Harley-Davidson Dyna Low Rider 2000 → Стойки 7" и кроссовый руль на Harley-Davidson Dyna
И так друзья всем привет! И очередной пост от меня как из говна и палок заколхозить каноничный Harley. И в нем о том как я сделал себе высокие стойки руля и установил кроссовый руль (для любителей читать фото и текст внутри)).
О данной операции задумывался с момента покупки мотоцикла, сначала думал купить просто T-bar, но данный вариант мне не подошел по двум причинам, первая стоимость (хотя можно и самому сделать вышло бы дешевле), а вторая из-за которой и не стал делать T-bat, а выбрал схему с отдельным рулем и стойками — это желание перенести тахометр на руль, а панель на баке изготовить кастомную.
Началось все с того что один хороший человек подарил мне короткие стойки руля (стойки были с небольшим браком),
я их увеличил приварив валявшейся в загашнике куски алюминиевой трубы, а на их торцах вварил алюминиевые втулки с резьбой, для усиления вкрутил на всю длину шпильки м12,
ну и при помощи нано технологий сделал плавный переход
пока всем этим занимался пришел с ebay кроссовый руль 22 мм, можно было установить сток руль, но мне он не нравился из за высокого подъема, а этот в самый раз.
Далее так как руль 22 мм, а подаренные стойки рассчитаны на родной руль харлея который 25 мм что бы компенсировать диаметр из старого велосипедного насоса сделал проставки.
Покрасил стойки термокраской (какая была) и запек)
Далее компенсировал нехватку толщины на пультах, ручках и грипсах, для этого использовал пвх трубку, которая используется при возведении монолитных ленточных фундаментов, продается она по 2 м и стоит 50 рублей.
после установки всего этого безобразия вылезла проблема многих кто устанавливает более высокие стойки руля (или же т-бар), руль начинает ходить в траверсах ходуном. Решается это заменой втулок на более жесткие
полиуретановые
или же просто стальные
но я пошел по нищебродному пути и просто укоротил металлическую часть втулки на 1 мм (вычитал на профильном форуме), и все ненужные шевеления ушли.
Результат который получился меня более чем устраивает, посадка стала более комфортной (рост у меня 172), а из-за того что не сильно высоко поднялся руль (стойки делал 7") не пришлось увеличивать проводку, шланги и тросы.
Уже начал изготавливать корпус для тахометра, заказал фэйринг аля т-спорт, а так же начал делать макеты кофров.)) Всем удачи!)
О данной операции задумывался с момента покупки мотоцикла, сначала думал купить просто T-bar, но данный вариант мне не подошел по двум причинам, первая стоимость (хотя можно и самому сделать вышло бы дешевле), а вторая из-за которой и не стал делать T-bat, а выбрал схему с отдельным рулем и стойками — это желание перенести тахометр на руль, а панель на баке изготовить кастомную.
Началось все с того что один хороший человек подарил мне короткие стойки руля (стойки были с небольшим браком),
я их увеличил приварив валявшейся в загашнике куски алюминиевой трубы, а на их торцах вварил алюминиевые втулки с резьбой, для усиления вкрутил на всю длину шпильки м12,
ну и при помощи нано технологий сделал плавный переход
пока всем этим занимался пришел с ebay кроссовый руль 22 мм, можно было установить сток руль, но мне он не нравился из за высокого подъема, а этот в самый раз.
Далее так как руль 22 мм, а подаренные стойки рассчитаны на родной руль харлея который 25 мм что бы компенсировать диаметр из старого велосипедного насоса сделал проставки.
Покрасил стойки термокраской (какая была) и запек)
Далее компенсировал нехватку толщины на пультах, ручках и грипсах, для этого использовал пвх трубку, которая используется при возведении монолитных ленточных фундаментов, продается она по 2 м и стоит 50 рублей.
после установки всего этого безобразия вылезла проблема многих кто устанавливает более высокие стойки руля (или же т-бар), руль начинает ходить в траверсах ходуном. Решается это заменой втулок на более жесткие
полиуретановые
или же просто стальные
но я пошел по нищебродному пути и просто укоротил металлическую часть втулки на 1 мм (вычитал на профильном форуме), и все ненужные шевеления ушли.
Результат который получился меня более чем устраивает, посадка стала более комфортной (рост у меня 172), а из-за того что не сильно высоко поднялся руль (стойки делал 7") не пришлось увеличивать проводку, шланги и тросы.
Уже начал изготавливать корпус для тахометра, заказал фэйринг аля т-спорт, а так же начал делать макеты кофров.)) Всем удачи!)
- KUZMICH31
- 18 января 2019 в 10:19
- +11
- Killenstein
- 19 января 2019 в 23:05
- ↓
А достаточно ли надёжен алюминий в качестве материала для стоек? тем более таких высоких, там и рычаг будет серьёзный.
Я рассматривал вариант заказа стоек с али, когда решил выкинуть клипоны, но не порадовала ни цена (от 20$) ни то что они сплошь люминёвые. В итоге у кореша ИЖатника был куплен «ИЖак-кит» за примерно 8$ состоявший из стоек и ржавого руля от соответствующего мотоцикла. В руль была вварена перекладина, он был покрашен, установлен и за сезон я ни разу не пожалел что избавился от стоковых клипонов.
До:
После:
Я рассматривал вариант заказа стоек с али, когда решил выкинуть клипоны, но не порадовала ни цена (от 20$) ни то что они сплошь люминёвые. В итоге у кореша ИЖатника был куплен «ИЖак-кит» за примерно 8$ состоявший из стоек и ржавого руля от соответствующего мотоцикла. В руль была вварена перекладина, он был покрашен, установлен и за сезон я ни разу не пожалел что избавился от стоковых клипонов.
До:
После:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть