Harley-Davidson Dyna Low Rider 2000 → Перенос тахометра на стойки руля...
Привет всем! Решил перенести тахометр с панели на баке, на стойки руля. Зачем? Просто так захотелось. Конечно купить готовый вариант проще и не дорого, но мне почему то захотелось именно изготовить самому, хотя если быть честным зажопил 6-7 т.р. (по нынешнему курсу))). А тем более у меня весь материал для извращений есть.
Для самого корпуса были использованы подкладные кольца, оставшиеся после одной из шабашек,
которые были сварены между собой.
Конечно заказать у токаря новый цельный корпус или же согнуть на вальцах было бы лучше, но вальцов у меня нет, а что бы сделал токарь надо найти сначала материал плюс еще оплатить работу, в моем же случае почти готовое решение.
Заднюю крышку вырезал из миллиметрового куска металла с помощью ножниц по металлу, а потом обработал в станочке «Умелые руки», кто нибудь помнит такой?
Отверстие потом заварил и зашлифовал.
Так как необходимо защитить электронику от попадание влаги, для этих целей попался мне раздолбанный советский будильник, его я и покрамсал, сделав из задней части бортик под уплотнительное кольцо.
Далее по сделанному шаблону был изготовлен кронштейн с вырезом под лампочки-индикаторы. Приварил его к корпусу и места сварки с помощью напильников и наждачки были вышлифованы, что бы все это смотрелось монолитом.
Также подрезал верхние части стоек руля что бы кронштейн заходил во внутри.
Потом покрасил все элементы и установил на место.
Самое трудное было найти мелкие болтики с дюймовой резьбой.
Такая замороченная переделка у меня получилось, теперь надо удлинить провода и спрятать их, но это уже будет делаться после изготовления нового торпеда на бак (по той же технологии из говна и палок). Всем спасибо за внимание!
Для самого корпуса были использованы подкладные кольца, оставшиеся после одной из шабашек,
которые были сварены между собой.
Конечно заказать у токаря новый цельный корпус или же согнуть на вальцах было бы лучше, но вальцов у меня нет, а что бы сделал токарь надо найти сначала материал плюс еще оплатить работу, в моем же случае почти готовое решение.
Заднюю крышку вырезал из миллиметрового куска металла с помощью ножниц по металлу, а потом обработал в станочке «Умелые руки», кто нибудь помнит такой?
Отверстие потом заварил и зашлифовал.
Так как необходимо защитить электронику от попадание влаги, для этих целей попался мне раздолбанный советский будильник, его я и покрамсал, сделав из задней части бортик под уплотнительное кольцо.
Далее по сделанному шаблону был изготовлен кронштейн с вырезом под лампочки-индикаторы. Приварил его к корпусу и места сварки с помощью напильников и наждачки были вышлифованы, что бы все это смотрелось монолитом.
Также подрезал верхние части стоек руля что бы кронштейн заходил во внутри.
Потом покрасил все элементы и установил на место.
Самое трудное было найти мелкие болтики с дюймовой резьбой.
Такая замороченная переделка у меня получилось, теперь надо удлинить провода и спрятать их, но это уже будет делаться после изготовления нового торпеда на бак (по той же технологии из говна и палок). Всем спасибо за внимание!
- KUZMICH31
- 1 февраля 2019 в 10:51
- +15
- DegenerateCo
- 1 февраля 2019 в 11:19
- ↓
А чё-чё, да прям ничё. Только вопрос: а с дыркой в баке что делать напланировал?
- TimUsachev
- 1 февраля 2019 в 19:45
- ↓
Прикольно! Молодец! А за станочек отдельное спасибо, аж ностальгию навеяло. Мы тоже недавно приборы переносили на Лоурайдере Эс. Но там на 3Д принтере печатали — сначала в пластике, на примерку, а потом в металле. Консолей на бак разные виды продаются. И совсем без отверстий, и под один прибор, и под Power Vision.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть