Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 4 "Ворота в Ад"
Невер-Тында
Утро. Завтрак на скорую руку и вот они перед нами — «Ворота в Ад», как их называют дальнобойщики.
Выглядят как две трубы, закопанные рядом до половины. Скажем прямо, зрелище маленько жутковатое. Не успел я по интеркому сказать «Да тут отличная дорожка!», как с перепадом в 20 сантиметров вниз закончился асфальт. Ничего неожиданного. Обычный разбитый глинистый проселок с ямами на каждом метре. Я понял, что вот то-то и есть та самая трасса М-56 «Лена»! Принимай москалей!
Интерком выключили, так как выслушивать ругательства друг друга при движении 20 км/ч не больно то приятно. Нам повезло с этим участком. Дождь был совсем недавно, так что пыли удалось избежать, а если учесть то, что глина еще и подсохнуть успела, так то просто праздник!
Постепенно привыкая к этой мотоджимхане мы разгонялись, достигая средней скорости 40 км/ч. Пыль столбом, камни во все стороны, это не джип или КАМАЗ, это эндуродрозды выходят на самую интересную часть пути.
Первый же населенный пункт удивил нас агитплакатами, вещающими о мегатоннах добытого за 145 (сто сорок пять!) лет золота. По нашим прикидкам выходило, что уже в 1870-х тут мыли благородный металл. Под вопросом только доставка готового продукта, так как асфальтированной шоссейки в те времена уж точно не наблюдалось.
Временами выныривая из пыльного марева, устав от многочасовой трясучки мы попадали на отличный целиком бетонные мосты. Они стоят как памятник тому, что здесь могло быть или тому, что здесь когда-нибудь будет. Они неуместно надежны, ровны и непоколебимы. В бурных реках видны спины рыб, а пейзажи поражают воображение двух замотанных байкерюг, привыкших к прошиванию пробок, ночному чайку на горе и прострелам по европейским автобанам.
Приноравливаемся к дороге, крейсерские 55 км/ч станут нашими спутниками на долгие тысячи километров, так что сейчас остается только привыкнуть. Вдруг замечаю, что Саня резко остановился. На автомате проскакиваю мимо. Подножка, ключ, бегом назад.
Чешем затылок уже вместе. Кофровая система на черном дрозде решила пожить отдельной жизнью, без рамы и подрамника, вольготно расположившись частично на глушителе, частично на пластике. Вырвало все — все репежи родного бугеля, изорвало пластик, загнуло все возможные тоненькие японские трубочки.
«Вот и прокатились» — пронеслось в голове. Коварная трасса размолола дорожную японскую мототехнику за 200 км. Родилась шутка «Зароем его тут. Лет через 100 отроют и скажут — в 21 веке тут был автобан, вон даже на спортбайках ребята гоняли!»
Однако решать проблему надо. Во все стороны только глухая грунтовая дорога, по ошибке нареченная «трассой». Но тут вспоминается, что метрах в пятиста над лесом вился огонек. Сгоняли на моем моте туда — оказались взрывники! Ребята взрывают скальник и прокладывают новую дорогу. Оказалось, что у них и сварочный аппарат есть и чай горячий. Несмотря на солнце, температура за бортом градусов 18.
Несколько часов выправляния подрамника ломом, работы болгаркой, приваривания усилителей из уголка, каких-то распорок и жгутиков, болты-шпильки, скотч и много стяжек и Черный Дрозд снова готов к бою. А между тем закат. Принимаем решение выехать, вежливо отказываясь от отличного ночлега в не менее отличных бытовках. Про чай я уже писал.
Ребята мировые! Настоящие мужики, бросили работу и всей бригадой носились с нами-горе путешественниками.
Итогом дня стало героическое преодоление еще 60 км грейдера с огромными кусками скальника, с голову примерно, с ямами как на картинках, с серпантинами и ОГРОМНЫМИ ПО КРУТОСТИ горами.
Из путевых заметок:
«Теперь о хорошем. Ну дрозд эндуро, тут неча говорить даже. Подрамник оторвало — так как надо усиливать было под такую нагрузку, теперь у сани все сделано, мне плнировали Нерюнгри. Защита отрабатыва примерно каждые 50 метров. Ручьи через дорогу форсируются легко. Пыль и грязь везде, где мокро, а мокро много где, вода не сохнет… Дрозд метет задом на таких участках как заправской дрифтер, ловим как можем…Ночью дубак»
Под покровом ночи въехали в Тынду и ложимся спать…
Постскриптум.
По иронии судьбы хостинг фоток из старых отчетов лег, так что мне предстоит их восстановить…
Но так или иначе,
Часть 3 Дальше жизни нет
Часть 2 Валим до Байкала
Часть 1 Москва-Урал
Фотографии, не вошедшие в отчет, да и вообще всякий ненужный шмурдяк, можно пролистать в моей ленте instagramm, звать меня там, как ни странно, propektop
Небольшое видео о магаданском участке
Свежезалитые фотки с участка:
Утро. Завтрак на скорую руку и вот они перед нами — «Ворота в Ад», как их называют дальнобойщики.
Выглядят как две трубы, закопанные рядом до половины. Скажем прямо, зрелище маленько жутковатое. Не успел я по интеркому сказать «Да тут отличная дорожка!», как с перепадом в 20 сантиметров вниз закончился асфальт. Ничего неожиданного. Обычный разбитый глинистый проселок с ямами на каждом метре. Я понял, что вот то-то и есть та самая трасса М-56 «Лена»! Принимай москалей!
Интерком выключили, так как выслушивать ругательства друг друга при движении 20 км/ч не больно то приятно. Нам повезло с этим участком. Дождь был совсем недавно, так что пыли удалось избежать, а если учесть то, что глина еще и подсохнуть успела, так то просто праздник!
Постепенно привыкая к этой мотоджимхане мы разгонялись, достигая средней скорости 40 км/ч. Пыль столбом, камни во все стороны, это не джип или КАМАЗ, это эндуродрозды выходят на самую интересную часть пути.
Первый же населенный пункт удивил нас агитплакатами, вещающими о мегатоннах добытого за 145 (сто сорок пять!) лет золота. По нашим прикидкам выходило, что уже в 1870-х тут мыли благородный металл. Под вопросом только доставка готового продукта, так как асфальтированной шоссейки в те времена уж точно не наблюдалось.
Временами выныривая из пыльного марева, устав от многочасовой трясучки мы попадали на отличный целиком бетонные мосты. Они стоят как памятник тому, что здесь могло быть или тому, что здесь когда-нибудь будет. Они неуместно надежны, ровны и непоколебимы. В бурных реках видны спины рыб, а пейзажи поражают воображение двух замотанных байкерюг, привыкших к прошиванию пробок, ночному чайку на горе и прострелам по европейским автобанам.
Приноравливаемся к дороге, крейсерские 55 км/ч станут нашими спутниками на долгие тысячи километров, так что сейчас остается только привыкнуть. Вдруг замечаю, что Саня резко остановился. На автомате проскакиваю мимо. Подножка, ключ, бегом назад.
Чешем затылок уже вместе. Кофровая система на черном дрозде решила пожить отдельной жизнью, без рамы и подрамника, вольготно расположившись частично на глушителе, частично на пластике. Вырвало все — все репежи родного бугеля, изорвало пластик, загнуло все возможные тоненькие японские трубочки.
«Вот и прокатились» — пронеслось в голове. Коварная трасса размолола дорожную японскую мототехнику за 200 км. Родилась шутка «Зароем его тут. Лет через 100 отроют и скажут — в 21 веке тут был автобан, вон даже на спортбайках ребята гоняли!»
Однако решать проблему надо. Во все стороны только глухая грунтовая дорога, по ошибке нареченная «трассой». Но тут вспоминается, что метрах в пятиста над лесом вился огонек. Сгоняли на моем моте туда — оказались взрывники! Ребята взрывают скальник и прокладывают новую дорогу. Оказалось, что у них и сварочный аппарат есть и чай горячий. Несмотря на солнце, температура за бортом градусов 18.
Несколько часов выправляния подрамника ломом, работы болгаркой, приваривания усилителей из уголка, каких-то распорок и жгутиков, болты-шпильки, скотч и много стяжек и Черный Дрозд снова готов к бою. А между тем закат. Принимаем решение выехать, вежливо отказываясь от отличного ночлега в не менее отличных бытовках. Про чай я уже писал.
Ребята мировые! Настоящие мужики, бросили работу и всей бригадой носились с нами-горе путешественниками.
Итогом дня стало героическое преодоление еще 60 км грейдера с огромными кусками скальника, с голову примерно, с ямами как на картинках, с серпантинами и ОГРОМНЫМИ ПО КРУТОСТИ горами.
Из путевых заметок:
«Теперь о хорошем. Ну дрозд эндуро, тут неча говорить даже. Подрамник оторвало — так как надо усиливать было под такую нагрузку, теперь у сани все сделано, мне плнировали Нерюнгри. Защита отрабатыва примерно каждые 50 метров. Ручьи через дорогу форсируются легко. Пыль и грязь везде, где мокро, а мокро много где, вода не сохнет… Дрозд метет задом на таких участках как заправской дрифтер, ловим как можем…Ночью дубак»
Под покровом ночи въехали в Тынду и ложимся спать…
Постскриптум.
По иронии судьбы хостинг фоток из старых отчетов лег, так что мне предстоит их восстановить…
Но так или иначе,
Часть 3 Дальше жизни нет
Часть 2 Валим до Байкала
Часть 1 Москва-Урал
Фотографии, не вошедшие в отчет, да и вообще всякий ненужный шмурдяк, можно пролистать в моей ленте instagramm, звать меня там, как ни странно, propektop
Небольшое видео о магаданском участке
Свежезалитые фотки с участка:
- Propektop
- Андрей
- 13 декабря 2014 в 19:28
- 9
- +64
- WhiteMotard
- 14 декабря 2014 в 1:41
- ↓
вот гляжу я на эти фотки и понимаю, в какой глуши вы оказались. Кстати, у ребят, видимо, бригады взрывников, приятные лица, разные, каждый со своим характером.
- WhiteMotard
- 14 декабря 2014 в 2:51
- ↑
- ↓
Человека по лицу всегда видно. Чем он старше, тем больше основная эмоция впечатывается в лицо. У плохого — плохая, у хорошего — хорошая, только и всего. Улыбайтесь, господа))
Так же как многие ждал с нетерпением этого поста!
Этот пост надо вылажить на зарубежных ресурсах особенно у янков и япошек… Во они в очередной раз от нас от Русских охереют то))
Я помню еще в первом посту вы ржа предлагали повторить этот маршрут на голде… Я думаю если бы 1.2 илип 1.5 еще чисто гипотетически и смогла бы выдержать, то 1.8 умерла бы еще на первом тяжелом участке(особенно те 1.8 что выпускались с 2000 по 2006 годы) разволившись на несколько частей из-за слабой рамы.
А так вы конечно круты, яЙца стальные у вас! мой низкий вам поклон
Этот пост надо вылажить на зарубежных ресурсах особенно у янков и япошек… Во они в очередной раз от нас от Русских охереют то))
Я помню еще в первом посту вы ржа предлагали повторить этот маршрут на голде… Я думаю если бы 1.2 илип 1.5 еще чисто гипотетически и смогла бы выдержать, то 1.8 умерла бы еще на первом тяжелом участке(особенно те 1.8 что выпускались с 2000 по 2006 годы) разволившись на несколько частей из-за слабой рамы.
А так вы конечно круты, яЙца стальные у вас! мой низкий вам поклон
Приятно слышать! Думаю в теории есть возможность добраться туда на какомнить кондовом харлее типа стритглайда или шпрота, если хорошенько протянуть. Дело в том, что плохая дорога эта норм подходит для тяжелых эндуро и вполне на них проходима, а мотоциклы старой конструкции, типа наших ижей и яв, не говоря об уралах или ортодоксальных харлеях вообще предназначены для эксплуатации вне дорог, и вот такие тропы -их дом родной. Но спорты и спортиуристы такое покрытие переносят сверхтяжело, даже переезд небольшой колеи из рассыпчатого скальника дарит море ощущений, а микроскопический угол поворота руля делает обычный объезд препятствия небольшим трюком)) так или иначе, все живы и здоровы, а техник дошла, хоть и стерлась немало)) но об этом в следующих сериях))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть