Блог им. Dmitrii_V → Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar).
Всем привет!
Очередная моя больная фантазия. Запилил бардачок на свой BMW F650GS Dakar между защитой картера и двигателем. Тем самым получилось на немного снизить центр тяжести байка. Как обычно делюсь моделью в описании к ролику. Рад буду комментариям и здоровой критике, в том числе что такой доработкой я в ноль испортил развесовку байка. В постах или на канале есть еще видосов похожей тематики. Подписка по желанию, планов и идей еще есть;)
Очередная моя больная фантазия. Запилил бардачок на свой BMW F650GS Dakar между защитой картера и двигателем. Тем самым получилось на немного снизить центр тяжести байка. Как обычно делюсь моделью в описании к ролику. Рад буду комментариям и здоровой критике, в том числе что такой доработкой я в ноль испортил развесовку байка. В постах или на канале есть еще видосов похожей тематики. Подписка по желанию, планов и идей еще есть;)
- Dmitrii_V
- Дмитрий
- 25 мая 2020 в 15:05
- 1
- ?
у тебя вроде сдвоенный глушитель из 2х банок, одна из которых фэйковая ( точнее в одной катализатор вечно накаляющийся и прожигающий близ весящие предметы, из которого ввхлоп идет во 2ю банку и на выход. вот одну из этих банок слелать прямотоком или просто сделать выход отработанного газа на прямую. а 2ю под ганжубас и инструмент )))))
Есть вторая сторона медали, но я в принципе ее переварил при мозговом штурме. Кто по камням или корягам любит скакать лучше такое не делать. Самое малое это можно просто расколоть этот бардачок, а самое трагичное это пробить картер тем что в нем набито (железное). Я решил что не скоро на 200кг турэндуро захочу триалом заниматься)))
Хотел это в качестве критики написать, но сам опередил. Круто, что выполнил поставленную перед собой задачу. Но ща других минусов напридумываю)… ну вот что туда класть? Специфическое место. Камеру, ремкомплект и т.п. нельзя там будет жарко, попортит. Центр тяжести даже от килограмма ключей не сильно измениться. Плюс, всё таки вся поверхность двигателя участвует в теплообмене, стоит ли этот тайник того, чтоб ухудшать его.
Возникали конечно))). И даже не один комментарий на ютубе получил уже с таким же вопросом. У меня много мыслей на этот счет и все они конечно очень разные. Во первых там все не очень то и вплотную, есть зазоры для продувания 5-20 мм в разных местах по разному, потоки воздуха должны проходить если не стоять на месте с «нажатой в пол тапкой». Во вторых я все таки думаю что основную работу по регуляции температуры двигателя делает водяная рубашка, если мотор водянка, а именно у этого ГСа еще маслобак с оребрением и тоже видимо делает работу по остужению так или иначе. Ну и как себя чувствуют байки которые в принципе все в пластике изначально и у которых еще и патрубки глушителя по этому месту проходят (под картером)? Спорты или голды. В общем у меня уверенность процентов на 99% что перегрев двигателю не грозит.
здесь был ататат
Идея отличная, в частности для инструмента, который маловероятно, но может пригодиться.
Я такой инструмент стяжками под пластик прикрепляю, порой за сезон до него не дотрагиваюсь.
Единственный недостаток — 3д печать филаментом, на мой взгляд ненадежная хрень.
Но, из нее можно сделать мастер-модель, а там делать формы из силикона и лить из двухкомпонентного пластика.
Можно даже серию запустить.
Я такой инструмент стяжками под пластик прикрепляю, порой за сезон до него не дотрагиваюсь.
Единственный недостаток — 3д печать филаментом, на мой взгляд ненадежная хрень.
Но, из нее можно сделать мастер-модель, а там делать формы из силикона и лить из двухкомпонентного пластика.
Можно даже серию запустить.
Добрый… Время покажет. Многие пишут что не прочный. Я в руках когда держал мне показалась конструкция весьма прочной. Удары об камни или молотком не рассматривал конечно. Я к этому подхожу чуть иначе. Принтер есть, если что доработаю слободе место (добавив ребра жёсткости) и перепечатаю. В описании под роликом если что будет указано о несостоятельности конструкции. Это если что то сломается или как большинство пишет с теплообменом двигателя что то произойдет или расплавится сей элемент.
На всякий случай сделайте пару дренажных отверстий, а то по луже или дождю проскочите и может выйти полный багажник воды и иснтурмент ржаветь будет. В общем небольшое сливное отверстие лично я бы сделал. В целом как по мне, так багажник не очень полезный, но ваша работа мне нравится, крепление доп ветровика очень неплохо вышло. В вас скучает инженер, это видно. Давайте ему выход=)
зы. Не подскажите, на минигусях при включении зажигания лампочка абс должна загораться или нет? Посматриваю на такой, но информации достоверной по этой теме не нашел.
зы. Не подскажите, на минигусях при включении зажигания лампочка абс должна загораться или нет? Посматриваю на такой, но информации достоверной по этой теме не нашел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть