Блог им. Magpul68 → "Тюним" Выфера. Часть 1.
В данном посте опишу несколько переделок из запланированного. Участники событий — Два Выфера 5 поколения. Подробнее под катом =)
Мотоцикл класса спорт-турист, но для нас супругой это турист, поэтому все направлено на развитие туристической составляющей, равно как и ареал их использования, загород неподалеку, межгород ну и дальняки посерьезнее в отпуска.
Супруге мот достался уже можно сказать в готовом виде, с новой резиной, всеми расходниками, ну и из плюшек на путешествия -с горбатым стеклом и кофром :)У меня же полностью сток, поэтому фронт работ пошире.
Из полезного для супруги на пока(а она у меня невысокого роста)- перешили седло, чтоб пониже было, и удобнее.
За это удовольствие отдали всего 4000 руб :)
Отдельным пунктом антикризисное решение — крепления кофра из ноги офисного стула :) Уже купили с таким самоделом, поэтому опишу как оно сделано (на прочность уже проверено). Итак, берется стул офисный, обычный, вот такой
Из него мы получаем два полуготовых изделия, а именно сами подножки в форме буквы «П», ну и остальное для готовности до кондиции. Причем для попы Выфера как будто и создано, ничего гнуть не надо :)сильно расписывать не стану сам процесс, думаю по фото все и так будет видно как сделано. Сама площадка для кофра сделана из толстого листа текстолита.На очереди еще одно такое изделие, только будет не площадка для кофра, а обычный багажник :)
Что касаемо моего мотоцикла — пока успел лишь руль поставить.Для меня лично и моих рук это одна из главных переделок, так как ну никак не могу дружить с клипонами, какими бы они ни были :)В связи с нынешними курсами получалось не очень бюджетно, как планировал осенью, но можно сказать шуткой на нашем мотофоруме был найден б/у комплект траверсы со стойками и самим рулем.Человек спрашивал почему не может найти аукционную статистику на мот, ну и ссылку дал на обьяву, там был Выфер, у которого стоит руль как раз. Ради шутки написал, что если купит, мол давай меняться — я тебе клипоны, ты мне руль, и буквально попозжа в личку отписался владелец Выфера, с предложением поменяться :)))), родные клипоны и траверса уплыли к нему, а мне озвученный комплект.Итого затрат — ноль руб. 00 копеек :)
И вот наступает долгожданный выходной, и радостный иду в гараж. Для улучшения процесса установочных работ было взято 2 литра пива, ну и для ситуаций когда «без поллитры не разберешься» :)))
Мотоцикл уже предварительно раздет от пластика, так что сразу к делу как говорится. Ставлю траверсу, все ок, как тут и было, начинаю примерять руль, и понимаю что кажись вот он первый камень — немного не хватает шлангов сцепления и тормоза, опечаливаюсь значит, что малой кровью похоже не обойдусь, открываю пиво, чешу репу. Поллитра быстро ушло, и вместе тем пришли первые мысли «а чо я парюсь то?») Осматриваю как все проложено, и процесс пошел далее, тормозной шланг был освобожден из своих креплений, подтянут, и все гуд — тормозная машинка встает без проблем :)
В стоке у мотоцикла шланг сцепления проложен вот таким макаром, сижу значит опять ломаю голову, как сделать то, чтобы и сцепа встала на место.
И как обычно спустя поллитра в голове появляется мисс Логика и шепчет -«Шура, вы таки дебил, а не судьба снять траверсу обратно, и пропустить шланг, так как надо??» :)))) Короче лозунг «устрой сам себе проблему» как всегда в действии :)Опять 10 минут времени, и все готово. Остался нерешенным вопрос с тросами газа, при максимальном вывороте вправо сильно натягивается, и газ не сбрасывается, но времени уже не было осилить и это, так как мое время работ ограничено временем работы мотосалона, где зимуем :( Думаю что надо просто один тросик пропустить между вилкой и баком, должно быть все нормально тогда. Ну и раз высота руля стала выше, пришлось немного подпилить ветровик, ибо упирались пульты. Итог — рукам стало намного удобнее и комфортнее, ну вынос получился ближе к пилоту, что дало практически прямую посадку, как на каком-нибудь классике :)
Ну об остальных хотелках напишу позже, по мере их исполнения. Всем спасибо за внимание :)
Мотоцикл класса спорт-турист, но для нас супругой это турист, поэтому все направлено на развитие туристической составляющей, равно как и ареал их использования, загород неподалеку, межгород ну и дальняки посерьезнее в отпуска.
Супруге мот достался уже можно сказать в готовом виде, с новой резиной, всеми расходниками, ну и из плюшек на путешествия -с горбатым стеклом и кофром :)У меня же полностью сток, поэтому фронт работ пошире.
Из полезного для супруги на пока(а она у меня невысокого роста)- перешили седло, чтоб пониже было, и удобнее.
За это удовольствие отдали всего 4000 руб :)
Отдельным пунктом антикризисное решение — крепления кофра из ноги офисного стула :) Уже купили с таким самоделом, поэтому опишу как оно сделано (на прочность уже проверено). Итак, берется стул офисный, обычный, вот такой
Из него мы получаем два полуготовых изделия, а именно сами подножки в форме буквы «П», ну и остальное для готовности до кондиции. Причем для попы Выфера как будто и создано, ничего гнуть не надо :)сильно расписывать не стану сам процесс, думаю по фото все и так будет видно как сделано. Сама площадка для кофра сделана из толстого листа текстолита.На очереди еще одно такое изделие, только будет не площадка для кофра, а обычный багажник :)
Что касаемо моего мотоцикла — пока успел лишь руль поставить.Для меня лично и моих рук это одна из главных переделок, так как ну никак не могу дружить с клипонами, какими бы они ни были :)В связи с нынешними курсами получалось не очень бюджетно, как планировал осенью, но можно сказать шуткой на нашем мотофоруме был найден б/у комплект траверсы со стойками и самим рулем.Человек спрашивал почему не может найти аукционную статистику на мот, ну и ссылку дал на обьяву, там был Выфер, у которого стоит руль как раз. Ради шутки написал, что если купит, мол давай меняться — я тебе клипоны, ты мне руль, и буквально попозжа в личку отписался владелец Выфера, с предложением поменяться :)))), родные клипоны и траверса уплыли к нему, а мне озвученный комплект.Итого затрат — ноль руб. 00 копеек :)
И вот наступает долгожданный выходной, и радостный иду в гараж. Для улучшения процесса установочных работ было взято 2 литра пива, ну и для ситуаций когда «без поллитры не разберешься» :)))
Мотоцикл уже предварительно раздет от пластика, так что сразу к делу как говорится. Ставлю траверсу, все ок, как тут и было, начинаю примерять руль, и понимаю что кажись вот он первый камень — немного не хватает шлангов сцепления и тормоза, опечаливаюсь значит, что малой кровью похоже не обойдусь, открываю пиво, чешу репу. Поллитра быстро ушло, и вместе тем пришли первые мысли «а чо я парюсь то?») Осматриваю как все проложено, и процесс пошел далее, тормозной шланг был освобожден из своих креплений, подтянут, и все гуд — тормозная машинка встает без проблем :)
В стоке у мотоцикла шланг сцепления проложен вот таким макаром, сижу значит опять ломаю голову, как сделать то, чтобы и сцепа встала на место.
И как обычно спустя поллитра в голове появляется мисс Логика и шепчет -«Шура, вы таки дебил, а не судьба снять траверсу обратно, и пропустить шланг, так как надо??» :)))) Короче лозунг «устрой сам себе проблему» как всегда в действии :)Опять 10 минут времени, и все готово. Остался нерешенным вопрос с тросами газа, при максимальном вывороте вправо сильно натягивается, и газ не сбрасывается, но времени уже не было осилить и это, так как мое время работ ограничено временем работы мотосалона, где зимуем :( Думаю что надо просто один тросик пропустить между вилкой и баком, должно быть все нормально тогда. Ну и раз высота руля стала выше, пришлось немного подпилить ветровик, ибо упирались пульты. Итог — рукам стало намного удобнее и комфортнее, ну вынос получился ближе к пилоту, что дало практически прямую посадку, как на каком-нибудь классике :)
Ну об остальных хотелках напишу позже, по мере их исполнения. Всем спасибо за внимание :)
- Magpul68
- Александр
- 18 февраля 2015 в 22:56
- 8
- +28
- pozitivnii
- 18 февраля 2015 в 23:17
- ↓
а шо в семье 2 выфера одного поколения? тебе и жене, прикольно
а машины тоже две ?:)
а машины тоже две ?:)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть