Stels Flame 200 2011 → Подшипнички и шестереночки
Т.к. курс доллара пошутил над всеми, то и сезон 2015 я прокатаюсь на все том же мотике. В конце сезона обнаружилось непрятное шуршание в районе приводного вала, явно подозрение на подшипник из-за перетянутой цепи. В-общем, я его разобрал. Как оказалось, ничего страшного в этом процессе нет. Спасибо Vampir4ik за ментальный пинок :)
В гараже нет ни электричества, ни, разумеется, отопления, поэтому двиг разбираю дома — процесс снятия его с мотоцикла длился меньше, чем доставание мотоцикла из крайнего угла гаража. Принеся его домой в сумке, я поставил его на таз и перу дней ожидал, пока сольется максимум масла. Максимально заизолировав пол рукавом полиэтиленовой пленки с коробками внутри и еще одним толстым слоем сверху, я прокатал мотор как неваляшку по тряпке еще пару часов, чтобы слить все из самых углов. Запах стоял адовый :)
Состояние мотора внутри — муха не сидела, да и чего ему будет с моими микропробегами. Пару дней продумал, как отвинтить генератор, а оказалось, болт на 18 из обычного магаза грузовых авто — и есть съемник. Без резьбомера внутренняя резьба казалась какой-то необычно мелкой, удостоверившись, что это не так, проблема была решена мигом, других каких-то мест, на которых можно было бы запнуться — я не обнаружил
Но и с подшипником я ошибся — хоть подшипник ведомого вала и немного подсдал, причина шума — не в нем. Попутно оказалось, что подшипник ведущего, также, впрессованный в левую крышку, в гораздо более плохом состоянии, приварились к нему гайкой и выдолбили… А шум оказался от одной из шестеренок, заменю оба вала в сборе, перевоткну подшипники и «сборку производить в обратном порядке», как говорит батя.
В гараже нет ни электричества, ни, разумеется, отопления, поэтому двиг разбираю дома — процесс снятия его с мотоцикла длился меньше, чем доставание мотоцикла из крайнего угла гаража. Принеся его домой в сумке, я поставил его на таз и перу дней ожидал, пока сольется максимум масла. Максимально заизолировав пол рукавом полиэтиленовой пленки с коробками внутри и еще одним толстым слоем сверху, я прокатал мотор как неваляшку по тряпке еще пару часов, чтобы слить все из самых углов. Запах стоял адовый :)
Состояние мотора внутри — муха не сидела, да и чего ему будет с моими микропробегами. Пару дней продумал, как отвинтить генератор, а оказалось, болт на 18 из обычного магаза грузовых авто — и есть съемник. Без резьбомера внутренняя резьба казалась какой-то необычно мелкой, удостоверившись, что это не так, проблема была решена мигом, других каких-то мест, на которых можно было бы запнуться — я не обнаружил
Но и с подшипником я ошибся — хоть подшипник ведомого вала и немного подсдал, причина шума — не в нем. Попутно оказалось, что подшипник ведущего, также, впрессованный в левую крышку, в гораздо более плохом состоянии, приварились к нему гайкой и выдолбили… А шум оказался от одной из шестеренок, заменю оба вала в сборе, перевоткну подшипники и «сборку производить в обратном порядке», как говорит батя.
- sashabeep
- Саша
- 17 февраля 2015 в 21:37
- 3
- +29
Не, я снимал перед тем как мотор снимать, имел в виду. Не помню, чтобы я закрывал кран, честно не скажу, с карбом ничего от этого не станет, летом же не заливает. Но вообще, в рекомендациях по консервации обычно говорится, что надо закрыть. Седло под одеялом вроде не ощутило никаких воздействий вторую зиму подряд, а вот набрызгать силикон на ручки, подножки и прочие резинки не помешает. Но все это уже не актуально сейчас, ИМХО морозов больше не будет сильных.
- Think_Stone
- 18 февраля 2015 в 12:18
- ↑
- ↓
Если исправна запорная игла в карбе и бензин без воды, то ничего не будет.
Да, заморочился ты не подетски. А какой пробег был к этому времени и как удалось определить, что виной неприятных звуков была именно вот та шестеренка. На вид, на слух, или на зубок? Эот я к тому, что надо точно знать в чем причина, ибо разбирать двигло каждый раз при непонятном шуршании, довольно гиморное занятие.
Шуршун ведомого вала — часто так и диагностируется отмирание его подшипника. Пробег — не помню, если честно. Езжу немного и недалеко, но частенько перетягивал цепь. После снятия подшипника оказалось, что он заедает, но не он шуршит, а две шестерни на валах, ну там понятно какие друг за друга зацепляются те и шуршат, при разном положении валов, выяснять, которая из пары не буду — все равно перекину целиком
- Think_Stone
- 18 февраля 2015 в 9:56
- ↓
Оу, знакомый двигатель… Аааа, точно, вспомнил! Такой же лежит на балконе :)
Вот думаю, куда его девать? Пиши, если нужны какие-нибудь запчастюльки ;)
Вот думаю, куда его девать? Пиши, если нужны какие-нибудь запчастюльки ;)
- Think_Stone
- 18 февраля 2015 в 12:14
- ↑
- ↓
Ну, как знаешь. Так то я бы тебе вообще за символическую цену отдал бы. Но, как я понимаю, деньги есть на новые, что очень даже хорошо )
Надо вконтакте в группе объявление разместить, думаю, что там больше нуждающихся.
Надо вконтакте в группе объявление разместить, думаю, что там больше нуждающихся.
здесь был ататат
здесь был ататат
- RedNovember
- 26 августа 2016 в 12:09
- ↓
Месяц назад у меня развалился подшипник ведомого вала. Точнее его сепаратор. Определил это по внезапно заклинившей коробке — не удалось перейти на вторую с нейтралки. Думал что дело в самой коробке, но оказалось что кусочек сепаратора застрял в ней.
Выглядело это так.
Выглядело это так.
- RedNovember
- 26 августа 2016 в 12:11
- ↑
- ↓
Пробег был около 14к км. Заменил подшипник, собрал, катаю дальше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть