BMW R1100GS 1995 → Баварец с японской родословной. Новый конь.
Возвращаясь с Мотобухты 2014, я впервые серьезно задумался о смене коня. Нет, раньше тоже такие мысли в голову приходили, но надолго там не задерживались — все таки Transalp действительно ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ.
А тут я наверно первый раз понял, что я вырос из ТА. Хочется большей мощности, грузоподъемности… да и наверно просто хочется другого ощущения.
Думал не долго — интерес к баварцам у меня стал проклевываться давно. «Померил» сначала R1150GS одного товарища, потом в Латвии покатался на R1100GS другого. Конечно, для полного понимания этого мало, но вцелом ощущения мне понравились.
Выставил свой Transalp на продажу а сам стал подыскивать варианты. Изначально планировал привезти GS из Германии, т.к. немцы его в основном любят и ухаживают — все мотоциклы блестят и работают как часы. Но у этой любви есть и другая сторона — на них активно ездят. Маленького пробега можно не ждать. По крайней мере за те деньги, что я планировал потратить на мотоцикл.
Спустя довольно непродолжительное время мой ТА был продан, а я вплотную занялся поисками его замены. И тут…
… как назло, евро взлетел, а возможность купить и растаможить мотоцикл из Европы так же стремительно уменьшилась. Варианты, которые мне были еще по карману, пребывали мягко говоря в неважном состоянии, покрытые окислами моторы, ржавые болты или какие другие дефекты…
И я решил покупать в России. Перерыл автору, авито и другие интернет-ресурсы с объявами, нескольким владельцам позвонил — но по результатам разговора ничего пристойного не находилось. Мало того, что что пробег был довольно приличным так еще и часто присутствовали «усовершенствования» типа удаленного лямбда-зонда. А цены тем временем все росли.
И тут мне на глаза попалось объявление от одного из московских салонов. В тотже день звоню товарищу в Москву с просьбой посмотреть. Уже в обед он присылает мне по вайберу кучу крупных фото и даже видео, где мой будущий мотоцикл без проблем заводится и ровненько работает. Что тут думать — беру!
Параллельно узнаю, что мотоцикл из Японии, а значит у него может отличаться комплектация от европейских собратьев и что рефлектор фары неплохо бы и поменять (тот что есть светит прямо и на встречку — вместо прямо и на обочину). А в остальном обычный R1100GS 95 года.
Созваниваюсь с салоном, делаю перевод, получаю подтверждение — все, теперь можно не переживать. Мотоцикл я купил.
Но теперь возникает еще одна проблема — доставка. Я в Питере, мотоцикл в Москве… из салона его конечно забрали но долго он там, понятное дело, стоять не может.
Стал обзванивать транспортные компании — результат меня не обрадовал: в среднем доставка при том весе и объеме, что я имел, перешагивала за 7, а то и за 8000 рублей. Однако… :(
Но тут меня снова выручила дружба — мотоцикл совершенно бесплатно привез мне сосед по гаражу а по совместительству дальнобойщик. Даже до гаража доставил!
Пока мотоцикл ехал, я прикупил на эбее «правильную» фару, отсутствующий в моей комплектации RID (его оказывается можно просто подключить) а друзья из Латвии подогнали «лопухи», защищающие руки. Вобщем вроде полный комплект.
Как и положено, мотоцикл обмыли, а спустя пару недель поставили на учет. Спасибо салону, все документы были в полном порядке и в наличии — и правильно заполненный ПТС, и таможенная декларация (копия) и ДКП и договор комиссии… словом в ГАИ абсолютно никаких вопросов не возникло.
Как у нас с ним сложится — покажет этот сезон. Но мне кажется, я все правильно сделал :)
Хочу поблагодарить всех друзей и знакомых, кто мне помогал с поиском, выбором, покупкой и доставкой мотоцикла.Спасибо парни! Вы очень помогли! За мной должок:)
- mototurist
- Алексей
- 23 февраля 2015 в 20:42
- 5
- +73
здесь был ататат
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 18:25
- ↑
- ↓
Это да. Сейчас еще дороже, почти на 100т
И наклейки Мистер Мото оторви. Пока никто не видел ))обязательно :)
- chiefforeman
- 23 февраля 2015 в 21:09
- ↓
*пустил слюну*
Поздравляю с покупкой!
Пробег смешно, конечно, выглядит. Видал я оригинальные одометры, с несмотанным пробегом, там цифирка к циферке, как под линеечку.
Поздравляю с покупкой!
Пробег смешно, конечно, выглядит. Видал я оригинальные одометры, с несмотанным пробегом, там цифирка к циферке, как под линеечку.
- mototurist
- 23 февраля 2015 в 21:22
- ↑
- ↓
Спасибо!
да, я тоже честно говоря был почти уверен что пробег смотан. Но когда приехал ко мне — осмотрел: похоже нет. Диски почти новые, да и остальное.
Я тоже слыхал что цифры неровно встают после того как пробег сматывают — но у моего все вроде нормально.
да, я тоже честно говоря был почти уверен что пробег смотан. Но когда приехал ко мне — осмотрел: похоже нет. Диски почти новые, да и остальное.
Я тоже слыхал что цифры неровно встают после того как пробег сматывают — но у моего все вроде нормально.
- mototurist
- 23 февраля 2015 в 21:41
- ↑
- ↓
меня порадовало то, что удалось взять мотоцикл, сделаный еще при том, старом маркетинге, когда техника ездила долго, обслуживалась в гараже без проблем и с запчастями все хорошо.
Особенно после прочтения таких постов :)
БМВ… это круть!
Особенно после прочтения таких постов :)
- Zonda93Rus
- 23 февраля 2015 в 21:56
- ↑
- ↓
После таких цифр на старой технике хочется поймать маркетолога и мнякнуть
- mototurist
- 23 февраля 2015 в 21:58
- ↑
- ↓
:) Хоть и пугали меня «сломаными карданами» но такие отзывы как выше по ссылке — более убедительны
- mototurist
- 23 февраля 2015 в 21:55
- ↑
- ↓
вот потому и смотрели его с пристрастием — нареканий нет
по документам, как я уже писал, тоже все более чем замечательно
может исправились?
по документам, как я уже писал, тоже все более чем замечательно
мистер мотовская техника куплена без аукционая тоже слышал
может исправились?
- mototurist
- 23 февраля 2015 в 22:18
- ↑
- ↓
существует еще куча признаков — визуальных. Один из них — состояние тормозных дисков. Есть и другие.
да и потом — если и скручен, то не больше 30т. А для этого мотоцикла это семечки
да и потом — если и скручен, то не больше 30т. А для этого мотоцикла это семечки
- mototurist
- 23 февраля 2015 в 22:19
- ↑
- ↓
надеюсь все будет нормально. Главное, что японец ничего не открутил от него — все как есть на месте.
а диски тормозные не меняются как будто? вообще на аукционах продаются куча мотоциклов с большими пробегами, иногда и больше сотки, при этом у них вполне хорошие оценки, все же риски велики и лучше такие конторы обходить стороной. москве куча контор которые продают технику с аукциона и со скрученными пробегами, что можно увидеть в аукцинном листе. и на первый взгляд все хорошо, только пробег может отличаться в 2 раза легко.
- mototurist
- 23 февраля 2015 в 22:49
- ↑
- ↓
ну я тоже не удивлюсь если даже и так. но повторюсь — для этого мотора даже в 2 раза — ниочем)))
- mototurist
- 23 февраля 2015 в 21:59
- ↑
- ↓
спасибо за совет!
Да, бак пластиковый
про АБС -мод посмотрю обязательно
Да, бак пластиковый
про АБС -мод посмотрю обязательно
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 1:00
- ↑
- ↓
там — как бы объяснить — даже не коцка… а как будто пленочка краски слезла. И все. Это место просто темнее чем остальные. Крышка цела
- mototurist
- 18 апреля 2019 в 14:17
- ↑
- ↓
на конкретном этом месте, думаю продержится долго
там нагрева почти нет никакого
там нагрева почти нет никакого
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 0:06
- ↑
- ↓
Выбор именно 1100 гуся был как раз и обусловлен тем что он в плане эндуро чтото может
Правда сноровку надо приобресть
вот например
Правда сноровку надо приобресть
вот например
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 0:52
- ↑
- ↓
так я в страшные чачи и на ТА бы не полез. Не для этого этот мотоцикл. Для этого «чекушки» есть.
Поезжу, попривыкну, а там буду потихонечку тренироваться на нем))
Поезжу, попривыкну, а там буду потихонечку тренироваться на нем))
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 11:32
- ↑
- ↓
что меня удивило когда пробовал перед покупкой кататься — рулится как велосипед. Вроде тяжелый мотоцикл а очень послушный, нет инертности… В тоже время на асфальте такое ощущение что едешь… на трамвае. В смысле такая стабильность и отсутствие вибраций.
А центральная нога — это просто песня! На ТА реально было тяжело поднимать мотоцикл — даже приблуду специальную придумал. А тут — аппарат на 50кг тяжелее, а взлетает на подставку как перышко! Да еще и стоит на том колесе на котором надо.
А центральная нога — это просто песня! На ТА реально было тяжело поднимать мотоцикл — даже приблуду специальную придумал. А тут — аппарат на 50кг тяжелее, а взлетает на подставку как перышко! Да еще и стоит на том колесе на котором надо.
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 12:17
- ↑
- ↓
предполагаю, что это в первую очередь заслуга оппозитного мотора.
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 12:05
- ↑
- ↓
Я прикинул сколько я езжу по асфальту и сколько за его пределами — получилось гдето 85 на 15%
И исходя из этого взял. Ведь, повторюсь, у меня первый приоритет — дальнобой.
И исходя из этого взял. Ведь, повторюсь, у меня первый приоритет — дальнобой.
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 12:19
- ↑
- ↓
Все верно — это кому что ближе. Со временем те, кому ближе оффроуд покупают чтото типа XR650L а те кому ближе хоть и разбитые но всетаки дороги пересаживаются на тяжелые турэндуры. Просто универсальных мотоциклов не бывает.
здесь был ататат
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 0:55
- ↑
- ↓
Дизайн любого эндуро (и турэндуро) это пиздц!:) Тем не менее с чопперов на них я перелез вполне осознанно.
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 11:27
- ↑
- ↓
тут можно сколько угодно спорить (внешний вид очень… такая тема) но самый главный ответ — зато едет там где надо!:)
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 12:06
- ↑
- ↓
Если смотреть с позиции любителя эндуро то они все симпатичные :)
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 12:23
- ↑
- ↓
ну наверно это граждане из разряда «особенно просветленных» !:)))
шутю)))
шутю)))
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 21:45
- ↑
- ↓
Незнаю, мне визуально нравится. выглядит вовсе не ужасно, а пользы при таком техническом решении много. «Клюв» оказывается тоже не просто для вида — исключает забрасывание фары грязью из под колес и направляет поток воздуха на маслорадиатор под фарой.
конечно у 1150GS он посимпатичнее будет, но и это нормально.
конечно у 1150GS он посимпатичнее будет, но и это нормально.
Бро, поздравляю и жму новому Гусеводу лапу)))
Ты чего спрашивай — постараюсь чем помочь.
Но прежде всего — ЗАКАЖИ ДУГИ! На мелкой скорости котлы, конечно, не отвалятся, а вот хорошее падение их поубивает. А уж ежели на грунты понесет, то дуги — 100% аксессуар. Сам давеча заказал и сейчас они на почте лежат.
Я бы комп, чессгря, выкинул бы нафиг. Одометр тебе заместо уровня бензина, а температура масла пофиг — лично я его ни разу не смог перегреть (даже в пробках москвы при жаре 30+). Зато на место правой панельки я врежу прикуриватель, USB-зарядник и вольтметр — куда более ценные вещи.
Ты чего спрашивай — постараюсь чем помочь.
Но прежде всего — ЗАКАЖИ ДУГИ! На мелкой скорости котлы, конечно, не отвалятся, а вот хорошее падение их поубивает. А уж ежели на грунты понесет, то дуги — 100% аксессуар. Сам давеча заказал и сейчас они на почте лежат.
Я бы комп, чессгря, выкинул бы нафиг. Одометр тебе заместо уровня бензина, а температура масла пофиг — лично я его ни разу не смог перегреть (даже в пробках москвы при жаре 30+). Зато на место правой панельки я врежу прикуриватель, USB-зарядник и вольтметр — куда более ценные вещи.
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 0:58
- ↑
- ↓
Спасибо за дельные советы. RID уже купил, поставлю — зря чтоль денег тратил))
Думаю да, перегреть его сложно — там же еще и маслянное охлаждение есть
USB зарядник да, тоже собираюсь
вообще — буду опять наорачивать для дальняков в первую очередь.
Думаю да, перегреть его сложно — там же еще и маслянное охлаждение есть
на место правой панельки я врежу прикуриватель, USB-зарядник и вольтметр — куда более ценные вещи.так там слева есть штатный прикуриватель
USB зарядник да, тоже собираюсь
вообще — буду опять наорачивать для дальняков в первую очередь.
Штатный с каким-то кривым своим разъемом. Фтопку его.
Дальняк — его стихия!
А этот мот он вообще реально железнючий и простой. Разбирается на ура и ремонтируется стандартным инструментом, а расходка на него вся из стандартных номиналов (а не «фирменная» БМВшная за стопицот баварских тугриков). У меня ступичный подшипник катается запасной — советская военка с повышенным классом точности, а сальник уже подобрал из современных.
Колодки заказывай Ferodo — оч дешевые и притом неплохие.
Дальняк — его стихия!
А этот мот он вообще реально железнючий и простой. Разбирается на ура и ремонтируется стандартным инструментом, а расходка на него вся из стандартных номиналов (а не «фирменная» БМВшная за стопицот баварских тугриков). У меня ступичный подшипник катается запасной — советская военка с повышенным классом точности, а сальник уже подобрал из современных.
Колодки заказывай Ferodo — оч дешевые и притом неплохие.
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 1:19
- ↑
- ↓
Штатный с каким-то кривым своим разъемом. Фтопку егонадо купить у буржуев и сделать переходник на наш:))
или просто поменять на наш :))
У меня ступичный подшипник катается запасной — советская военка с повышенным классом точности, а сальник уже подобрал из современных.я наслышан про это. На ТА тоже было почти также. но с резинками было посложнее. а колоджки я в последнее время EBC покупал
Колодки заказывай Ferodo — оч дешевые и притом неплохие.
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 11:22
- ↑
- ↓
Адвенчер, насколько я знаю, есть только начиная с 1150го. У меня самый обыкновенный
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 11:24
- ↑
- ↓
Рамки и кофры уже делаются в Латвии :) Когда этим летом туда приеду — сделаем и дуги.
www.ebay.com/itm/191490348628?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Эти по аукциону выкупил за 10к вместо 15к «бай ит нау».
Эти по аукциону выкупил за 10к вместо 15к «бай ит нау».
- serjlavrov
- 24 февраля 2015 в 19:06
- ↓
Поздравляю! я себе успел 150 привезти за месяц до скачка доллара. Успел тыщи3проехать. На семпер Мото есть отзыв. Пересечемся надеюсь на мотобухте))
- samyrai_klin
- 24 февраля 2015 в 22:28
- ↓
Так вот кто его купил!)) Поздравляю с обновкой!!! Я сам его себе присматривал, но он был голый… просто мотоцикл. В итоге нашёл себе тоже 1100 с кофрами, дугами и защитой фары. Как раз успел взять до повышения цен.
- mototurist
- 24 февраля 2015 в 22:36
- ↑
- ↓
на кофры и обвес у меня уже были планы, потому я и искал голый
мир тесен))
мир тесен))
- mototurist
- 19 марта 2015 в 17:47
- ↑
- ↓
Но цена уже в районе 300за такие деньги можешь позволить себе привезти из Германии например
средняя цена на ухоженный R1100GS 3500 евро. Плюс таможка 1000 евро примерно
при нынешнем курсе даже чуть меньше 300т. р.
тоесть деньги теже но уверенности что взял не «кота в мешке» больше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть