Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая
Что такое мотоцикл? Для кого-то это борьба с пробками, для кого-то занимательные путешествия, для многих – спортивный снаряд или еще одна дорогая игрушка. Для меня мотоцикл стал частью жизни, новой и интересной, в которой чувства и отношения более открыты, где дружба это не пустой звук. Но кроме этого, для меня мотоцикл это преодоление себя. Непреодолимая страсть делать что-то из ряда вон выходящее, разрывать стереотипы, удивлять и вселять надежду и веру в отсутствие границ стало своеобразным хобби.
Итак – решено. Надо ехать. Куда? Конечно на край света. А край света это либо Владик, либо Магадан.
Во Владике, посоветовавшись решили мы, была каждая вторая бабушка на скутере, так что остался Магадан. Была идея рвануть до Камчатки, но в ходе дискуссии мы решили, что там негде разогнаться, да и дороги сухопутной туда нет, так что остановились на Магадане. Путь как раз укладывался в замечательные 10 с копейками тысяч километров, а это вполне всех устраивало. На чем? На Турэндуро, на покорителях бездорожья? Какие эндуро, какие туристы? Только спорт, только хардкор. Вся зима ушла на поиск наиболее выносливых экземпляров. Остановились на выборе между Выфером и СуперЧернойПтицей. Выфер отпал по причине непонятного расположения радиаторов по бокам и вытекающей из этого неясной инженерной задачей по изготовлению дуг. Остался Дрозд — Honda CBR 1100xx. Мой нашелся после перелопачивания десятков объявлений, Санин приехал напрямую из страны Восходящего Солнца с помощью дорогих нам друзей из Пятигорска (спасибо, Агроном!).
Мой «Синий кит» получился ижекторным, а Санин «Птиц» отличался карбами. В остальном мотоциклы были практически идентичными. Вся суть пробега (по изначальной задумке) была в том, чтобы доехать «на клипонах», без всяких полумер в виде вилок от Африки, высоких рулей и спицованных колес на внедорожной резине. Единственное, чем мы отказались пренебречь – это защитные дуги для крышек генератора и сцепления. Их изготовлением занялся Алексей Патриот из Королева, огромное ему спасибо – за терпение и поддержку, за бессонную ночь накануне выезда. Мы предусмотрели места под канистры и под багаж, привинтили на болты обычные наши пластиковые кофры и решили, что мотоциклы достаточно хорошо подготовлены для предстоящего вояжа.
Приурочить пробег решили к единению отечественных мотодоноров. Забегая вперед, скажу, что во всех городах и весях по пути мы рассказывали о том, что 450 мл байкерской крови спасают детей и мотобратьев в Москве и Питере, В Нижнем и Казани. Наши мотоциклы (в первую очередь из-за характерной раскраски) неизменно привлекали внимание.
Проработать маршрут не получилось. Подготовка заняла чуть меньше недели, три дня из которой мы вечерами носились по Москве из конца в конец, собирая какие-то запчасти, камеры для покрышек, карточки и крепеж для гоупрохи, покупая экип и инструменты. Боже, это самые НЕсборы в моей жизни. Мы еще умудрились облепить моты донорскими наклейками и написать везде, где возможно, «Мотослужба крови». В крайний день, часика в четыре, когда я заехал к Сане на работу, чтобы уже «ну поехать наконец», я застал его впиливающим прикуриватель напрямую к аккумулятору. У меня в голове пронеслось «п р и к у р и в а т е л ь». Вся любовно в течение часа собиравшаяся поклажа была зверски раскидана вокруг мотоцикла, и я принялся лихорадочно нарезать круги вокруг Сани с советами как нам обоим все сделать побыстрее.
В итоге ушел готовить Хаш с Саниными коллегами. Когда все приготовления были окончены и наши туристически-спортивные Дрозды были упакованы всем необходимым, мы поняли, что шансов доехать у нас не так уж и много. И тогда мой напарник произнес эпохальную фразу: «Если мы доедем хотя бы до Новосиба – я расцелую Птица!»
Как же он потом поплатится за свои слова!
Тут важно остановиться на моем напарнике, проводнике, мотомеханике, решальщике сверхнеобычных задач, который может найти выход из любой даже очень странной и необычной ситуации – Сане. Саня – человек дела. Он не говорит лишних слов, а основным его аргументом в любой недостаточно однозначной ситуации является фраза «Главное не …». Выражаясь литературно, договоримся писать «Главное не пугаться». Порой, за этот месяц, мне казалось, что это некое древнее заклинание, которое наряду с коронными «Боишься-газуй» и «Не нужно бегать вокруг меня кругами», подкрепленное использованием подручных материалов, решает любые проблемы, возникающие в дороге.
Итак – ВЫЕХАЛИ! В 18-00 покинули центр столицы и начали плавно двигаться в сторону намеченной цели. Мотоциклы ведут себя достаточно странно. Позади каждого из нас столько груза, что неосторожная перегазовка поднимает мотоцикл в вилли, как будто мы оседлали стантовую технику. Дождь, проливной дождь сопровождал нас весь день. С огромными канистрами, навьюченные по самое не могу мы шили пробки как в первые дни весны. Мы летели. Позади осталась Москва, Область, вот уже показался Владимир. Я заранее прошу прощения у читателей за то, что асфальтовая часть пути недостаточно ярко описана, но когда движешься к цели, есть только ты, дорога и мотоцикл и, конечно, верный друг, который отключил скалу, потому что твои анекдоты и эмоции уже пошли по второму кругу. Красота. 200-240-200. На скорости выше 250 ( по спидометру) начинался очень серьезный расколбас с увеличивающейся амплитудой, так что когда не было пробок, держались в стройном ритме. Отдельно хочу отметить ребят на «Приоре», которые на скорости 220 обмигали нас фарами, обмахали руками и довольно долго сопровождали наш дуэт. Что у них там под капотом мы узнать не решились, а лишь ускорились по взаимному согласию до скорости, на которой как раз и узнали о существовании расколбаса. Шикарный автобан до Нижнего привел нас в некий неизведанный, но приличный с виду мотель, в котором мы расположились в комфортном номере над туалетом. Уже тогда мы поняли, что сервис закончился и пощады не будет. Наскоро перекусив местным колоритом решили залить это дело замечательным русским напитком и, надежно привязав мотоциклы к бетонному парапету, отправились в свой «люкс» кормить комаров.
Я не буду утомлять вас подробностями о деньгах, потраченных на бензин, скажу лишь, что у сани расход был 7, а у меня 10. Бензин плавно дорожает и дешевеет, достигая к Магадану астрономических 47 рублей за литр.
Проснувшись утром, часиков в 9 или даже позже, мы поглядели друг на друга, вспомнили подробности вчерашнего празднования «открытия пробега» и решили в дальнейшем воздерживаться от обильных возлияний. Быстрый завтрак, и два бодрых мотоциклиста, еще не утративших столичного лоска, аккуратно навьючили мотоциклы и по старой привычке открутили газ.
По законам жанра принято писать «ничто не предвещало беды», но это не в нашем стиле. Когда мы завидели на горизонте тучку, мы еще даже и не предполагали, что она станет нашей верной спутницей аж до самого Улан-Удэ. Мы окрестили ее Личной тучкой. Думаю, за наш пробег ей полагается отдельная нашивочка.
Однообразная дорога, стабильные остановки раз в 200 км, и вот за спиной остались Казань и Уфа. Ночевка в придорожном мотеле для дальнобойщиков, моты пристроили в любезно предложенный сарай.
Наутро снова день сурка. По сторонам дороги иногда пасутся стада, иногда стоят нефтяные вышки. Но нам некогда разглядывать красоты городов, мы едем, нет, мы шпарим вперед, Дрозды глотают дорогу независимо от покрытия. А его разнообразие не перестает радовать. То автобан, то дырявая, как сапоги беглого фрица, полугрунтовая проезжая часть, которую местные стараются проскочить по обочине.
Дождь почти не перестает, нас частенько смывает с дороги, но сил еще много!
Урал.
Как много я слышал об этих горах, как много рассказов, ожиданий и предчувствий. НА деле это пробки и несколько смотровых площадок. Дорога вполне приличная, так что в местах, где дождем не выносило глину с гор на дорогу, ехать было вполне себе ничего.
Знаете, чем запомнился Урал? Десятками странно жестикулирующих людей. Все они делают знак, воспринимаемый у нас не иначе, как «ну что поделаешь», повторяется он бесконечное количество раз и на негласном языке местных водителей обозначает, что тут делают чеки. Да-да, те самые чеки, которые выдают на заправках и в гостиницах. Для чего это нужно, даже ребенку понятно – купив чек о заправке и сэкономив топливо, можно неплохо заработать на перепродаже остатков, а предъявив заказчику чек из гостиницы, можно получить немного карманных денег просто обойдясь ночью «удобствами» кабины. Бизнес поставлен на широкую ногу. То тут, то там стоят фуры с надписью «ДТ», это местный нефтяной бизнес.
Сфотографировавшись у Стеллы «Азия», бегло осмотрев мотоциклы и убедившись в их полной укомплектованности мы, порадовавшись временно установившейся теплой погоде, порешили продолжить путь без дальнейших промедлений.
Отрывались как могли – ведь Урал изобилует поворотами и перепадами высот, а после монотонной гонки по прямой аж от Москвы ой как хотелось позакладывать дрозда до подножек, чем мы и занимались до выхода на равнину.
__________________________
Поездка посвящена Мотодонорам, Людям, дарящим жизнь
Это, конечно, только первая часть отчета, завтра надеюсь добить еще кусок.
Все фотографии поездки доступны для просмотра по ссылке photo.qip.ru/users/propektop.photofile/151233152/all/?mode=large
Трейлер видео с поездки bikepost.ru/blog/41938/Trejler-videootcheta-o-poezdke-Moskva-Magadan-na-Drozdakh-CBR-1100xx.html
или на Ютубе
Фотографии, не вошедшие в отчет, можно пролистать в моей ленте instagramm, звать меня там, как ни странно, propektop
Ну и самое вкусное на заметку интересующимся: Синий Магаданский Дрозд будет стоять на Мотопарке 2014 на стенде Московской Мотослужбы Крови (А12). Буду там и я, все расскажу и покажу, дам потрогать, посидеть, позырить рваные части мотоцикла и так далее) Заруливайте!
Итак – решено. Надо ехать. Куда? Конечно на край света. А край света это либо Владик, либо Магадан.
Во Владике, посоветовавшись решили мы, была каждая вторая бабушка на скутере, так что остался Магадан. Была идея рвануть до Камчатки, но в ходе дискуссии мы решили, что там негде разогнаться, да и дороги сухопутной туда нет, так что остановились на Магадане. Путь как раз укладывался в замечательные 10 с копейками тысяч километров, а это вполне всех устраивало. На чем? На Турэндуро, на покорителях бездорожья? Какие эндуро, какие туристы? Только спорт, только хардкор. Вся зима ушла на поиск наиболее выносливых экземпляров. Остановились на выборе между Выфером и СуперЧернойПтицей. Выфер отпал по причине непонятного расположения радиаторов по бокам и вытекающей из этого неясной инженерной задачей по изготовлению дуг. Остался Дрозд — Honda CBR 1100xx. Мой нашелся после перелопачивания десятков объявлений, Санин приехал напрямую из страны Восходящего Солнца с помощью дорогих нам друзей из Пятигорска (спасибо, Агроном!).
Мой «Синий кит» получился ижекторным, а Санин «Птиц» отличался карбами. В остальном мотоциклы были практически идентичными. Вся суть пробега (по изначальной задумке) была в том, чтобы доехать «на клипонах», без всяких полумер в виде вилок от Африки, высоких рулей и спицованных колес на внедорожной резине. Единственное, чем мы отказались пренебречь – это защитные дуги для крышек генератора и сцепления. Их изготовлением занялся Алексей Патриот из Королева, огромное ему спасибо – за терпение и поддержку, за бессонную ночь накануне выезда. Мы предусмотрели места под канистры и под багаж, привинтили на болты обычные наши пластиковые кофры и решили, что мотоциклы достаточно хорошо подготовлены для предстоящего вояжа.
Приурочить пробег решили к единению отечественных мотодоноров. Забегая вперед, скажу, что во всех городах и весях по пути мы рассказывали о том, что 450 мл байкерской крови спасают детей и мотобратьев в Москве и Питере, В Нижнем и Казани. Наши мотоциклы (в первую очередь из-за характерной раскраски) неизменно привлекали внимание.
Проработать маршрут не получилось. Подготовка заняла чуть меньше недели, три дня из которой мы вечерами носились по Москве из конца в конец, собирая какие-то запчасти, камеры для покрышек, карточки и крепеж для гоупрохи, покупая экип и инструменты. Боже, это самые НЕсборы в моей жизни. Мы еще умудрились облепить моты донорскими наклейками и написать везде, где возможно, «Мотослужба крови». В крайний день, часика в четыре, когда я заехал к Сане на работу, чтобы уже «ну поехать наконец», я застал его впиливающим прикуриватель напрямую к аккумулятору. У меня в голове пронеслось «п р и к у р и в а т е л ь». Вся любовно в течение часа собиравшаяся поклажа была зверски раскидана вокруг мотоцикла, и я принялся лихорадочно нарезать круги вокруг Сани с советами как нам обоим все сделать побыстрее.
В итоге ушел готовить Хаш с Саниными коллегами. Когда все приготовления были окончены и наши туристически-спортивные Дрозды были упакованы всем необходимым, мы поняли, что шансов доехать у нас не так уж и много. И тогда мой напарник произнес эпохальную фразу: «Если мы доедем хотя бы до Новосиба – я расцелую Птица!»
Как же он потом поплатится за свои слова!
Тут важно остановиться на моем напарнике, проводнике, мотомеханике, решальщике сверхнеобычных задач, который может найти выход из любой даже очень странной и необычной ситуации – Сане. Саня – человек дела. Он не говорит лишних слов, а основным его аргументом в любой недостаточно однозначной ситуации является фраза «Главное не …». Выражаясь литературно, договоримся писать «Главное не пугаться». Порой, за этот месяц, мне казалось, что это некое древнее заклинание, которое наряду с коронными «Боишься-газуй» и «Не нужно бегать вокруг меня кругами», подкрепленное использованием подручных материалов, решает любые проблемы, возникающие в дороге.
Итак – ВЫЕХАЛИ! В 18-00 покинули центр столицы и начали плавно двигаться в сторону намеченной цели. Мотоциклы ведут себя достаточно странно. Позади каждого из нас столько груза, что неосторожная перегазовка поднимает мотоцикл в вилли, как будто мы оседлали стантовую технику. Дождь, проливной дождь сопровождал нас весь день. С огромными канистрами, навьюченные по самое не могу мы шили пробки как в первые дни весны. Мы летели. Позади осталась Москва, Область, вот уже показался Владимир. Я заранее прошу прощения у читателей за то, что асфальтовая часть пути недостаточно ярко описана, но когда движешься к цели, есть только ты, дорога и мотоцикл и, конечно, верный друг, который отключил скалу, потому что твои анекдоты и эмоции уже пошли по второму кругу. Красота. 200-240-200. На скорости выше 250 ( по спидометру) начинался очень серьезный расколбас с увеличивающейся амплитудой, так что когда не было пробок, держались в стройном ритме. Отдельно хочу отметить ребят на «Приоре», которые на скорости 220 обмигали нас фарами, обмахали руками и довольно долго сопровождали наш дуэт. Что у них там под капотом мы узнать не решились, а лишь ускорились по взаимному согласию до скорости, на которой как раз и узнали о существовании расколбаса. Шикарный автобан до Нижнего привел нас в некий неизведанный, но приличный с виду мотель, в котором мы расположились в комфортном номере над туалетом. Уже тогда мы поняли, что сервис закончился и пощады не будет. Наскоро перекусив местным колоритом решили залить это дело замечательным русским напитком и, надежно привязав мотоциклы к бетонному парапету, отправились в свой «люкс» кормить комаров.
Я не буду утомлять вас подробностями о деньгах, потраченных на бензин, скажу лишь, что у сани расход был 7, а у меня 10. Бензин плавно дорожает и дешевеет, достигая к Магадану астрономических 47 рублей за литр.
Проснувшись утром, часиков в 9 или даже позже, мы поглядели друг на друга, вспомнили подробности вчерашнего празднования «открытия пробега» и решили в дальнейшем воздерживаться от обильных возлияний. Быстрый завтрак, и два бодрых мотоциклиста, еще не утративших столичного лоска, аккуратно навьючили мотоциклы и по старой привычке открутили газ.
По законам жанра принято писать «ничто не предвещало беды», но это не в нашем стиле. Когда мы завидели на горизонте тучку, мы еще даже и не предполагали, что она станет нашей верной спутницей аж до самого Улан-Удэ. Мы окрестили ее Личной тучкой. Думаю, за наш пробег ей полагается отдельная нашивочка.
Однообразная дорога, стабильные остановки раз в 200 км, и вот за спиной остались Казань и Уфа. Ночевка в придорожном мотеле для дальнобойщиков, моты пристроили в любезно предложенный сарай.
Наутро снова день сурка. По сторонам дороги иногда пасутся стада, иногда стоят нефтяные вышки. Но нам некогда разглядывать красоты городов, мы едем, нет, мы шпарим вперед, Дрозды глотают дорогу независимо от покрытия. А его разнообразие не перестает радовать. То автобан, то дырявая, как сапоги беглого фрица, полугрунтовая проезжая часть, которую местные стараются проскочить по обочине.
Дождь почти не перестает, нас частенько смывает с дороги, но сил еще много!
Урал.
Как много я слышал об этих горах, как много рассказов, ожиданий и предчувствий. НА деле это пробки и несколько смотровых площадок. Дорога вполне приличная, так что в местах, где дождем не выносило глину с гор на дорогу, ехать было вполне себе ничего.
Знаете, чем запомнился Урал? Десятками странно жестикулирующих людей. Все они делают знак, воспринимаемый у нас не иначе, как «ну что поделаешь», повторяется он бесконечное количество раз и на негласном языке местных водителей обозначает, что тут делают чеки. Да-да, те самые чеки, которые выдают на заправках и в гостиницах. Для чего это нужно, даже ребенку понятно – купив чек о заправке и сэкономив топливо, можно неплохо заработать на перепродаже остатков, а предъявив заказчику чек из гостиницы, можно получить немного карманных денег просто обойдясь ночью «удобствами» кабины. Бизнес поставлен на широкую ногу. То тут, то там стоят фуры с надписью «ДТ», это местный нефтяной бизнес.
Сфотографировавшись у Стеллы «Азия», бегло осмотрев мотоциклы и убедившись в их полной укомплектованности мы, порадовавшись временно установившейся теплой погоде, порешили продолжить путь без дальнейших промедлений.
Отрывались как могли – ведь Урал изобилует поворотами и перепадами высот, а после монотонной гонки по прямой аж от Москвы ой как хотелось позакладывать дрозда до подножек, чем мы и занимались до выхода на равнину.
__________________________
Поездка посвящена Мотодонорам, Людям, дарящим жизнь
Это, конечно, только первая часть отчета, завтра надеюсь добить еще кусок.
Все фотографии поездки доступны для просмотра по ссылке photo.qip.ru/users/propektop.photofile/151233152/all/?mode=large
Трейлер видео с поездки bikepost.ru/blog/41938/Trejler-videootcheta-o-poezdke-Moskva-Magadan-na-Drozdakh-CBR-1100xx.html
или на Ютубе
Фотографии, не вошедшие в отчет, можно пролистать в моей ленте instagramm, звать меня там, как ни странно, propektop
Ну и самое вкусное на заметку интересующимся: Синий Магаданский Дрозд будет стоять на Мотопарке 2014 на стенде Московской Мотослужбы Крови (А12). Буду там и я, все расскажу и покажу, дам потрогать, посидеть, позырить рваные части мотоцикла и так далее) Заруливайте!
- Propektop
- Андрей
- 25 февраля 2014 в 1:49
- 20
- +155
ну со второй уже пойдет Берд.жбе, Гора Верблюд и Байкал)
Было бы некрасиво написать «А вот и жесть вам:» и 360 фоток сплошняком
Если уж совсем невтерпеж, и хотите забежать вперед — гляньте фотографии по ссылке, там целый альбом на 700 с лишком фотографий, в целом понятно откуда что берется и что хде получается))
Было бы некрасиво написать «А вот и жесть вам:» и 360 фоток сплошняком
Если уж совсем невтерпеж, и хотите забежать вперед — гляньте фотографии по ссылке, там целый альбом на 700 с лишком фотографий, в целом понятно откуда что берется и что хде получается))
Постараюсь оправдать ожидания))
С черным там такая ситуевина…
Вощм, утонула подножка у него в грунте, я прихожу, а Саня сидит верхом на лежащем моте и пьет цай!
Я, как последний олень, вместо того, чтобы фоткать резко эту картину, бросился поднимать мотик. Просто одному эту груженую бандуру не поднять точно! Весь прикол что пока поднимали черного, навернулся синий, потом подняли синего, упал обратно черный… но я это не стал включать в отчет ибо мы получимся совсем идиоты, а так вроде опытные туристы))))))
С черным там такая ситуевина…
Вощм, утонула подножка у него в грунте, я прихожу, а Саня сидит верхом на лежащем моте и пьет цай!
Я, как последний олень, вместо того, чтобы фоткать резко эту картину, бросился поднимать мотик. Просто одному эту груженую бандуру не поднять точно! Весь прикол что пока поднимали черного, навернулся синий, потом подняли синего, упал обратно черный… но я это не стал включать в отчет ибо мы получимся совсем идиоты, а так вроде опытные туристы))))))
Андрей, а напишите еще или в отчете или отдельным опусом всё на техническую тему, в плане обслуживания. Очень интересно, лично мне, меняли ли масло. Сколько раз, как. Как решали вопрос со смазкой цепи и как часто, потянулась ли она и как сильно( а может и не одна цепь была изъезжена) Колодочки там всякие… Правда, очень интересно!
Кратким постом напишу лично Вам.
Перед поездкой поменяли все — Дрозды были в идеале.
Колодки меняли один раз примерно на Байкале.
Резину использовали следующую: Мишка3 зад и перед. У меня она кончилась к Улан Удэ, где мы ее и поменяли. Следующая смена заднего баллона у нас обоих произошла в Якутске, но уже на эндурячий Энэки3. Перед так и приехал в Москву неменянным.
Масло сменили в Иркутске лишь раз.
Второй раз я доливал так как пробил картер и оно кончилось)))
Цепь мазать перестали с заездом на грейдер, то есть 3500 км никто ее не мазал. Она там один фик убилась этой абразивной пылью сразу.
У сани мы сменили цепь ибо она была неновая на момент выезда (4000км примерно)
В остальном по именно обслуживанию текущему ничего не делалось, в основном все упиралось в ремонт отвалившегося или покоцанного!
Перед поездкой поменяли все — Дрозды были в идеале.
Колодки меняли один раз примерно на Байкале.
Резину использовали следующую: Мишка3 зад и перед. У меня она кончилась к Улан Удэ, где мы ее и поменяли. Следующая смена заднего баллона у нас обоих произошла в Якутске, но уже на эндурячий Энэки3. Перед так и приехал в Москву неменянным.
Масло сменили в Иркутске лишь раз.
Второй раз я доливал так как пробил картер и оно кончилось)))
Цепь мазать перестали с заездом на грейдер, то есть 3500 км никто ее не мазал. Она там один фик убилась этой абразивной пылью сразу.
У сани мы сменили цепь ибо она была неновая на момент выезда (4000км примерно)
В остальном по именно обслуживанию текущему ничего не делалось, в основном все упиралось в ремонт отвалившегося или покоцанного!
когда прочитал название статьи подумал что… ну ошибся я… в глазах у меня мурашки… нет… перечитал-все точно-я просто сам жил в магадане очень долго и после оказывал посильную помощь в экспедициях на мотоциклах, но не сам, а друзьям… но они ездили совсем на другой технике, а тут дрозд… что то очевидное и невероятное
ВАУ!!! Мы с женой 300 раз думали, что на Урале так руками машут!!!!??? Остановиться, спросить постеснялись… Вот оно что!..
Вот ведь почти в одно время, одной дорогой ехали, а впечатления разные… И у меня такое ощущение, что именно ваши байки я видел на постоялом дворе под Омском, хотя, по времени выезда из Омска, вам вроде бы там нечего было делать… Просто стойкое ощущение, что именно они…
И, на будущее, никогда на Ишим и Бердюжье, только Казахстан!!! :):)
Вот ведь почти в одно время, одной дорогой ехали, а впечатления разные… И у меня такое ощущение, что именно ваши байки я видел на постоялом дворе под Омском, хотя, по времени выезда из Омска, вам вроде бы там нечего было делать… Просто стойкое ощущение, что именно они…
И, на будущее, никогда на Ишим и Бердюжье, только Казахстан!!! :):)
- lanserzareka
- 25 марта 2015 в 8:39
- ↓
Мне только одно непонятно. Понятно, когда человек лелеет мечту съездить куда нибудь далеко. И он едет туда на том, что у него есть. Это может быть и спорт, и скутер 50 кубов, и круизер и кросс. Это все понятно. Но специально покупать для такого заброса СПОРТЫ… Этого я понять не могу(
Оглядываясь назад в 2013й год и анализируя последующие события, могу пояснить и рассказать честно и открыто. Это понты. Да-да, те самые байкерские понты. Кто-то собирает из запчастей древний мотоцикл и едет в Крым или Питер, много дней описывая свою поездку в нескольких частях, но уже на момент планирования поездки такие расстояния и задачи для меня были слишком просты. Питер это был не дальняк, а семь часов, Крым — сутки или около того. Хотелось научиться ездить на новой технике, испытать себя и так далее. Не забывайте, что перед тем, как поехать в Магадан, я проехал около 25 тысяч на дрозде по городу и минидальнякам, тренируясь и привыкая. Для многих это эквивалент нескольких сезонов. Кто-то лелеет мечту, а кто-то садится на байк и делает. Так я сделал уже после этой поездки несколько зубодробильных дальняков, о которых еще напишу. Среди них и 14 000 за 14 дней, и Европа, и Россия. Едва ли кому-нибудь в Москве сейчас придет в голову называть меня понтующимся мажором, который купил «дрозда для того, чтобы его убить в поездке». А по итогам, черный дрозд восстановлен примерно за 80 тысяч и катает по улицам города, а синий через неделю выходит на улицу будучи почти новым — в новом пластике, со свежей подвеской и откапиталенным движком. Я планирую на нем ездить, такие вот дела.
- green_worm
- 14 марта 2018 в 12:07
- ↑
- ↓
Если не секрет, где восстанавливали птиц после таких испытаний? Можно в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть