Baltmotors Enduro 250 DD 2013 → С чего все начиналось - первое знакомство с BM ENDURO 250
Буквально несколько дней назад мотоцикл был куплен, доставлен в гараж и даже поставлен на учет.
После покупки, как и положено в этом случае, прочитал информации насчет подготовки/доводки конкретного мотоцикла до рабочего состояния.
Пришел и мой черед поделиться опытом.
Итак, мотоцикл 2013 года, я второй хозяин. Первый купил его в 2014 году и накатал...300 км! Причем мотоцикл даже не стоял на учете. Стоял в гараже все время.
То есть по факту, он «новый» — даже обкатка не пройдена.
Поэтому обязательно нужно:
1. сменить масло (лучше это делать всегда при покупке новой техники).
2. проверить/сменить свечу.
3. сменить/помыть фильтра
Необязательно(в случае с китаем обязательно):
1. проверить проводку
2. проверить наличие смазки в ключевых элементах
2. протянуть все крепления.
Для первого этапа купил
масло Motul 5100 10W50 (по мануалу в допуск попадает, обычно льют 10w40)
свеча NGK DR8EA
фильтр масляный HF 136
фильтр топливный GB202
При первом вскрытие обнаружил очень грязную свечу, сломанное крепление пластиковой боковины, висящую на соплях теплоизоляцию глушителя и «пузырь» от пролитого бензина на бак. Уже при снятие бака повредил краску несильным ударом рукояти ключа при откручивания болта.
А мотоцикл то почти новый.
Изоляцию закрепил на двусторонный скотч, пластиковое крепление починил (безуспешно, как выяснилось) клеевым пистолетом, свечу поменял.
Воздушный фильтр изъял, промыл, пропитал моторным маслом и успешно установил обратно.
Масло, а в моем случае это была транспортировочная жидкость, и фильтр заменил на новые. Все было очень грязное.
Все разъемы обработал литиевой смазкой внутри и снаружи, должно уберечь от ржавчины.
Все сделал, собрал и… мотоцикл не заводится )
To be continue…
После покупки, как и положено в этом случае, прочитал информации насчет подготовки/доводки конкретного мотоцикла до рабочего состояния.
Пришел и мой черед поделиться опытом.
Итак, мотоцикл 2013 года, я второй хозяин. Первый купил его в 2014 году и накатал...300 км! Причем мотоцикл даже не стоял на учете. Стоял в гараже все время.
То есть по факту, он «новый» — даже обкатка не пройдена.
Поэтому обязательно нужно:
1. сменить масло (лучше это делать всегда при покупке новой техники).
2. проверить/сменить свечу.
3. сменить/помыть фильтра
Необязательно(в случае с китаем обязательно):
1. проверить проводку
2. проверить наличие смазки в ключевых элементах
2. протянуть все крепления.
Для первого этапа купил
масло Motul 5100 10W50 (по мануалу в допуск попадает, обычно льют 10w40)
свеча NGK DR8EA
фильтр масляный HF 136
фильтр топливный GB202
При первом вскрытие обнаружил очень грязную свечу, сломанное крепление пластиковой боковины, висящую на соплях теплоизоляцию глушителя и «пузырь» от пролитого бензина на бак. Уже при снятие бака повредил краску несильным ударом рукояти ключа при откручивания болта.
А мотоцикл то почти новый.
Изоляцию закрепил на двусторонный скотч, пластиковое крепление починил (безуспешно, как выяснилось) клеевым пистолетом, свечу поменял.
Воздушный фильтр изъял, промыл, пропитал моторным маслом и успешно установил обратно.
Масло, а в моем случае это была транспортировочная жидкость, и фильтр заменил на новые. Все было очень грязное.
Все разъемы обработал литиевой смазкой внутри и снаружи, должно уберечь от ржавчины.
Все сделал, собрал и… мотоцикл не заводится )
To be continue…
- Goracio
- 4 мая 2015 в 20:58
- 3
- +18
- lisyamorda
- 4 мая 2015 в 22:38
- ↑
- ↓
Литий ферум.
Li-Fe. Но там брака огромное количество по контроллерам этих банок.
Но лёгкий конечно зараза… как бумажный. Для сравнений — средний, стандартная банка 5 ампер часов от ёбрика.
Li-Fe. Но там брака огромное количество по контроллерам этих банок.
