Honda X4 1998 → Мой обновленный Четыре Икса
Зима — самое правильное время готовить свой байк к сезону.
Вот и мой мотоцикл настигла участь этой подготовки…
Разобрали все до последнего винтика и болтика, на фотке ниже рама готова к пескоструйной обработке и покраске…
Бак был отправлен к суровому челябинскому мастеру Эльдару на разварку. В итоге объем получился, примерно, 21 литр.
Помимо этого, мотоцикл получил следующий список вкусностей, которых нет в штатном Иксе, но и никаких изменений в конструкцию внесено не было. По-моему, получилось очень даже стильно.
Вот и мой мотоцикл настигла участь этой подготовки…
Разобрали все до последнего винтика и болтика, на фотке ниже рама готова к пескоструйной обработке и покраске…
Бак был отправлен к суровому челябинскому мастеру Эльдару на разварку. В итоге объем получился, примерно, 21 литр.
Помимо этого, мотоцикл получил следующий список вкусностей, которых нет в штатном Иксе, но и никаких изменений в конструкцию внесено не было. По-моему, получилось очень даже стильно.
- Заднее колесо стало 240 мм;
- Руль заменен на более высокий для удобства посадки;
- Перешито сиденье;
- Светодиодная фара в стиле HD;
- Армированные тормозные шланги;
- Удален весь хром, кроме выхлопной системы;
- Розетка 12V вынесена под сиденье;
- SergOs
- Сергей
- 26 января 2018 в 12:34
- 2
- +42
- ilichramirez
- 26 января 2018 в 16:30
- ↓
И как оно, колесов 240 мм сказалось на устойчивости, управляемости?)
здесь был ататат
здесь был ататат
- SergeantSL
- 27 января 2018 в 1:34
- ↓
Дуги проходили тест-драйв? Смотрел похожие от гиви, в итоге выбрал трехточечные у Сурового.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть