Блог им. Dmitrii_V → Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar).

Всем привет!
Очередная моя больная фантазия. Запилил бардачок на свой BMW F650GS Dakar между защитой картера и двигателем. Тем самым получилось на немного снизить центр тяжести байка. Как обычно делюсь моделью в описании к ролику. Рад буду комментариям и здоровой критике, в том числе что такой доработкой я в ноль испортил развесовку байка. В постах или на канале есть еще видосов похожей тематики. Подписка по желанию, планов и идей еще есть;)
  • Dmitrii_VDmitrii_V
  • Дмитрий
  • 25 мая в 15:05
  • 1
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
kes
Где то в Германии, сейчас плачут манагеры по продажам тюнинга Туратеч и Вундерлих)) Оттяпал у них кусок рынка…
0
Dmitrii_V
Кхех)… Ну они на такую старую технику думаю не ориентируются.
+3
the13
пособие — как повезти кило ганжуб… ой совершенно неизвестных мне растений, через любую таможню. забыл лого bmw допечатать на крышке
0
jker
у меня тоже сразу мысли проскочили о таможне )))
0
Dmitrii_V
Ха))). У меня далеко не первая такая идея, хотя неизвестные травы не вожу и не употребляю. До этого на Шадовке в плуге делал бардачок, там еще менее палевно было, вообще лючок не видно было, он снизу был, и не понятно что там есть место герметичное.
0
the13
у тебя вроде сдвоенный глушитель из 2х банок, одна из которых фэйковая ( точнее в одной катализатор вечно накаляющийся и прожигающий близ весящие предметы, из которого ввхлоп идет во 2ю банку и на выход. вот одну из этих банок слелать прямотоком или просто сделать выход отработанного газа на прямую. а 2ю под ганжубас и инструмент )))))
0
Dmitrii_V
Да, я в курсе что так делают. На самом деле у меня в кофрах места полно если уж на то пошло. С выхлопом пока ничего делать не хочу. Просто мне это пустое место под двиглом не нравилось, и когда его только живьем увидел решил что обязательно забью это место чем нибудь))))
0
jker
идея мега полезная — каждый может глянуть под защиту и прикинуть что у него влезет
+2
Dmitrii_V
Есть вторая сторона медали, но я в принципе ее переварил при мозговом штурме. Кто по камням или корягам любит скакать лучше такое не делать. Самое малое это можно просто расколоть этот бардачок, а самое трагичное это пробить картер тем что в нем набито (железное). Я решил что не скоро на 200кг турэндуро захочу триалом заниматься)))
0
dimas68ok
я триалом не занимаюсь, но на Майкопский перевале, с двойкой и кофрами, так на ухабе приложился защитой! погнул и паял шов потом.если бы не защита, пробил бы картер.а бардачёк этому посодействовал бы точно!
0
Dmitrii_V
Привет. Это на таком же ГС или другом байке?
0
dimas68ok
Honda VFR1200X Crosstourer.защита самопал из 4 мм аллюма
0
Dmitrii_V
Так у него судя по фото в принципе нет там столько места сколько на 650ГС. Там патрубки вроде проходят.
0
Ru_s
Хотел это в качестве критики написать, но сам опередил. Круто, что выполнил поставленную перед собой задачу. Но ща других минусов напридумываю)… ну вот что туда класть? Специфическое место. Камеру, ремкомплект и т.п. нельзя там будет жарко, попортит. Центр тяжести даже от килограмма ключей не сильно измениться. Плюс, всё таки вся поверхность двигателя участвует в теплообмене, стоит ли этот тайник того, чтоб ухудшать его.
0
Dmitrii_V
Привет. Я все же думаю что там будет жарко только в случае если стоять (не продувается) и вонючку крутить при этом до отсечки.
0
ushakov_ivan
Красавец! Просто заглядение!
0
Zepp
Про ухудшение охлаждения картера двигателя мысли не возникало?
0
Dmitrii_V
Возникали конечно))). И даже не один комментарий на ютубе получил уже с таким же вопросом. У меня много мыслей на этот счет и все они конечно очень разные. Во первых там все не очень то и вплотную, есть зазоры для продувания 5-20 мм в разных местах по разному, потоки воздуха должны проходить если не стоять на месте с «нажатой в пол тапкой». Во вторых я все таки думаю что основную работу по регуляции температуры двигателя делает водяная рубашка, если мотор водянка, а именно у этого ГСа еще маслобак с оребрением и тоже видимо делает работу по остужению так или иначе. Ну и как себя чувствуют байки которые в принципе все в пластике изначально и у которых еще и патрубки глушителя по этому месту проходят (под картером)? Спорты или голды. В общем у меня уверенность процентов на 99% что перегрев двигателю не грозит.
0
Ru_s
Теплорегуляция осуществляется только ха счет окружающей среды, водяная рубашка — только посредник. По видимому, это другие мотоциклы рассчитаны на работу двигателя в пластике и с трубами под двигателем. Может, это и не критично, но все же есть, ну например вентилятор будет чаще включаться…
0
Dmitrii_V
Включения вентилятора не боюсь)))
здесь был ататат

0
Ru_s
А еще удобство пользования — минус… это так же как запаску из под багажника доставать, она по любому грязная даже в сухую погоду. Но хапаска хоть нужна редко.
0
Dmitrii_V
Это самый жирный косяк, и о нем я думал. При чем там смазка цепи ещё может лететь (точно летит). Но тут мысль у меня была какая, если уж лезешь за инструментом, то наверное какое то серьезное ковыряние с банком предстоит, а значит сохранить ручки в чистоте так или иначе будет проблематично.
0
Dmitrii_V
В принципе в разрезе этого я давно пришел к выводу что пачку влажных салфеток с собой надо возить всегда. Не такая прям дорогая опция и не так много места займет, но даже после малейшего ковыряния в грязном месте руки аки у младенца)
0
Konovalov
С тех пор, как у меня появился телефон со сканером отпечатков пальцев, я использую нитриловые перчатки и пара у лежит в инструменте для мотоцикла — крайне полезная вещь при ремонте проколов.
0
Konovalov
Идея отличная, в частности для инструмента, который маловероятно, но может пригодиться.
Я такой инструмент стяжками под пластик прикрепляю, порой за сезон до него не дотрагиваюсь.
Единственный недостаток — 3д печать филаментом, на мой взгляд ненадежная хрень.
Но, из нее можно сделать мастер-модель, а там делать формы из силикона и лить из двухкомпонентного пластика.
Можно даже серию запустить.
0
Dmitrii_V
Добрый… Время покажет. Многие пишут что не прочный. Я в руках когда держал мне показалась конструкция весьма прочной. Удары об камни или молотком не рассматривал конечно. Я к этому подхожу чуть иначе. Принтер есть, если что доработаю слободе место (добавив ребра жёсткости) и перепечатаю. В описании под роликом если что будет указано о несостоятельности конструкции. Это если что то сломается или как большинство пишет с теплообменом двигателя что то произойдет или расплавится сей элемент.
0
sorter
На всякий случай сделайте пару дренажных отверстий, а то по луже или дождю проскочите и может выйти полный багажник воды и иснтурмент ржаветь будет. В общем небольшое сливное отверстие лично я бы сделал. В целом как по мне, так багажник не очень полезный, но ваша работа мне нравится, крепление доп ветровика очень неплохо вышло. В вас скучает инженер, это видно. Давайте ему выход=)
зы. Не подскажите, на минигусях при включении зажигания лампочка абс должна загораться или нет? Посматриваю на такой, но информации достоверной по этой теме не нашел.
0
Dmitrii_V
Привет. За дренаж, согласен. Упустил, хотя в процессе думал. Забыл блин). Лампочка загорается на секунду и гаснет. Если отключить АБС будет мигать с интервалом прибл секунда.
0
sorter
Благодарю! Успехов!
0
sun
Круто!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dmitrii_V, Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar).