Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mfb → Скотский оилер 2.0 или спасибо DooM-Azov!

Для начала хочу поблагодарить DooM-Azov за пост Тыц который послужил волшебным пенделем и стимулом сесть и сделать.
Ясное дело что все заработало далеко не с первого раза, все перепайки и беганье за деталями заняло около недели.
Да не быстро, да геморно, да легче было кого-то попросить но опыт дороже.
Схему немного мне перерисовали, сказали надежнее будет:

Рисовал я так то не судите строго если что-то не по стандарту.
Работает вот так:

Осталось только корпус для платы и установить заместо вакуумного клапана.">
  • MfbMfb
  • Вениамин
  • 20 апреля 2015 в 14:36
  • 25
  • оценка: +23

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
DooM-Azov
А в чем надежность то этой схемы по сравнению с прошлой?)
0
Mfb
Отсутствие полярника который боится статики.
Так мне сказал мужичек на работе, спорить не стал так как он всю жизнь этим занимается, а я в этом ни бум бум ;)
+1
Sworfly
Мощные полевые транзисторы не боятся статики в разумных пределах.
0
del34
  • del34
  • 20 апреля 2015 в 16:11
При скотской стоимости скотского оилера это отличное решение.
Я свой продал, ибо мне стало проще помыть цепь, чем масло-глинное дерьмо потом оттирать с мотоцикла.
0
Mfb
Когда пользовался ипоном колесо тоже пачкается но оттереть его… уж лучше чаще.
У меня мот не самолет так что больше 100 редко разгоняю, да капли отлетают, да засаливают постепенно колесо но оттираются легко.
Для спорта такая система явно не катит, масло задерживаться не будет…
0
del34
У меня все вообще что можно покрыто теперь слоем гумна. Особенно в районе ведущей звезды. Всё не выберу время, чтоб заехать на мойку, разобрать этот узел и керхером вымыть начисто.
Да и ездить стал редко, нет дальняков, раз в недельку прокачусь километров на 100 и всё.
0
Alonso-b-v
Гумно в районе ведущей шестерни керхер могет не взять — отверткой скоблить надобно…
(греется от двигателя и застывает сильно)
0
vojd
снимал защиту, сперва отверткой выдирал где много а потом керхером — все смылось нормально (но сперва чем-то лучше замочить)
0
Alonso-b-v
ну во-первых я старый и ленивый, во-вторых программист… Результат «отверткой» меня полностью удовлетворил, а лишняя суета (и замочить, и керхер...) — к чему? :-)
0
Alex430
А есть ли тут возможность регулировки интервала открытия клапана?
0
Mfb
и интервала и времени на которое открывает, для того и делана.
0
Alonso-b-v
Доброго времени суток Всем.
Ездил одно время со скотойлером (настоящим и с родной смазкой) — уменьшая каплю и увеличивая интервал можно поймать момент когда и цепь смазана, и все вокруг относительно чисто…
+2
Highmen
Респект за прямые руки. В схеме поправь подключение клапана, там ошибка, а то кто-нибудь повторит и расстроится ). Ну и точки поставь в местах соединения проводников.
0
Mfb
де? там все норм. Кружечки не нашел…
0
Mfb
нашел кружочки ;)
0
Pilger
почитал про самодельные скотские ойлеры и про то как там рассуждают и офигел. Ощущение что они золотом смазывают. Борются за каждую лишнюю упавшую каплю. Настроил чтоб не разлеталось и забыл. Кончилась долил. Расход копеечный.
0
Mfb
Лично я про расход масла не думаю, просто достало что на асфальт капает после остановки двигла.
0
Pilger
у меня с двойным соплом капало, с одинарным нет.
0
Mfb
Кстати! а как смазывает с одним и двумя? есть различия? оба пыльника смазаны?
0
Pilger
с одним левый (под капельницей) смазан отлично и блестит, правый влажный слегка. Но цепь чистая. С двойным блестят оба, но после остановки почему то у меня с двойного капало. видимо вытекало то что в нем оставалось. поэтому на новый мотоцикл не стал заморачиваться и заказал одинарный.
+1
Alonso-b-v
прошу прощения, я уже не помню визуально про клапан ХХ классики, но если на воздух рассчитан — то не поплохеет ли ему от масла? Могет лучше эл/магнитный клапан БЕНЗИНА от ГБО?
0
Mfb
ну делают из таких… здохнет будем думать
+1
ewil
  • ewil
  • 22 апреля 2015 в 7:01
Делал подобное. но у меня регулировка идет на по таймеру, а краником (хз лучше это или хуже), а вот вкобчение завязано на лампу нейтрали и клапан открывается только когла включается передача! вот СТАТЬЯ, вдруг будет полезна
0
Mfb
Хотелось что-то что регулируется не механически, так как мой крантик (неудачно выбранный) подтекает, вакуумный клапан капает на асфальт после остановки двигла.
Ставить электрических не хотел так как у меня и так недозаряд, а он падлюка нормально хавает если постоянно открыт… да нужно что-то с зарядом решать… но пока лень…
+2
Alonso-b-v
Ну тогда уж последнее замечание позволю себе с вашего позволения…
Подумайте: режим езды может быть разным (мона по трассе валить 180 или в пробке тошнить 20) и еще он меняется постоянно — поэтому фиксированные интервалы не совсем корректны… Переползаем на микроконтроллеры…
Когда-то делал другу автосмазчик: перечитали инфу по имеющимся схемам — там и датчик нейтрали нюхают, и датчик ускорения ставят, и высчитывают длительность открытия клапана — как только не извращаются, чтобы режим движения отслеживать. А поскольку мотоциклистом я тогда еще не был, а программистом был уже давно — я взглянул что называется «свежим взглядом». Идея оказалась очень простой: СЧИТАЕМ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ИМПУЛЬСОВ С ДАТЧИКА СПИДОМЕТРА — тем самым жестко связываем смазку цепи с её реальным пробегом И АБСОЛЮТНО ОТВЯЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ! Схема простейшая, контроллер самый элементарный на 6 ног и прошивка всего несколько строк: насчитать пачку импульсов на входе и открыть клапан… Система работает, цепь чистая, ничего особо не загажено. Почему микроконтроллер? Программисты — они ленивые, а в тот момент я как раз сделал товарищу на старый мот (с тросиком СПИДОМЕТРА еще) цифровой спидометр — там тоже подсчет импульсов и обработка результата счета для вывода на экран. Вот я и взял это как заготовку.
0
Mfb
Замечания всегда пожалуйста но я то просто воплотил схему что выложил DooM-Azov, вашего то творения тут нет… а очень жаль!
Былаб ваша схема делал бы однозначно ее!
Прошу сделать пост так как не только мне это полезно и интересно будет.
Про режимы… у меня очень однообразный и скучный режим так как 250тка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mfb, Скотский оилер 2.0 или спасибо DooM-Azov!