Блог им. romanikitin → Предсезонница: "самые красивые мотоциклы"
Водительское удостоверение теплится, погода, наоборот, морозится, а значит, время по… посмотреть в эти ваши интернеты и выбрать самые зовущие, привлекательные, красивые и вообще мимими-мотоциклы ever. Лично для меня ©к/ф «Максим Перепелица».
Сегодня — только дорожные мотоциклы, только хардкор. ;)
Все картинки кликабельные.
Да, Хонда в своих лучших японских традициях плагиатит H-D, на этот раз старенький Sportster, но делает это столь изящно и с внезапной фантазией (выпуск веером один только чего стоит), что вот просто смотришь — не наглядишься. Про ходовые качества говорить здесь не будем. Во-первых, потому что с ними все ОК (в рамках концепции мопэда, который выглядит как настоящий мотоцикл), а во-вторых потому, что мы здесь смотрим, а не катаемся. ;)
Вива ла Ферррррраррррри! Насколько необычный концептуально, настолько же и потрясающий визуально мега-супер-гипербайк. Пожалуй, тот редкий случай, когда Honda представила реально самобытный и стопроцентно узнаваемый байк. Да, не без особенностей. Но в этих особенностях и суть! И сплошной диск на заднем колесе, и стволы зенитного орудия, замаскированные под выхлоп… Браво, Хонда, и жаль, что ты давно уже не ломаешь устои подобными вызовами общественному мнению.
Признаюсь, сложно наслаждаться зрелищем «перфектум машинум», да и не великий я поклонник технодизайна в его оголтелом обнажении. Но вот ЭТО заставляет серьезно переосмыслить свои эстетические приоритеты, а то и тайком пожаловаться самому себе на неполноценность. Ибо этому блюду нет названия, это бруталиссимо!
Сегодня — только дорожные мотоциклы, только хардкор. ;)
Все картинки кликабельные.
Да, Хонда в своих лучших японских традициях плагиатит H-D, на этот раз старенький Sportster, но делает это столь изящно и с внезапной фантазией (выпуск веером один только чего стоит), что вот просто смотришь — не наглядишься. Про ходовые качества говорить здесь не будем. Во-первых, потому что с ними все ОК (в рамках концепции мопэда, который выглядит как настоящий мотоцикл), а во-вторых потому, что мы здесь смотрим, а не катаемся. ;)
Вива ла Ферррррраррррри! Насколько необычный концептуально, настолько же и потрясающий визуально мега-супер-гипербайк. Пожалуй, тот редкий случай, когда Honda представила реально самобытный и стопроцентно узнаваемый байк. Да, не без особенностей. Но в этих особенностях и суть! И сплошной диск на заднем колесе, и стволы зенитного орудия, замаскированные под выхлоп… Браво, Хонда, и жаль, что ты давно уже не ломаешь устои подобными вызовами общественному мнению.
Признаюсь, сложно наслаждаться зрелищем «перфектум машинум», да и не великий я поклонник технодизайна в его оголтелом обнажении. Но вот ЭТО заставляет серьезно переосмыслить свои эстетические приоритеты, а то и тайком пожаловаться самому себе на неполноценность. Ибо этому блюду нет названия, это бруталиссимо!
- romanikitin
- Роман
- 20 апреля 2015 в 20:56
- +15
Эх, фото из вконтакта. Не могу его глянуть на работе.
Но глянул на то фото, которое у тебя в профиле.
Итересный цвет.
Извини если обидел, но напомнил это
Очень не привычный цвет для врыкса. На фото не видно — он матовый или глянцевый?
С таким цветом седло срочно требуется перешить, чтоб там хотя бы прострочка была бежевая. Чтоб совсем гармонично смотрелось.
Но глянул на то фото, которое у тебя в профиле.
Итересный цвет.
Извини если обидел, но напомнил это
Очень не привычный цвет для врыкса. На фото не видно — он матовый или глянцевый?
С таким цветом седло срочно требуется перешить, чтоб там хотя бы прострочка была бежевая. Чтоб совсем гармонично смотрелось.
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 20 апреля 2015 в 21:31
- ↓
Suzuki GSX1400
Yamaha MT-01
Kawasaki Z1
Avinton Collector
А приз в номинации «Самый красивый двигатель» получит, наверное, Бандит )
Yamaha MT-01
Kawasaki Z1
Avinton Collector
А приз в номинации «Самый красивый двигатель» получит, наверное, Бандит )
- romanikitin
- 21 апреля 2015 в 18:18
- ↑
- ↓
Я ж и говорю мопэд. Любовь с первого взгляда и до последнего выдоха. ;)
Лично для меня, он немного тяжеловат, не такой юркий в пробках, воздушное охлаждение в жару — то еще удовольствие в московских пробках… На дальняк — нет ветрозащиты, а колхоз тут испортит харизму. С багажом, опять же, не всё ясно. Плюс хотелось побольше электроники, ASC к примеру. Как-то так я это вижу.
- Turbo_KITT
- 21 апреля 2015 в 13:25
- ↑
- ↓
Масса — вообще не проблема. Когда она действительно маленькая, как у YBR, например, это — да, преимущество. Можно таскать практически на себе, катить руками, загонять в квартиру… А уже всё, что больше этого веса лишены такого преимущества, и тут уже всё равно — 180, 200, 250 кг или вообще 400. Всё равно такой мот уже не станешь закатывать в лифт, а на ходу всё равно какая масса. Ну, как по мне )
здесь был ататат
- MurderFace
- 21 апреля 2015 в 10:36
- ↑
- ↓
Посмотрите на цены новых мотов. Мы живем в прекрасное время, когда цены на БМВ ниже чем на японских одноклассников.
- romanikitin
- 21 апреля 2015 в 18:20
- ↑
- ↓
Мама, роди меня обратно.
Рядная шестерка (!) поперек — такое даже в автомобилях было, по-моему, один раз, у Volvo.
Рядная шестерка (!) поперек — такое даже в автомобилях было, по-моему, один раз, у Volvo.
- bolgarin87
- 21 апреля 2015 в 10:26
- ↓
Хоть убейте, но очень нравиться Kawasaki er6n — 2006 года. Посадка, подвеска, вообще все очень очень и вид у него брутален (:
П.С. Nine T заслуженно на 1 месте.
П.С. Nine T заслуженно на 1 месте.
- Turbo_KITT
- 21 апреля 2015 в 12:18
- ↓
Добавлю ещё симпатичных:
Harley Davidson Softail Deluxe.
Honda X4.
Harley Davidson Night Rod.
Suzuki M109 Boulevard.
Harley Davidson Softail Deluxe.
Honda X4.
Harley Davidson Night Rod.
Suzuki M109 Boulevard.
Если говорить о красивых мотоциклах, придётся изначально отбросить все не-итальянские мотоциклы.
И только после этого «фильтра» начинать рассуждения :)
Мой выбор — Диавель. Хотя себе взял Мультистраду, ради вынужденной езды по плохим дорогам.
Лучший павер-круизер Диавель, лучший сремблер — Скремблер, лучший родстер — Драгстер, лучший чоппер — ищем среди Гуцци и так далее…
Ну, просто чтобы чувствовать красоту — нужно родиться там, там вырасти и как человек и как художник. Нет каюров в Африке и ловцов жемчуга в Казахстане. Дизайнер же должен быть итальянцем :)
И только после этого «фильтра» начинать рассуждения :)
Мой выбор — Диавель. Хотя себе взял Мультистраду, ради вынужденной езды по плохим дорогам.
Лучший павер-круизер Диавель, лучший сремблер — Скремблер, лучший родстер — Драгстер, лучший чоппер — ищем среди Гуцци и так далее…
Ну, просто чтобы чувствовать красоту — нужно родиться там, там вырасти и как человек и как художник. Нет каюров в Африке и ловцов жемчуга в Казахстане. Дизайнер же должен быть итальянцем :)
- Turbo_KITT
- 21 апреля 2015 в 14:20
- ↑
- ↓
Шах и мат ))
Почему-то мне кажется, что мы испортили всю гармонию темы )
Почему-то мне кажется, что мы испортили всю гармонию темы )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть