Блог им. Mfb → Скотский оилер 2.0 или спасибо DooM-Azov!
Для начала хочу поблагодарить DooM-Azov за пост Тыц который послужил волшебным пенделем и стимулом сесть и сделать.
Ясное дело что все заработало далеко не с первого раза, все перепайки и беганье за деталями заняло около недели.
Да не быстро, да геморно, да легче было кого-то попросить но опыт дороже.
Схему немного мне перерисовали, сказали надежнее будет:
Рисовал я так то не судите строго если что-то не по стандарту.
Работает вот так:
Осталось только корпус для платы и установить заместо вакуумного клапана.">
Ясное дело что все заработало далеко не с первого раза, все перепайки и беганье за деталями заняло около недели.
Да не быстро, да геморно, да легче было кого-то попросить но опыт дороже.
Схему немного мне перерисовали, сказали надежнее будет:
Рисовал я так то не судите строго если что-то не по стандарту.
Работает вот так:
Осталось только корпус для платы и установить заместо вакуумного клапана.">
- Mfb
- Вениамин
- 20 апреля 2015 в 14:36
- 25
- +23
- Alonso-b-v
- 20 апреля 2015 в 19:11
- ↑
- ↓
Гумно в районе ведущей шестерни керхер могет не взять — отверткой скоблить надобно…
(греется от двигателя и застывает сильно)
(греется от двигателя и застывает сильно)
- Alonso-b-v
- 21 апреля 2015 в 16:59
- ↑
- ↓
ну во-первых я старый и ленивый, во-вторых программист… Результат «отверткой» меня полностью удовлетворил, а лишняя суета (и замочить, и керхер...) — к чему? :-)
- Alonso-b-v
- 20 апреля 2015 в 19:15
- ↓
Доброго времени суток Всем.
Ездил одно время со скотойлером (настоящим и с родной смазкой) — уменьшая каплю и увеличивая интервал можно поймать момент когда и цепь смазана, и все вокруг относительно чисто…
Ездил одно время со скотойлером (настоящим и с родной смазкой) — уменьшая каплю и увеличивая интервал можно поймать момент когда и цепь смазана, и все вокруг относительно чисто…
- Alonso-b-v
- 21 апреля 2015 в 17:00
- ↓
прошу прощения, я уже не помню визуально про клапан ХХ классики, но если на воздух рассчитан — то не поплохеет ли ему от масла? Могет лучше эл/магнитный клапан БЕНЗИНА от ГБО?
Хотелось что-то что регулируется не механически, так как мой крантик (неудачно выбранный) подтекает, вакуумный клапан капает на асфальт после остановки двигла.
Ставить электрических не хотел так как у меня и так недозаряд, а он падлюка нормально хавает если постоянно открыт… да нужно что-то с зарядом решать… но пока лень…
Ставить электрических не хотел так как у меня и так недозаряд, а он падлюка нормально хавает если постоянно открыт… да нужно что-то с зарядом решать… но пока лень…
- Alonso-b-v
- 22 апреля 2015 в 23:17
- ↓
Ну тогда уж последнее замечание позволю себе с вашего позволения…
Подумайте: режим езды может быть разным (мона по трассе валить 180 или в пробке тошнить 20) и еще он меняется постоянно — поэтому фиксированные интервалы не совсем корректны… Переползаем на микроконтроллеры…
Когда-то делал другу автосмазчик: перечитали инфу по имеющимся схемам — там и датчик нейтрали нюхают, и датчик ускорения ставят, и высчитывают длительность открытия клапана — как только не извращаются, чтобы режим движения отслеживать. А поскольку мотоциклистом я тогда еще не был, а программистом был уже давно — я взглянул что называется «свежим взглядом». Идея оказалась очень простой: СЧИТАЕМ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ИМПУЛЬСОВ С ДАТЧИКА СПИДОМЕТРА — тем самым жестко связываем смазку цепи с её реальным пробегом И АБСОЛЮТНО ОТВЯЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ! Схема простейшая, контроллер самый элементарный на 6 ног и прошивка всего несколько строк: насчитать пачку импульсов на входе и открыть клапан… Система работает, цепь чистая, ничего особо не загажено. Почему микроконтроллер? Программисты — они ленивые, а в тот момент я как раз сделал товарищу на старый мот (с тросиком СПИДОМЕТРА еще) цифровой спидометр — там тоже подсчет импульсов и обработка результата счета для вывода на экран. Вот я и взял это как заготовку.
Подумайте: режим езды может быть разным (мона по трассе валить 180 или в пробке тошнить 20) и еще он меняется постоянно — поэтому фиксированные интервалы не совсем корректны… Переползаем на микроконтроллеры…
Когда-то делал другу автосмазчик: перечитали инфу по имеющимся схемам — там и датчик нейтрали нюхают, и датчик ускорения ставят, и высчитывают длительность открытия клапана — как только не извращаются, чтобы режим движения отслеживать. А поскольку мотоциклистом я тогда еще не был, а программистом был уже давно — я взглянул что называется «свежим взглядом». Идея оказалась очень простой: СЧИТАЕМ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ИМПУЛЬСОВ С ДАТЧИКА СПИДОМЕТРА — тем самым жестко связываем смазку цепи с её реальным пробегом И АБСОЛЮТНО ОТВЯЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ! Схема простейшая, контроллер самый элементарный на 6 ног и прошивка всего несколько строк: насчитать пачку импульсов на входе и открыть клапан… Система работает, цепь чистая, ничего особо не загажено. Почему микроконтроллер? Программисты — они ленивые, а в тот момент я как раз сделал товарищу на старый мот (с тросиком СПИДОМЕТРА еще) цифровой спидометр — там тоже подсчет импульсов и обработка результата счета для вывода на экран. Вот я и взял это как заготовку.
Замечания всегда пожалуйста но я то просто воплотил схему что выложил DooM-Azov, вашего то творения тут нет… а очень жаль!
Былаб ваша схема делал бы однозначно ее!
Прошу сделать пост так как не только мне это полезно и интересно будет.
Про режимы… у меня очень однообразный и скучный режим так как 250тка.
Былаб ваша схема делал бы однозначно ее!
Прошу сделать пост так как не только мне это полезно и интересно будет.
Про режимы… у меня очень однообразный и скучный режим так как 250тка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть