Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100GS 1995 → Баварец с японской родословной. Новый конь.

WP_20150221_17_30_16_Pro.jpg
Возвращаясь с Мотобухты 2014, я впервые серьезно задумался о смене коня. Нет, раньше тоже такие мысли в голову приходили, но надолго там не задерживались — все таки Transalp действительно ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ.
А тут я наверно первый раз понял, что я вырос из ТА. Хочется большей мощности, грузоподъемности… да и наверно просто хочется другого ощущения.

Думал не долго — интерес к баварцам у меня стал проклевываться давно. «Померил» сначала R1150GS одного товарища, потом в Латвии покатался на R1100GS другого. Конечно, для полного понимания этого мало, но вцелом ощущения мне понравились.

Выставил свой Transalp на продажу а сам стал подыскивать варианты. Изначально планировал привезти GS из Германии, т.к. немцы его в основном любят и ухаживают — все мотоциклы блестят и работают как часы. Но у этой любви есть и другая сторона — на них активно ездят. Маленького пробега можно не ждать. По крайней мере за те деньги, что я планировал потратить на мотоцикл.
Спустя довольно непродолжительное время мой ТА был продан, а я вплотную занялся поисками его замены. И тут…

… как назло, евро взлетел, а возможность купить и растаможить мотоцикл из Европы так же стремительно уменьшилась. Варианты, которые мне были еще по карману, пребывали мягко говоря в неважном состоянии, покрытые окислами моторы, ржавые болты или какие другие дефекты…

P1080593.JPG
P1080596.JPG
P1080592.JPG

И я решил покупать в России. Перерыл автору, авито и другие интернет-ресурсы с объявами, нескольким владельцам позвонил — но по результатам разговора ничего пристойного не находилось. Мало того, что что пробег был довольно приличным так еще и часто присутствовали «усовершенствования» типа удаленного лямбда-зонда. А цены тем временем все росли.

И тут мне на глаза попалось объявление от одного из московских салонов. В тотже день звоню товарищу в Москву с просьбой посмотреть. Уже в обед он присылает мне по вайберу кучу крупных фото и даже видео, где мой будущий мотоцикл без проблем заводится и ровненько работает. Что тут думать — беру!
Параллельно узнаю, что мотоцикл из Японии, а значит у него может отличаться комплектация от европейских собратьев и что рефлектор фары неплохо бы и поменять (тот что есть светит прямо и на встречку — вместо прямо и на обочину). А в остальном обычный R1100GS 95 года.
SavedImage.jpg
Share2014-12-17-ad69c41e6c7b58df253771b5f88d2a97be5695251091ba9cee864d8ed49afb21-Picture(1).jpg
Share2014-12-17-fd9250516c13789610b3118738b9763afabceb74069222592917301d3453b4d6-Picture.jpg

Share2014-12-17-056ef08fee0c537a9d76f2732f16d68800b9a0408f3d35f8fc40da2736a82a6c-Picture.jpg
Share2014-12-17-755705c25343e36b723935768fed1e9bad101f928958b49f83d87ce7c87627d6-Picture.jpg
Созваниваюсь с салоном, делаю перевод, получаю подтверждение — все, теперь можно не переживать. Мотоцикл я купил.
Но теперь возникает еще одна проблема — доставка. Я в Питере, мотоцикл в Москве… из салона его конечно забрали но долго он там, понятное дело, стоять не может.
Стал обзванивать транспортные компании — результат меня не обрадовал: в среднем доставка при том весе и объеме, что я имел, перешагивала за 7, а то и за 8000 рублей. Однако… :(
Но тут меня снова выручила дружба — мотоцикл совершенно бесплатно привез мне сосед по гаражу а по совместительству дальнобойщик. Даже до гаража доставил!
4wq1mOOE604.jpg
1OEK1ZXe7pU.jpg
uCDkH3jYBSM.jpg
Пока мотоцикл ехал, я прикупил на эбее «правильную» фару, отсутствующий в моей комплектации RID (его оказывается можно просто подключить) а друзья из Латвии подогнали «лопухи», защищающие руки. Вобщем вроде полный комплект.
$_57.JPG
$_57 (2).JPG
Как и положено, мотоцикл обмыли, а спустя пару недель поставили на учет. Спасибо салону, все документы были в полном порядке и в наличии — и правильно заполненный ПТС, и таможенная декларация (копия) и ДКП и договор комиссии… словом в ГАИ абсолютно никаких вопросов не возникло.
WP_20150221_16_52_25_Pro.jpg
WP_20150221_16_53_29_Pro.jpg
Как у нас с ним сложится — покажет этот сезон. Но мне кажется, я все правильно сделал :)
WP_20150205_20_01_06_Pro.jpg

Хочу поблагодарить всех друзей и знакомых, кто мне помогал с поиском, выбором, покупкой и доставкой мотоцикла.Спасибо парни! Вы очень помогли! За мной должок:)
  • mototuristmototurist
  • Алексей
  • 23 февраля 2015 в 20:42
  • 5
  • оценка: +73

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
mototurist
252000р
покупал в декабре
0
Rik
  • Rik
  • 24 февраля 2015 в 18:09
Цены дикие. Он тысяч 150- 160 летом стоил.
За 250 можно 1150 было взять этак 2002-03 года.
И наклейки Мистер Мото оторви. Пока никто не видел ))
0
mototurist
Это да. Сейчас еще дороже, почти на 100т
И наклейки Мистер Мото оторви. Пока никто не видел ))
обязательно :)
+6
chiefforeman
*пустил слюну*
Поздравляю с покупкой!
Пробег смешно, конечно, выглядит. Видал я оригинальные одометры, с несмотанным пробегом, там цифирка к циферке, как под линеечку.
0
mototurist
Спасибо!
да, я тоже честно говоря был почти уверен что пробег смотан. Но когда приехал ко мне — осмотрел: похоже нет. Диски почти новые, да и остальное.
Я тоже слыхал что цифры неровно встают после того как пробег сматывают — но у моего все вроде нормально.
+1
Dagger
На семпермото по номеру рамы можно глянуть лот, там отписан пробег. Как правило он бывает реальным, тк в япии сматывание пробега считается преступлением. Но это конечно не панацея от надувательства и возможной аварии со сменой спидометра.
0
mototurist
а можно поподробнее? ппроверю
+3
COMANDDIR
Мои поздравления!!!
БМВ… это круть!
+5
mototurist
меня порадовало то, что удалось взять мотоцикл, сделаный еще при том, старом маркетинге, когда техника ездила долго, обслуживалась в гараже без проблем и с запчастями все хорошо.

БМВ… это круть!

Особенно после прочтения таких постов :)
0
Zonda93Rus
После таких цифр на старой технике хочется поймать маркетолога и мнякнуть
0
Zonda93Rus
шмякнуть
0
mototurist
:) Хоть и пугали меня «сломаными карданами» но такие отзывы как выше по ссылке — более убедительны
+1
ushakov_ivan
Классные фотки!
0
mototurist
да все телефонные :)
0
Pionn
  • Pionn
  • 23 февраля 2015 в 21:44
Солидный мот.
0
mototurist
тяжеловат с непривычки :) на 50кг больше чем старый ТА
+3
Lexeyich
Очень ладный аппарат. И отличный, классический, дизайн!
Такой еще 20 лет не устареет на дороге!
0
minilewii
а по стастистике аукционный мот бьется? помоему мистер мотовская техника куплена без аукциона, что очень плохо…
0
mototurist
вот потому и смотрели его с пристрастием — нареканий нет
по документам, как я уже писал, тоже все более чем замечательно
мистер мотовская техника куплена без аукциона
я тоже слышал
может исправились?
0
mototurist
аукционный лист я не видел
+1
minilewii
а вообще конечно же поздравляю! безпроблемной эксплуатации!
0
minilewii
сомневаюсь) без аукционика пробег легко может быть скручен… себе покупаю уже второй аукционны мот, для меня это важно.
0
mototurist
существует еще куча признаков — визуальных. Один из них — состояние тормозных дисков. Есть и другие.
да и потом — если и скручен, то не больше 30т. А для этого мотоцикла это семечки
0
mototurist
надеюсь все будет нормально. Главное, что японец ничего не открутил от него — все как есть на месте.
-1
minilewii
а диски тормозные не меняются как будто? вообще на аукционах продаются куча мотоциклов с большими пробегами, иногда и больше сотки, при этом у них вполне хорошие оценки, все же риски велики и лучше такие конторы обходить стороной. москве куча контор которые продают технику с аукциона и со скрученными пробегами, что можно увидеть в аукцинном листе. и на первый взгляд все хорошо, только пробег может отличаться в 2 раза легко.
+1
mototurist
ну я тоже не удивлюсь если даже и так. но повторюсь — для этого мотора даже в 2 раза — ниочем)))
+11
N13
  • N13
  • 24 февраля 2015 в 10:08
Ребят, чего вы привязались. Не надо одометр проверять. Мотоцикл уже куплен.
+1
mototurist
Точно!:) Кстати через тот сайт он не бъется
+1
Avenger
Приветствую. У тебя еще пластиковый бак, значит еще короткая база и может быть проблема с быстрым уходом заднего тормозного диска. После 95того года, пошли металлические баки как на 1150том, и чуть длинее база.
И советую сделать абс-мод, можешь посмотреть у меня в профиле. Вливайся!
0
mototurist
спасибо за совет!
Да, бак пластиковый
про АБС -мод посмотрю обязательно
0
dimon13
крышка головки левой повреждена, надеюсь ничего серьезного, поздравляю с покупкой
0
mototurist
там просто краска слезла
металл в порядке
0
Figgyfox
Типичная беда оппозитов, ездивших без дуг — потертые крышки котлов. Если крышку не расколол, то холодной сваркой ее и катай дальше. Внутри ни жидкости, ни давления. (ну так, чисто символически чуть-чуть маслом побрызгивает)
0
mototurist
там — как бы объяснить — даже не коцка… а как будто пленочка краски слезла. И все. Это место просто темнее чем остальные. Крышка цела
0
Figgyfox
А у меня сквозная протертость и пофиг)))
0
mototurist
а масло оттуда не? Там же клапана всетаки
0
Figgyfox
Я сварочкой залил, есессно.
0
mototurist
за зиму новую крышку не купил?:)
+1
Figgyfox
Зачем? Вещь работает не хуже новой, а на эстетику мне с колокольни.
0
Zepp
Сколько км держится эта «сварка», коэффициент теплового расширения у металла всё таки отличается от полиэфирки?
Это не праздное любопытство, вдруг в дороге пригодится.
0
mototurist
на конкретном этом месте, думаю продержится долго
там нагрева почти нет никакого
0
zhesin
Как же так… с ТА на Гуся… он же большой и неповоротливый (сейчас меня тут запинают)
Или только по асфальту думаешь кататься?
+2
mototurist
Выбор именно 1100 гуся был как раз и обусловлен тем что он в плане эндуро чтото может
Правда сноровку надо приобресть
вот например
0
zhesin
Как на видео можно и на ТА :)
Когда-то тоже засматривался на Гуся, только на 1150, он мне кажется харизматичный и его выражение О_о
Но как то не зацепило.
Интересно будет почитать после Трансальпа, особенно в песке и заездах на всякие круты бровки.
+2
Figgyfox
Сам пересел с KLE500 на Такого Гуся. На грунтах уныло, зато на дальняк стократ монолитней и проще.
+2
mototurist
А дальняк у меня — безусловный приоритет
+1
mototurist
так я в страшные чачи и на ТА бы не полез. Не для этого этот мотоцикл. Для этого «чекушки» есть.
Поезжу, попривыкну, а там буду потихонечку тренироваться на нем))
+3
zhesin
ну и для полноты коментария
0
Avenger
Ты просто не катал на гс, если назвал его большим и неповоротливым:)
+1
mototurist
что меня удивило когда пробовал перед покупкой кататься — рулится как велосипед. Вроде тяжелый мотоцикл а очень послушный, нет инертности… В тоже время на асфальте такое ощущение что едешь… на трамвае. В смысле такая стабильность и отсутствие вибраций.
А центральная нога — это просто песня! На ТА реально было тяжело поднимать мотоцикл — даже приблуду специальную придумал. А тут — аппарат на 50кг тяжелее, а взлетает на подставку как перышко! Да еще и стоит на том колесе на котором надо.
0
Figgyfox
Велосипедность есть — и это поражает.
0
mototurist
предполагаю, что это в первую очередь заслуга оппозитного мотора.
0
VoFFkA
Низкий центр тяжести?
0
mototurist
именно
0
Zepp
Поддерживаю, центральная подставка у больших BMW грамотно просчитана, а вот у «маленького» гусёнка с этим сильно хуже, при гораздо меньшей массе поставить гусёнка на централку — надо не слабо напрягаться.
0
mototurist
похожая тема была на Трансальпе
очень тяжело поднимался
0
zhesin
Та вот катал, первая мыль, что на автобанах на нем кльово, вторая мысль, как на этом «утюге» ехать за пределами асфальта. Но о вкусах не спорят, каждому свое :)
+1
mototurist
Я прикинул сколько я езжу по асфальту и сколько за его пределами — получилось гдето 85 на 15%
И исходя из этого взял. Ведь, повторюсь, у меня первый приоритет — дальнобой.
0
zhesin
Та все верно, съехать с асфальта и на Гусе можно. У меня соотношение асфальт/грунт примерно 50/50, потому начал даже засматриватся в более эндурное направление.
+1
mototurist
Все верно — это кому что ближе. Со временем те, кому ближе оффроуд покупают чтото типа XR650L а те кому ближе хоть и разбитые но всетаки дороги пересаживаются на тяжелые турэндуры. Просто универсальных мотоциклов не бывает.
0
Figgyfox
Вот, кстати, ты угадал мой следующий мотоцикл))))
0
mototurist
да чего тут угадывать — все к этому почему-то приходят (кто с определенными тараканами в голове)
+1
Avenger
Видимо мало катал, ибо я катал по бездору, нормально он там рулится, думаю не хуже ТА. На дороге вообще был поражен, по нашему покрытию после дрозда я ехал реально быстрее, быстрее проходил повороты
0
zhesin
Может мало, но можна как-то встретится и покататься вместе, сравнить технику так сказать :)
+2
pahomius
Меня гараж очень порадовал :)
здесь был ататат

+3
mototurist
Дизайн любого эндуро (и турэндуро) это пиздц!:) Тем не менее с чопперов на них я перелез вполне осознанно.
+1
Corwin
Не соглашусь, африка тех годов выглядела не плохо :)
0
VoFFkA
Кирпич кирпичом:)

+8
Figgyfox
Квадратно-кирпичный стиль — наше все. Так и веет прямыми бескомпромиссным линиями. А на зализанных пластинках пусть девочки катают! Только олдовый дизайн, только хардкорхардкор!
0
mototurist
тут можно сколько угодно спорить (внешний вид очень… такая тема) но самый главный ответ — зато едет там где надо!:)
0
OndreikO
на легенду попрошу роток не открывать)))))))
0
zhesin
Та ладно любого, есть симпатичные варианты тур-эндур
+2
mototurist
Если смотреть с позиции любителя эндуро то они все симпатичные :)
0
zhesin
Хорошо написал :)
Но нет, некоторые не любители эндуро говорят что есть в этой «расе» симпатичные представители.
+1
mototurist
ну наверно это граждане из разряда «особенно просветленных» !:)))
шутю)))
+1
zhesin
Или они втихаря мечтают о мотоцикле с хорошей подвеской, но боятся признаться в своем спортбайкерсом кругу общения :)
0
mototurist
гыгыгыыы)))
+1
artem03
Я так не считаю) Здесь меня убивает переднее крыло (то что сверху) выглядит как бивень, торчащий из протеза, а вилку какой то странный «костыль» подпирает.
+2
Avenger
Разбресь в особенностях подвески ГС, дабы было ясно, что за костыль
0
artem03
Да, читал. Я только про эстетику.
0
Avenger
Просто имхо, телелевер там в тему, и поверь мне, с ним нет ни клевков, ни скачка переднего колеса. Мот на кочке полностью подымается :)
0
mototurist
Незнаю, мне визуально нравится. выглядит вовсе не ужасно, а пользы при таком техническом решении много. «Клюв» оказывается тоже не просто для вида — исключает забрасывание фары грязью из под колес и направляет поток воздуха на маслорадиатор под фарой.
конечно у 1150GS он посимпатичнее будет, но и это нормально.
+1
Figgyfox
Бро, поздравляю и жму новому Гусеводу лапу)))

Ты чего спрашивай — постараюсь чем помочь.

Но прежде всего — ЗАКАЖИ ДУГИ! На мелкой скорости котлы, конечно, не отвалятся, а вот хорошее падение их поубивает. А уж ежели на грунты понесет, то дуги — 100% аксессуар. Сам давеча заказал и сейчас они на почте лежат.

Я бы комп, чессгря, выкинул бы нафиг. Одометр тебе заместо уровня бензина, а температура масла пофиг — лично я его ни разу не смог перегреть (даже в пробках москвы при жаре 30+). Зато на место правой панельки я врежу прикуриватель, USB-зарядник и вольтметр — куда более ценные вещи.
0
mototurist
Спасибо за дельные советы. RID уже купил, поставлю — зря чтоль денег тратил))
Думаю да, перегреть его сложно — там же еще и маслянное охлаждение есть
на место правой панельки я врежу прикуриватель, USB-зарядник и вольтметр — куда более ценные вещи.
так там слева есть штатный прикуриватель
USB зарядник да, тоже собираюсь
вообще — буду опять наорачивать для дальняков в первую очередь.
0
Figgyfox
Штатный с каким-то кривым своим разъемом. Фтопку его.

Дальняк — его стихия!

А этот мот он вообще реально железнючий и простой. Разбирается на ура и ремонтируется стандартным инструментом, а расходка на него вся из стандартных номиналов (а не «фирменная» БМВшная за стопицот баварских тугриков). У меня ступичный подшипник катается запасной — советская военка с повышенным классом точности, а сальник уже подобрал из современных.

Колодки заказывай Ferodo — оч дешевые и притом неплохие.
0
mototurist
Штатный с каким-то кривым своим разъемом. Фтопку его
надо купить у буржуев и сделать переходник на наш:))
или просто поменять на наш :))
У меня ступичный подшипник катается запасной — советская военка с повышенным классом точности, а сальник уже подобрал из современных.
Колодки заказывай Ferodo — оч дешевые и притом неплохие.
я наслышан про это. На ТА тоже было почти также. но с резинками было посложнее. а колоджки я в последнее время EBC покупал
+1
Figgyfox
И подключать приборы где-то слева под яйцами? Удобнее все под приборкойприборкой держать.
0
mototurist
тоже верно — навигатор удобней питать, телефон заряжать на ходу.
0
Zepp
Указатель температуры на воздушнике, да ещё в пробках — нужная вещь, а когда перегреешь, то уже поздно будет пить боржоми :)
Я на R-ке от штатных часов отказался в пользу указателя температуры.
0
mototurist
я умудрился перегреть )))
0
Figgyfox
У мота есть еще одна интересная фича — его можно обслуживать автомобильными маслами. Сцепление-то у него сухое и масло в коробке и двигле раздельное. Не то, чтобы это рекомендовалось, но в принципе, так можно делать.
0
mototurist
у меня сосед по гаражу так со своим R1150GS и делает
0
VoFFkA
Леха, поздравляю с покупкой!

Будет интересно на ТА слете посмотреть на этот мотоцикл.

Вобщем вроде полный комплект.

Мне кажется, что до полного комплекта ещё далеко: дуги, рамки, кофры)
0
VoFFkA
Забыл спросить, у тебя версия Адвенчер или обычная?
0
mototurist
Адвенчер, насколько я знаю, есть только начиная с 1150го. У меня самый обыкновенный
0
mototurist
Рамки и кофры уже делаются в Латвии :) Когда этим летом туда приеду — сделаем и дуги.
0
Figgyfox
Дуги за 10к купил на ебэе в Германии. Сегодня заберу с почты и посмотрю, чокак.
0
mototurist
Родные? или SW-Motech?
+1
Figgyfox
Вообще какие-то безроднве немецкие каракули.
0
mototurist
скинь фото
:)))
0
Figgyfox
www.ebay.com/itm/191490348628?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Эти по аукциону выкупил за 10к вместо 15к «бай ит нау».
0
mototurist
вот и я чтото подобное хочу сделать
0
Kingpin
Алексей, поздравляю с покупкой нового мотоцикла! Самому интересны оппозиты, т.к. первым мотоциклом был Урал… эх, романтичное время было :)
+2
mototurist
ну дык и я с Уралов начинал!
0
MrSnail
Так, вот про возможность подключения RID можно поподробнее?

У меня R1100RS-H ранней версии (та же база), у него RID нет вообще (и пластик под него справа соответственно отличается).
Была идея подключить, но есть подозрение, что датчики тоже не все в наличие (в кпп например).
+1
mototurist
в личку кинул способ решения
+1
MrSnail
Благодарю!
+1
SDenis
Поздравляю. Хороший аппарат. Ну и БМВ опять же. )))
0
mototurist
спасибо! хотел плюсануть но промахнулся)) Извиняй))
+1
serjlavrov
Поздравляю! я себе успел 150 привезти за месяц до скачка доллара. Успел тыщи3проехать. На семпер Мото есть отзыв. Пересечемся надеюсь на мотобухте))
0
mototurist
спасибо! да, на Мотобухту в этом году есть планы))
+1
mirny
  • mirny
  • 24 февраля 2015 в 21:19
Поздравляю с обновкой! Верю в небольшой пробег этого гуся. Мой RT тоже был с пробегом 15 тысяч, хоть и 97 года, но было видно что это его реальный пробег.
+1
samyrai_klin
Так вот кто его купил!)) Поздравляю с обновкой!!! Я сам его себе присматривал, но он был голый… просто мотоцикл. В итоге нашёл себе тоже 1100 с кофрами, дугами и защитой фары. Как раз успел взять до повышения цен.
0
mototurist
на кофры и обвес у меня уже были планы, потому я и искал голый
мир тесен))
0
Mutab0r
Присматриваюсь к такому же. Но цена уже в районе 300 :(
0
mototurist
Но цена уже в районе 300
за такие деньги можешь позволить себе привезти из Германии например
средняя цена на ухоженный R1100GS 3500 евро. Плюс таможка 1000 евро примерно
при нынешнем курсе даже чуть меньше 300т. р.
тоесть деньги теже но уверенности что взял не «кота в мешке» больше
0
Mutab0r
А есть опыт или знаете через кого тянуть?
0
mototurist
Отписал в личку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100GS 1995, Баварец с японской родословной. Новый конь.