Yamaha MT-03 2006 → Сигнализация Scorpio SR-i800. Советы по покупке, установке, настройке и использованию.
Всем привет.
Совсем недавно на БП уже был обзор этой сигнализации от Zeit. Были детально описаны возможности устройства, а вместе с последующим комментариями даже сравнение с аналогами. Этот пост, в первую очередь, для тех, кто уже определился с выбором именно этой модели. Или рассматривает ее вреди других претендентов. Поскольку я тоже стал обладателем сего устройства, хочу поделиться и своим опытом и некоторыми деталями. Далее немного фото и много полезной (надеюсь) информации.
Наш рынок, учитывая неадекватные комиссионные наших продавцов, даже не рассматривал, поэтому купил прямо в США. У меня там много друзей и немало тех, кто часто летает в штаты. Так что последнее время стараюсь покупать все напрямую там — значительно выгоднее. Да и выбор в магазинах больше…
Продает эту сигналку много магазинов, но я решил заказать прямо у производителей. Сайт Ridescorpio. До покупки написал им несколько писем с разными вопросами. Ответили быстро и по сути.
Сама покупка предполагалась в формате: дистанционная оплата из Украины, доставка по адресу в США (три варианта по стоимости и длительности), доставка сюда через знакомых.
С покупкой, кстати, возник один нюанс. Я сразу не заметил, что они принимают оплату со всего мира и указал адрес плательщика=адрес доставки. После списания денег магазин связался со мной и сообщил о сомнениях относительно плательщика — нет ли тут мошенничества? Я пояснил, что все Ок, но т.к. из-за переписки отправка товара задержалась, был риск, что они не успеют доставить к моменту отлета из США моих друзей. Я так и написал им и попросил отменить заказ. На что они за свой счет изменили доставку на експресс-вариант DHL и привезли во-время. Отлично!
Все компоненты упакованы отдельно и подписаны. Качество изготовления — без вопросов.
Все дальнейшие советы — исключительно мое мнение, на роль «последней инстанции» не претендую.
В действительности, все элементы комплекта имеют «свои» разъемы, так что перепутать что-либо невозможно. Инструкция по установке написана просто и подробно, так что установка вряд-ли вызовет трудности. Выделю лишь некоторые моменты:
Вот общая схема подключения:
Вот так это выглядит в подключенном состоянии:
Место размещения Главного блока
Будет зависеть, главным образом от наличия такового под баком, под сидением, в «хвосте». Хотя производитель и допускает размещение Гл.блока в любом положении, все-таки советует размещать его горизонтально. У меня такое местечко нашлось как раз под баком.
Важно!
Первый раз я разместил его горизонтально сиреной вверх. Но после одной из моек сирена внезапно охрипла из-за попадания воды. Хотя она там вроде-как герметична, но дальше рисковать не стал и перевернул его вверх ногами.
Место размещения антенного блока
Положение значения не имеет, но важно, чтобы он был как можно ближе к нахождению пульта управления, когда вы включаете-выключаете зажигание (например, у вас в кармане/сумке/рюкзаке...) Расстояние устойчивой связи — около 1 метра. Этого вполне достаточно. У себя расположил недалеко от замка зажигания.
Кабель с антеной
Он соединен с Гл.блоком. Конец кабеля (примерно 15см), без экранированной оплетки нужно оставить свободным и проложить подальше от металлических деталей.
Периметр-сенсор
Имеет радиальный охват. Поэтому размещать его следует ближе к центру мотоцикла для равномерного срабатывания. Заводские настройки мне показались заниженными. Он не срабатывал при приближении к мотоциклу спереди/сзади, только сбоку. Поэтому чувствительность немного повысил (на блоке крышечка, при снятии которой регулировочный винт). Также рекомендуется располагать его в горизонтальной плоскости и не ближе примерно 15 см от главного блока для более корректной работы. У меня получилось чуть меньше, но на работу не повлияло. По умолчанию периметр-сенсор включен. Для себя решил, что это не вполне удобно при тесной парковке, в местах скопления людей и т.д. Так что нужно изменить умолчание на «выкл.» и включать по надобности. Как, см. ниже.
Соединения кабелей
"+" присоединил к колодке от плюсового полюса аккума. Предохранитель, который находится на этом кабеле лучше далеко не прятать, а иметь к нему легкий доступ. Это может пригодиться для отключения сигналки при потере/порче ключа. Чтобы не пришлось разбирать пол мотоцикла под аккомпонемент орущей сигналки…
Для подключения остальных кабелей в комплекте имеются монтажные клеммы папа-мама с защелками. Производитель даже позаботился указать соответствия цветов кабелей (поворотники, "+", "-", габарит) для разных моделей мотоциклов. Также предлагается для некоторых моделей готовый кабель-переходник. Для моей, увы, не нашлось.(( Поэтому соединял монтажными клеммами. Zeit отмечал, что эти соединения не надежны и выскакивают. Не знаю, у меня все держится.
При первом подключении "-" я подключил к какому-то черному (как я думал, минусовому) кабелю, но это оказалось неправильно. Сигналка работала корректно, а вот поворотники вместо «право»/«лево» мигали вместе как аварийка. Еще и зуммер в Гл.блоке издавался.)) Поэтому минусовый кабель я переделал на клемму под болт и прикрутил непосредственно к раме.
Настройка
Вот тут, несмотря на инструкцию, возникли вопросы и некоторые неудобства.
Во-первых. Дистанционка без дисплея, поэтому обмен операциями идет в режиме нажатий и ответов сигналкой. А сами ответы могут иметь разную громкость, тональность и продолжительность. Что оказалось не важно, но собственно и сбило меня с панталыку.
Во-вторых. Сигналка не имеет светодиода, информирующего о состоянии сигнализации на данный момент. Их тех поддержка объяснила это тем, что никому не следует знать — установлена сигналка или нет. Возможно они и правы…
В-третьих. Брелок принимает разные типы нажатий (короткое, длинное, двойное), каждое из которых имеет разное значение.
Снял небольшое видео о ключевых особенностях и настройке.
Тех.поддержка
У производителя безукоризненная. Написал им о своих трудностях. Ответили в этот же день. Очень подробно еще раз описали управление и даже сняли для меня небольшое видео настройки периметр-сенсора!
Совсем недавно на БП уже был обзор этой сигнализации от Zeit. Были детально описаны возможности устройства, а вместе с последующим комментариями даже сравнение с аналогами. Этот пост, в первую очередь, для тех, кто уже определился с выбором именно этой модели. Или рассматривает ее вреди других претендентов. Поскольку я тоже стал обладателем сего устройства, хочу поделиться и своим опытом и некоторыми деталями. Далее немного фото и много полезной (надеюсь) информации.
Покупка.
Наш рынок, учитывая неадекватные комиссионные наших продавцов, даже не рассматривал, поэтому купил прямо в США. У меня там много друзей и немало тех, кто часто летает в штаты. Так что последнее время стараюсь покупать все напрямую там — значительно выгоднее. Да и выбор в магазинах больше…
Продает эту сигналку много магазинов, но я решил заказать прямо у производителей. Сайт Ridescorpio. До покупки написал им несколько писем с разными вопросами. Ответили быстро и по сути.
Сама покупка предполагалась в формате: дистанционная оплата из Украины, доставка по адресу в США (три варианта по стоимости и длительности), доставка сюда через знакомых.
С покупкой, кстати, возник один нюанс. Я сразу не заметил, что они принимают оплату со всего мира и указал адрес плательщика=адрес доставки. После списания денег магазин связался со мной и сообщил о сомнениях относительно плательщика — нет ли тут мошенничества? Я пояснил, что все Ок, но т.к. из-за переписки отправка товара задержалась, был риск, что они не успеют доставить к моменту отлета из США моих друзей. Я так и написал им и попросил отменить заказ. На что они за свой счет изменили доставку на експресс-вариант DHL и привезли во-время. Отлично!
Распаковка.
Все компоненты упакованы отдельно и подписаны. Качество изготовления — без вопросов.
Все дальнейшие советы — исключительно мое мнение, на роль «последней инстанции» не претендую.
В действительности, все элементы комплекта имеют «свои» разъемы, так что перепутать что-либо невозможно. Инструкция по установке написана просто и подробно, так что установка вряд-ли вызовет трудности. Выделю лишь некоторые моменты:
Вот общая схема подключения:
Вот так это выглядит в подключенном состоянии:
Место размещения Главного блока
Будет зависеть, главным образом от наличия такового под баком, под сидением, в «хвосте». Хотя производитель и допускает размещение Гл.блока в любом положении, все-таки советует размещать его горизонтально. У меня такое местечко нашлось как раз под баком.
Важно!
Первый раз я разместил его горизонтально сиреной вверх. Но после одной из моек сирена внезапно охрипла из-за попадания воды. Хотя она там вроде-как герметична, но дальше рисковать не стал и перевернул его вверх ногами.
Место размещения антенного блока
Положение значения не имеет, но важно, чтобы он был как можно ближе к нахождению пульта управления, когда вы включаете-выключаете зажигание (например, у вас в кармане/сумке/рюкзаке...) Расстояние устойчивой связи — около 1 метра. Этого вполне достаточно. У себя расположил недалеко от замка зажигания.
Кабель с антеной
Он соединен с Гл.блоком. Конец кабеля (примерно 15см), без экранированной оплетки нужно оставить свободным и проложить подальше от металлических деталей.
Периметр-сенсор
Имеет радиальный охват. Поэтому размещать его следует ближе к центру мотоцикла для равномерного срабатывания. Заводские настройки мне показались заниженными. Он не срабатывал при приближении к мотоциклу спереди/сзади, только сбоку. Поэтому чувствительность немного повысил (на блоке крышечка, при снятии которой регулировочный винт). Также рекомендуется располагать его в горизонтальной плоскости и не ближе примерно 15 см от главного блока для более корректной работы. У меня получилось чуть меньше, но на работу не повлияло. По умолчанию периметр-сенсор включен. Для себя решил, что это не вполне удобно при тесной парковке, в местах скопления людей и т.д. Так что нужно изменить умолчание на «выкл.» и включать по надобности. Как, см. ниже.
Соединения кабелей
"+" присоединил к колодке от плюсового полюса аккума. Предохранитель, который находится на этом кабеле лучше далеко не прятать, а иметь к нему легкий доступ. Это может пригодиться для отключения сигналки при потере/порче ключа. Чтобы не пришлось разбирать пол мотоцикла под аккомпонемент орущей сигналки…
Для подключения остальных кабелей в комплекте имеются монтажные клеммы папа-мама с защелками. Производитель даже позаботился указать соответствия цветов кабелей (поворотники, "+", "-", габарит) для разных моделей мотоциклов. Также предлагается для некоторых моделей готовый кабель-переходник. Для моей, увы, не нашлось.(( Поэтому соединял монтажными клеммами. Zeit отмечал, что эти соединения не надежны и выскакивают. Не знаю, у меня все держится.
При первом подключении "-" я подключил к какому-то черному (как я думал, минусовому) кабелю, но это оказалось неправильно. Сигналка работала корректно, а вот поворотники вместо «право»/«лево» мигали вместе как аварийка. Еще и зуммер в Гл.блоке издавался.)) Поэтому минусовый кабель я переделал на клемму под болт и прикрутил непосредственно к раме.
Настройка
Вот тут, несмотря на инструкцию, возникли вопросы и некоторые неудобства.
Во-первых. Дистанционка без дисплея, поэтому обмен операциями идет в режиме нажатий и ответов сигналкой. А сами ответы могут иметь разную громкость, тональность и продолжительность. Что оказалось не важно, но собственно и сбило меня с панталыку.
Во-вторых. Сигналка не имеет светодиода, информирующего о состоянии сигнализации на данный момент. Их тех поддержка объяснила это тем, что никому не следует знать — установлена сигналка или нет. Возможно они и правы…
В-третьих. Брелок принимает разные типы нажатий (короткое, длинное, двойное), каждое из которых имеет разное значение.
Снял небольшое видео о ключевых особенностях и настройке.
Тех.поддержка
У производителя безукоризненная. Написал им о своих трудностях. Ответили в этот же день. Очень подробно еще раз описали управление и даже сняли для меня небольшое видео настройки периметр-сенсора!
- Batu
- Дмитрий
- 10 июня 2015 в 15:55
- 14
- +28
- Amaranthus
- 10 июня 2015 в 16:27
- ↓
Поздравляю с покупкой! Без сигнализации сейчас некуда…
У меня даже на эндурике-чекушке сигналка стоит.
У меня даже на эндурике-чекушке сигналка стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть