Блог им. Stanislavsky → Первый пробег .EXEшником и немного о Honda Magna v-45
Вечером пятницы, 22 мая, в связи с грозами и похолоданием я твёрдо решил ехать в Елец (по семейным и рабоче-творческим вопросам параллельно) 8-часовым утренним автобусом. Поставил будильник на 5 утра, лёг отдельно, чтобы не будить жену с ребёнком в такую рань и отрубился. А потом проснулся за 10 минут до звонка адской машинки от странного чувства: меня позвала Дорога…
Объяснить это чувство ничем не могу, с ним никакой предыдущий опыт толком не пересекается. А результат такой: я просмотрел прогнозы, точно зная что увижу и не ошибся: почти сразу за Домодедово дождей нет, жара. Закинув полный рюкзак барахла и экипа, разбудил звонком коллегу и к половине восьмого был у неё под подъездом, по колено в воде. Второго номера я вёз, без преувеличения второй раз в жизни. Поэтому сразу на МКАД выскакивать не стали, добрались от Щёлковской до Вешняков окольными тропами, приноровились к мокрому асфальту, непривычной манере езды, рюкзакам и прочим особенностям.
После дворов и переулков с сонными дачниками навстречу, МКАД показался лёгкой прогулкой. В пробку встали только за Домодедово, перед ремонтом моста. На этом скучная, страшная и мокрая часть поездки завершилась. Началась настоящая Дорога. Обо всём подряд смысла вещать нет, транслирую ключевые моменты первого «дальнобойного» прохвата Москва-Елец, общей протяжённостью 450 км со всеми экивоками.
Итак, Магна — отличный драгстер! Рвёт с места как бешеная, не взирая на нагрузку. С места до сотни за 10 секунд с небольшим — реальность. Кто не ездил на быстром двухколёсном монстре по полу-пустой трассе с хорошим покрытием ранним утром — тот считай вообще зря мотоцикл покупал. Город не даёт и десятой доли удовольствия от вождения.
А вот круизер из неё так себе: Железная Задница — не просто слова в случае с этим байком. Надо быть или упитанным и одиноким, или менять седло.
Крейсерская скорость под нагрузкой — 120. Самое трудное — вовремя оттормаживаться перед камерами. Сотрудники ДПС, кстати, тормозить и не пытаются: смотрят с завистью, но без злобы)
Муха на скорости 140 в ногу — пуля из затюненного вусмерть страйкбольного ружья даже через мотоджинсу. Майский жук — пуля уже из травмата. Лобовое стекло — не прихоть, а тонкая грань между жизнью и айтвоюматьпыдыщ!
Новая платная трасса без единой заправки — зло. Местный мужик-ВДВшник на приоре с добрым сердцем и бензином в пятилитровой растворяющейся на глазах баклажке из-под воды — добро) Даже денег взять отказался.
Пилить, зачищать и обжимать сломанную клемму аккумулятора на дороге в 30-градусную жару в одежде «на случай грозы» и экипе здорово развивает скилы электрики, механики и наблюдательность в целом. И хоть бы одна зараза на спорте или турэндуро остановилась. Чоппер-кавалерия подоспела только к окончанию банкета)
Кстати, байков на дороге за пределами городов реально мало. Не удивительно, что автомобилисты так мало опыта имеют во взаимодействии. Приходится компенсировать самому их недпопонимания.
Один рюкзак — это ниочём. Кофры и багажные сетки придумали не просто так…
Байк не слышно на ветру. Приборы врут. Только задница говорит тебе правду об оборотах, состоянии и режиме работы двигателя и всех остальных систем. Её надо уметь слушать, или жить от сервиса до сервиса.
Без музыки ездить скучно. Плеер не считается — это как передёрнуть на сухую прямо посреди оргии римского размаха и уйти домой — ниочём на фоне остального великолепия.
Великолепие — это голос Дороги. Опять же ничем объяснить его не могу. Дорога просто отвечает тебе с благодарностью за то, что ты не побоялся, не поленился, и уважаешь её при этом. Отдельно отмечу только запахи — ты мчишься по раскалённому асфальту, но чувствуешь тысячу ароматов так мощно и остро, словно они прямо тут, внутри шлема — полевые цветы, кусты сирени и черёмухи, мокрая земля, молодая трава… Всего не передать. Никогда такого не испытывал прежде!
Плюс само ощущение: сидя в машине — ты гость, наблюдатель. Ты не в комфорте изволишь разглядывать окрестности и игры диких зусулов, о нет — ты заперт, изолирован и отделён от… сердцебиения живого мира вокруг. А на байке, при неудобном экипе, разламывающейся спине и разыгравшемся тоннельном синдроме от которого клешня на сцеплении до конца не размыкается… При всех этих явных неудобствах и боковом ветре, который норовит сорвать забрало шлема — ты дышишь этим ветром, который пытается тебя убить — не со зла, а проверяет, на что ты годишься. Ты не просто смотришь на глянь-какую-птичку, ты следуешь за журавлём, который машет тебе крылом, играя с забавным человеком, ты мчишься наперегонки с соколом, а степной орёл милостиво сбавляет скорость и снижается, чтобы ты мог его рассмотреть прежде, чем он исчезнет за лесом на склоне холма. Ты — не зритель, а главный герой фильма, пока ты ВЕРХОМ на байке, а не ВНУТРИ железной коробки.
Вот правда пожрать, попить и отлить — уже роскошь на грани фантастики. Остановка на заправку — даже на резерве — это не функционал, а тупо отмазка, чтобы сделать передышку.
Да, кстати, ветер правда пытается тебя убить. Особенно когда опережаешь фуру: турбулентность плюс резкий порыв бокового ветра — это круче американских горок в старом Парке Горького примерно втрое.
Руки устают. Спина тоже. Сильно. Но зато кайф от «приехали» ни с чем не сравнится)
Да, вносить деньги за проезд на платках — сущий ад. Встань, держи байк, пока пассажир пытается размять всё, что затекло, сними перчи, подними забрало, найди в кармане деньги, забери сдачу, сунь всё обратно, надень перчи, опусти забрало, поймай равновесие, покажи средний палец сигналящему сзади тазоводу, всё, можно ехать. Уже на обратном пути я понял свою ошибку: все просто проскакивают за- или параллельно фурам или минивенам. Это не от жадности. Это вопрос выживания!
Наконец, на месте. Дела сделаны, едем в очень красивое место — заповедник Воргольские Скалы, сделать фото для будущих съёмок. В сумме 10 км отвратного асфальта, затем — грейдер, грунт, и просто поле. Так вот:
Магна — очень приличный эндуро) Там где на Шкоде я полз 3-5 км/ч днём, на закате на Магне без видимых неудобств шли 40-50. Главное просчитывать путь на полсотни метров вперёд и не бояться периодического ухода заднего колеса в небольшие заносы по грунту.
И, конечно, за такой риск награда велика!
Следующим утром наши с коллегой дорожки разошлись — ей нужно было спешить в Москву, а мне доделать семейную часть дел в городе.
Так вот, когда едешь мимо провинциального ДПС медленно и глядя им прямо в глаза, руки с полосатыми палочками сами опускаются, без шуток)
Собаки тебя ненавидят и боятся, особенно деревенские. Правильно боятся: мотоботом даже на небольшой скорости очень хорошо охлаждается пыл шавки, которая наивно надеется прокусить колесо.
Местные гоняют безо всякого инстинкта самосохранения на китайских дырчах в шортах и майках. Шлемы для слабаков. Байкеры из 48rus наоборот, очень серёзные парни и техника у них в порядке.
Вся родня уговаривает тебя «ехать потише и не обгонять», хотя на машине возишь их как фарфоровых. Чувствуют нутром)) Опять же, дети в восторге.
Но пора и в обратный путь. Опять тезисно:
Одному ехать дешевле — расход топлива ниже в 1.7 раза. Но опаснее: турбулентность от фур бросает по дороге, как пушинку порой.
На заправках можно познакомиться с отличными людьми на байках, поговорить почти о любой ерунде и быть не только понятым, но и принятым почти как старый знакомый. Опять же, Магну знают «в лицо»; многие и вопросы задают конкретно по ней — объём, поколение и «чё, как у Синуса?»))
Мультитул, нож, фонарь — мастхев. Возможно, МПЛ (малая пехотная лопатка) в чехле на поясе — для разрешения особо внештатных происшествий и философских споров на тему «отойди немедленно от техники» с аборигенами, лишёнными умения задавать вопросы вежливо. Такой инструмент надёжен, прочен и выкинуть если что не жалко.
Да, теперь я знаю, почему байкеры злые, эгоистичные и немногословные. Это от условий жизни в дороге. Оптимальный выбор, продиктованный необходимостью. Но стоит слезть с седла и можно снова быть няшкой, если «цивильная» жизнь не отпускает.
380 км по трассе за 4 часа (с тремя заправками и перекусом) и час на 80 км по Москве? Норма жизни. Горячие приветы дачникам и дорожным службам. Техничка, поливающая водой с шампунем лужи глубиной по щиколотку на МКАДе? Тоже норма жизни в столице нашей Родины)
Резюмирую: мотопутешествия — это совершенно уникальные ощущения. На их фоне прошлый опыт меркнет. Чувствуешь себя как в детстве, первооткрывателем. За каждым поворотом — приключения и волшебство, стоит только их рассмотреть повнимательнее. Мечта проехать «Железную задницу» стала намного ближе: ничего в этом сверхчеловеческого нет. Вопрос мотивации и только.
Скоро Дорога позовёт снова…
Объяснить это чувство ничем не могу, с ним никакой предыдущий опыт толком не пересекается. А результат такой: я просмотрел прогнозы, точно зная что увижу и не ошибся: почти сразу за Домодедово дождей нет, жара. Закинув полный рюкзак барахла и экипа, разбудил звонком коллегу и к половине восьмого был у неё под подъездом, по колено в воде. Второго номера я вёз, без преувеличения второй раз в жизни. Поэтому сразу на МКАД выскакивать не стали, добрались от Щёлковской до Вешняков окольными тропами, приноровились к мокрому асфальту, непривычной манере езды, рюкзакам и прочим особенностям.
После дворов и переулков с сонными дачниками навстречу, МКАД показался лёгкой прогулкой. В пробку встали только за Домодедово, перед ремонтом моста. На этом скучная, страшная и мокрая часть поездки завершилась. Началась настоящая Дорога. Обо всём подряд смысла вещать нет, транслирую ключевые моменты первого «дальнобойного» прохвата Москва-Елец, общей протяжённостью 450 км со всеми экивоками.
Итак, Магна — отличный драгстер! Рвёт с места как бешеная, не взирая на нагрузку. С места до сотни за 10 секунд с небольшим — реальность. Кто не ездил на быстром двухколёсном монстре по полу-пустой трассе с хорошим покрытием ранним утром — тот считай вообще зря мотоцикл покупал. Город не даёт и десятой доли удовольствия от вождения.
А вот круизер из неё так себе: Железная Задница — не просто слова в случае с этим байком. Надо быть или упитанным и одиноким, или менять седло.
Крейсерская скорость под нагрузкой — 120. Самое трудное — вовремя оттормаживаться перед камерами. Сотрудники ДПС, кстати, тормозить и не пытаются: смотрят с завистью, но без злобы)
Муха на скорости 140 в ногу — пуля из затюненного вусмерть страйкбольного ружья даже через мотоджинсу. Майский жук — пуля уже из травмата. Лобовое стекло — не прихоть, а тонкая грань между жизнью и айтвоюматьпыдыщ!
Новая платная трасса без единой заправки — зло. Местный мужик-ВДВшник на приоре с добрым сердцем и бензином в пятилитровой растворяющейся на глазах баклажке из-под воды — добро) Даже денег взять отказался.
Пилить, зачищать и обжимать сломанную клемму аккумулятора на дороге в 30-градусную жару в одежде «на случай грозы» и экипе здорово развивает скилы электрики, механики и наблюдательность в целом. И хоть бы одна зараза на спорте или турэндуро остановилась. Чоппер-кавалерия подоспела только к окончанию банкета)
Кстати, байков на дороге за пределами городов реально мало. Не удивительно, что автомобилисты так мало опыта имеют во взаимодействии. Приходится компенсировать самому их недпопонимания.
Один рюкзак — это ниочём. Кофры и багажные сетки придумали не просто так…
Байк не слышно на ветру. Приборы врут. Только задница говорит тебе правду об оборотах, состоянии и режиме работы двигателя и всех остальных систем. Её надо уметь слушать, или жить от сервиса до сервиса.
Без музыки ездить скучно. Плеер не считается — это как передёрнуть на сухую прямо посреди оргии римского размаха и уйти домой — ниочём на фоне остального великолепия.
Великолепие — это голос Дороги. Опять же ничем объяснить его не могу. Дорога просто отвечает тебе с благодарностью за то, что ты не побоялся, не поленился, и уважаешь её при этом. Отдельно отмечу только запахи — ты мчишься по раскалённому асфальту, но чувствуешь тысячу ароматов так мощно и остро, словно они прямо тут, внутри шлема — полевые цветы, кусты сирени и черёмухи, мокрая земля, молодая трава… Всего не передать. Никогда такого не испытывал прежде!
Плюс само ощущение: сидя в машине — ты гость, наблюдатель. Ты не в комфорте изволишь разглядывать окрестности и игры диких зусулов, о нет — ты заперт, изолирован и отделён от… сердцебиения живого мира вокруг. А на байке, при неудобном экипе, разламывающейся спине и разыгравшемся тоннельном синдроме от которого клешня на сцеплении до конца не размыкается… При всех этих явных неудобствах и боковом ветре, который норовит сорвать забрало шлема — ты дышишь этим ветром, который пытается тебя убить — не со зла, а проверяет, на что ты годишься. Ты не просто смотришь на глянь-какую-птичку, ты следуешь за журавлём, который машет тебе крылом, играя с забавным человеком, ты мчишься наперегонки с соколом, а степной орёл милостиво сбавляет скорость и снижается, чтобы ты мог его рассмотреть прежде, чем он исчезнет за лесом на склоне холма. Ты — не зритель, а главный герой фильма, пока ты ВЕРХОМ на байке, а не ВНУТРИ железной коробки.
Вот правда пожрать, попить и отлить — уже роскошь на грани фантастики. Остановка на заправку — даже на резерве — это не функционал, а тупо отмазка, чтобы сделать передышку.
Да, кстати, ветер правда пытается тебя убить. Особенно когда опережаешь фуру: турбулентность плюс резкий порыв бокового ветра — это круче американских горок в старом Парке Горького примерно втрое.
Руки устают. Спина тоже. Сильно. Но зато кайф от «приехали» ни с чем не сравнится)
Да, вносить деньги за проезд на платках — сущий ад. Встань, держи байк, пока пассажир пытается размять всё, что затекло, сними перчи, подними забрало, найди в кармане деньги, забери сдачу, сунь всё обратно, надень перчи, опусти забрало, поймай равновесие, покажи средний палец сигналящему сзади тазоводу, всё, можно ехать. Уже на обратном пути я понял свою ошибку: все просто проскакивают за- или параллельно фурам или минивенам. Это не от жадности. Это вопрос выживания!
Наконец, на месте. Дела сделаны, едем в очень красивое место — заповедник Воргольские Скалы, сделать фото для будущих съёмок. В сумме 10 км отвратного асфальта, затем — грейдер, грунт, и просто поле. Так вот:
Магна — очень приличный эндуро) Там где на Шкоде я полз 3-5 км/ч днём, на закате на Магне без видимых неудобств шли 40-50. Главное просчитывать путь на полсотни метров вперёд и не бояться периодического ухода заднего колеса в небольшие заносы по грунту.
И, конечно, за такой риск награда велика!
Следующим утром наши с коллегой дорожки разошлись — ей нужно было спешить в Москву, а мне доделать семейную часть дел в городе.
Так вот, когда едешь мимо провинциального ДПС медленно и глядя им прямо в глаза, руки с полосатыми палочками сами опускаются, без шуток)
Собаки тебя ненавидят и боятся, особенно деревенские. Правильно боятся: мотоботом даже на небольшой скорости очень хорошо охлаждается пыл шавки, которая наивно надеется прокусить колесо.
Местные гоняют безо всякого инстинкта самосохранения на китайских дырчах в шортах и майках. Шлемы для слабаков. Байкеры из 48rus наоборот, очень серёзные парни и техника у них в порядке.
Вся родня уговаривает тебя «ехать потише и не обгонять», хотя на машине возишь их как фарфоровых. Чувствуют нутром)) Опять же, дети в восторге.
Но пора и в обратный путь. Опять тезисно:
Одному ехать дешевле — расход топлива ниже в 1.7 раза. Но опаснее: турбулентность от фур бросает по дороге, как пушинку порой.
На заправках можно познакомиться с отличными людьми на байках, поговорить почти о любой ерунде и быть не только понятым, но и принятым почти как старый знакомый. Опять же, Магну знают «в лицо»; многие и вопросы задают конкретно по ней — объём, поколение и «чё, как у Синуса?»))
Мультитул, нож, фонарь — мастхев. Возможно, МПЛ (малая пехотная лопатка) в чехле на поясе — для разрешения особо внештатных происшествий и философских споров на тему «отойди немедленно от техники» с аборигенами, лишёнными умения задавать вопросы вежливо. Такой инструмент надёжен, прочен и выкинуть если что не жалко.
Да, теперь я знаю, почему байкеры злые, эгоистичные и немногословные. Это от условий жизни в дороге. Оптимальный выбор, продиктованный необходимостью. Но стоит слезть с седла и можно снова быть няшкой, если «цивильная» жизнь не отпускает.
380 км по трассе за 4 часа (с тремя заправками и перекусом) и час на 80 км по Москве? Норма жизни. Горячие приветы дачникам и дорожным службам. Техничка, поливающая водой с шампунем лужи глубиной по щиколотку на МКАДе? Тоже норма жизни в столице нашей Родины)
Резюмирую: мотопутешествия — это совершенно уникальные ощущения. На их фоне прошлый опыт меркнет. Чувствуешь себя как в детстве, первооткрывателем. За каждым поворотом — приключения и волшебство, стоит только их рассмотреть повнимательнее. Мечта проехать «Железную задницу» стала намного ближе: ничего в этом сверхчеловеческого нет. Вопрос мотивации и только.
Скоро Дорога позовёт снова…
- Stanislavsky
- Стас
- 25 мая 2015 в 23:00
- 1
- +60
покажи средний палец сигналящему сзади тазоводу, всё, можно ехать.А зачем? Мне кажется, гораздо конструктивнее слезть, обстоятельно воздвигнуть мот на подножку, заглушить его и подойти к тазоводу с вопросом, не заклинило ли у него фафа и не помочь ли чем-нибудь. Ведь мотоциклист — это очень отзывчивый человек!
- Stanislavsky
- 26 мая 2015 в 23:31
- ↑
- ↓
Стреляют ещё как теперь. Не везде, но где отмечены разметкой на этом участке М4 — почти всегда.
здесь был ататат
- evgenstein
- 26 мая 2015 в 11:25
- ↑
- ↓
Тоже обратил внимание, Магна же считалась самым быстрым серийным мотоциклом. Там секунды 4-5 должно быть)
- hrenov_drumm
- 27 мая 2015 в 16:38
- ↑
- ↓
Ты пробовал 140 или 160 держать на магне в дальнобое? Там бензин как в воронку утекает, а бак маленький, каждые 120км заправка понадобится. Очень утомляет так часто заправляться и выигрыша по времени не дает.
У магны вообще самый экономичный режим 4500rpm на пятой передаче, это 90км/ч получается.
У магны вообще самый экономичный режим 4500rpm на пятой передаче, это 90км/ч получается.
- Stanislavsky
- 27 мая 2015 в 17:42
- ↑
- ↓
У меня вышло 5к/100 км/ч, но приборы могут привирать. И всё равно частые заправки.
ой вэй, таки пробовал)
и не на 5, а на овердрайве, 4,5к оборотов превращаются внезапно в 110-120, точно не помню, ибо американка в милях у меня. в таком режиме бака на 125 миль хватало не в сухую, а при 160-170 100 миль и заправляюсь, мне не обломно чуток передохнуть.
кстати да, к комменту ниже. может автор про мили писал, тогда боле-мене похоже))
и не на 5, а на овердрайве, 4,5к оборотов превращаются внезапно в 110-120, точно не помню, ибо американка в милях у меня. в таком режиме бака на 125 миль хватало не в сухую, а при 160-170 100 миль и заправляюсь, мне не обломно чуток передохнуть.
кстати да, к комменту ниже. может автор про мили писал, тогда боле-мене похоже))
- hrenov_drumm
- 27 мая 2015 в 19:10
- ↑
- ↓
А, V45 шестиступка же… ну да, тогда повеселее получается, я про цепную писал, у нее пять передач.
Но все равно, 125 миль — это 200км, очень маленький запас хода, очень много времени на заправки тратится. Особенно, если не расчитал и заправки нету :)
Но все равно, 125 миль — это 200км, очень маленький запас хода, очень много времени на заправки тратится. Особенно, если не расчитал и заправки нету :)
очень многие японцы сделаны из рассчета «200 км и разминаешь опу на заправке», как не странно. инженерная мысля, чтобы так или иначе люди ехали в адекватном состоянии и отдыхали. хотя бак разварить никто не запрещает)
а высох я пока ток 1 раз, платная от Воронежа к Москве. но на этот случай я с собой брал 10л канистру на двоих) бензин, залитый в Чебоксарах, проехал тыщи 4км, и пригодился именно там, где нас и предупреждали.
а высох я пока ток 1 раз, платная от Воронежа к Москве. но на этот случай я с собой брал 10л канистру на двоих) бензин, залитый в Чебоксарах, проехал тыщи 4км, и пригодился именно там, где нас и предупреждали.
- Stanislavsky
- 26 мая 2015 в 23:37
- ↑
- ↓
Его истории стали решающим фактором при покупке) Благодарствую.
- Stanislavsky
- 26 мая 2015 в 23:58
- ↑
- ↓
Ваша правда, пассажирку жалел. Ответственность, опять же: женщина чужая, обещал вернуть, как брал.
- hrenov_drumm
- 27 мая 2015 в 16:39
- ↑
- ↓
4.5 секунд до 100км/ч у цепной. Вот про карданную не знаю, но вряд ли радикально меньше.
- Stanislavsky
- 26 мая 2015 в 23:59
- ↑
- ↓
А бывает кто-то, кроме самого райдера, виноват в проблемах с техникой?
- Stanislavsky
- 27 мая 2015 в 0:01
- ↑
- ↓
Перешивалось оно крайний раз без моего участия. Упитанный и одинокий — это в смысле без пассажирки и с мясом там, где у меня сплошная кость.
- GennadiyKul
- 26 мая 2015 в 14:51
- ↑
- ↓
Тут и от Седова зависит. Я веше сто. Меня с чекушкой не сдувает, а вот фуры покачиваюся ))))
здесь был ататат
- Stanislavsky
- 27 мая 2015 в 0:06
- ↑
- ↓
Может, дело просто в том, что я из себя «сильный, но лёгкий»)) Тут на себе не попробуешь — не узнаешь.
- hrenov_drumm
- 27 мая 2015 в 16:41
- ↑
- ↓
Вес влияет не так уж и сильно. Меня сдувало, как пушинку, на электраглайде. С пассажиром. Парусность играет бОльшую роль.
- hrenov_drumm
- 27 мая 2015 в 16:52
- ↑
- ↓
Ездил и на электричке, и на магне, и на трансальпе, и на чекушке. Кардинальных отличий в сдуваемости не нашел, если честно. Ну, чекушку посильнее сдувает, но тут скорее дело в бОльшей общей вертлявости и более короткой базе.
- evgenstein
- 26 мая 2015 в 11:28
- ↓
А ты с клеммой-то нуждался в помощи? Шлем клал на землю? Может ты выглядел, как фанатик, лишний раз обглаживающий своего коня? =)
- Stanislavsky
- 27 мая 2015 в 0:07
- ↑
- ↓
Да чёрт его знает. Может, как дорожный маньяк-душегуб вообще выглядел: когда работать приходится, лицо такое становится… А шлем на землю — как-то чересчур по такой ерунде.
Добавлю еще своих ощущений от супермагны. Бензин прохлопать — 5 секунд. Бак всего 13 литров если не разваривали. Поэтому как только переключился нарезерв — сразу едем плавненько и ищем заправку. Седушка родная меня лично не напрягает, но… У супермагны родная посадка классическая. У Тса на фотке я выносы разглядел. Соответственно если он едет поставив ноги на выносы, то все ямы ловит спиной. Если на родных подножках — то ямы прекрасно ногами амортизируются только еще одно НО есть. Зависит от роста. Если рост пилота выше 180 на родных подножках на супермагне ездить тоже некомфортно. Ноги слишком согнуты получаются. Все таки мот японский и проектировался под среднестатистический рост японца. Если никакого ветровика нету — сдувает при скорости 110 и выше сильно. Больше 160 разогнаться нереально — висишь на руле. А вот с обтекателем можно и 190. А крейсерская 120 как и написал ТС доставляет.
- Stanislavsky
- 27 мая 2015 в 0:10
- ↑
- ↓
Да, выносы здорово ненавидят позвоночник, это в точку. Классическая посадка часа через два напрягать начинает, несмотря на средний рост. Может, личные особенности. А ветровик, хоть и полезный, но парусит за 150 как зараза. Впрочем, дальше это разгоняться не мешает, когда приноровишься. И бак. Не на туризм он всё-таки рассчитан видимо, а разварить пока руки не дошли.
- GennadiyKul
- 26 мая 2015 в 14:55
- ↓
С месяц назад встал в чистом поле. Проезжавший через лежащий в ста метрах перекрёсток спорт остановился и направился ко мне с целью помочь. А вот чопер посмотрел как мы мот в бусик запихнуть не можем и дальше поехал. Так что дело не в моте, дело в человеке. Сам недавно чопера помогал из канавы выбратся. В 5 утра под Москвой. А я вообще на фуре был.
- Stanislavsky
- 27 мая 2015 в 0:13
- ↑
- ↓
Я, кстати, по классам байков не делю райдеров, отнюдь. Речь тут о конкретных впечатлениях в конкретной ситуации, чтобы на незнакомых людей заочно не ругаться уж совсем. Чистый субъективизм и никаких претензий на полноту истины, короче говоря.
А про 10 до сотни уже написал чуть выше.
А про 10 до сотни уже написал чуть выше.
- GennadiyKul
- 27 мая 2015 в 9:12
- ↑
- ↓
А вообще отношение к просящим помощи на дороге сильно от места зависит. Если, к примеру, махать рукой на по дороге на Мурманск, остановится почти каждый, если по трассе Москвп-Питер и отходящими от Москвы трассам( не всем кстати) — почти никто. На Урале тормозят, даже если не машешь. С Питера на Европу до Белоруссии фиг кто остановит, а в Белоруссии опять же почти все. Финляндия порадовала, финны чуть не в очередь выстраиваются с предложением помочь.
- Stanislavsky
- 27 мая 2015 в 11:14
- ↑
- ↓
Вполне возможно, что вопреки популистским лозунгам, классовое разделение в сообществе всё же существует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть