Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fastallion → Когда совсем нет денег на Corbin (SUZUKI GSX1300R HAYABUSA)

Сезон всё ближе, в дальняк ой как хочется, а денег на нормальную багажную систему нет. Что делать?
Пост для тех, у кого временные (и постоянные) финансовые трудности, а так же для тех, кто вчера прочитал пост cember'а и теперь пьёт валерьянку узнав стоимость багажной системы на его бусу ;)

Внимание!!! Пост первый, пишу возможно коряво и понравится может не всем — пишите в комментарии, исправлюсь! :)

Итак, зимой отдал своего джиксера лучшему другу и купил на все деньги бусу. Аппарат приобретался для дальняков, соответственно сразу же стал вопрос багажной системы. Перерыв интернет и съездив на мотовыставку в Хельсинки я понял что всё печально в этой жизни. Стоимость багажника + платформа + топкейс = КОСМОС!!! И да, конечно я обыскал весь интернет на предмет покупки боковых кофров фирмы Corbin и слегка обалдел от их стоимости(за красоту надо платить). Короче ситуация ясна, буса есть, денег нет.
Вопрос с топкейсом решился случайно — зашел в интернет-магазин мопедистов и вуаля, коробок сомнительной конторы WIRZ на 52 литра за совсем смешные дирхамы, кстати новый.

Качество примерно то же самое что у GIVI или KAPPA, т.е. китай с дурацкими петлями и таким же замком. Хотите лучше — берите металл или красивый Corbin (написал и опять слюни потекли). Класть что то тяжелое и острое в него мне лично не представляется возможным — раздолбает на кочках, как пить дать! Короче купил в Декатлоне коврик туристический за копейки и обклеил кофр изнутри. Заодно тяговыми заклепками (чтобы не промокало) и пластиковыми шайбами приколхозил пару резинок, дабы можно было что нибудь закрепить внутри кофра(шли вместе с ковриком).

Независимый эксперт оценил качество и доволен :)

Дальше самое проблемное и дорогое. Сам багажник. Тут помог случай. Так как варить самому багажник меня друзья отговорили, я написал одному моему знакомому. В общем на мой вопрос «Андрюха, можешь сварить багажник?», мне было предложено абсолютно бесплатно поставить дуги. В общем отдал мотоцикл на апгрейд и через 2 дня забрал. Сказать что результат превзошел мои ожидания — ничего не сказать.

Скотчем примотан крепеж, чтобы не потерять.


За багажник спокойно можно переставлять бусу — очень прочный получился.
И, собственно, как это смотрится на мотоцикле. (с топкейсом фотки пока нету)


Всем удачи в грядущем сезоне.
  • FastallionFastallion
  • Игорь
  • 17 апреля 2015 в 15:18
  • 2
  • оценка: +77

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+8
TermoSINteZ
Котэ харош :-) Плюсану
+8
Ryzh
  • Ryzh
  • 17 апреля 2015 в 15:24
Эксперт хорош. Можно доверять!
+17
RideBike
хитёр) ща за котэ соберешь дров)))))
0
del34
  • del34
  • 17 апреля 2015 в 15:37
Дальше самое проблемное и дорогое. Сам багажник. Тут помог случай. Так как варить самому багажник меня друзья отговорили, я написал одному моему знакомому, который занимается дугами, причем очень хорошего качества. В общем на мой вопрос «Андрюха, можешь сварить багажник?», мне было предложено абсолютно бесплатно поставить дуги. В общем отдал мотоцикл на апгрейд и через 2 дня забрал. Сказать что результат превзошел мои ожидания — ничего не сказать.

С этого надо было начинать. Для многих переварить или сделать с нуля площадку для кофра целая проблема.
Мне тоже помог случай найти толковых сварщиков и обошлась переделка херни от CrazyIron мне в 2500. Т.е. В целом я потратил 9 тыс на крепление кофра.
+1
Fastallion
С этого нельзя было начинать иначе порядок повествования был бы нарушен. Мне всё вместе с кофром обошлось около 5т.р.!
+5
del34
Пост для тех, у кого временные (и постоянные) финансовые трудности
и у кого есть знакомый сварщик, готовый помощь бесплатно или очень за дешево!
Вот так да, так честно )
0
barmaleus
Интересен вопрос — а во сколько бы встали оригинальные крепежи?
0
Bambukkk
На GSX 1400 комплект (боковые рамки, багажник и площадка) Гиви обошолся в 160 евро. На Бусу, думаю, не дороже бы было.
+1
pozitivnii
блин кому шо,
кому котэ кому правильный багажник
вот это по нашему!!!, отличный багажник чуть чуть кажется короче б лучше было
но возможно фотка такая!
0
Fastallion
Фотка такая — если сделать короче, то проблематично было бы поставить сам топкейс. На самом деле все делалось максимально компактно.
0
p1nv0ker88
фотку с кофром бы выложил, чо уж
+8
gkw
  • gkw
  • 17 апреля 2015 в 15:40
Почему-то видя кота к кофре, сразу хочется его захлопнуть)))
Отлично, но ещё бы фото с кофром на моте.
0
Fastallion
Добавлю, если получится на днях сделать такую фотку.
+11
moto_vet
Кофр на Бусу, кота в кофр и захлопнуть, получится бусокот Шредингера, соответственно все сфотать
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Kostasha
А с этим кофром не выйдет как у одного байкпостовца (это когда балончик с чем-то устроил кофру аннигиляцию изнутри)?
0
Fastallion
Случится может всё и со всем! А вообще всё нужно делать с головой.
0
Kostasha
Не, я про материалы говорю, про жёсткость конструкции. У того кофр трещинами пошёл).
0
Fastallion
В двух словах я описал, а если подробнее: Всё в сборе весьма жесткая конструкция, даже несмотря на громоздкий вид. Кофр изнутри буду усиливать поперечными стропами (одной или двумя крест на крест). Езду на 300+ км/ч он разумеется не переживет, а крейсер до 120 км/ч по культурной стране — вполне достаточно.
0
Sidimil
культурная страна это не Россия ))
0
Fastallion
Подразумевалась европейская часть континента
здесь был ататат

0
Fastallion
Местные мы, Ленинградцы! ))
здесь был ататат

0
del34
Можно изнутри проклеить бипластом — автомобильная шумка. Он защитит от таких последствий. Или акцентом.
0
Fastallion
Зачем тратить лишние деньги, когда цель достигнута гораздо более дешевым материалом? Кстати большая часть еще осталась!
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Thug
  • Thug
  • 17 апреля 2015 в 17:10
Котэ шикарен). Надо будет тоже свой проклеить.
0
RideBike
кофр изнутри шумкой проклеен?)
0
del34
Грубо говоря аналогия та же. Хотя из туристического коврика хреновая шумка скорее всего. В коврике тоже вроде бы вспененный полиуретан, как и в бипласте, акценте, битопласте.
0
Fastallion
Коврик туристический за 100 рублей ;)
0
IceRider
А я пришел к выводу, что на спортах кофры нинужны. Только рюкзак, только хардкор. Ну, максимум, на сидушку под сетку еще что-нибудь закинуть.
+2
Rianon
Или девушку
+2
KillBurn
Качество примерно то же самое что у GIVI или KAPPA, т.е. китай с дурацкими петлями и таким же замком.
Это вот за что ты сейчас гиви с каппой обосрал? Гиви у меня выдерживал падение 260 килограммового xjr 1200, и даже не открывался, не то чтобы лопнуть или слететь с крепежа. Если уж гиви по качеству не устраивает, то тебе нужно цельнолитой из титаново-магниевого сплава.
+1
Fastallion
Ахахаха, я ни в коем случае не хотел никого обидеть :))) Хороших пластмассов кофров я пока что не встречал. А по поводу падения — может этот то же самое выдержит, кто знает.
0
Bambukkk
Чемоданы отличные, а вот крепления, для некоторых мотоциклов, не самые лучшие. На Чоке с Гиви в ДТП попал, кофр цел, только накладка потерлась, хотя в интернете куча отзывов, что пластик при малейшем падение рассыпается — ерунда. На ПЫЧа тоже Гиви взял, но теперь 3 шт.
0
stfish
ну не знаю, у меня при падении на сотне этот хваленый гиви оторвался нахрен от крепежа и улетел в неизвестном направлении, в итоге весь раскололся. я еще шмотки собирал потом по всем кустам.
+2
cember
а боковых кофров не предвидится???
если поедешь на байкал на алькашевский треффен — возьму для тебя валерьянку :)
+1
Fastallion
Норвегия, Белоруссия, возможно Крым — пока такое видение сезона. Будешь в наших краях — я сам себе с удовольствие валерьянку куплю! :)
0
Fastallion
Боковых пока не предвидится, зато есть идеи как навьючить багажник!
+1
unicorn
Вполне отличное годное решение!
Если под рукой нет хорошего знакомого сварщика, есть куча объявлений на авито, за подобную работу зимой просили 2500-3000р.
0
Magpul68
Покупаем Пан Европеан, кофры в стоке (кроме верхнего вроде) — профит )
+1
cember
ишо один умник :)
продаем пана, покупаем сразу голду — там весь комплект багажников! профит 200lvl
а по сути — на вкус и цвет фломастеры разные
0
Magpul68
Толя, это был сарказм :)
+1
cember
я его довел до совершенства! а вот кто тебя минусовал — вопрос!
я еще ни разу на БП никого не минусовал :)
+1
AntonGuard
красивый мотоцикл у тебя очень.удачи на дорогах)
0
Fastallion
Спасибо! :)
+2
serjikGSXR
Без обид, но со стороны смотрится странно. Мотик за 500+ тр, а на тот же гиви с площадкой 20 тр пожалел. Про корбин не говорю, конечно цена космос и не практично туда сюда менять город/дальняк.
Как у меня, цена удовольствия 20 тр:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i403/1504/08/a2178f62cc7f.jpg[/IMG][/URL]
0
serjikGSXR
+3
Fastallion
Жалеть и считать деньги — две разные вещи. Свое мнение про гиви и прочих армян написал выше — зачем обязательно делать так, как написано в чьём то мануале? Да и сэкономленные 15 тысяч я всегда найду куда потратить, например моя красавица жена вот вот родит мне сына :)
Надеюсь тебя я тоже не обидел — у каждого свой путь, я поделился частью своего.
+1
Bambukkk
А не страшно потерять чемодан, со всем содержимым?
+1
Nimfis
А гиви, что, не ломается? Меня кстати в гиви бесит система закрывания кофра а именно «воровство» внутреннего пространства ящика, местом для удобства хвата ручки, постоянно что-то в итоге попадает в щель и мешает закрыться чемодану.



Площадка кстати у меня сломалась и прикручен теперь винтами кофр ))))
-2
Joga
Люто плюсую!!! Купить Бусу и колхозить крепление — моветон и нищебродство.
+11
cember
вообще-то у нас пол страны тогда нищебродствует, включая меня!
если внимательно ищучить предложенную конструкцию, то окажется что она:
а) ничем не хуже заводских
б) дешевая)
в) ты лох, если не допетрил до такого сам
г) не оскорбляй людей, если у тебя ума не хватило сэкономить, а у них хватило
0
Fastallion
Спасибо за поддержку — самому мне не захотелось отвечать на данный комментарий!
-2
Joga
Пол страны катает на мотоциклах попроще, на тех, которые могут себе позволить содержать.
Хотя… смею предположить, что и Буса в кредит куплена :)
Отсюда и какие-то нелепые попытки скроить на обвесе.
Гыыы :)
+2
Fastallion
И кофр в кредит взял! Хотел еще подогрев ручек хапнуть — сказали что уже дофига кредитов :)))
Кто в этой жизни тебя обидел так, что гадости всякие в 33 года пишешь?
+1
momomoto1
+1… могу сравнить данный пост с "… купил IPHONE 6, а теперь с удовольствием буду кушать Доширак,..."
+2
cember
и чего тут такого? у каждого свой путь к мечте!
+1
NaladchikDZ
Плюс за эксперта
+1
Webwalker
Берём ещё два таких кофра и делаем из них боковые. Правдо открываться они будут вбок.

+1
Webwalker
0
Bambukkk
А это не оригинальные Гиви e360?
0
Webwalker
Деталей не знаю, с автором фоток не знаком. Снимки взял с отчёта в нашем местном форуме.
0
Fastallion
Норм идея! Подумаю на следующий сезон.
0
cember
у знакомых по такому принципу кофры. неудобно звездец!
0
Bambukkk
А чего неудобного? Снял и трамбуй, делается это за пару секунд, в отличии от прикрученных на болтах.
0
cember
ага, снял — трамбуй. что-то надо с кофра — снял, ищи. потом опять трамбуй…
кароч, неудобство сплошное!
0
Bambukkk
В недрах глубокого кофра что-то отыскать, тоже, не просто. У этих плюс в том, что можно снять, не открывая, и унести с собой.
0
cember
снять можно любой фирменнй кофр. а вот если не дай Бог откроется на ходу…
кароче, минусов куча кроме стоимости
0
Bambukkk
На фотографиях, скорее всего, Гиви е360, далеко не самый бюджетный вариант.
0
cember
на сколько знаю, гиви по сравнению с хепко и краузер — шлак шлаковый…
0
Bambukkk
По цене, да. Но есть еще Kappa, Shad, Motodetail и много чего еще, которые дешевле. Мне рамки Хепко от Африки достались, хотел переделать под свой мопед, стоят они 260 евро, покрашены хуже Гиви, металл тоньше, стоят почти в три раза дороже. В результате не стал заморачиваться, продал Хепко, за символическую цену, купил Гиви. Опять же, с кофром Гиви я попал в ДТП, мопед списали, у кофра потерта накладка, он не отвалился, не треснул, не открылся. На другой мотоцикл взял Гиви, только чемоданы теперь б.у. экономии 300 евро.
0
momomoto1
Какие 15 тысяч? Крепеж GIVI 7800р. стоит, так за эти деньги туда и ручки для пассажира входят! Поддержу писавших выше, что колхозить на такой аппарат — фу-фу.
+3
cember
вот понять не могу — выглядит вполне презентабельно крепеж, кофр тоже вполне обычный!
что ненравится? или зависть к пряморуким?
вопрос то даже не в деньгах — просто душе приятно что руки из того места и смекалка в наличии!
0
momomoto1
Просто человек пишет, что съэкономил 15 000… собсна все намного дешевле
0
Fastallion
А в 7800 кофр входит?
0
momomoto1
Нет конечно… только если еще сам крепеж внушает доверие, то в качество китайского кофра я никогда не поверю. А в этом на мой взгляд и заключается фу-фу данного мероприятия — на такой красивый моц ставить откровенный фуфел.
0
Fastallion
так wirz не нужно ставить потому что он не красивый для бусы, потому что он
китайский или по тому что он «фу-фу» и «фуфел»? =))) в общем я твоё мнение услышал!
0
momomoto1
Просто мне очень нравится дизайн бусы и портить его внешний вид китайскими кофрами на мой взгляд это плевок в тонкую души японского дизайнера.
0
cember
пфффф. теже самые гиви тоже в китае делают
кофр вполне нормально выглядит, обыденно!
0
Bambukkk
В Италии.
0
DanJa
0
Bambukkk
Там скорее сумки шьют и одежду, в Италии тоже производство есть, это факт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fastallion, Когда совсем нет денег на Corbin (SUZUKI GSX1300R HAYABUSA)