- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Более упругая попа на Kawasaki kle250
Кому интересно, прошу под кат
Езжу чаще на дальники чем по городу, в основном на пути много бездорожья. Груженый мотоцикл багажом с кофрами и канистрой бензина, на хороших волнообразных кочках, пробивает задний амортизатор, видимо газ немного ушел из заднего амортизатора, да и пружина устала. По этому я решил заменить задний амортизатор на тот что попался под руку по сходной цене, от китайца Рэйсер Нитро. Достался он мне за 1000р. Пружина на нем более жесткая, и с прогрессией. Перед тем как сделать операцию по замене, нужно было разобрать оба и сравнить, в моем родном амортизаторе KYB газ все же присутствовал, так как шток сам выходил под давлением, работает мягко. Амортизатор от китайца просто масленный, тоже немного раскидал, снял пружину, подергал и пошатал шток, шток не люфтил, в верх и в низ ходил туго(туже моего родного), было решено ставить от китайца. Теперь нужно подогнать крепление нижнее и верхнее, для установки. Верхнее сделал уже на 1.5мм с каждой стороны в токарном станке, нижнее отпилили и приварили самодельное из двух уголков сваренных между собой. Китайский амортизатор был длинее родного на примерно пару сантиметров. После установки, Клиренс увеличился на 8см. В стоке 190мм, стало 270мм. Теперь подножки сильно не хватает, чтобы мотоциклу не упасть, буду позже удлинять. Ногами теперь только носками достаю до земли. Посадка стала более высокой, менее привычной, не такой комфортной как раньше. Но на бездорожье сейчас можно вжигать по полной, прокатился по лесу, езда стала более уверенной, и на большей скорости. По городу Не привычно, ощущение что на кросаче еду. Заваливать не получается так как к этому управлению еще не привык. Скорость сильнее чувствуется.
Что в итоге я получил;
-вполне бюджетный аморт
-более высокий клиренс +8см
-жесткий аморт, который отрабатывает кочки вполне не плохо.
Из минусов добавлю, только то что передок сильно мягче попы, и то что ногами теперь достаю на ровной почве (носочками)
- LoocDog
- 8 августа 2016 в 17:53
- 3
- +7
Пружина от китайца не подходит по внутреннему диаметру, и даже если такую жесткую поставишь, то пружины клапана нужно перенастраивать, иначе будет «отстреливать».
А заказать такую же, но не уставшею, чтоб навили новую не проблема, но по времени это дольше. Поэтому пока так, а дальше никогда не поздно вернуть обратно.
А заказать такую же, но не уставшею, чтоб навили новую не проблема, но по времени это дольше. Поэтому пока так, а дальше никогда не поздно вернуть обратно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть