawasaki GPZ400R 88года выпуска (вот с тех пор и не люблю Кавасаки))). На следующий же день поехала на нём с друзьями на озёра в Хакасию (400км от Красноярска). Что тогда радовало, что у него не было ограничителя и разгонялся он за 200 совершенно спокойно, но вот от чего сейчас в шоке – так это сама от себя, потому что ехала всю дорогу на этих скоростях в чём бы вы думали – в купальнике… Спасибо моим Ангелам Хранителям – вот и налетались же они наверное за мной в то лето, т.к. чего только тогда не вытворяла я на мотоцикле, вернее сказать творила… Благо в самом конце августа мотоцикл сломался. Тогда я очень огорчалась по этому поводу, но сейчас понимаю, что не зря это случилось.
Починить до наступления зимы так и не удалось. Зато к весне мотоцикл был налажен, и пару раз в апреле на нём прокатилась, даже умудрилась попасть в снегопад и гололёд, по дороге сломаться, потом как то сама наладиться и доехать через весь город как снеговик до нашей мотобазы)). Сейчас вспоминаю всё это с улыбкой до ушей, а тогда помню моментами было грустно.
Вобщем продала свою Кваку в начале сезона 2008 и пересела на Honda CBR1000F 1995 года выпуска, на котором в тот же год скаталась на фестивали в Новокузнецк и Юргу. По дороге в Юргу кстати заблудилась и уехала в Ленинск-Кузнецкий и пришлось возвращалась обратно в Кемерово, а оттуда уже ехать теперь в саму Юргу.
За сезон 2008 очень понравился байк и в 2009 году на нём же поехала на фестиваль в Омск.
С Омска продолжила путешествие через Екатеринбруг в Нижний Тагил к родственникам.
Вперёд ехала через Тюмень, а в то время (незнаю как сейчас правда) асфальтовое покрытие по той дороге оставляло желать лучшего – что ни яма то окоп! Вобщем оторвался тросик спидометра, разболталось зеркало и больше не прикручивалось (скотч форева!), повылетали болты с пластика, вобщем полмотоцикла разобралось, включая открутившиеся каким то чудесным образом суппорта, болты на которые не смогла нигде подобрать, но чем то непонятным прикрутила кое как, в ход помню даже скотч с изолентой пошли, но чувство безопасности к слову как то уже поубавилось.
Под Екатеринбургом словили менты, перекрыв двумя своими машинами трассу, наверное больше часа объясняла им почему не останавливалась предыдущие шесть раз когда мне махали этой полосатой палочкой, зачем показала некоторым их сотрудникам фак, а другим воздушный поцелуйчик, а так же объясняла им что у меня не работает спидометр и мне казалось что я еду 70км/ч, а не 198 как показал их радар который скорей всего неисправен, а так же почему нет гос.номера на мотоцикле (в реальности дома в гараже его оставила на полочке что б в дороге не скрутили за отсутствие техосмотра). Вобщем сочинила сказку по легенде которой у меня категорически нельзя забирать права не смотря на то что у меня нет талона ТО, нет гос.номера, мотоцикл зарегистрирован на чужого человека в Хакасии, и вообще по документам мотоцикл в ПТСке красно-белый, в СТСке просто белый, а на самом деле синий (покрасила за зиму под цвет своего комбеза), ну и все прочие нарушения которые они знают сами. По итогу отдала 2500р., забрала документы и получив от них пожелание «Хорошего пути» и «Оля, осторожно, не гони, через 8км стоят наши» двинулась в путь.
Из-за того что потеряла с ментами столько времени не успела засветло доехать до Нижнего Тагила, в темноте свернула не туда и уехала в город Реж, где и пришлось уже глубокой ночью затормозить на ночлег после того как очень замёрзла, промокла под дождём и упала на маленькой скорости из-за того что устала и уснула за рулём. На следующий день благополучно добралась до пункта назначения.
Погостив полтора дня у родственников с чувством выполненного долга выдвинулась обратно в сторону дома, но уже через Челябинск и Курган.
Дорога оказалась очень прямой и даже скучной (почти как в Казахстане), за исключением того участка где тогда делали ремонт и лежали булыжники – пришлось попотеть там, честно.
Вобщем путешествие было недолгим — чуть больше недели, но содержательным и богатым на впечатления. В конце того же сезона попала на той Хонде в маленькую аварию, снова сезон толком докатать не удалось.
В 2010 году в силу финансовых и временных возможностей сезон не открывала даже (пару раз прокатиться на чужих мотоциклах – не считается).
В ноябре того же года по работе уехала в северную столицу Казахстана Астану, где мне очень понравились дороги и появилось желание именно по Казахстану покататься на мотоцикле. Хонда конечно же осталась в России – документы там весёлые)). Решила во что бы то ни стало купить себе к сезону 2011 новый Байк, и не что иное как Suzuki Hayabusa, которым я заболела ещё в 2009м году на том фестивале в Юрге, просто посидев не нём. За зиму изучила характеристики и отзывы об этом мотоцикле, и утвердилась в своём выборе, к тому же предыдущей Хонды мне местами на трассе реально не хватало. Понимала что к открытию сезона не успею купить байк, но в течение сезона обязательно возьму.
Вот в конце июня у меня появилась финансовая возможность купить свою мечту и я буквально жила на сайтах объявлений и на телефоне, прозванивая каждое более или менее приличное объявление. Искала Бусу по России с Москвы до Иркутска и по всему Казахстану, нашла в Алмате. Открыв то объявление у меня сразу что то ёкнуло внутри, чего не случалось ранее, я можно сказать влюбилась с первого взгляда, поняла что это он – мой мотоцикл, Suzuki Hayabusa 2007 года выпуска, американец, с пробегом около 2500миль. Он хоть и стоил на $2000 дороже планируемой суммы, но ведь на любимых не экономят! Только в самом конце июля получилось прилететь в Алмату за ним, но я упросила продавца снять объявление и оставить мотоцикл мне. Когда первый раз села на этот Мотоцикл, внутри был и трепет, и волнение, но при этом была абсолютная уверенность в правильности своего выбора.
Первая поездка на Бусике конечно очень впечатлила меня, может даже от части напугала, но я только убедилась в том, что это «мой» мотоцикл. С того момента, можно сказать, началась новая глава в моей жизни.
По дороге с Алматы домой в Астану ребята в Балхаше опустили мне Бусю, зажав подвеску по самое «некуда», и теперь я даже со своим ростом 159см достаю ногами до земли!
В Астане через неделю разложилась (нечего было себя слишком умной и всеумеющей считать). Неделя простоя и я опять в строю — байк снова как новенький!
И вот с начала сентября начались мои настоящие покатушки – я съездила в Риддер (за Усть-Каменогорском, Восточный Казахстан), потом в Бишкек, по дороге в который кстати разложилась – Буся сделал одно сальто, а я несколько сальто, после чего три недели стоял Байк на ремонте и столько же заживала я.
Починились мы с Бусиком аккурат к закрытию мотосезона в Астане, которое было 1 октября, куда тут же и помчалась.
Буквально через 3 дня снова сорвалась из Астаны на закрытие мотосезона в Бишкек. В этот раз по дороге пришёл ппц передним тормозам – цилиндрики не отходили, в результате чего судя по всему от перегрева а потом резкого охлаждения под дождём повело тормозные диски, которые мне ребята в Алмате сняли и дали на прокат, на выходные дни, диски с другой Бусы, хозяин которой был на больничном, а в это время мои прокатали насколько это было возможно.
С Бишкека ровно на сутки вернулась в Астану, в течение которых перевезла свои вещи с одной съёмной квартиры на другую, заплатила за гостиницу для животных, в которой жила моя любимая кошка, и снова поехала в Алмату.
Теперь ещё при выезде с Астаны на заднем колесе полез металлический корд, но всё же до Алматы я доехала и откатала там закрытие сезона.
Теперь уже на поезде пришлось опять таки ехать в Астану, найти там за 12 часов б/у резину нужного размера (думала невозможно, но оказалось реально) и снова на поезде вернуться в Алмату. В тот же день я переобулась и поехала в Шымкент, куда приехала уже глубокой ночью, я б даже сказала ранним утром, где на следующий день было ещё одно закрытие мотосезона.
После пришлось смотаться снова в Алмату – сделать кое какие документы, без которых не пускают в Узбекистан и уже с Шымкента на Бусичке поехала Ташкент, ехать пришлось через международный пост — через Яламу, где ездят все фуры. Границу проходила 3,5 часа, из которых казахстанскую сторону прошла за 15 минут (10 из которых пограничники фотографировались на моём Байке), всё остальное время – узбекская сторона мучила меня своей бюрократией… уже вечером по темноте я въехала в Узбекистан и ещё через полчаса в Ташкент. И на следующий день ещё одно закрытие мотосезона, после которого ребята мне устроили шикарную экскурсию в горы.
С Ташкента я прокатилась в Самарканд, в котором не было уже несколько дней света из-за плохих погодных условий.
Город толком посмотреть не удалось, но зато попала в Регистан на экскурсию вместе с представителями Liqui Moly с разных стран, теперь у меня есть их фирменная флэшка и ещё они вечером/ночером того же дня любезно сопроводили меня обратно в Ташкент. Фара у меня на Бусике светить совсем перестала и я ехала за их машиной, фары которой хоть как то освещали дорогу.
Утром следующего дня, т.е. 2 ноября я выехала с Узбекистана (кстати обратно всё время прохождения обеих границ заняло менее 30 минут!).
В силу того что в ноябре темнеет рано, а фара не светит, остановилась на ночлег в Таразе, где на утро не могла завести Байк, потому что он просто замёрз. Пришлось бегать в экипе и со шлемом в руках по городу в поисках того, кто мне сможет «прикурить» байк, но ни у кого не было проводов, а магазины были закрыты. В обед кое как нашла провода и Бусика таки завели, снова смогла продолжить путь в Алмату.
Решила обратно ехать через Киргизию, т.к. качество «асфальтового» покрытия той дороги, по которой я ехала вперёд, по Казахстану, крайне скверное. Не доезжая границы с Киргизией меня пару раз пытались остановить менты, а один раз в Мерке им это даже удалось, т.к. по рации им снова передали о злостном нарушителе на мотоцикле, но пока они, со своими автоматами, клювом щёлкали, с пеной у рта обещая меня наказать за мою грубость и нарушения, я снова от них сбежала и даже не попрощалась.
Через Киргизию проехала с большим удовольствием, но вот на выезде, на посту пришлось дать денег – там пост прямо перед границей и текать уже некуда при всём большом желании, а на этот пост по рации же передали номер моего мотоцикла, превышение скоростного режима и очередная неостановка, вобщем спорить можно было долго, просто отдала деньги, потому что уже совсем темнело, а у меня не светила фара, надо ехать скорей. Очень повезло — от самой границы пристроиться за каким то лексусом, у которого шикарно светили фары и котороый всю дорогу шёл 140-150 км/ч не смотря на перевалы и серпантины, поэтому до Алматы добралась благополучно и довольно быстро, хоть уже и поздно вечером.
На следующий день, 4го ноября загнала Бусю на мойку, где его хорошенько отмыли после моих приключений и поехала поставила его на ремонт, покраску и отдых до весны 2012)))
Таким образом закрыла сезон 2011, проехав на любимом Бусике за это время 18000км. Было за это время разное – и парилась от жары, и мокла под ливнями, и замерзала под пролетающим снежком, было и весело, было и грустно, было по-всякому, но я очень счастлива и рада каждой своей поездке.
Скажу, что невероятно довольна этим мотоциклом, который великолепно держит трассу в любую погоду – в жару/в грозу/в ураган/в снег, в который тоже успела попасть; этот мотоцикл при всей своей внешней громоздкости, в городе рулится просто чудесно (во всех пробках очень манёвренен); достойно едет по песчаным степям с довольно глубоким пескам, по насыпанной гравийке, по ямам и выбоинам. Одним словом я ещё больше полюбила Бусинку, что даже сложно передать свои чувства и эмоции словами.
Впереди сезон 2012, который обещает быть наиболее насыщенным и интересным)))
Спасибо всем тем кто прочитиал мою историю до конца)))
Как то она предложила довезти меня до метро (до которого я обычно ехала минут 20 на автобусе). Сложно описать словами свои эмоции в тот момент, когда я первый раз ехала на мотоцикле вторым номером ещё и без шлема – было страшно, но было в кайф, хотя сейчас ни за что не сяду на байк без шлема, вторым номером тем более! Я поглядывала через плечо на электронный спидометр и видела как быстро там растут цифры, с которыми росли мои страшные фантазии в тот момент, вобщем прокатила Наташаа меня тогда со скоростью где то 120-130 км/ч, но мне «хватило» чтоб влюбиться в это ощущение. На следующий день она снова довезла меня до метро, а потом мы вместе каждый день ездили по магазинам конной амуниции и экипировки, т.к. обеим нужно было много чего купить. Я уже привыкла к мотоциклу и совершенно свободно и спокойно ощущала себя вторым номером, хоть и в бандане вместо шлема)).
Вместе мы тогда объездили и окрестности Москвы, и в какой то вечер выходного дня заехали в Sexton, когда я и увидела впервые в одном месте столько много мотоциклов, очень разных и очень красивых. Учёба закончилась, все экзамены сданы на отлично и мы ещё несколько дней потусили/покатались по Москве, но пришло время разъезжаться по домам.
Когда мы попрощались и Наташа уехала, я сидела на каком то бордюре и просто плакала, сама не понимая почему, то ли потому что сдружилась с ней и грустно расставаться, то ли потому что самой скоро на поезд и ехать домой в Красноярск, а я уже успела тогда полюбить Москву, особенно ночную, то ли от того что понимала как сильно мне теперь будет не хватать мотоцикла и ветра, и той пыли, которой каждый раз у меня были полны глаза и рот. Вобщем тот момент и встреча с Наташей стали решающими в моей судьбе. (Наташа, огромное тебе человеческое спасибо за это!)
В Красноярск я вернулась уже больная на всю голову, больная мотоциклами. В поезде я поняла что теперь без мотоцикла мне нельзя никак. Вернувшись во вторник в Красноярск, в пятницу я уже сидела в автошколе на учёбе, открывала категорию «А» к уже своим имеющимся «ВС». Инструктора по вождению я реально донимала каждый день звонками что пора бы и к практике перейти, а у него там какие то причины были чтоб это дело откладывать на потом. Вот наконец то первое практическое занятие на мотоцикле! Это был хорошо потрёпанный жизнью и курсантами ИЖ Юпитер-5 1985го года выпуска. Скажу только что было не легко в учении на всех этих узеньких восьмёрках, досках и прочих обязательных элементах. Ох и набила ж я себе тогда шишек и синяков! Первые мои падения инструктор бежал ко мне, вытаскивал меня из под старенького Ижика, затем поднимал сам мотоцикл, но очень быстро (наверное уже на втором занятии) это дело бросил, сказав: «Любишь кататься, люби и байк сама поднимать». Честно, тяжко было, иногда обидно, а когда при этом ещё и получаешь ссадины и ожоги, то совсем досадно временами. Я по его словам самая настырная курсантка была, к тому же тогда единственная девочка там. Откатала наверное часов 15, просто потому что мне это нравилось и автодром находился в 10 минутах от моей работы. Сдала экзамены по теории как и в предыдущий раз без единой ошибки, практику тоже сдала на «Ура», вобщем категория получена, я б сказала заслужена, осталось купить байк…
В то лето так и не удалось этого сделать, но зато я познакомилась с некоторыми красноярскими байкерами, с которыми время от времени тогда каталась и поддерживаю тёплые дружеские отношения по сегодняшний день.
Всю зиму мысль о мотоцикле не давала мне покоя, и вот в феврале 2007 года на фестивале «Зимний вираж-2» я увидела выставленный на продажу маленький мотоцикл Yamaha YBR 125 и записала номер телефона продавца, прилепленный на ветровик. Приехав домой позвонила, поговорила с продавцом и решила что буду брать. Дальше я ходила по банкам в поисках кредита. В 10 банках мне отказали, но кто ищет – тот всегда найдёт, ибо дорогу осилит идущий, и вот в одиннадцатом банке мне дали кредит под сумасшедшие 29% годовых плюс всякие комиссии, но мне это было не важно, у меня была мечта и огромное желание, при моей зарплате тогда меньше 10т.р., из которых большая часть уходила на дорогу между домом/работой/универом/снова работой/домом. Я была согласна на любые условия.
В первых числах апреля я купила свой первый байк – маленькую Ямаху. Это было невероятное счастье! В первый же день шлёпнулась два раза))) первый раз на подъезде к корпусу универа (но перед этим я всё же преодолела целый город в час-пик!) – там была щебёнка по которой бежал с горы весенний ручей, поцарапалась хорошо тогда, но «это мелочи» подумала я, зато в универе меня как раненую не стали спрашивать по предмету, по которому я совершенна была не готова. Возвращаясь домой на выезде с центра города меня подрезала какая то машина и я растерявшись снова брякнулась – новые ссадины на мне, новые коцки на байке. Приехала домой, поставила на стоянку мотоцикл, шлем спрятала в коридоре в кладовке, т.к. мама не знала и знать ей не надо было о наличии у меня теперь мотоцикла.
На следующий день снова бодрая и счастливая выезжаю со стоянки и на перекрёстке прям напротив своих окон организовала ещё одно падение, после которого буквально через минуту слышу в рюкзаке звонит телефон, но не стала отвлекаться на это. Приехав на работу обнаружила на телефоне от мамы, которая наблюдала то действо на перекрёстке, гневное сообщение, вернее много сообщений, за которыми последовал звонок на рабочий телефон и долгие нравоучения. После этого кстати несколько месяцев мы практически не общались, хоть и жили тогда в одной квартире.
Вечерами я стала кататься с красноярскими байкерами «старичками», которые меня дружелюбно приняли в свою компанию. В конце недели мне починили пластик и подкрасили мотоцикл, ликвидировав последствия моих падений. Но возвращаясь в ту ночь домой с покатушек я попала в аварию – пьяный нехороший человек на синей шестёрке меня целенаправленно скинул с дороги. В силу отсутствия опыта тогда не успела ничего предпринять, и т.к. скорость была приличная, то и кувыркалась я вместе с мотоциклом, по замерам ГАИ, 42 метра по трамвайным путям. Хорошо что сзади тогда ехал товарищ, который и помог в этой всей ситуации. В итоге я проходила где то около месяца в гипсе, за которые байк был восстановлен, но вместо пластиковой морды уже красовалась фара от ИЖа)))
Откатавшись на этом мотоцикле ещё месяц, я поняла что мне скучно, хочу больше! Товарищи мне одалживали свои мотоциклы – каталась на Kawasaki Xanthus 400 и Honda Steed 400, в это время нашёлся покупатель на мою Ямаху (который кстати и по настоящее время продолжает на нём же ездить, любить его и пытаться всячески тюнинговать)))).
Продав Ямаху в тот же день купила у знакомого Kawasaki GPZ400R 88года выпуска (вот с тех пор и не люблю Кавасаки))). На следующий же день поехала на нём с друзьями на озёра в Хакасию (400км от Красноярска). Что тогда радовало, что у него не было ограничителя и разгонялся он за 200 совершенно спокойно, но вот от чего сейчас в шоке – так это сама от себя, потому что ехала всю дорогу на этих скоростях в чём бы вы думали – в купальнике… Спасибо моим Ангелам Хранителям – вот и налетались же они наверное за мной в то лето, т.к. чего только тогда не вытворяла я на мотоцикле, вернее сказать творила… Благо в самом конце августа мотоцикл сломался. Тогда я очень огорчалась по этому поводу, но сейчас понимаю, что не зря это случилось.
Починить до наступления зимы так и не удалось. Зато к весне мотоцикл был налажен, и пару раз в апреле на нём прокатилась, даже умудрилась попасть в снегопад и гололёд, по дороге сломаться, потом как то сама наладиться и доехать через весь город как снеговик до нашей мотобазы)). Сейчас вспоминаю всё это с улыбкой до ушей, а тогда помню моментами было грустно.
Вобщем продала свою Кваку в начале сезона 2008 и пересела на Honda CBR1000F 1995 года выпуска, на котором в тот же год скаталась на фестивали в Новокузнецк и Юргу. По дороге в Юргу кстати заблудилась и уехала в Ленинск-Кузнецкий и пришлось возвращалась обратно в Кемерово, а оттуда уже ехать теперь в саму Юргу.
За сезон 2008 очень понравился байк и в 2009 году на нём же поехала на фестиваль в Омск.
С Омска продолжила путешествие через Екатеринбруг в Нижний Тагил к родственникам.
Вперёд ехала через Тюмень, а в то время (незнаю как сейчас правда) асфальтовое покрытие по той дороге оставляло желать лучшего – что ни яма то окоп! Вобщем оторвался тросик спидометра, разболталось зеркало и больше не прикручивалось (скотч форева!), повылетали болты с пластика, вобщем полмотоцикла разобралось, включая открутившиеся каким то чудесным образом суппорта, болты на которые не смогла нигде подобрать, но чем то непонятным прикрутила кое как, в ход помню даже скотч с изолентой пошли, но чувство безопасности к слову как то уже поубавилось.
Под Екатеринбургом словили менты, перекрыв двумя своими машинами трассу, наверное больше часа объясняла им почему не останавливалась предыдущие шесть раз когда мне махали этой полосатой палочкой, зачем показала некоторым их сотрудникам фак, а другим воздушный поцелуйчик, а так же объясняла им что у меня не работает спидометр и мне казалось что я еду 70км/ч, а не 198 как показал их радар который скорей всего неисправен, а так же почему нет гос.номера на мотоцикле (в реальности дома в гараже его оставила на полочке что б в дороге не скрутили за отсутствие техосмотра). Вобщем сочинила сказку по легенде которой у меня категорически нельзя забирать права не смотря на то что у меня нет талона ТО, нет гос.номера, мотоцикл зарегистрирован на чужого человека в Хакасии, и вообще по документам мотоцикл в ПТСке красно-белый, в СТСке просто белый, а на самом деле синий (покрасила за зиму под цвет своего комбеза), ну и все прочие нарушения которые они знают сами. По итогу отдала 2500р., забрала документы и получив от них пожелание «Хорошего пути» и «Оля, осторожно, не гони, через 8км стоят наши» двинулась в путь.
Из-за того что потеряла с ментами столько времени не успела засветло доехать до Нижнего Тагила, в темноте свернула не туда и уехала в город Реж, где и пришлось уже глубокой ночью затормозить на ночлег после того как очень замёрзла, промокла под дождём и упала на маленькой скорости из-за того что устала и уснула за рулём. На следующий день благополучно добралась до пункта назначения.
Погостив полтора дня у родственников с чувством выполненного долга выдвинулась обратно в сторону дома, но уже через Челябинск и Курган.
Дорога оказалась очень прямой и даже скучной (почти как в Казахстане), за исключением того участка где тогда делали ремонт и лежали булыжники – пришлось попотеть там, честно.
Вобщем путешествие было недолгим — чуть больше недели, но содержательным и богатым на впечатления. В конце того же сезона попала на той Хонде в маленькую аварию, снова сезон толком докатать не удалось.
В 2010 году в силу финансовых и временных возможностей сезон не открывала даже (пару раз прокатиться на чужих мотоциклах – не считается).
В ноябре того же года по работе уехала в северную столицу Казахстана Астану, где мне очень понравились дороги и появилось желание именно по Казахстану покататься на мотоцикле. Хонда конечно же осталась в России – документы там весёлые)). Решила во что бы то ни стало купить себе к сезону 2011 новый Байк, и не что иное как Suzuki Hayabusa, которым я заболела ещё в 2009м году на том фестивале в Юрге, просто посидев не нём. За зиму изучила характеристики и отзывы об этом мотоцикле, и утвердилась в своём выборе, к тому же предыдущей Хонды мне местами на трассе реально не хватало. Понимала что к открытию сезона не успею купить байк, но в течение сезона обязательно возьму.
Вот в конце июня у меня появилась финансовая возможность купить свою мечту и я буквально жила на сайтах объявлений и на телефоне, прозванивая каждое более или менее приличное объявление. Искала Бусу по России с Москвы до Иркутска и по всему Казахстану, нашла в Алмате. Открыв то объявление у меня сразу что то ёкнуло внутри, чего не случалось ранее, я можно сказать влюбилась с первого взгляда, поняла что это он – мой мотоцикл, Suzuki Hayabusa 2007 года выпуска, американец, с пробегом около 2500миль. Он хоть и стоил на $2000 дороже планируемой суммы, но ведь на любимых не экономят! Только в самом конце июля получилось прилететь в Алмату за ним, но я упросила продавца снять объявление и оставить мотоцикл мне. Когда первый раз села на этот Мотоцикл, внутри был и трепет, и волнение, но при этом была абсолютная уверенность в правильности своего выбора.
Первая поездка на Бусике конечно очень впечатлила меня, может даже от части напугала, но я только убедилась в том, что это «мой» мотоцикл. С того момента, можно сказать, началась новая глава в моей жизни.
По дороге с Алматы домой в Астану ребята в Балхаше опустили мне Бусю, зажав подвеску по самое «некуда», и теперь я даже со своим ростом 159см достаю ногами до земли!
В Астане через неделю разложилась (нечего было себя слишком умной и всеумеющей считать). Неделя простоя и я опять в строю — байк снова как новенький!
И вот с начала сентября начались мои настоящие покатушки – я съездила в Риддер (за Усть-Каменогорском, Восточный Казахстан), потом в Бишкек, по дороге в который кстати разложилась – Буся сделал одно сальто, а я несколько сальто, после чего три недели стоял Байк на ремонте и столько же заживала я.
Починились мы с Бусиком аккурат к закрытию мотосезона в Астане, которое было 1 октября, куда тут же и помчалась.
Буквально через 3 дня снова сорвалась из Астаны на закрытие мотосезона в Бишкек. В этот раз по дороге пришёл ппц передним тормозам – цилиндрики не отходили, в результате чего судя по всему от перегрева а потом резкого охлаждения под дождём повело тормозные диски, которые мне ребята в Алмате сняли и дали на прокат, на выходные дни, диски с другой Бусы, хозяин которой был на больничном, а в это время мои прокатали насколько это было возможно.
С Бишкека ровно на сутки вернулась в Астану, в течение которых перевезла свои вещи с одной съёмной квартиры на другую, заплатила за гостиницу для животных, в которой жила моя любимая кошка, и снова поехала в Алмату.
Теперь ещё при выезде с Астаны на заднем колесе полез металлический корд, но всё же до Алматы я доехала и откатала там закрытие сезона.
Теперь уже на поезде пришлось опять таки ехать в Астану, найти там за 12 часов б/у резину нужного размера (думала невозможно, но оказалось реально) и снова на поезде вернуться в Алмату. В тот же день я переобулась и поехала в Шымкент, куда приехала уже глубокой ночью, я б даже сказала ранним утром, где на следующий день было ещё одно закрытие мотосезона.
После пришлось смотаться снова в Алмату – сделать кое какие документы, без которых не пускают в Узбекистан и уже с Шымкента на Бусичке поехала Ташкент, ехать пришлось через международный пост — через Яламу, где ездят все фуры. Границу проходила 3,5 часа, из которых казахстанскую сторону прошла за 15 минут (10 из которых пограничники фотографировались на моём Байке), всё остальное время – узбекская сторона мучила меня своей бюрократией… уже вечером по темноте я въехала в Узбекистан и ещё через полчаса в Ташкент. И на следующий день ещё одно закрытие мотосезона, после которого ребята мне устроили шикарную экскурсию в горы.
С Ташкента я прокатилась в Самарканд, в котором не было уже несколько дней света из-за плохих погодных условий.
Город толком посмотреть не удалось, но зато попала в Регистан на экскурсию вместе с представителями Liqui Moly с разных стран, теперь у меня есть их фирменная флэшка и ещё они вечером/ночером того же дня любезно сопроводили меня обратно в Ташкент. Фара у меня на Бусике светить совсем перестала и я ехала за их машиной, фары которой хоть как то освещали дорогу.
Утром следующего дня, т.е. 2 ноября я выехала с Узбекистана (кстати обратно всё время прохождения обеих границ заняло менее 30 минут!).
В силу того что в ноябре темнеет рано, а фара не светит, остановилась на ночлег в Таразе, где на утро не могла завести Байк, потому что он просто замёрз. Пришлось бегать в экипе и со шлемом в руках по городу в поисках того, кто мне сможет «прикурить» байк, но ни у кого не было проводов, а магазины были закрыты. В обед кое как нашла провода и Бусика таки завели, снова смогла продолжить путь в Алмату.
Решила обратно ехать через Киргизию, т.к. качество «асфальтового» покрытия той дороги, по которой я ехала вперёд, по Казахстану, крайне скверное. Не доезжая границы с Киргизией меня пару раз пытались остановить менты, а один раз в Мерке им это даже удалось, т.к. по рации им снова передали о злостном нарушителе на мотоцикле, но пока они, со своими автоматами, клювом щёлкали, с пеной у рта обещая меня наказать за мою грубость и нарушения, я снова от них сбежала и даже не попрощалась.
Через Киргизию проехала с большим удовольствием, но вот на выезде, на посту пришлось дать денег – там пост прямо перед границей и текать уже некуда при всём большом желании, а на этот пост по рации же передали номер моего мотоцикла, превышение скоростного режима и очередная неостановка, вобщем спорить можно было долго, просто отдала деньги, потому что уже совсем темнело, а у меня не светила фара, надо ехать скорей. Очень повезло — от самой границы пристроиться за каким то лексусом, у которого шикарно светили фары и котороый всю дорогу шёл 140-150 км/ч не смотря на перевалы и серпантины, поэтому до Алматы добралась благополучно и довольно быстро, хоть уже и поздно вечером.
На следующий день, 4го ноября загнала Бусю на мойку, где его хорошенько отмыли после моих приключений и поехала поставила его на ремонт, покраску и отдых до весны 2012)))
Таким образом закрыла сезон 2011, проехав на любимом Бусике за это время 18000км. Было за это время разное – и парилась от жары, и мокла под ливнями, и замерзала под пролетающим снежком, было и весело, было и грустно, было по-всякому, но я очень счастлива и рада каждой своей поездке.
Скажу, что невероятно довольна этим мотоциклом, который великолепно держит трассу в любую погоду – в жару/в грозу/в ураган/в снег, в который тоже успела попасть; этот мотоцикл при всей своей внешней громоздкости, в городе рулится просто чудесно (во всех пробках очень манёвренен); достойно едет по песчаным степям с довольно глубоким пескам, по насыпанной гравийке, по ямам и выбоинам. Одним словом я ещё больше полюбила Бусинку, что даже сложно передать свои чувства и эмоции словами.
Впереди сезон 2012, который обещает быть наиболее насыщенным и интересным)))
Спасибо всем тем кто прочитиал мою историю до конца)))
- Olyush
- Олька
- 4 января 2012 в 16:10
- 6
- +64
- zloy-glide
- 4 января 2012 в 16:44
- ↓
Вот это настоящий байкер) Вижу добрый фанатизм в словах. Мотоцикл красив и харизматичен. Ни гвоздя ни жезла)
Ян, у меня на куртке значок Totenkopf MG ))) в такие клубы девочек не принимают, да и делать там, я считаю нам нечего, просто этот значок мне вручил президент Бишкекской чепты клуба в знак того, что я нахожусь под покровительством клуба в любом городе любой страны где они есть)) а с ними я дружу со многими)))
просто мне совсем не нужны какие официальные разрешения чтоб сваливать от ментов, превышать скорость, ездить без доков или заниматься прочим небольшим хулиганством, потому что я так всегда живу))))
просто мне совсем не нужны какие официальные разрешения чтоб сваливать от ментов, превышать скорость, ездить без доков или заниматься прочим небольшим хулиганством, потому что я так всегда живу))))
У меня, честно говоря, цензурных слов не находится, чтобы описать возникающие при прочтении мысли.
Падения, поломки, езда без экипа, с ёбрика на литр, с литра на бусу, 6 постов мимо с 198км/ч… одним словом жесть.
Девушка… Не не так… Тебя пора называть мотоциклетной валькирией :) По крайней мере, думаю в мотовальгале будет примерно так :)
Падения, поломки, езда без экипа, с ёбрика на литр, с литра на бусу, 6 постов мимо с 198км/ч… одним словом жесть.
Девушка… Не не так… Тебя пора называть мотоциклетной валькирией :) По крайней мере, думаю в мотовальгале будет примерно так :)
ну да, за исключением первой поездки в Бишкек — с Алматы ребята со мной ездили; и в Риддер когда ездила — в Павлодаре с товарищами встретилась и вместе ехали, а всё остальное одна))) Вобщем из 18000км за сезон наверное 16500км проехала одна))) временами конечно страху натерпелась честно, особенно по ночам… но главное ехать)))
- Bobbixle005
- 5 января 2012 в 19:58
- ↓
Ольга ну ты молодец! Мало таких отважных девченок, а как ты говориш горошо о своей Бусинки чувствуется обоюдная ЛЮБОВЬ. Мне очень понравился твой рассказ, впечатляет! Жду новых твоих путешествий в 2012 г. Удачи на дорогах. А мот у тебя классеый! Красава!!!
- Horsekiller
- 6 января 2012 в 6:15
- ↓
Пусть и дальше так везёт.
А лучше-профессионального мото-роста, остальное у автора есть-любовь к мото, зов дороги, смелость…
Любви настоящей, детей и постов дальнейших!
А лучше-профессионального мото-роста, остальное у автора есть-любовь к мото, зов дороги, смелость…
Любви настоящей, детей и постов дальнейших!
- Horsekiller
- 6 января 2012 в 10:05
- ↓
Я тоже с Казахстана, тоже на эФ-ке, только 600-ке 88года путешествовал до Астаны(точнее-в Степногорск) из Краснодара в уже далеком 2005 году… Помню эти дороги, этот грейдер до Кустаная…
Чуть-чуть не доехал до мест учёбы-Караганды, поймал коня «на всём скаку»(отсюда ник, кстати, на мотофорумах)…
Так что, автор, по-хорошему Вам завидую, и… собираюсь в путь в ближайшее время туда, к вам.
А рассказ про Узбекистан меня вообще воткнул! Это же мой план- по местам детства и отрочества проехать: Чу, Ташкент, Самарканд, Хива, Ургенч, Учкудук… Пушка!
Рад, что мото движуха и там кипит, спасибо за рассказ ещё раз!
Чуть-чуть не доехал до мест учёбы-Караганды, поймал коня «на всём скаку»(отсюда ник, кстати, на мотофорумах)…
Так что, автор, по-хорошему Вам завидую, и… собираюсь в путь в ближайшее время туда, к вам.
А рассказ про Узбекистан меня вообще воткнул! Это же мой план- по местам детства и отрочества проехать: Чу, Ташкент, Самарканд, Хива, Ургенч, Учкудук… Пушка!
Рад, что мото движуха и там кипит, спасибо за рассказ ещё раз!
Всегда пожалуйста)))
А я наоборот сама с России, а в Казахстане недавно. В Узбекистане успела только в самом Ташкенте побывать на закрытии мотосезона, в горах конечно же, куда ребята мне классную экскурсию устроили, и прокатилась в Самарканд, остальные места посетить не успела, поэтому планирую нынче это исправить))) Очень хочу в Бухару, Навои и т.д съездить. Кстати в мае в Ташкенте большой мотофестиваль!!!!)))
А я наоборот сама с России, а в Казахстане недавно. В Узбекистане успела только в самом Ташкенте побывать на закрытии мотосезона, в горах конечно же, куда ребята мне классную экскурсию устроили, и прокатилась в Самарканд, остальные места посетить не успела, поэтому планирую нынче это исправить))) Очень хочу в Бухару, Навои и т.д съездить. Кстати в мае в Ташкенте большой мотофестиваль!!!!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (148)
RSS свернуть / развернуть