Но лёгкий конечно зараза… как бумажный. Для сравнений — средний, стандартная банка 5 ампер часов от ёбрика.
А чем плоха литиевая смазка?
Вот чего производитель пишет про ту, что применял я:
Аэрозольная белая литиевая смазка обладает глубоким проникающим эффектом. Обеспечивает качественную смазку и долговременную надежную защиту от коррозии при любой погоде. Предохраняет крепежи и контакты от коррозии, активируемой конденсацией влаги при перепаде температур и воздействием дорожной соли.
То что доктор прописал.
Вот чего производитель пишет про ту, что применял я:
Аэрозольная белая литиевая смазка обладает глубоким проникающим эффектом. Обеспечивает качественную смазку и долговременную надежную защиту от коррозии при любой погоде. Предохраняет крепежи и контакты от коррозии, активируемой конденсацией влаги при перепаде температур и воздействием дорожной соли.
То что доктор прописал.
Если хотите продлить жизнь воздушному фильтру и соответственно двигателю его ТО нужно проводить следующим образом:
— делаете насыщенный раствор фэри в теплой воде замачиваете на мин. 20-30
— аккуратно дабы не повредить простирываете и промываете под проточной водой, если загрязнение сильное то нужно повторить процедуру.
— сушите на гладкой ровной поверхности (на батарею не класть !!!).
— Для обработки фильтра желательно использовать спец. масла т.к. в них содержатся присадки усиливающие липкость частиц пыли и песка и припятствующие попаданию влаги. После пропитки фильтру надо дать подсохнуть 15-20 мин.
Необходимость очередной обработки фильтра определяется визуально, в зависимости от условий эксплуатации.
Вообщем запасайтесь спец. химией, старый дедушкин метод мазать все солидолом и отработкой в наше время когда космические корабли бороздят просторы галактики неактуален :)
— делаете насыщенный раствор фэри в теплой воде замачиваете на мин. 20-30
— аккуратно дабы не повредить простирываете и промываете под проточной водой, если загрязнение сильное то нужно повторить процедуру.
— сушите на гладкой ровной поверхности (на батарею не класть !!!).
— Для обработки фильтра желательно использовать спец. масла т.к. в них содержатся присадки усиливающие липкость частиц пыли и песка и припятствующие попаданию влаги. После пропитки фильтру надо дать подсохнуть 15-20 мин.
Необходимость очередной обработки фильтра определяется визуально, в зависимости от условий эксплуатации.
Вообщем запасайтесь спец. химией, старый дедушкин метод мазать все солидолом и отработкой в наше время когда космические корабли бороздят просторы галактики неактуален :)
согласен, но как долго вы его будете сушить от тяжелых фракций мистера уайта? ведь если обработать смазкой не высохший фильтр то она частично растворится остатками мистера уайта и как говорят, эффект будет уже не тот. И второй момент, по опыту, обслуживание поролонового фильтра таким способом делает его практически вечным т.к. раствор фери все таки менее агрессивный растворитель.
сколько не хвали балтмоторс а он все в лес в китай смотрит…
пора бы уж подтянуть качество изделий а то только и умеют что ценники переписывать — всякие китайские марки первыми переписали ценники в плюс 50% и не торопятся снижать — это странно на фоне ценников кавасаки и ямахи которые подорожали но не настолько и постепенно падают делая разницу в цене губительной для китая :)
пора бы уж подтянуть качество изделий а то только и умеют что ценники переписывать — всякие китайские марки первыми переписали ценники в плюс 50% и не торопятся снижать — это странно на фоне ценников кавасаки и ямахи которые подорожали но не настолько и постепенно падают делая разницу в цене губительной для китая :)
кстати посмотрел — балт стоит почти 150 рублей новый.
150 кубовый кавасак стоит 208 рублей.
при этом в балт еще нужно вложить на вкус владельца и при этом на выходе все равно останется китай который сильно падает на вторые руки в цене…
а кавасака — это вечная ценность :)
вот и считайте — совсем китайци не любят арифметику с математикой…
150 кубовый кавасак стоит 208 рублей.
при этом в балт еще нужно вложить на вкус владельца и при этом на выходе все равно останется китай который сильно падает на вторые руки в цене…
а кавасака — это вечная ценность :)
вот и считайте — совсем китайци не любят арифметику с математикой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть