Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" (Часть вторая, Валим до Байкала!)
Ну что же, Урал пройден, все думают, вооот, асфальта туча, чего там — по дорожкам доскакать до Магадана!
Не буду торопиться вас разочаровывать, а постараюсь рассказать о стране, которую мы пересекли за эти короткие, постоянно уменьшающиеся на час дни!
Понеслааааась!
Если Вы еще не в курсе, что я-таки сел писать очет о поездке, то вот вам ссылочка на первую часть:
bikepost.ru/blog/43894/Otchet-o-poezdke-Moskva-Magadan-na-CBR1100xx-chast-pervaja.html
Равнина, разного рода ровненькие и не всегда пряменькие участки.
Много рассказывать о том, как мы преодолевали участок от Челябинска до Кургана и далее до поворота на Ишим, не стоит. Отмечу лишь уже полюбившуюся нам тучку.
Дождь превратил нас в подобия водяных из народных сказок, он портил настроение, проникал за шиворот и во все потайные места экипа, мы крепились, ведь запас сил еще был ого-го! Вы знаете, оказывается третий роуд отлично держит по дождику даже на высоких скоростях. Вода с визора после 180 улетает, стертая невидимой рукой. К технике, по сути претензий нет. А вот все дождевики промокают насквозь!
Додумался же я ехать в кожаной куртке, а? Как итог – куртка ледяная, даже через дождевик она впитала в себя ведро воды, за ночь это недоразумение не просыхает, а изорванные на манер клешей дождештаны доставляют еще больше удовольствия в поездке.
У меня на синем дрозде начала мигать фара, сперва это происходило на кочках, потом она выключалась когда ей хотелось, не особо советуясь ни со мной, ни с Саней, особенно с Саней. Внезапно стемнело, и мы поняли, что добраться до Бердюжья засветло не судьба, дорога превратилась в дуршлаг. Ливень не переставал, а фара моя наглухо выключилась. Решили продолжить путь наощупь! То, что сейчас вызывет опасение и мысли о ненормальности пилотов, там представлялась минитриллером в духе конца света местечкового масштаба. Так как у Сани зрение -2, он есессна пытался добраться до места побыстрее, поскольку с его зрением по дождю ночью ехать страшно, вот он и лупил между кочек и ямок аки медведь-вышивальщик. А я за ним без света на расстоянии десяти метров. Это были самые долгие два часа в моей жизни, я полностью отдался рефлексам, чтобы повторять идеально траекторию ведущего. По итогу – ни одного попадания в препятствие! В мотеле, встретившемся на пути, мест не оказалось, так что мы решили, спросив дорогу у местных, заночевать где придется. Ну «где придется» — это обычно не очень комфортно, но хоть недалеко или, как минимум в тепле. А пришлось нам в каком-то безымянном населенном пункте в 20 километрах от трассы по дождю загонять мотоциклы в какое-то глиняное месиво, мыться в общем душе и ночевать с двумя командировочными «нефтяниками», как их там называли. Поверьте, когда нам сказали, что мест нет и НЕ БУДЕТ (ничо такой поворотец?), во мне проснулся авантюрист-Бендер и я предложил СНЯТЬ БИЛЬЯРДНУЮ (она там 120 рублей в час) и спать там. Критически оглядев нас с ног до головы, нам отказали в грубой форме, видимо не понравилась прическа наша или манеры. Саня пообещал, что никуда не сдвинется, пока ему не предоставят кровать или хотя бы коврик. Как итог – место в восьмиместном номере в компании местной буржуазии. Господи, это было… нет, не буду продолжать, это было со мной и достаточно!))
Утром мы рванули от этого чудо-места так, что лишь засверкали пятки и дроздовые покрышки. Та лють, которая нас окружала, не поддается описанию. Это не упадок, это край света. Пониманию жителя западных регионов не поддается вообще возможность существования жизни в этом сером бесцветном мертвом городе. Но люди есть, есть милиция и есть дети. Но больше старики, одиноко бредущие по своим привычным делам. А на горизонте возвышается огромный, по нашим подозрениям, бетонный завод высотой с 30-этажный дом.
Лирика лирикой, но нам было не до философии, через несколько десятков километров нам предстояла серьезная тренировка – Бердюжье. Это около 30 километров дороги, проходящей через поле. У въезда на дорогу мы встретили двух возвращавшихся из Монголии иностранцев. Глянули на наших птиц, покачали головами и пожелали удачи. Мне показалось, что они не очень поняли, куда мы направлялись. Для них край света – Владик. По аду, перемежающемуся мешаниной гравия и глины, среди фур мы пробирались к долгожданному асфальту. На тот момент мне казалось, что это худшее, что может быть. Это было гораздо тяжелее тренировочных заездов.
«Это только легкая прогулка», — авторитетно резюмировал Саня, когда мы-таки выбрались из этой передряги. Мотоциклы были покрыты ровным слоем глины, радиаторы забиты полностью. На инжекторном дрозде это приводит к постоянно высокой температуре и необходимости либо валить на все деньги либо останавливаться чтобы перевести дух и поостыть.
А впереди лежал Омск. Покатались с местной братвой, поговорили, нам показали дорогу до гостиницы, где дрозды стали невольными участниками свадебных гуляний, и с довольными лицами мы завалились на боковую.
Про дорогу от Омска до Красноярска рассказать нечего кроме того, что она хороша, так хороша, что большую ее часть можно ехать будучи озадаченными исключительно проблемами на блок-постах, на которых ребята радостно машут вам палочками и комично раздувают щеки, дудя в спецсредство «свисток». Иногда приветливо машем, иногда наглеем и просто проносимся мимо. «Пусть кинет в меня камень, кто не без греха», именно это я отвечу всем, кто будет осуждать двух вымотанных дождем и плохой дорогой путешественников, встретивших ПЕРВЫЙ погожий день за всю поездку! Мы «валили», летели, откручивали до того предела, когда перегруженные дрозды начинали плавно разгружать вилку и терять управляемость, то есть не больше 280 км/ч. Средний темп движения сохраняли, независимо от погоды, привычный – 200-220 км/ч.
И вот до Красноярска остается совсем немного, но моя мигающая фара перешла в режим стробоскопа, о чем меня регулярно оповещали встречные автолюбители. Решили разобраться в чистом поле. В процессе поисков неисправности были встречены отличными Красноярскими пацанами, возвращавшимися с феста. До поздней ночи они носились с нами в поисках мотоэлектрика, но так как все лишь возвращались с того же мероприятия, нам было предложено заночевать у друзей.
Я обожаю этих ребят, ибо «у друзей» означает, что нам не придется кормить клопов в ужасной гостинице, остановке в которой мы уже предпочли ночевку в палатке.
Это означает, что среди ночи мы ввалимся к Славе, армейскому другу наших спасителей и просто отличному дядьке, на дачу, наберем спиртного, нажарим шашлыков и будем праздновать наш приезд до полного изнеможения, а наутро на «свежую» голову отправимся искать того, кто разберется, в чем же дело с моим коником! Спасибо ребята за то, что помогли, это было реально по-нашему!
Отдельное наше с кисточкой Андрею и всей его команде за бережные поиски и устранение неисправности, реставратор отечественных мотоциклов от бога, он собрал отличных ребят, которые делают ретро-шедевры!
Ну вот и настало время покинуть гостеприимный Красноярск. Впереди лежала дорога, которая по череде нелепых совпадений есть на карте. Про нее никогда и никто не говорит, что там плохое покрытие, что ее принимал лично Путин или Фидель Кастро. Ясно одно – дороги там местами просто нет. Ее вроде как строят, а вроде как этот глиняно-щебеночный бардак на протяжении десятков и десятков километров тут был всегда и никуда не собирается сваливать. Знаменитое кафе «На Верблюде» посреди всего этого недоразумения неизменно привлекает утомленных путешественников. Наскоро пообедав, грыземся дальше. В какой-то момент «форсируем» затопленный по колено Канск. У меня возникло желание выловить ответственного за ЖКХ и заставить его вплавь добираться до работы. Да, ливень, да, давно, но это не повод превращать город в настоящую Венецию! Или тогда ну введите гондолы уже! Хотя чего-чего, а гондолов на дорогах хватало. Мы были единственными мотоциклистами, но автолюбителям было «До себя», так что окатывали нас с головой несчетное число раз.
Этот странный день окончился в Тулуне. У меня появились силы, исчезла апатия, наверное, это и называется вторым дыханием! Мы пристроили мотоциклы в этом богом забытом городе, нашли гостиницу. От прогулки с зеркальным фотоаппаратом на ночь глядя отказались после уговоров местных. Махнули рукой, утро вечера мудренее.
Утром нашим взорам предстал туманный альбион. Город, который приютил нас, шокировал панорамами постапокалиптического будущего.
Сделав несколько фотографий на память, мы поспешили отправиться дальше – в Иркутск!
В Иркутске встретили Серегу Хаябусу и Диму Белоруса, которые помогли нам с запчастями, нашли даже резину на синего дрозда, потом накормили в позной, распросили, и привезли они нас в «Гараж Хахла», где нам поменяли маслице, и уже оттуда в клаб-хаус. А вот что было в клаб хаусе, мы оставляем на совести организаторов нашего вояжа – Сереги и Димона. Скажу лишь, что мотоциклы мы потеряли припарковав под охрану какому-то деду, случайно пробили голову Хаябусе, выпили все что горит и даже бегали за добавкой, а утро началось в 15-00!
Други, спасибо за праздник!!! В этот день я действительно понял, что мы с Саней в отпуске, осознал и уразумел КАК отдыхают в Иркутске и еще больше полюбил этот город!
Вот скажите, если вы в три часа дня только проснулись, стоит ехать дальше? Решили, что однозначно стоит и рванули в сторону Байкальска! Ночь нас застала на Байкале. Красоты, встреченные в обед, уже не радовали глаз, ибо как выяснилось, мотелей на Байкале не везде полно, а в том месте, где удалось заночевать нам, так и вовсе слово мотель (а вместе с ним «гостиница») это не имеющее отношения к реальности сочленение звуков. ТУРБАЗА. В шикарном, красивейшем месте стоит барак по цене Французских Альп. Философски отнесясь к тому, что мы увидели и поблагодарив провидение за крышу над головой, ведь искали мы жилье едва ли не по азимуту, омыв свои пыльные лица на первом этаже-прямо по кридору-налево-только дверь придерживайте-осторожно-лестница мокрая и шатается, мы упали на кроватки из советского пионерлагерного прошлого и откололись.
Рыбки с Байкала?
Коптим сами!
Да ты офигел чтоль ее у дороги покупать?)))
Вообще на дороге вдоль Байкала стоит остановиться отдельно. Это потрясающие красоты слева и гора справа, практически везде на всем протяжении. Вдоль шоссе порой мелькает железнодорожное полотно и бесконечные составы с цистернами следуют параллельно нам. А берегов не видно, и правда! Едешь, наслаждаешься воздухом, его хоть ложкой зачерпывай! Но как только начинает накрапывать дождь, ты понимаешь, что дорога весьма и весьма коварна. Нас как раз догнала наша почетная тучка, так что теперь мы знаем, что на Байкале особая технология укладки асфальта. Тут на гудрон (или битумную штуку какую-то) лепят асфальтовую крошку. Крошка эта везде проезжена до состояния колеи, обнажая гудрон, который в дождик становится подобен льду! Приходилось быть очень аккуратными в поворотах и воздержаться от резких разгонов и торможений.
Въехали в Улан-Удэ, завалились к ребятам из местного Клуба. Махнули Санины цепь-звезды, а то от лязга его мотоцикла разбегались дети…и я! Кушали в местном кафе, ночевали в шикарном номере возле Клаб Хауса! Вообще отлично оттягивались! Местный клуб уехал на разборки с коренным населением. Гоняли их по всему городу, но там все по-серьезному. На стороне байкеров напор, но коренное население очень многочисленно и по пьяни не чувствует боли одновременно с потерей любого понимания действительности (говорят, что это физиологическая особенность!). Поменяли мою резину, шокировало то, что в местном шиномонтаже работали ребята лет 12-13, а руководил ими настоящий бандит, с виду, лет 15-ти! Пока сходили и забронировали номер, пока поели, опять встретили работников нашего шиномонтажа. У одного из них был заклеен сильно поврежденный глаз – попали в перестрелку из «травматов». Сурово у них там.
До Читы добрались без проблем. Стоит быть внимательным с несметными стадами коров, которые то тут, то там пересекают дорогу целыми ордами, не обращая внимания ни на гудки, ни на прямотоки. Полотно лучше не стало, но мы, наверное, уже привыкли и даже просто относительно ровный асфальт казался раем.
Чита запомнилась порядком, круглосуточными магазинами, военным порядком и чистотой. Понравился этот небольшой город, долго бывший на краю земли. Именно тут начинался путь Чита-Хабаровск, на котором много лет не было покрытия, именно отсюда Путин ездил на своей Калине, именно отсюда и начнется самое интересное.
Через минуту дрозд упадет в эту канаву. Без последствий!
Привычная нам цивилизация кончилась и началось то, чем нас пугали – страна, живущая не по законам, а по каким-то понятиям, по ощущениям. Но нигде, ни до, ни после, мы не испытывали дискомфорта от этого. Везде нас встречали прекрасные люди, готовые помочь, искренне интересующиеся пробегом, делами, распрашивающие о жизни ТАМ, о Европе, удивляющиеся как можно на выходные на мотиках сгонять на море. Но все это по доброму! Эти люди любят свой край, любят таким, какой он есть.
____________________________
Поездка посвящена Мотодонорам, Людям, дарящим жизнь
Это, конечно, только первая часть отчета, завтра надеюсь добить еще кусок.
Все фотографии поездки доступны для просмотра по ссылке photo.qip.ru/users/propektop.photofile/151233152/all/
Часть первая «Москва-Урал» bikepost.ru/blog/43894/Otchet-o-poezdke-Moskva-Magadan-na-CBR1100xx-chast-pervaja.html
Фотографии, не вошедшие в отчет, можно пролистать в моей ленте instagramm, звать меня там, как ни странно, propektop
Ну и самое вкусное на заметку интересующимся: Синий Магаданский Дрозд будет стоять на Мотопарке 2014 на стенде Московской Мотослужбы Крови (А12). Буду там и я, все расскажу и покажу, дам потрогать, посидеть, позырить рваные части мотоцикла и так далее) Заруливайте!
Не буду торопиться вас разочаровывать, а постараюсь рассказать о стране, которую мы пересекли за эти короткие, постоянно уменьшающиеся на час дни!
Понеслааааась!
Если Вы еще не в курсе, что я-таки сел писать очет о поездке, то вот вам ссылочка на первую часть:
bikepost.ru/blog/43894/Otchet-o-poezdke-Moskva-Magadan-na-CBR1100xx-chast-pervaja.html
Равнина, разного рода ровненькие и не всегда пряменькие участки.
Много рассказывать о том, как мы преодолевали участок от Челябинска до Кургана и далее до поворота на Ишим, не стоит. Отмечу лишь уже полюбившуюся нам тучку.
Дождь превратил нас в подобия водяных из народных сказок, он портил настроение, проникал за шиворот и во все потайные места экипа, мы крепились, ведь запас сил еще был ого-го! Вы знаете, оказывается третий роуд отлично держит по дождику даже на высоких скоростях. Вода с визора после 180 улетает, стертая невидимой рукой. К технике, по сути претензий нет. А вот все дождевики промокают насквозь!
Додумался же я ехать в кожаной куртке, а? Как итог – куртка ледяная, даже через дождевик она впитала в себя ведро воды, за ночь это недоразумение не просыхает, а изорванные на манер клешей дождештаны доставляют еще больше удовольствия в поездке.
У меня на синем дрозде начала мигать фара, сперва это происходило на кочках, потом она выключалась когда ей хотелось, не особо советуясь ни со мной, ни с Саней, особенно с Саней. Внезапно стемнело, и мы поняли, что добраться до Бердюжья засветло не судьба, дорога превратилась в дуршлаг. Ливень не переставал, а фара моя наглухо выключилась. Решили продолжить путь наощупь! То, что сейчас вызывет опасение и мысли о ненормальности пилотов, там представлялась минитриллером в духе конца света местечкового масштаба. Так как у Сани зрение -2, он есессна пытался добраться до места побыстрее, поскольку с его зрением по дождю ночью ехать страшно, вот он и лупил между кочек и ямок аки медведь-вышивальщик. А я за ним без света на расстоянии десяти метров. Это были самые долгие два часа в моей жизни, я полностью отдался рефлексам, чтобы повторять идеально траекторию ведущего. По итогу – ни одного попадания в препятствие! В мотеле, встретившемся на пути, мест не оказалось, так что мы решили, спросив дорогу у местных, заночевать где придется. Ну «где придется» — это обычно не очень комфортно, но хоть недалеко или, как минимум в тепле. А пришлось нам в каком-то безымянном населенном пункте в 20 километрах от трассы по дождю загонять мотоциклы в какое-то глиняное месиво, мыться в общем душе и ночевать с двумя командировочными «нефтяниками», как их там называли. Поверьте, когда нам сказали, что мест нет и НЕ БУДЕТ (ничо такой поворотец?), во мне проснулся авантюрист-Бендер и я предложил СНЯТЬ БИЛЬЯРДНУЮ (она там 120 рублей в час) и спать там. Критически оглядев нас с ног до головы, нам отказали в грубой форме, видимо не понравилась прическа наша или манеры. Саня пообещал, что никуда не сдвинется, пока ему не предоставят кровать или хотя бы коврик. Как итог – место в восьмиместном номере в компании местной буржуазии. Господи, это было… нет, не буду продолжать, это было со мной и достаточно!))
Утром мы рванули от этого чудо-места так, что лишь засверкали пятки и дроздовые покрышки. Та лють, которая нас окружала, не поддается описанию. Это не упадок, это край света. Пониманию жителя западных регионов не поддается вообще возможность существования жизни в этом сером бесцветном мертвом городе. Но люди есть, есть милиция и есть дети. Но больше старики, одиноко бредущие по своим привычным делам. А на горизонте возвышается огромный, по нашим подозрениям, бетонный завод высотой с 30-этажный дом.
Лирика лирикой, но нам было не до философии, через несколько десятков километров нам предстояла серьезная тренировка – Бердюжье. Это около 30 километров дороги, проходящей через поле. У въезда на дорогу мы встретили двух возвращавшихся из Монголии иностранцев. Глянули на наших птиц, покачали головами и пожелали удачи. Мне показалось, что они не очень поняли, куда мы направлялись. Для них край света – Владик. По аду, перемежающемуся мешаниной гравия и глины, среди фур мы пробирались к долгожданному асфальту. На тот момент мне казалось, что это худшее, что может быть. Это было гораздо тяжелее тренировочных заездов.
«Это только легкая прогулка», — авторитетно резюмировал Саня, когда мы-таки выбрались из этой передряги. Мотоциклы были покрыты ровным слоем глины, радиаторы забиты полностью. На инжекторном дрозде это приводит к постоянно высокой температуре и необходимости либо валить на все деньги либо останавливаться чтобы перевести дух и поостыть.
А впереди лежал Омск. Покатались с местной братвой, поговорили, нам показали дорогу до гостиницы, где дрозды стали невольными участниками свадебных гуляний, и с довольными лицами мы завалились на боковую.
Про дорогу от Омска до Красноярска рассказать нечего кроме того, что она хороша, так хороша, что большую ее часть можно ехать будучи озадаченными исключительно проблемами на блок-постах, на которых ребята радостно машут вам палочками и комично раздувают щеки, дудя в спецсредство «свисток». Иногда приветливо машем, иногда наглеем и просто проносимся мимо. «Пусть кинет в меня камень, кто не без греха», именно это я отвечу всем, кто будет осуждать двух вымотанных дождем и плохой дорогой путешественников, встретивших ПЕРВЫЙ погожий день за всю поездку! Мы «валили», летели, откручивали до того предела, когда перегруженные дрозды начинали плавно разгружать вилку и терять управляемость, то есть не больше 280 км/ч. Средний темп движения сохраняли, независимо от погоды, привычный – 200-220 км/ч.
И вот до Красноярска остается совсем немного, но моя мигающая фара перешла в режим стробоскопа, о чем меня регулярно оповещали встречные автолюбители. Решили разобраться в чистом поле. В процессе поисков неисправности были встречены отличными Красноярскими пацанами, возвращавшимися с феста. До поздней ночи они носились с нами в поисках мотоэлектрика, но так как все лишь возвращались с того же мероприятия, нам было предложено заночевать у друзей.
Я обожаю этих ребят, ибо «у друзей» означает, что нам не придется кормить клопов в ужасной гостинице, остановке в которой мы уже предпочли ночевку в палатке.
Это означает, что среди ночи мы ввалимся к Славе, армейскому другу наших спасителей и просто отличному дядьке, на дачу, наберем спиртного, нажарим шашлыков и будем праздновать наш приезд до полного изнеможения, а наутро на «свежую» голову отправимся искать того, кто разберется, в чем же дело с моим коником! Спасибо ребята за то, что помогли, это было реально по-нашему!
Отдельное наше с кисточкой Андрею и всей его команде за бережные поиски и устранение неисправности, реставратор отечественных мотоциклов от бога, он собрал отличных ребят, которые делают ретро-шедевры!
Ну вот и настало время покинуть гостеприимный Красноярск. Впереди лежала дорога, которая по череде нелепых совпадений есть на карте. Про нее никогда и никто не говорит, что там плохое покрытие, что ее принимал лично Путин или Фидель Кастро. Ясно одно – дороги там местами просто нет. Ее вроде как строят, а вроде как этот глиняно-щебеночный бардак на протяжении десятков и десятков километров тут был всегда и никуда не собирается сваливать. Знаменитое кафе «На Верблюде» посреди всего этого недоразумения неизменно привлекает утомленных путешественников. Наскоро пообедав, грыземся дальше. В какой-то момент «форсируем» затопленный по колено Канск. У меня возникло желание выловить ответственного за ЖКХ и заставить его вплавь добираться до работы. Да, ливень, да, давно, но это не повод превращать город в настоящую Венецию! Или тогда ну введите гондолы уже! Хотя чего-чего, а гондолов на дорогах хватало. Мы были единственными мотоциклистами, но автолюбителям было «До себя», так что окатывали нас с головой несчетное число раз.
Этот странный день окончился в Тулуне. У меня появились силы, исчезла апатия, наверное, это и называется вторым дыханием! Мы пристроили мотоциклы в этом богом забытом городе, нашли гостиницу. От прогулки с зеркальным фотоаппаратом на ночь глядя отказались после уговоров местных. Махнули рукой, утро вечера мудренее.
Утром нашим взорам предстал туманный альбион. Город, который приютил нас, шокировал панорамами постапокалиптического будущего.
Сделав несколько фотографий на память, мы поспешили отправиться дальше – в Иркутск!
В Иркутске встретили Серегу Хаябусу и Диму Белоруса, которые помогли нам с запчастями, нашли даже резину на синего дрозда, потом накормили в позной, распросили, и привезли они нас в «Гараж Хахла», где нам поменяли маслице, и уже оттуда в клаб-хаус. А вот что было в клаб хаусе, мы оставляем на совести организаторов нашего вояжа – Сереги и Димона. Скажу лишь, что мотоциклы мы потеряли припарковав под охрану какому-то деду, случайно пробили голову Хаябусе, выпили все что горит и даже бегали за добавкой, а утро началось в 15-00!
Други, спасибо за праздник!!! В этот день я действительно понял, что мы с Саней в отпуске, осознал и уразумел КАК отдыхают в Иркутске и еще больше полюбил этот город!
Вот скажите, если вы в три часа дня только проснулись, стоит ехать дальше? Решили, что однозначно стоит и рванули в сторону Байкальска! Ночь нас застала на Байкале. Красоты, встреченные в обед, уже не радовали глаз, ибо как выяснилось, мотелей на Байкале не везде полно, а в том месте, где удалось заночевать нам, так и вовсе слово мотель (а вместе с ним «гостиница») это не имеющее отношения к реальности сочленение звуков. ТУРБАЗА. В шикарном, красивейшем месте стоит барак по цене Французских Альп. Философски отнесясь к тому, что мы увидели и поблагодарив провидение за крышу над головой, ведь искали мы жилье едва ли не по азимуту, омыв свои пыльные лица на первом этаже-прямо по кридору-налево-только дверь придерживайте-осторожно-лестница мокрая и шатается, мы упали на кроватки из советского пионерлагерного прошлого и откололись.
Рыбки с Байкала?
Коптим сами!
Да ты офигел чтоль ее у дороги покупать?)))
Вообще на дороге вдоль Байкала стоит остановиться отдельно. Это потрясающие красоты слева и гора справа, практически везде на всем протяжении. Вдоль шоссе порой мелькает железнодорожное полотно и бесконечные составы с цистернами следуют параллельно нам. А берегов не видно, и правда! Едешь, наслаждаешься воздухом, его хоть ложкой зачерпывай! Но как только начинает накрапывать дождь, ты понимаешь, что дорога весьма и весьма коварна. Нас как раз догнала наша почетная тучка, так что теперь мы знаем, что на Байкале особая технология укладки асфальта. Тут на гудрон (или битумную штуку какую-то) лепят асфальтовую крошку. Крошка эта везде проезжена до состояния колеи, обнажая гудрон, который в дождик становится подобен льду! Приходилось быть очень аккуратными в поворотах и воздержаться от резких разгонов и торможений.
Въехали в Улан-Удэ, завалились к ребятам из местного Клуба. Махнули Санины цепь-звезды, а то от лязга его мотоцикла разбегались дети…и я! Кушали в местном кафе, ночевали в шикарном номере возле Клаб Хауса! Вообще отлично оттягивались! Местный клуб уехал на разборки с коренным населением. Гоняли их по всему городу, но там все по-серьезному. На стороне байкеров напор, но коренное население очень многочисленно и по пьяни не чувствует боли одновременно с потерей любого понимания действительности (говорят, что это физиологическая особенность!). Поменяли мою резину, шокировало то, что в местном шиномонтаже работали ребята лет 12-13, а руководил ими настоящий бандит, с виду, лет 15-ти! Пока сходили и забронировали номер, пока поели, опять встретили работников нашего шиномонтажа. У одного из них был заклеен сильно поврежденный глаз – попали в перестрелку из «травматов». Сурово у них там.
До Читы добрались без проблем. Стоит быть внимательным с несметными стадами коров, которые то тут, то там пересекают дорогу целыми ордами, не обращая внимания ни на гудки, ни на прямотоки. Полотно лучше не стало, но мы, наверное, уже привыкли и даже просто относительно ровный асфальт казался раем.
Чита запомнилась порядком, круглосуточными магазинами, военным порядком и чистотой. Понравился этот небольшой город, долго бывший на краю земли. Именно тут начинался путь Чита-Хабаровск, на котором много лет не было покрытия, именно отсюда Путин ездил на своей Калине, именно отсюда и начнется самое интересное.
Через минуту дрозд упадет в эту канаву. Без последствий!
Привычная нам цивилизация кончилась и началось то, чем нас пугали – страна, живущая не по законам, а по каким-то понятиям, по ощущениям. Но нигде, ни до, ни после, мы не испытывали дискомфорта от этого. Везде нас встречали прекрасные люди, готовые помочь, искренне интересующиеся пробегом, делами, распрашивающие о жизни ТАМ, о Европе, удивляющиеся как можно на выходные на мотиках сгонять на море. Но все это по доброму! Эти люди любят свой край, любят таким, какой он есть.
____________________________
Поездка посвящена Мотодонорам, Людям, дарящим жизнь
Это, конечно, только первая часть отчета, завтра надеюсь добить еще кусок.
Все фотографии поездки доступны для просмотра по ссылке photo.qip.ru/users/propektop.photofile/151233152/all/
Часть первая «Москва-Урал» bikepost.ru/blog/43894/Otchet-o-poezdke-Moskva-Magadan-na-CBR1100xx-chast-pervaja.html
Фотографии, не вошедшие в отчет, можно пролистать в моей ленте instagramm, звать меня там, как ни странно, propektop
Ну и самое вкусное на заметку интересующимся: Синий Магаданский Дрозд будет стоять на Мотопарке 2014 на стенде Московской Мотослужбы Крови (А12). Буду там и я, все расскажу и покажу, дам потрогать, посидеть, позырить рваные части мотоцикла и так далее) Заруливайте!
- Propektop
- Андрей
- 26 февраля 2014 в 3:14
- 13
- +143
- WhiteMotard
- 26 февраля 2014 в 9:05
- ↓
с погодой не повезло. Под Красноярском красивейшие места, когда солнечно.
- Belozersky
- 15 июля 2014 в 3:13
- ↑
- ↓
Красноярск — заколдованный город. Был там проездом — а остался на полторы недели, познакомившись в дороге с прекрасными людьми из прекрасного Красноярска.:)
- Halfofwolf
- 26 февраля 2014 в 10:39
- ↓
Шикарный фотоотчет. и все же повторюсь — жалко Дрозда убивать по таким дорогам, жалко))) Ребята молодцы.
- sherstyanoi
- 28 февраля 2014 в 22:34
- ↓
синего дрозда и правда сегодня видел на мотопарке, очень боевой вид, однако ж)
вполне возможно, что именно с вами и перекинулись парой словечек, жду продолжения и адово плюсую!!))
вполне возможно, что именно с вами и перекинулись парой словечек, жду продолжения и адово плюсую!!))
а дальше, как говорил Саня, «Жизни нет!»))
bikepost.ru/blog/47989/Otchet-o-poezdke-v-Magadan-na-Drozdakh-CHast-3-Dalshe-ZHizni-net.html
bikepost.ru/blog/47989/Otchet-o-poezdke-v-Magadan-na-Drozdakh-CHast-3-Dalshe-ZHizni-net.html
простите, что так долго, но… bikepost.ru/blog/47989/Otchet-o-poezdke-v-Magadan-na-Drozdakh-CHast-3-Dalshe-ZHizni-net.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть