- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Гидратор - как пить на мотоцикле, не снимая шлема
 Мотоциклы в моей жизни прочно прописались на многих позициях: средство объезжания пробок, спортивный инвентарь для туризма, генератор адреналина, полевая кухня, хобби… Список участия мотоциклов в моей жизни можно продолжать бесконечно. Но, несмотря на то, что уральский мотосезон довольно спокоен в плане жаркой погоды, мотоциклы стали появляться и в досадной роли «Жарко, хочу пить»: в жаркую погоду езда на мотоцикле превращалась в прохваты «От кафе до кафе». Я даже уже стал называть себя каферейсером. :)
 Как-то задался вопросом: «Почему военные, туристы и велосипедисты используют гидраторы, а мотоциклисты — нет?». Очевидных ответов на этот вопрос я не нашёл. И это было странно, т.к. на нашей Пермской мототусовке я этот аксесуар у мотоциклистов не встречал. А ведь удобная штука! Сам уже несколько лет езжу с гидратором за плечами: в жаркую погоду экономлю время на поездках «надо попить», в дальняке не трачу время на лишние остановки. Обезвоживание — это первая причина к снижению внимания на дороге, и никому не нужно объяснять, насколько это опасно для здоровья!
 Гидратор — это герметичный, прозрачный, плотный пластиковый пакет со встроенной выносной питьевой системой, перевозимый в специальном рюкзаке. Этот аксессуар, как альтернатива простой питьевой бутылке, используется военными, туристами и велосипедистами для поддержания водного баланса в организме.
 Все, кто ездит в шлемах-«интегралах», знакомы с проблемой питья воды в дороге. Гидратор позволяет пилоту мотоцикла пить в движении даже в «интеграле».
 Подытожив всё это, поделюсь опытом в видеоролике про гидраторы. :)
 Как-то задался вопросом: «Почему военные, туристы и велосипедисты используют гидраторы, а мотоциклисты — нет?». Очевидных ответов на этот вопрос я не нашёл. И это было странно, т.к. на нашей Пермской мототусовке я этот аксесуар у мотоциклистов не встречал. А ведь удобная штука! Сам уже несколько лет езжу с гидратором за плечами: в жаркую погоду экономлю время на поездках «надо попить», в дальняке не трачу время на лишние остановки. Обезвоживание — это первая причина к снижению внимания на дороге, и никому не нужно объяснять, насколько это опасно для здоровья!
 Гидратор — это герметичный, прозрачный, плотный пластиковый пакет со встроенной выносной питьевой системой, перевозимый в специальном рюкзаке. Этот аксессуар, как альтернатива простой питьевой бутылке, используется военными, туристами и велосипедистами для поддержания водного баланса в организме.
 Все, кто ездит в шлемах-«интегралах», знакомы с проблемой питья воды в дороге. Гидратор позволяет пилоту мотоцикла пить в движении даже в «интеграле».
 Подытожив всё это, поделюсь опытом в видеоролике про гидраторы. :)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 25 августа 2015 в 8:44
- 2
- +22
здесь был ататат
А вы попробуйте, из преимуществ:
1)больше воды везете с собой (если не далеко порой езжу с 5 литровым рюкзаком, 2 литра воды влазят легко, и еще куча места, 2л бутылка воды не влезет)
2)дольше остается холодной
3)не нужно снимать шлем, что бы попить.
4)если ехать далеко можно не отвлекаться и попить прям в пути:)
1)больше воды везете с собой (если не далеко порой езжу с 5 литровым рюкзаком, 2 литра воды влазят легко, и еще куча места, 2л бутылка воды не влезет)
2)дольше остается холодной
3)не нужно снимать шлем, что бы попить.
4)если ехать далеко можно не отвлекаться и попить прям в пути:)
- hrenov_drumm
- 25 августа 2015 в 10:59
- ↓
Ну почему же не используют, эндуристы и раллисты очень даже используют. На многих ралли-рейдах вообще запрещено выходить на старт без гидратора.
Для поездки на ЮГ вещь не заменимаю. Маст хэв. В этом году валил с одной ночёвкой. Что такое обезвоживание — понимаешь только вечером. За 1200 км при температуре 32+. Превращяешься в вяленую рыбу. Пить нужно постоянно, а лучше есть арбуз или что то жидкосодержащее.
Обезвоживание дело хреновое. Чувствуешь себя очень хреново!!!
Может задержать в дороге…
Обезвоживание дело хреновое. Чувствуешь себя очень хреново!!!
Может задержать в дороге…
Хм, тут скорей из медицины ответ — так как если ехать по жаре пару часов, а потом залпом осушить пару литров холодной воды — будет только полный негатив. Организм все равно испытает стресс сначала из-за недостатка воды, потом от её обилия и температуры.
Посему рекомендуется регулярно делать по глотку воды.
Я например когда езжу на велосипеде — делаю примерно каждые 10-15 минут по глотку. Так как езжу на максимуме — то теряю жидкость из организма достаточно быстро.
Ну и зачастую заливаю не обычную воду, а смесь из воды + лимонного сока + меда и морской соли. Для восстановления электролитного баланса.
Посему рекомендуется регулярно делать по глотку воды.
Я например когда езжу на велосипеде — делаю примерно каждые 10-15 минут по глотку. Так как езжу на максимуме — то теряю жидкость из организма достаточно быстро.
Ну и зачастую заливаю не обычную воду, а смесь из воды + лимонного сока + меда и морской соли. Для восстановления электролитного баланса.
- GigRicOfTar
- 25 августа 2015 в 16:42
- ↑
- ↓
Собственно о стоимости. Это как посмотреть. Модуляр — не только тяжелый шлем, но и дорогой (если сравнивать одну и туже модельную линейку от одного и того же производителя). Плюс гидратор не отвлекает вас от дороги, руки остаются на руле.
У модуляра — есть главное преимущество. В жару в пробке можно полностью открыть лицо. В интеграле с этим тяжко.
PS: плюсы и минусы шлемов раскроем как-нибудь в другой раз! ;)
У модуляра — есть главное преимущество. В жару в пробке можно полностью открыть лицо. В интеграле с этим тяжко.
PS: плюсы и минусы шлемов раскроем как-нибудь в другой раз! ;)
- Dimarikkrsk
- 25 августа 2015 в 15:26
- ↓
В основном эндуроводы гидраторы используют. Из своего опыта скажу, что штука просто класс! Использую Thor — овский рюкзак с 3-х литровым гидратором.
- GigRicOfTar
- 25 августа 2015 в 17:45
- ↑
- ↓
Про стресс для организма — согласен.
Когда я начал кататься на велосипеде — мне знающий человек посоветовал первым делом купить бутылку для воды. Т.к. советчик прошел через лечение суставов, охотно верится в сказанное. Но на мотоциклах проблем с суставами, наверное, не должно быть.
Когда я начал кататься на велосипеде — мне знающий человек посоветовал первым делом купить бутылку для воды. Т.к. советчик прошел через лечение суставов, охотно верится в сказанное. Но на мотоциклах проблем с суставами, наверное, не должно быть.
Не такие как на велосипеде — и зависит от мотоцикла, стиля езды и места — нагрузка все же может присутствовать. Например, прохват на турэндуро по горным дорогам, где приходится привставать на подножках и работать телом для управления.
А главное весь организм в целом — рекомендуется пить воду. И дабы не устраивать стресс — пить понемногу, но регулярно.
Я, например, привык — у меня постоянно бутылка с водой в сумке. Особенно если пешие прогулки, на работе, если жарко.
На мотоцикле — гидратор брал бы, если ехать более 20-30 минут и например жара.
Благо в веломагазинах разновидностей гидраторов хватает. Но это конечно дело личное — брать или нет…
А главное весь организм в целом — рекомендуется пить воду. И дабы не устраивать стресс — пить понемногу, но регулярно.
Я, например, привык — у меня постоянно бутылка с водой в сумке. Особенно если пешие прогулки, на работе, если жарко.
На мотоцикле — гидратор брал бы, если ехать более 20-30 минут и например жара.
Благо в веломагазинах разновидностей гидраторов хватает. Но это конечно дело личное — брать или нет…
Гидратор использую давно, на велосипеде и в страйкболе.
Мотоциклистом стал недавно, но некоторые имхи:
1. То что гидратор бесполезен в холод — 100% фигня. Используйте номрлаьные гидраторы. У них есть и термокожухи (как на сам гидратор, так и на трубку), есть экранирующие карманы, блокирующие ИК излучение, в таких холодное остается холодным, а горячее горячим. Так к примеру 2х литровый гидратор залитый кофе вечером (22.00) температураой градусов 60 — можно было только пить по чуть чуть не обжигаясь, к 4.00 и ролзанья по полям Урала (температура воздуха +1 — +3 С) сохарнил температуру порядка 40 градусов, что дало возможность согреваться.
2. Снимать ветрозащиту ради гидратора, явно не стал бы. В конце концов, не на велосипеде же в горку, в жару педали крутишь, что постоянно пить надо.
Мотоциклистом стал недавно, но некоторые имхи:
1. То что гидратор бесполезен в холод — 100% фигня. Используйте номрлаьные гидраторы. У них есть и термокожухи (как на сам гидратор, так и на трубку), есть экранирующие карманы, блокирующие ИК излучение, в таких холодное остается холодным, а горячее горячим. Так к примеру 2х литровый гидратор залитый кофе вечером (22.00) температураой градусов 60 — можно было только пить по чуть чуть не обжигаясь, к 4.00 и ролзанья по полям Урала (температура воздуха +1 — +3 С) сохарнил температуру порядка 40 градусов, что дало возможность согреваться.
2. Снимать ветрозащиту ради гидратора, явно не стал бы. В конце концов, не на велосипеде же в горку, в жару педали крутишь, что постоянно пить надо.
- GigRicOfTar
- 25 августа 2015 в 20:09
- ↑
- ↓
-> То что гидратор бесполезен в холод — 100% фигня. Используйте номрлаьные гидраторы. У них есть и термокожухи…
А на мотоцикле практично? Таки ветер же. Как долго сохраняется тепло?
Еще вопрос: гидратор промывается после залива кофе? :D
-> Снимать ветрозащиту ради гидратора, явно не стал бы. В конце концов, не на велосипеде же в горку, в жару педали крутишь, что постоянно пить надо.
А как же обезвоживание, усталость, термаудар? В жару пить нужно, и регулярно.
PS: В жару без ветровой защиты подбородка гораздо лучше, чем с ней. Так хоть дышать можно, визор же на скорости не откроешь, правильно?
А на мотоцикле практично? Таки ветер же. Как долго сохраняется тепло?
Еще вопрос: гидратор промывается после залива кофе? :D
-> Снимать ветрозащиту ради гидратора, явно не стал бы. В конце концов, не на велосипеде же в горку, в жару педали крутишь, что постоянно пить надо.
А как же обезвоживание, усталость, термаудар? В жару пить нужно, и регулярно.
PS: В жару без ветровой защиты подбородка гораздо лучше, чем с ней. Так хоть дышать можно, визор же на скорости не откроешь, правильно?
>А на мотоцикле практично? Таки ветер же. Как долго сохраняется тепло?
>Еще вопрос: гидратор промывается после залива кофе? :D
Гидратор так то за спиной висит, снимая рюкзак после поездок я не ощущаю что внутри него сильно холодно. После кофе дома промывал конечно, там делов то, сам гидратор достал, в раковину положил, кран открыл, загубник снял, пролил, пробултыхал, хотя в последнее время предпочитаю в гидратор воду, а кофе в термос, а чай в другой термос… ленивый стал :) (это про страйк)
>А как же обезвоживание, усталость, термаудар? В жару пить нужно, и регулярно.
Если едем быстро, то обдувает, если мделенно, то от остановки попить ничего сильно не измениться.
А если усталость и чуство что вот вот термоудар, то ехать вообще не надо. встань отдохни.
Кстати если много пить, то надо и много писать, а это уже на ходу сложновато.
>Еще вопрос: гидратор промывается после залива кофе? :D
Гидратор так то за спиной висит, снимая рюкзак после поездок я не ощущаю что внутри него сильно холодно. После кофе дома промывал конечно, там делов то, сам гидратор достал, в раковину положил, кран открыл, загубник снял, пролил, пробултыхал, хотя в последнее время предпочитаю в гидратор воду, а кофе в термос, а чай в другой термос… ленивый стал :) (это про страйк)
>А как же обезвоживание, усталость, термаудар? В жару пить нужно, и регулярно.
Если едем быстро, то обдувает, если мделенно, то от остановки попить ничего сильно не измениться.
А если усталость и чуство что вот вот термоудар, то ехать вообще не надо. встань отдохни.
Кстати если много пить, то надо и много писать, а это уже на ходу сложновато.
Кстати если много пить, то надо и много писать, а это уже на ходу сложновато.Этот бы смог ))
- GigRicOfTar
- 25 августа 2015 в 23:54
- ↑
- ↓
Это разве минус? Наоборот же. Для интеграла гидратор — возможность питья воды в движении. Или есть еще способы?
- oppozyt998
- 27 августа 2015 в 10:18
- ↓
Не знаю, какое обезвоживание, по своему опыту скажу- если попил перед выездом чайку/кофейку/водички, то через 30-40 минут езды будешь вынужден остановиться, иначе обоссышься. Прохожу 300-600 км (одну-две заправки) совершенно спокойно без воды в любую погоду
воскрешу тему :) при езде на мото, из-за постоянного обдува пот быстро высыхает и организм очень быстро теряет влагу, она незаметно уходит. уже через 3 часа поездки можно почувствовать лёгкую головную боль (тоже признак обезвоживания), но при этом чувства жажды не будет. так что гидратор в дальняках — маст хэв.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть