Блог им. Kendziro → Натерший всем мозг, первый пост =)
Скажу сразу — не было у меня никогда желания сесть на мотоцикл! Именно так. Хотя наверное вру, желание было, но его в жесткой форме отбили напрочь добрые люди.
В один прекрасный день, когда я с отцом и компанией его друзей были на охоте, один «добрый» местный решил «прокатить мальца на моцыке».
Что могу сказать? То ли тот факт что я был сильно простужен и температура корежила меня, то ли крайняя адовость ушатанного Ижака, то ли свежевспаханное поле по которому «добрый» дядечка устроил мне Эндуро… в общем я почувствовал себя мягко говоря не комфортно.
Прошли годы, мальчик, став мужиком, стал заглядываться не только на девочек, но и на мотоциклы =) Однако вечный финансовый вопрос, отсутствие времени и родители-пророки (уууубьеееесссяя!!!) постоянно тормозили процесс приобретения.
В 32 года, поняв что жизнь проходит мимо, было принято решение. В то время, пока жена с пузом была направлена в больницу, я вырвался из тенет обыденности и рванул за мечтой!
Вопроса что брать не стояло — бюджет как всегда был спонтанен и невелик… Из присутствующих официалов в нашем маленьком грязненьком городишке представлены только китаезы. Ирбисы, Стелсы и прочая мигрень =) Выбор пал на Stels Flex 250. Просто сел и понял — то что надо. Да я знаю что китай-пром — чудо расчудесное. Да я знаю — гемморой. Но как уже говорил — деньги, удобство… ну и еще наверное опыт старших товарищей которые уверили, что начинать надо с чего то подобного и имели опыт владения такой техникой, стали определяющими.
Как я его забирал — отдельная история =) После работы. В пиджачном костюме, лакированных туфлях и мотошлеме я поражал встречных разрывом шаблона =) Первый раз — как первый секс — страшно и непонятно, но, к удивлению, приятно =) Благо гараж был недалеко от их сервиса (тоже один из плюсов). Потом была ругань с женой, мамой, отцом… примирение… все, что проходил практически каждый. Но я не жалею. Оно того стоило!
Как говорят англикосы — to cut a long story short — скажу, что техникой я доволен. Несмотря на явно отстойный карб, который пришлось заменить на японский, несмотря на убогую пластиковую резину (ей тоже предстоит замена), несмотря на абсолютно отстойный аккум, который приходится постоянно заряжать — я СВЕРХ ДОВОЛЕН! Почему? Да потому, что я понял чего мне не хватало в жизни. именно тех первых кирпичей, которые я валил под себя первый раз, проезжая на дикой (на тот момент) скорости 40 км\ч и офигевая от того что вокруг меня нет коробочки авто =)))
Сейчас у меня впереди второй сезон. Жду его каждый день. Периодически прихожу в гараж и глажу моего друга =) Я знаю, что у нас впереди прекрасное лето и мы проведем его ВМЕСТЕ!
По теме китай-прома скажу — не надо его бояться! Надо четко понимать ЧТО и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ ты берешь… ну и «тщательно обработать напильником» перед стартом =)
- Kendziro
- Евгений
- 24 марта 2015 в 11:24
- 1
- +62
- Shadow2091
- 24 марта 2015 в 11:35
- ↓
Ни гвоздя, ни жезла. Про мнение о китайцах — это из тех же степей, как «убьешься» (не падает только тот, кто не ездит) и «у всех ззр вылетает вторая». Флекс прикольная игрушка, вполне на свои деньги.
Советую сделать страховку на жизнь и здоровье — это примерно 5000р за год в среднем. Всем будет спокойнее. Прикинь какого жене сейчас? Она же наверняка смотрит вариант что ты перестанешь приносить доход в случае несчастья, а так хоть что-то. Плюс гормональный шторм от беременности — нельзя давать волноваться в это время, даже ценой мотоцикла.
Переломы (не дай Бог) лечить тоже дорого, тут по идее страховка тоже должна помочь. В том числе и психологически.
Я так и сделал например.
Переломы (не дай Бог) лечить тоже дорого, тут по идее страховка тоже должна помочь. В том числе и психологически.
Я так и сделал например.
Почти у всех есть программы «Несчастный случай» — аналог КАСКО на авто.
только надо понимать, что и от чего страхуем — лучше включить всё, чем остаться без выплаты.
5000 — это «бухгалтер», не спортсмен — на 1 000 000 (с учётом травм), на год.
P.S. Важно не путать со страхованием жизни, там программы на много лет и соотношение взнос-выплата другое.
Выплаты по травмам — это % от полной суммы полиса — например перелом «обычного» пальца — 1%, «большого» — 2-%, перелом руки, ноги ~ 10%
только надо понимать, что и от чего страхуем — лучше включить всё, чем остаться без выплаты.
5000 — это «бухгалтер», не спортсмен — на 1 000 000 (с учётом травм), на год.
P.S. Важно не путать со страхованием жизни, там программы на много лет и соотношение взнос-выплата другое.
Выплаты по травмам — это % от полной суммы полиса — например перелом «обычного» пальца — 1%, «большого» — 2-%, перелом руки, ноги ~ 10%
здесь был ататат
- cross_tver
- 24 марта 2015 в 13:16
- ↓
Нормальный мот! Стелс, пожалуй меньшее зло из многих китайских. Да и красивый он, разве что маловат, когда садишься.
- osipov_serj
- 24 марта 2015 в 13:39
- ↓
В 32 жизнь еще не проходит)). Пару дней назад тоже открыл свой Второй сезон. Начинал со Стелза. Конкретнее — Бенелли 600. Ничего плохого о моте сказать не могу. Он помог начать.
Удачи!!!
Удачи!!!
- Kickstarter
- 24 марта 2015 в 17:34
- ↓
Бесит, когда некоторые «тру» байкеры начинают говорить новичкам что-то типа «да как ты на этом ездишь, я бы на таком и за хлебом не поехал» и прочее гонево. А тут человек купил стелс и радуется, а я радуюсь за него! Счастлив тот, кому всего хватает.
Прошлым летом взял аналогичный мот, сам рад и рад за автора! И с первыми проблемами, которые описал автор, согласен — аккум под замену, карб ну вообще печальный (не знаю как в этом аппарате, а у меня PZ-30), резина только для того что бы катать его своим ходом (в смысле своими ногами толкая мот). Прочитав пост понял что надо бы уже поехать за новым аккумулятором, да поискать замену карбюратору, резину уже сменил.
Автору мои поздравления!
Автору мои поздравления!
- Vladimir87nc
- 24 марта 2015 в 22:45
- ↓
Китайцы наступают)… и мотики у них внешне уже прямо ХОРОШО выглядят… И вторичный рынок набирает обороты… И качество вот-вот подтянется на нужный уровень… Че сказать, молодцы)… Автору за пост СПАСИБО) — отлично написано.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть