Kawasaki ZRX400 1998 → Мой небольшой прохват
Расскажу, пожалуй, немного про саму поездку.
Немного лирического отступления, найденного на просторах интернета:
«При слове „мотопутешествие“ люди обычно представляют черно-белое фото с олдскульным мотоциклом, красоткой на заднем сиденье и дорогу, уходящую в закат…
Если это читают девушки, мечтающие о встрече с брутальным байкером на блестящем Харлее, который увезет вас в закат, на край света, к морю в конце концов… и вы, вся такая из себя, в коротких шортиках на шпильках, с распущенным волосом, в очках от солнца от RayBan, с улыбкой, летите по трассе в междурядье, волосы развиваются, дети вам хлопают в ладошки, девушки завидуют и шепчутся, а мужики в соседних машинах взглянув на вас теряют управление, брызжут слюной и улетают в кюветы…
Расслабьтесь ))) тяжела и неказиста жизнь жены мотоциклиста…
Она в этот день была одета следующим образом: кружевное белье, чулки… термобелье, джинсы, защитные наколенники, кожаная куртка-косуха с полной защитой, мотоперчатки (под ними флисовые перчатки) и толстовка… а сверху этого всего были штаны для сноуборда и пуховик, ну еще подшлемник, шлем-модуляр и сапоги…
Вот так выглядит девушка в мотопутешествии ))) еще и дождевик обычно поверх вышеописанного надевается )))) скажете — фу, не красиво, не гламурно, афтор не жжет и все такое? Отвечу — срал я на внешний вид, на улице +13 и пасмурно»©
… Ладно.
Выехали, собственно в пятницу, часа в 4 дня. До этого я час через окна грустно наблюдала начавшийся дождь, и надеялась, что он прекратится как можно скорее. Через какое-то время он поутих и решено было выезжать.
Дорога до Ряжска прошла более-менее спокойно. Дождя почти не было, ветра тоже. Ничто не мешало двигаться дальше. На заправке на выезде из Ряжска мы перекусили, встретились с товарищем из Шацка, который нас там дожидался, и продолжили путь уже втроем.
Под Чаплыгиным нас снова встретил дождь, который начинался и заканчивался еще раза три. Проходил быстро, но сумел промочить нас.
На подъезде к Липецку дорога наконец перестала быть залатанной и перешла во вполне приемлемый асфальт. Тут можно было вздохнуть с облегчением.Приехали часов в 8 вечера на базу, отогрелись, поели и послушали концерт. Но сон в палатках оказался весьма опрометчивой идеей. Думала, заболею, но нет, повезло. В 4 утра поняла, что сил больше нет, мерзну, как ни укрывайся, и пошла искать кого-нибудь на территории, благо многие костры жгли. Промоченные ноги радовали мало.
Посидела с ребятами из Москвы, немного пообщались.
На въезде на базу все те же Wolf Brothers, встретившие нас по приезду, пекли на костре картошку (по штуке на человека) и доблестно боролись со сном.Ладно, согрелась вроде, пойду еще посплю.
В 8 утра уже проснулись мои товарищи, а я к тому времени успела снова замерзнуть.
Прогулялись по территории, осмотрели местность, потому что вечером не успели ничего посмотреть-темно было.
Обнаружилось, что палатки мы разбили метрах в ста от самого Липецкого водохранилища, и тут-то мне стало ясно, почему я всю ночь мерзла и просыпалась от порывов ветра — волны были высотой по полметра.
Позже обнаружили енотов, лошадей на базе, просыпающийся народ, поползший греть мотоциклы.
Немного погуляли, и решили ехать в город, потом домой.
На въезде в Липецк у меня оторвался тросик газа, но это мы вполне быстро устранили — поменяли его на возвратный. Пока копались, нас заметили ребята из Воронежских «Гаргулий» и подъехали предложить помощь.Пообщались, оказалось, что они едут как раз на базу, откуда тронулись мы. Объяснили им дорогу, и поехали в сторону дома.
Это была самая худшая дорога в моей жизни-дорога обратно. Сильнейший боковой ветер отбрасывал мотоциклы к краю дороги, а встречный поток фур кажется, вовсе не прекращался.
А потом, возле чаплыгинского поста, начался дождь, который преследовал нас до самой Рязани. Тут мы уже промокли основательно, и отогреваться останавливались около трех раз.
После Ряжска дождь пошел сплошным потоком, и видимость снизилась в разы.Ветер не прекращался, фуры тоже.
Худо-бедно доползли до Рязани. Оказалось, что там с пятницы непрерывно шел дождь (у нас-то солнышко с утра припекало в Липецке, и с неба ни капли не упало за день), и уже в самом городе нас встретили огромные лужи, под которыми, естественно, скрывались не менее масштабные ямы.
Ладно, доехали уж.
Зато бесценный опыт.
Теперь можно с улыбкой смотреть на тех, кто жалуется на моросящий дождик и боится выезжать.
А в целом-мне понравилось. Тросик вот, правда… Ну да это мелочи.
В сумме получилось около 532 км
Немного лирического отступления, найденного на просторах интернета:
«При слове „мотопутешествие“ люди обычно представляют черно-белое фото с олдскульным мотоциклом, красоткой на заднем сиденье и дорогу, уходящую в закат…
Если это читают девушки, мечтающие о встрече с брутальным байкером на блестящем Харлее, который увезет вас в закат, на край света, к морю в конце концов… и вы, вся такая из себя, в коротких шортиках на шпильках, с распущенным волосом, в очках от солнца от RayBan, с улыбкой, летите по трассе в междурядье, волосы развиваются, дети вам хлопают в ладошки, девушки завидуют и шепчутся, а мужики в соседних машинах взглянув на вас теряют управление, брызжут слюной и улетают в кюветы…
Расслабьтесь ))) тяжела и неказиста жизнь жены мотоциклиста…
Она в этот день была одета следующим образом: кружевное белье, чулки… термобелье, джинсы, защитные наколенники, кожаная куртка-косуха с полной защитой, мотоперчатки (под ними флисовые перчатки) и толстовка… а сверху этого всего были штаны для сноуборда и пуховик, ну еще подшлемник, шлем-модуляр и сапоги…
Вот так выглядит девушка в мотопутешествии ))) еще и дождевик обычно поверх вышеописанного надевается )))) скажете — фу, не красиво, не гламурно, афтор не жжет и все такое? Отвечу — срал я на внешний вид, на улице +13 и пасмурно»©
… Ладно.
Выехали, собственно в пятницу, часа в 4 дня. До этого я час через окна грустно наблюдала начавшийся дождь, и надеялась, что он прекратится как можно скорее. Через какое-то время он поутих и решено было выезжать.
Дорога до Ряжска прошла более-менее спокойно. Дождя почти не было, ветра тоже. Ничто не мешало двигаться дальше. На заправке на выезде из Ряжска мы перекусили, встретились с товарищем из Шацка, который нас там дожидался, и продолжили путь уже втроем.
Под Чаплыгиным нас снова встретил дождь, который начинался и заканчивался еще раза три. Проходил быстро, но сумел промочить нас.
На подъезде к Липецку дорога наконец перестала быть залатанной и перешла во вполне приемлемый асфальт. Тут можно было вздохнуть с облегчением.Приехали часов в 8 вечера на базу, отогрелись, поели и послушали концерт. Но сон в палатках оказался весьма опрометчивой идеей. Думала, заболею, но нет, повезло. В 4 утра поняла, что сил больше нет, мерзну, как ни укрывайся, и пошла искать кого-нибудь на территории, благо многие костры жгли. Промоченные ноги радовали мало.
Посидела с ребятами из Москвы, немного пообщались.
На въезде на базу все те же Wolf Brothers, встретившие нас по приезду, пекли на костре картошку (по штуке на человека) и доблестно боролись со сном.Ладно, согрелась вроде, пойду еще посплю.
В 8 утра уже проснулись мои товарищи, а я к тому времени успела снова замерзнуть.
Прогулялись по территории, осмотрели местность, потому что вечером не успели ничего посмотреть-темно было.
Обнаружилось, что палатки мы разбили метрах в ста от самого Липецкого водохранилища, и тут-то мне стало ясно, почему я всю ночь мерзла и просыпалась от порывов ветра — волны были высотой по полметра.
Позже обнаружили енотов, лошадей на базе, просыпающийся народ, поползший греть мотоциклы.
Немного погуляли, и решили ехать в город, потом домой.
На въезде в Липецк у меня оторвался тросик газа, но это мы вполне быстро устранили — поменяли его на возвратный. Пока копались, нас заметили ребята из Воронежских «Гаргулий» и подъехали предложить помощь.Пообщались, оказалось, что они едут как раз на базу, откуда тронулись мы. Объяснили им дорогу, и поехали в сторону дома.
Это была самая худшая дорога в моей жизни-дорога обратно. Сильнейший боковой ветер отбрасывал мотоциклы к краю дороги, а встречный поток фур кажется, вовсе не прекращался.
А потом, возле чаплыгинского поста, начался дождь, который преследовал нас до самой Рязани. Тут мы уже промокли основательно, и отогреваться останавливались около трех раз.
После Ряжска дождь пошел сплошным потоком, и видимость снизилась в разы.Ветер не прекращался, фуры тоже.
Худо-бедно доползли до Рязани. Оказалось, что там с пятницы непрерывно шел дождь (у нас-то солнышко с утра припекало в Липецке, и с неба ни капли не упало за день), и уже в самом городе нас встретили огромные лужи, под которыми, естественно, скрывались не менее масштабные ямы.
Ладно, доехали уж.
Зато бесценный опыт.
Теперь можно с улыбкой смотреть на тех, кто жалуется на моросящий дождик и боится выезжать.
А в целом-мне понравилось. Тросик вот, правда… Ну да это мелочи.
В сумме получилось около 532 км
- Avelin
- Агния
- 18 мая 2015 в 16:02
- 1
- +16
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Она в этот день была одета следующим образом: кружевное белье, чулки… термобелье, джинсы, защитные наколенники, кожаная куртка-косуха с полной защитой, мотоперчатки (под ними флисовые перчатки) и толстовка… а сверху этого всего были штаны для сноуборда и пуховик, ну еще подшлемник, шлем-модуляр и сапоги…Надо было в этом всем и спать ложиться :-))) Тогда бы не замерзла :-)))
Неправильно подобранный экип создаёт кучу проблем. Я тоже попервам как гордый труЪ-чопперист ездил в джинсах и косухе поверх рубашки, страдал, мок и мёрз или жарился и потел. Сейчас езжу в куртке Michiru, штанах STR и термухе Хальварссонс. Ну и подшлемник дайнизовский, с виндстоппером. В этом наборе мне комфортно при температурах от 10 до 25 градусов. Если холоднее — пристёгиваю к куртке тёплую подкладку, если жарче — меняю куртку на черепаху с джерси и снимаю мембрану со штанов.
Ездить по трассе в джинсах вообще очень грустно. Экип должен быть комфортным — чем больше человек отвлекается на то, что ему жарко\холодно\трёт\жмёт\давит, тем быстрее он устаёт и меньше внимания уделяет дороге. Про удовольствие от езды я даже не говорю
Ездить по трассе в джинсах вообще очень грустно. Экип должен быть комфортным — чем больше человек отвлекается на то, что ему жарко\холодно\трёт\жмёт\давит, тем быстрее он устаёт и меньше внимания уделяет дороге. Про удовольствие от езды я даже не говорю
>Она в этот день была одета следующим образом: кружевное белье, чулки… термобелье, джинсы, защитные наколенники, кожаная куртка-косуха с полной защитой, мотоперчатки (под ними флисовые перчатки) и толстовка… а сверху этого всего были штаны для сноуборда и пуховик, ну еще подшлемник, шлем-модуляр и сапоги…
Вот этот экип — полноценный?
Вот этот экип — полноценный?
Ай, гуляй рванина!
Поделюсь ка и я тут я своим опытом бюджетного экипа для мокрой погоды. На цельный пост материала маловато, а в качестве комментария — отчего бы и нет.
Вчера прокатился на 250 км в один конец:
Утром выглянул в окно и возрадовался: асфальт подсыхал. Наивно понадеялся, что распогодится. Перед отъездом хватило мозгов прихватить всё-таки что-то «от дождя». Это были видавшие лучшие времена бахилы от ОЗК и архи-бюджетный дождевик где-то за 500 рэ из магазина спецодежды. Оглядев куда бы все это добро запихать, я не нашел ничего лучше, чем закатать в плащ-палатку и резинками приторочить на заднее сиденье. Краешек этой «скатки» виден здесь:
Позже я не раз с удовольствием отмечал, как тепло, сухо и комфортно той части моего тела, которая прилегала к этому валику.
Так что выехал я по сухому. Через 10-20 км начался моросящий дождик. И если на мне он успевал высохнуть, то вся влага из-под переднего колеса попадала на ноги. Остановился, нацепил бахилы. Слегка влажные ноги над берцами ощутили тепло и спокойствие. Поскольку до этого я в бахилах не ездил, изрядно опасался как будет с переключением передач. Как оказалось — совершенно напрасно! Резина низа бахил достаточно тонка, даже внимание не обращал.
В итоге ехал так: щлем с подшлемником, на шее шемаг, термобелье, свитер, мотокуртка с самодельной жилеткой поверх нее, сплавовские брючки, защита колена и голени из Поднебесной, берцы, бахилы, утепленные распродажные кожаные перчатки с ебея за 1000 докризисных рэ:
Всего этого хватало ровно до тех пор, пока не начался настоящий дождь и жилетка не намокла насквозь. Тогда, загнав ебрик под павильон автобусной остановки, я надел гастарбайтерскую куртку от дождевика. Жилет нацепил поверх — все равно он мокрый.
Тут оценил еще одно преимущество жилета: он не давал «парусить» довольно тонкой пленке дождевика. Брюки из клеенки надевать не стал — лень было переобуваться, да и мок снизу не критично. В таком виде доехал до границы с Карелией, развернулся и доехал обратно до дома. Как только въехал в свой район, выглянуло солнце.
П.С. Привет мотоциклистам, которых встречал западнее г.Волхов и где-то на Мурманской трассе. Так поздороваешься, помашешь рукой, тебе махнут в ответ и становится теплее — «ты не один».
Поделюсь ка и я тут я своим опытом бюджетного экипа для мокрой погоды. На цельный пост материала маловато, а в качестве комментария — отчего бы и нет.
Вчера прокатился на 250 км в один конец:
Утром выглянул в окно и возрадовался: асфальт подсыхал. Наивно понадеялся, что распогодится. Перед отъездом хватило мозгов прихватить всё-таки что-то «от дождя». Это были видавшие лучшие времена бахилы от ОЗК и архи-бюджетный дождевик где-то за 500 рэ из магазина спецодежды. Оглядев куда бы все это добро запихать, я не нашел ничего лучше, чем закатать в плащ-палатку и резинками приторочить на заднее сиденье. Краешек этой «скатки» виден здесь:
Позже я не раз с удовольствием отмечал, как тепло, сухо и комфортно той части моего тела, которая прилегала к этому валику.
Так что выехал я по сухому. Через 10-20 км начался моросящий дождик. И если на мне он успевал высохнуть, то вся влага из-под переднего колеса попадала на ноги. Остановился, нацепил бахилы. Слегка влажные ноги над берцами ощутили тепло и спокойствие. Поскольку до этого я в бахилах не ездил, изрядно опасался как будет с переключением передач. Как оказалось — совершенно напрасно! Резина низа бахил достаточно тонка, даже внимание не обращал.
В итоге ехал так: щлем с подшлемником, на шее шемаг, термобелье, свитер, мотокуртка с самодельной жилеткой поверх нее, сплавовские брючки, защита колена и голени из Поднебесной, берцы, бахилы, утепленные распродажные кожаные перчатки с ебея за 1000 докризисных рэ:
Всего этого хватало ровно до тех пор, пока не начался настоящий дождь и жилетка не намокла насквозь. Тогда, загнав ебрик под павильон автобусной остановки, я надел гастарбайтерскую куртку от дождевика. Жилет нацепил поверх — все равно он мокрый.
Тут оценил еще одно преимущество жилета: он не давал «парусить» довольно тонкой пленке дождевика. Брюки из клеенки надевать не стал — лень было переобуваться, да и мок снизу не критично. В таком виде доехал до границы с Карелией, развернулся и доехал обратно до дома. Как только въехал в свой район, выглянуло солнце.
П.С. Привет мотоциклистам, которых встречал западнее г.Волхов и где-то на Мурманской трассе. Так поздороваешься, помашешь рукой, тебе махнут в ответ и становится теплее — «ты не один».
Видишь ли в чем дело… Мне было бы совсем сухо и комфортно, если бы я свой неказистый сборный экип надевал загодя, не дожидаясь, пока суровая сырая действительность пихнёт меня холодным костлявым локтем поддых, мол «Ты всё еще надеешься, что будет лучше?».
Я не знаю когда следующий раз своим ходом выеду этим летом за 100-й километр от дома, поэтому эдакие бюджетные полумеры для меня весьма уместны. Мой комментарий для тех, кто приемлет вариант «дешево и сердито». Думаю, что «нормальный дождевик и туристические боты, ну и дождевые перчатки» выйдут в сумме где-то тысяч в 20 рублей? Для постоянно катающего — вариант. Для любителей «сбить охотку» типа меня — дороговато.
Хотя встречал я как-то мнение протухшей «мото-элиты» типа, нет денег на фирменный экип — сиди дома, копи средства и не засоряй дороги. Лесом их, лесом!
Я не знаю когда следующий раз своим ходом выеду этим летом за 100-й километр от дома, поэтому эдакие бюджетные полумеры для меня весьма уместны. Мой комментарий для тех, кто приемлет вариант «дешево и сердито». Думаю, что «нормальный дождевик и туристические боты, ну и дождевые перчатки» выйдут в сумме где-то тысяч в 20 рублей? Для постоянно катающего — вариант. Для любителей «сбить охотку» типа меня — дороговато.
Хотя встречал я как-то мнение протухшей «мото-элиты» типа, нет денег на фирменный экип — сиди дома, копи средства и не засоряй дороги. Лесом их, лесом!
Очевидно я не представитель протухшей мото элиты, т.к. дома сидеть не призываю.
Просто пренебрежение затратами на нормальную экипировку в долгосрочной перспективе приводит к затратам на лечение.
Я тут несколько недель назад пренебрёг тёплым подшлемником и при минусе продул ухо.А ведь долететь надо было всего 100км.
Просто пренебрежение затратами на нормальную экипировку в долгосрочной перспективе приводит к затратам на лечение.
Я тут несколько недель назад пренебрёг тёплым подшлемником и при минусе продул ухо.А ведь долететь надо было всего 100км.
Для города дождевик из спецодежды работает на ура, на трассе при скорости дождь сечет и водонепроницаемое покрытие очень быстро ссыпается, поэтому для значительный путешествий по трассам нужен специальный мотодождевик – я брала с Луиса PROOF вышел вполне бюджетно (до повышения курса, правда, но свое здоровье дороже) но кроме дальняка (где он сполна отработал)))) не одевала больше. Для города принципиально не беру спец – лучше раз в пару лет новый стоительный взять, чем потратить 5 к, а потом случайно упасть и дождевик в помойку. Так как на безопасность качество дождевика не влияет
Мото-бахилы – заказывала откуда то с китая, рублей за 400 (еще думала фига дорого), пока не увидела цену на дайнез и иже с ними порядка 2-3к)))
И главное открытие – на перчатки одеваем обычные хозяйственные из ЛЕруа Мерлена резиновые )))) вуаля!
Итого для города затраты порядка 1,5к, для дальнобоя около 5к.
Мото-бахилы – заказывала откуда то с китая, рублей за 400 (еще думала фига дорого), пока не увидела цену на дайнез и иже с ними порядка 2-3к)))
И главное открытие – на перчатки одеваем обычные хозяйственные из ЛЕруа Мерлена резиновые )))) вуаля!
Итого для города затраты порядка 1,5к, для дальнобоя около 5к.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть