Блог им. Fastallion → Когда совсем нет денег на Corbin (SUZUKI GSX1300R HAYABUSA)
Сезон всё ближе, в дальняк ой как хочется, а денег на нормальную багажную систему нет. Что делать?
Пост для тех, у кого временные (и постоянные) финансовые трудности, а так же для тех, кто вчера прочитал пост cember'а и теперь пьёт валерьянку узнав стоимость багажной системы на его бусу ;)
Внимание!!! Пост первый, пишу возможно коряво и понравится может не всем — пишите в комментарии, исправлюсь! :)
Итак, зимой отдал своего джиксера лучшему другу и купил на все деньги бусу. Аппарат приобретался для дальняков, соответственно сразу же стал вопрос багажной системы. Перерыв интернет и съездив на мотовыставку в Хельсинки я понял что всё печально в этой жизни. Стоимость багажника + платформа + топкейс = КОСМОС!!! И да, конечно я обыскал весь интернет на предмет покупки боковых кофров фирмы Corbin и слегка обалдел от их стоимости(за красоту надо платить). Короче ситуация ясна, буса есть, денег нет.
Вопрос с топкейсом решился случайно — зашел в интернет-магазин мопедистов и вуаля, коробок сомнительной конторы WIRZ на 52 литра за совсем смешные дирхамы, кстати новый.
Качество примерно то же самое что у GIVI или KAPPA, т.е. китай с дурацкими петлями и таким же замком. Хотите лучше — берите металл или красивый Corbin (написал и опять слюни потекли). Класть что то тяжелое и острое в него мне лично не представляется возможным — раздолбает на кочках, как пить дать! Короче купил в Декатлоне коврик туристический за копейки и обклеил кофр изнутри. Заодно тяговыми заклепками (чтобы не промокало) и пластиковыми шайбами приколхозил пару резинок, дабы можно было что нибудь закрепить внутри кофра(шли вместе с ковриком).
Независимый эксперт оценил качество и доволен :)
Дальше самое проблемное и дорогое. Сам багажник. Тут помог случай. Так как варить самому багажник меня друзья отговорили, я написал одному моему знакомому. В общем на мой вопрос «Андрюха, можешь сварить багажник?», мне было предложено абсолютно бесплатно поставить дуги. В общем отдал мотоцикл на апгрейд и через 2 дня забрал. Сказать что результат превзошел мои ожидания — ничего не сказать.
Скотчем примотан крепеж, чтобы не потерять.
За багажник спокойно можно переставлять бусу — очень прочный получился.
И, собственно, как это смотрится на мотоцикле. (с топкейсом фотки пока нету)
Всем удачи в грядущем сезоне.
Пост для тех, у кого временные (и постоянные) финансовые трудности, а так же для тех, кто вчера прочитал пост cember'а и теперь пьёт валерьянку узнав стоимость багажной системы на его бусу ;)
Внимание!!! Пост первый, пишу возможно коряво и понравится может не всем — пишите в комментарии, исправлюсь! :)
Итак, зимой отдал своего джиксера лучшему другу и купил на все деньги бусу. Аппарат приобретался для дальняков, соответственно сразу же стал вопрос багажной системы. Перерыв интернет и съездив на мотовыставку в Хельсинки я понял что всё печально в этой жизни. Стоимость багажника + платформа + топкейс = КОСМОС!!! И да, конечно я обыскал весь интернет на предмет покупки боковых кофров фирмы Corbin и слегка обалдел от их стоимости(за красоту надо платить). Короче ситуация ясна, буса есть, денег нет.
Вопрос с топкейсом решился случайно — зашел в интернет-магазин мопедистов и вуаля, коробок сомнительной конторы WIRZ на 52 литра за совсем смешные дирхамы, кстати новый.
Качество примерно то же самое что у GIVI или KAPPA, т.е. китай с дурацкими петлями и таким же замком. Хотите лучше — берите металл или красивый Corbin (написал и опять слюни потекли). Класть что то тяжелое и острое в него мне лично не представляется возможным — раздолбает на кочках, как пить дать! Короче купил в Декатлоне коврик туристический за копейки и обклеил кофр изнутри. Заодно тяговыми заклепками (чтобы не промокало) и пластиковыми шайбами приколхозил пару резинок, дабы можно было что нибудь закрепить внутри кофра(шли вместе с ковриком).
Независимый эксперт оценил качество и доволен :)
Дальше самое проблемное и дорогое. Сам багажник. Тут помог случай. Так как варить самому багажник меня друзья отговорили, я написал одному моему знакомому. В общем на мой вопрос «Андрюха, можешь сварить багажник?», мне было предложено абсолютно бесплатно поставить дуги. В общем отдал мотоцикл на апгрейд и через 2 дня забрал. Сказать что результат превзошел мои ожидания — ничего не сказать.
Скотчем примотан крепеж, чтобы не потерять.
За багажник спокойно можно переставлять бусу — очень прочный получился.
И, собственно, как это смотрится на мотоцикле. (с топкейсом фотки пока нету)
Всем удачи в грядущем сезоне.
- Fastallion
- Игорь
- 17 апреля 2015 в 15:18
- 2
- +77
Дальше самое проблемное и дорогое. Сам багажник. Тут помог случай. Так как варить самому багажник меня друзья отговорили, я написал одному моему знакомому, который занимается дугами, причем очень хорошего качества. В общем на мой вопрос «Андрюха, можешь сварить багажник?», мне было предложено абсолютно бесплатно поставить дуги. В общем отдал мотоцикл на апгрейд и через 2 дня забрал. Сказать что результат превзошел мои ожидания — ничего не сказать.
С этого надо было начинать. Для многих переварить или сделать с нуля площадку для кофра целая проблема.
Мне тоже помог случай найти толковых сварщиков и обошлась переделка херни от CrazyIron мне в 2500. Т.е. В целом я потратил 9 тыс на крепление кофра.
- Fastallion
- 17 апреля 2015 в 15:39
- ↑
- ↓
С этого нельзя было начинать иначе порядок повествования был бы нарушен. Мне всё вместе с кофром обошлось около 5т.р.!
- pozitivnii
- 17 апреля 2015 в 15:39
- ↓
блин кому шо,
кому котэ кому правильный багажник
вот это по нашему!!!, отличный багажник чуть чуть кажется короче б лучше было
но возможно фотка такая!
кому котэ кому правильный багажник
вот это по нашему!!!, отличный багажник чуть чуть кажется короче б лучше было
но возможно фотка такая!
- Fastallion
- 17 апреля 2015 в 15:41
- ↑
- ↓
Фотка такая — если сделать короче, то проблематично было бы поставить сам топкейс. На самом деле все делалось максимально компактно.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Fastallion
- 17 апреля 2015 в 16:15
- ↑
- ↓
Случится может всё и со всем! А вообще всё нужно делать с головой.
- Fastallion
- 17 апреля 2015 в 16:24
- ↑
- ↓
В двух словах я описал, а если подробнее: Всё в сборе весьма жесткая конструкция, даже несмотря на громоздкий вид. Кофр изнутри буду усиливать поперечными стропами (одной или двумя крест на крест). Езду на 300+ км/ч он разумеется не переживет, а крейсер до 120 км/ч по культурной стране — вполне достаточно.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Качество примерно то же самое что у GIVI или KAPPA, т.е. китай с дурацкими петлями и таким же замком.Это вот за что ты сейчас гиви с каппой обосрал? Гиви у меня выдерживал падение 260 килограммового xjr 1200, и даже не открывался, не то чтобы лопнуть или слететь с крепежа. Если уж гиви по качеству не устраивает, то тебе нужно цельнолитой из титаново-магниевого сплава.
- Fastallion
- 17 апреля 2015 в 19:45
- ↑
- ↓
Ахахаха, я ни в коем случае не хотел никого обидеть :))) Хороших пластмассов кофров я пока что не встречал. А по поводу падения — может этот то же самое выдержит, кто знает.
- Fastallion
- 17 апреля 2015 в 20:23
- ↑
- ↓
Норвегия, Белоруссия, возможно Крым — пока такое видение сезона. Будешь в наших краях — я сам себе с удовольствие валерьянку куплю! :)
- Fastallion
- 17 апреля 2015 в 20:25
- ↑
- ↓
Боковых пока не предвидится, зато есть идеи как навьючить багажник!
- serjikGSXR
- 17 апреля 2015 в 23:36
- ↓
Без обид, но со стороны смотрится странно. Мотик за 500+ тр, а на тот же гиви с площадкой 20 тр пожалел. Про корбин не говорю, конечно цена космос и не практично туда сюда менять город/дальняк.
Как у меня, цена удовольствия 20 тр:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i403/1504/08/a2178f62cc7f.jpg[/IMG][/URL]
Как у меня, цена удовольствия 20 тр:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i403/1504/08/a2178f62cc7f.jpg[/IMG][/URL]
- Fastallion
- 18 апреля 2015 в 0:00
- ↑
- ↓
Жалеть и считать деньги — две разные вещи. Свое мнение про гиви и прочих армян написал выше — зачем обязательно делать так, как написано в чьём то мануале? Да и сэкономленные 15 тысяч я всегда найду куда потратить, например моя красавица жена вот вот родит мне сына :)
Надеюсь тебя я тоже не обидел — у каждого свой путь, я поделился частью своего.
Надеюсь тебя я тоже не обидел — у каждого свой путь, я поделился частью своего.
А гиви, что, не ломается? Меня кстати в гиви бесит система закрывания кофра а именно «воровство» внутреннего пространства ящика, местом для удобства хвата ручки, постоянно что-то в итоге попадает в щель и мешает закрыться чемодану.
Площадка кстати у меня сломалась и прикручен теперь винтами кофр ))))
Площадка кстати у меня сломалась и прикручен теперь винтами кофр ))))
вообще-то у нас пол страны тогда нищебродствует, включая меня!
если внимательно ищучить предложенную конструкцию, то окажется что она:
а) ничем не хуже заводских
б) дешевая)
в) ты лох, если не допетрил до такого сам
г) не оскорбляй людей, если у тебя ума не хватило сэкономить, а у них хватило
если внимательно ищучить предложенную конструкцию, то окажется что она:
а) ничем не хуже заводских
б) дешевая)
в) ты лох, если не допетрил до такого сам
г) не оскорбляй людей, если у тебя ума не хватило сэкономить, а у них хватило
- Fastallion
- 18 апреля 2015 в 11:02
- ↑
- ↓
Спасибо за поддержку — самому мне не захотелось отвечать на данный комментарий!
- Fastallion
- 20 апреля 2015 в 0:51
- ↑
- ↓
И кофр в кредит взял! Хотел еще подогрев ручек хапнуть — сказали что уже дофига кредитов :)))
Кто в этой жизни тебя обидел так, что гадости всякие в 33 года пишешь?
Кто в этой жизни тебя обидел так, что гадости всякие в 33 года пишешь?
По цене, да. Но есть еще Kappa, Shad, Motodetail и много чего еще, которые дешевле. Мне рамки Хепко от Африки достались, хотел переделать под свой мопед, стоят они 260 евро, покрашены хуже Гиви, металл тоньше, стоят почти в три раза дороже. В результате не стал заморачиваться, продал Хепко, за символическую цену, купил Гиви. Опять же, с кофром Гиви я попал в ДТП, мопед списали, у кофра потерта накладка, он не отвалился, не треснул, не открылся. На другой мотоцикл взял Гиви, только чемоданы теперь б.у. экономии 300 евро.
- Fastallion
- 19 апреля 2015 в 1:33
- ↑
- ↓
так wirz не нужно ставить потому что он не красивый для бусы, потому что он
китайский или по тому что он «фу-фу» и «фуфел»? =))) в общем я твоё мнение услышал!
китайский или по тому что он «фу-фу» и «фуфел»? =))) в общем я твоё мнение услышал!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть