Racer Ranger 200 2014 → Стоит ли покупать китайский мотоцикл?.
В интернете хватает отзывов от новичков которые особо не понимают как должен работать мотоцикл и как его обслуживать. Я постарался написать отзыв максимально объективно используя весь свой опыт езды на мотоциклах и знания его устройства. На различной мототехнике катаюсь уже больше 10 лет и накатал более 50 000км. Так же я достаточно давно занимаюсь ремонтом и обслуживанием мотоциклов. Пост получился длинным чтоб читатель смог для себя взвесить все ЗА и ПРОТИВ китая. Так же хочу заметить что ПОЧТИ весь китай примерно на одном уровне по качеству и косяки часто допускаются одни и тежи в различных моделях, поэтому если вы рассматриваете к покупке любой новый китайский мотоцикл то думаю данный пост для Вас не станет пустой тратой времени.
Начну с самого начала, а имено с того из-за чего он был куплен. 14 июня я выехал из Челябинска на мотоцикле Honda AX-1 в сторону Горного Алтая и 20 июня катаясь по Алтаю услышал из мотора стук. Стук усиливался и мне пришлося ехать до Бийска и отправлять мотоцикл домой в Челябинск через транспортную компанию.Вернулся я домой в разгар мотосезона, мотоцикл не находу, модель очень редкая и запчасти все только под заказ, поэтому решил на лето прикупить какой нибуть недорогой мотоцикл чтоб потом его продать с минимальной потерей стоимости. Сначала посмотрел на YBR 125, но увидев его цену на вторичке, которая равна стоимости новых китайских мотоциклов с более мощным мотором и лучшей подвеской, сразу же понял что YBR не для меня. Также посмотрел на б\у китайцев, они все продавались довольно таки дорого и в состоянии близком к плачевном, с пробегами до 10 000км. Такое ужасное состояние китая на вторичке в основном обусловлено двумя факторами 1. Их покупают новички (и часто очень молодые) которые не знают как правильно следить за техникой, да и ездить особо не умеют что приводит к частым падениям и поломаному пластику.
2. Это качество сборки, очень часто бывает так что на китайцах с завода воздушный фильтр не герметичен и вся пыль летит в ЦПГ что её быстро убивает, так же при сборке могут забыть нанести смазку в подшипники и т.д.
Не найдя нечего интересного на вторичке начал смотреть на новые китайские мотоциклы. Мне нравится ездить не только по трассе, но так же люблю кататься и по лесным дорогам (в говна не лазию), поэтому выбор пал на Racer Ranger 200. Мотоцикл новый продавался за 95500руб.
Мотоцикл в жизни оказался больше чем казался на фотографиях (при моем росте 185 см это определено плюс), подойдя поближе заметил что уже на НОВОМ мотоцикле есть пара рыжиков. В магазине стояло два одинаковых мотоцикла и оба с ржавченой. Они были произведены еще в 2014 году и хранили их походу не в самых лучших условиях от этого и появилась ржавчину ну и + качество китайской покраски. Когда продавец завел мотоцикл то к впечатлению от рыжыков еще добавилось то что мотоцикл не способен держать холостой ход да и завелся он с трудом (при условии что они его время от времени заводили как сказал сам продавец). Продавец и их механик который проходил рядом сказали что это для этих мотоциклов нормально, мол пройдет обкатку и будет работать как часы, опыта у меня достаточно и мне было понятно что тут дело явно не в обкатке, а не в правильной настройке. Конечно не особо приятно что новый мот уже нуждается в регулировке (И зачем им мотосервис при магазине???), но это меня не особо волновало т.к. настроить не проблема самому.
От магазина до моего дома ехать 50км и часть пути проходит по оживлённым улицам Челябинска. На первом же светофоре обнаружил что у мотоцикла совершено не работает задний тормоз, спасибо что хоть передний есть. Потом остановившись на одном из светофоров на чуть-чуть при отпустил ручку газа и мотоцикл заглох, загорелся зелёный машины начали движение, а я стою по самому центру трехполосной дороги и не могу завести это ведро, позорно откатил его к обочине, там завел и продолжил ехать. Потом обнаружил что у меня фара то светит то нет (плохой контакт). Так же был не приятно удивлён динамикой мотоцикла которая не позволяла даже держатся в потоке машин в городе. Уже на пол пути мне захотелось первым делом по приезду домой выложить это недоразумение на продажу и избавится от него, т.к. ездить на этом совершено невозможно после нормального мотоцикла. С трудом преодолев город добрался до трассы, включил пятую передачу и не спеша поехал последние километры до дома.
На следующий день полностью разобрал мотоцикл и начал уже сам собирать все ровными руками и для себя, а не наспех лишь бы завелось и уехало.
Во время пере сборки мотоцикла:
-Поменял разъем лампы головного света. Купил разъем Н4 в магазине по автовазам, он идеально подошёл и решил проблему самопроизвольного выключения света.
-На мотоцикле нет не одного влагозащищённого разъёма. Поэтому все разъёмы промазал автомобильным герметикам, для защиты от влаги.
-Также обнаружил, что смазки не было вообще не где. Подшипники в прогрессии, рулевой колонке и в маятнике работали посуху. Интересно какой ресурс китайского мотоцикла без смазки? Хотя на авито ответов много и как правило это до 10 000км
-Заменил сальник защищающий правый задний ступичный подшипник китайци вместо 47*25*8 сальника поставили сальник 47*27*8 и между сальником и втулкой был зазор, через который грязь и влага беспрепятственно летела в подшипник.
-В фильтр боксе уже была пыль. Его промыл и собрал на герметик, чтоб исключить подсос абразива в ЦПГ.
-Заменил тормозную жидкость и отрегулировал педаль заднего тормоза. В направляющих суппортов смазки так же не оказалась. Набил специальной смазки в направляющие. В бачке переднего тормоза жидкость была залита под саму крышку, хорошо что у меня не где не заклинило тормоз в пути.
-Все болты и гайки посадил на синий фиксатор резьбы, зная что у китайцев крепёж любит сам откручиваться от вибраций.
-Отрегулировал зазор клапанов, они были оба зажаты и не удивительно что мопед не ехал и глох.
-Настроил карбюратор.
-Отрегулировал свободный ход троса сцепления
-Заменил транспортировочное масло в двигателе на Лукойл люкс полусинтетика 10w-40
-поставил бензофильтр
После нормальной сборки на мотоцикле уже стало ездить гораздо приятнее и безопаснее. На пробеге в 700км перестал работать спидометр. Оказалось, что провод от датчика на колесе к приборной панели не цельный и имеет стык как раз в том месте где его все время сжимает и разжимает за счёт большого хода вилки. Срезал повреждённый участок провода и переместил место стыка ниже где его не будет постоянно ломать. Сам провод спрятал в чёрную гофру для проводки (приобрёл так же в магазине по ВАЗам)
Езжу я много так что обкатку прошёл достаточно быстро. После обкатки заметил, что у мотоцикла очень сильный провал при открытии газа на ускорении и обороты слишком высокие при достаточно небольшой скорости на трассе.
Для того что бы убрать провалы, избавился от за ужения на фильтр боксе. После срезания родного воздухозаборника, из сантехнической муфты сделал защиту от брызг (чтоб при езде в дождь вода не попадала в воздушный фильтр). Сделать это красиво цели не было, потому что весь колхоз прячется под сидением и его не видно.В карбюраторе заменил родной 102 жиклёр на 107,5 (жиклёр купил от жигулей в магазине по ВАЗам за 20р), иглу опустил на одно деление вниз и подрегулировал смесь винтом качества. Провалы исчезли, мотоцикл стал гораздо резвее раскручиваться. Теперь оставалось снизить обороты, в стоке звезды стоят 17/50, ведомую звезду заменил на 46 зубов. Это позволило ехать по трассе со скоростью выше 90 км/час (по GPS) при оборотах чуть ниже 7000 об/мин. Так же комплект звёзд 17/46 хорошо себя показал при легкой эндуро езде. Если ставить еще более «скоростные» звезды, то мотоцикл начинает «сдувать» на трассе и минимальная скорость на 1 передаче становится слишком высокая для эндуро.
Далее пойдет отзыв уже по эксплотации нормально собраного и настроего мотоцикла.
Фара
С ролью ДХО она справляется превосходно, а вот ночью на неосвещённых дорогах с ней делать нечего. Езда ночью по трассе с таким светом со скорость выше 50-60 км/час уже опасна. В мотоцикле установлена лампа HS1 12V 35/35W, школьники конечно побегут её менять на обычную Н4 55/60 ват но делать этого не стоит по двум причинам 1.Проводка не рассчитана под 55ват и будет греться и отжирать часть мощности лампы и того она будет светить примерно ват на 40-45. Первую проблему устранить можно легко, протянув нормальные провода от АКБ к фаре и подключив их через реле. Проблема №2 уже по серьёзней вся фара полностью сделана из пластика в том числе и крепление под лампу, и оно просто сплавится если на него подать тепло от полноценных 55/60 ват. Так же фара имеет не идеальную СТГ (светотеневую границу) имеется небольшое световое паразитное пятно как раз там, где должны быть глаза встречного водителя. Так же с завода фара светит в небо и в глаза встречки. Опустил СТГ путём уменьшения длины регулировочной пружины, это значительно уменьшило число машин которые моргают дальним. Проблему с никаким светом и паразитным пятном можно легко решить установкой светодиодной линзы H4 она стоит окало 1900руб
Приборная панель
Приборка понравилась хотя и тут не обошлось без китайских косяков. Смотрится хорошо, отлично читается под любым углом и даже в солнечный день. При езде ночью подсветка не мешает. Индикатор уровня топлива начинает опускаться, когда в баке остаётся окало половины, к этой особенности достаточно быстро привыкаешь и её я не буду относить к минусам.
Я люблю сбрасывать суточный пробег после каждой заправки и был удивлён узнав, что у этой приборки нет суточного пробега. Он как бы есть, но сам сбрасывается постоянно при повороте ключа зажигания на 0. Так же на приборке есть бесполезные часы, которые тоже постоянно сбрасываются при повороте ключа. И это брак не моего экземпляра, а всех ренджеров 200
Так же к минусам отнесу спидометр, который завышает скорость на 9%. К этому тоже быстро привык т.к. не сложно при езде на трассе при скорости окало 100км/час отнять от цифр на приборке 10 и узнать настоящую скорость, при езде на скорости окало 60 отнимаем 5км/час и так же получаем скорость близкую к действительности. Одометр так же завышает пробег на эти 9%
Удобство посадки и подвеска
Посадка очень удобная и в паре с большим и мягким сидением позволяет без особых проблем ехать по трассе вообще без остановок 3 часа подряд. Подвеска просто шикарная, не ожидал такого от китая. Она без труда глотает небольшие бревна в лесу, в городе лежачие полицейские и ямы на дорогах. Так же вдвоём при езде с пассажиром подвески хватает и её не пробивает. В стойке ехать по лесу тоже удобно и зубастые металлические подножки не дают ногам соскальзывать с них.
Мотор и тормоза
Двигатель установлен 164 fml объёмом 196 см, коробка 5 ступеней, 2 клапана и один цилиндр, мощность по паспорту 13 л.с. Мощности конечно мало и хотелось бы что-то по мощнее, но тем не мение он быстрее и мощнее того же YBR 125. Двигатель очень надёжный и ресурсный при нормальном обслуживании. Комфортная скорость мотоцикла на трассе 90-100 км/час (по GPS), вдвоём едет столько же ток разгоняется чуть более вяло. Редко какая горка или ветер может просадить скорость ниже 90 км/час. Максималка 110км/час поэтому обгонять на нем машины едущие быстрее 90 км/час достаточно сложно и не целесообразно. В городе теперь еду даже чуть быстрее потока. Тормоза порадовали как передний, так и задний, позволяют достаточно быстро остановить мотоцикл.
Мотор с балансировочным валом поэтому адской вибрации мешающей долго ехать на мотоцикле нет. Но тем немение вибрация присутствует и на определённых оборотах при разгоне ощущается достаточно отчётливо.
Пластик и рама
Пластик достаточно хорошего качества. Хотя и тут не без косяков. Мотоцикл не разу не падал, но на защите цепи появилась трещина и отломалось крепление пластиковой боковинки к бензобаку (скорей всего при сборке в магазине крепёж был надломлен) приклеил ее к баку термоклеем. Так же стоит помнить что Racer Ranger 200 является софт эндуро и поэтому его пластик не рассчитан на частые падения.
Ещё не понравилась крепления крышки отсека под инструменты. Эта крышка сама может открыться и отвалится от вибрации, поэтому на её фиксатор капнул клеем чтоб он сам не открылся.
Рама проварена и покрашена отвратительно. Заметил, что ухо крепление маятника к раме на первую половину нормально касается рамы и проварено, а верхняя часть уха рамы не касается и щель в 3-4 мм просто засрали сваркой, шлифанули болгаркой и покрасили. Разумеется такой шов не может держать нагрузку и там уже виднеется начало трещины. Перед следующим сезоном разберу мотоцикл и полностью проварю нормально раму. Так же в интернете наткнулся на фотографию где раму ренджера 200 сломало из-за плохого шва.
Бензобак и расход топлива
Бензобак по книжке 14л по факту в него влазит литров 12-13 (под самую горловину). Расход у меня получается от 3.3-4.4 литров на 100 км пути в зависимости от качества топлива, стиля езды и т.д. Резерва хватает примерно на 30 км пути (больше проезжать на резерве не рисковал). Бензобак тоже не без минусов, его крышка недостаточно хорошо прижимается из-за чего если залить относительно полный бак (3см до заливной горловины), то при езде по плохой дороге бензин начинает просачиваться через крышку и стекать по передней части бака. Бензина таким образом уходит очень мало, но напрягает грязный бензиновый след на баке.
В целом мотоцикл понравился и покупкой доволен. После того как нормально его собрал стало комфортно ездить и по городу и по трассе. Даже съездил в небольшой дальняк 1100км.Пост моего друга об этой поездке. Сейчас пробег мотоцикла по приборке 5 500км (вспомним что она завышает и того реальный пробег окало 5000км). За этот скромный пробег мотоцикл не доставил не каких проблем и только радовал. В следующем сезоне планирую на нем съездить из Челябинска на горный Алтай. Потом уже после поездки напишу еще одни отзыв на него и о доработках для дальняка.
Стоит ли покупать этот мотоцикл? Определено стоит, за эту сумму нечего более интересного в продаже не найти. Ток нужно помнить что скорей всего в магазине продадут Вам не мотоцикл, а лишь набор наспех скиданных комплектующих (как бы не обещал продавец что мотоцикл ток нужно обкатать и будет вообще идеал). После покупки если сами разбираетесь то первым делом закатываем его в гараж и начинаем нормально пересобирать и настраивать. Если не разбираетесь то это тоже не повод отказываться от покупки, ведь можно аккуратно (чтоб он не рассыпался по пути) НОВЫЙ мотоцикл доставить до НОРМАЛЬНОГО мотосервиса где его приведут в порядок. Даже с учетом затрат на сервис покупка выйдет выгодной.
Начну с самого начала, а имено с того из-за чего он был куплен. 14 июня я выехал из Челябинска на мотоцикле Honda AX-1 в сторону Горного Алтая и 20 июня катаясь по Алтаю услышал из мотора стук. Стук усиливался и мне пришлося ехать до Бийска и отправлять мотоцикл домой в Челябинск через транспортную компанию.Вернулся я домой в разгар мотосезона, мотоцикл не находу, модель очень редкая и запчасти все только под заказ, поэтому решил на лето прикупить какой нибуть недорогой мотоцикл чтоб потом его продать с минимальной потерей стоимости. Сначала посмотрел на YBR 125, но увидев его цену на вторичке, которая равна стоимости новых китайских мотоциклов с более мощным мотором и лучшей подвеской, сразу же понял что YBR не для меня. Также посмотрел на б\у китайцев, они все продавались довольно таки дорого и в состоянии близком к плачевном, с пробегами до 10 000км. Такое ужасное состояние китая на вторичке в основном обусловлено двумя факторами 1. Их покупают новички (и часто очень молодые) которые не знают как правильно следить за техникой, да и ездить особо не умеют что приводит к частым падениям и поломаному пластику.
2. Это качество сборки, очень часто бывает так что на китайцах с завода воздушный фильтр не герметичен и вся пыль летит в ЦПГ что её быстро убивает, так же при сборке могут забыть нанести смазку в подшипники и т.д.
Не найдя нечего интересного на вторичке начал смотреть на новые китайские мотоциклы. Мне нравится ездить не только по трассе, но так же люблю кататься и по лесным дорогам (в говна не лазию), поэтому выбор пал на Racer Ranger 200. Мотоцикл новый продавался за 95500руб.
Мотоцикл в жизни оказался больше чем казался на фотографиях (при моем росте 185 см это определено плюс), подойдя поближе заметил что уже на НОВОМ мотоцикле есть пара рыжиков. В магазине стояло два одинаковых мотоцикла и оба с ржавченой. Они были произведены еще в 2014 году и хранили их походу не в самых лучших условиях от этого и появилась ржавчину ну и + качество китайской покраски. Когда продавец завел мотоцикл то к впечатлению от рыжыков еще добавилось то что мотоцикл не способен держать холостой ход да и завелся он с трудом (при условии что они его время от времени заводили как сказал сам продавец). Продавец и их механик который проходил рядом сказали что это для этих мотоциклов нормально, мол пройдет обкатку и будет работать как часы, опыта у меня достаточно и мне было понятно что тут дело явно не в обкатке, а не в правильной настройке. Конечно не особо приятно что новый мот уже нуждается в регулировке (И зачем им мотосервис при магазине???), но это меня не особо волновало т.к. настроить не проблема самому.
От магазина до моего дома ехать 50км и часть пути проходит по оживлённым улицам Челябинска. На первом же светофоре обнаружил что у мотоцикла совершено не работает задний тормоз, спасибо что хоть передний есть. Потом остановившись на одном из светофоров на чуть-чуть при отпустил ручку газа и мотоцикл заглох, загорелся зелёный машины начали движение, а я стою по самому центру трехполосной дороги и не могу завести это ведро, позорно откатил его к обочине, там завел и продолжил ехать. Потом обнаружил что у меня фара то светит то нет (плохой контакт). Так же был не приятно удивлён динамикой мотоцикла которая не позволяла даже держатся в потоке машин в городе. Уже на пол пути мне захотелось первым делом по приезду домой выложить это недоразумение на продажу и избавится от него, т.к. ездить на этом совершено невозможно после нормального мотоцикла. С трудом преодолев город добрался до трассы, включил пятую передачу и не спеша поехал последние километры до дома.
На следующий день полностью разобрал мотоцикл и начал уже сам собирать все ровными руками и для себя, а не наспех лишь бы завелось и уехало.
Во время пере сборки мотоцикла:
-Поменял разъем лампы головного света. Купил разъем Н4 в магазине по автовазам, он идеально подошёл и решил проблему самопроизвольного выключения света.
-На мотоцикле нет не одного влагозащищённого разъёма. Поэтому все разъёмы промазал автомобильным герметикам, для защиты от влаги.
-Также обнаружил, что смазки не было вообще не где. Подшипники в прогрессии, рулевой колонке и в маятнике работали посуху. Интересно какой ресурс китайского мотоцикла без смазки? Хотя на авито ответов много и как правило это до 10 000км
-Заменил сальник защищающий правый задний ступичный подшипник китайци вместо 47*25*8 сальника поставили сальник 47*27*8 и между сальником и втулкой был зазор, через который грязь и влага беспрепятственно летела в подшипник.
-В фильтр боксе уже была пыль. Его промыл и собрал на герметик, чтоб исключить подсос абразива в ЦПГ.
-Заменил тормозную жидкость и отрегулировал педаль заднего тормоза. В направляющих суппортов смазки так же не оказалась. Набил специальной смазки в направляющие. В бачке переднего тормоза жидкость была залита под саму крышку, хорошо что у меня не где не заклинило тормоз в пути.
-Все болты и гайки посадил на синий фиксатор резьбы, зная что у китайцев крепёж любит сам откручиваться от вибраций.
-Отрегулировал зазор клапанов, они были оба зажаты и не удивительно что мопед не ехал и глох.
-Настроил карбюратор.
-Отрегулировал свободный ход троса сцепления
-Заменил транспортировочное масло в двигателе на Лукойл люкс полусинтетика 10w-40
-поставил бензофильтр
После нормальной сборки на мотоцикле уже стало ездить гораздо приятнее и безопаснее. На пробеге в 700км перестал работать спидометр. Оказалось, что провод от датчика на колесе к приборной панели не цельный и имеет стык как раз в том месте где его все время сжимает и разжимает за счёт большого хода вилки. Срезал повреждённый участок провода и переместил место стыка ниже где его не будет постоянно ломать. Сам провод спрятал в чёрную гофру для проводки (приобрёл так же в магазине по ВАЗам)
Езжу я много так что обкатку прошёл достаточно быстро. После обкатки заметил, что у мотоцикла очень сильный провал при открытии газа на ускорении и обороты слишком высокие при достаточно небольшой скорости на трассе.
Для того что бы убрать провалы, избавился от за ужения на фильтр боксе. После срезания родного воздухозаборника, из сантехнической муфты сделал защиту от брызг (чтоб при езде в дождь вода не попадала в воздушный фильтр). Сделать это красиво цели не было, потому что весь колхоз прячется под сидением и его не видно.В карбюраторе заменил родной 102 жиклёр на 107,5 (жиклёр купил от жигулей в магазине по ВАЗам за 20р), иглу опустил на одно деление вниз и подрегулировал смесь винтом качества. Провалы исчезли, мотоцикл стал гораздо резвее раскручиваться. Теперь оставалось снизить обороты, в стоке звезды стоят 17/50, ведомую звезду заменил на 46 зубов. Это позволило ехать по трассе со скоростью выше 90 км/час (по GPS) при оборотах чуть ниже 7000 об/мин. Так же комплект звёзд 17/46 хорошо себя показал при легкой эндуро езде. Если ставить еще более «скоростные» звезды, то мотоцикл начинает «сдувать» на трассе и минимальная скорость на 1 передаче становится слишком высокая для эндуро.
Далее пойдет отзыв уже по эксплотации нормально собраного и настроего мотоцикла.
Фара
С ролью ДХО она справляется превосходно, а вот ночью на неосвещённых дорогах с ней делать нечего. Езда ночью по трассе с таким светом со скорость выше 50-60 км/час уже опасна. В мотоцикле установлена лампа HS1 12V 35/35W, школьники конечно побегут её менять на обычную Н4 55/60 ват но делать этого не стоит по двум причинам 1.Проводка не рассчитана под 55ват и будет греться и отжирать часть мощности лампы и того она будет светить примерно ват на 40-45. Первую проблему устранить можно легко, протянув нормальные провода от АКБ к фаре и подключив их через реле. Проблема №2 уже по серьёзней вся фара полностью сделана из пластика в том числе и крепление под лампу, и оно просто сплавится если на него подать тепло от полноценных 55/60 ват. Так же фара имеет не идеальную СТГ (светотеневую границу) имеется небольшое световое паразитное пятно как раз там, где должны быть глаза встречного водителя. Так же с завода фара светит в небо и в глаза встречки. Опустил СТГ путём уменьшения длины регулировочной пружины, это значительно уменьшило число машин которые моргают дальним. Проблему с никаким светом и паразитным пятном можно легко решить установкой светодиодной линзы H4 она стоит окало 1900руб
Приборная панель
Приборка понравилась хотя и тут не обошлось без китайских косяков. Смотрится хорошо, отлично читается под любым углом и даже в солнечный день. При езде ночью подсветка не мешает. Индикатор уровня топлива начинает опускаться, когда в баке остаётся окало половины, к этой особенности достаточно быстро привыкаешь и её я не буду относить к минусам.
Я люблю сбрасывать суточный пробег после каждой заправки и был удивлён узнав, что у этой приборки нет суточного пробега. Он как бы есть, но сам сбрасывается постоянно при повороте ключа зажигания на 0. Так же на приборке есть бесполезные часы, которые тоже постоянно сбрасываются при повороте ключа. И это брак не моего экземпляра, а всех ренджеров 200
Так же к минусам отнесу спидометр, который завышает скорость на 9%. К этому тоже быстро привык т.к. не сложно при езде на трассе при скорости окало 100км/час отнять от цифр на приборке 10 и узнать настоящую скорость, при езде на скорости окало 60 отнимаем 5км/час и так же получаем скорость близкую к действительности. Одометр так же завышает пробег на эти 9%
Удобство посадки и подвеска
Посадка очень удобная и в паре с большим и мягким сидением позволяет без особых проблем ехать по трассе вообще без остановок 3 часа подряд. Подвеска просто шикарная, не ожидал такого от китая. Она без труда глотает небольшие бревна в лесу, в городе лежачие полицейские и ямы на дорогах. Так же вдвоём при езде с пассажиром подвески хватает и её не пробивает. В стойке ехать по лесу тоже удобно и зубастые металлические подножки не дают ногам соскальзывать с них.
Мотор и тормоза
Двигатель установлен 164 fml объёмом 196 см, коробка 5 ступеней, 2 клапана и один цилиндр, мощность по паспорту 13 л.с. Мощности конечно мало и хотелось бы что-то по мощнее, но тем не мение он быстрее и мощнее того же YBR 125. Двигатель очень надёжный и ресурсный при нормальном обслуживании. Комфортная скорость мотоцикла на трассе 90-100 км/час (по GPS), вдвоём едет столько же ток разгоняется чуть более вяло. Редко какая горка или ветер может просадить скорость ниже 90 км/час. Максималка 110км/час поэтому обгонять на нем машины едущие быстрее 90 км/час достаточно сложно и не целесообразно. В городе теперь еду даже чуть быстрее потока. Тормоза порадовали как передний, так и задний, позволяют достаточно быстро остановить мотоцикл.
Мотор с балансировочным валом поэтому адской вибрации мешающей долго ехать на мотоцикле нет. Но тем немение вибрация присутствует и на определённых оборотах при разгоне ощущается достаточно отчётливо.
Пластик и рама
Пластик достаточно хорошего качества. Хотя и тут не без косяков. Мотоцикл не разу не падал, но на защите цепи появилась трещина и отломалось крепление пластиковой боковинки к бензобаку (скорей всего при сборке в магазине крепёж был надломлен) приклеил ее к баку термоклеем. Так же стоит помнить что Racer Ranger 200 является софт эндуро и поэтому его пластик не рассчитан на частые падения.
Ещё не понравилась крепления крышки отсека под инструменты. Эта крышка сама может открыться и отвалится от вибрации, поэтому на её фиксатор капнул клеем чтоб он сам не открылся.
Рама проварена и покрашена отвратительно. Заметил, что ухо крепление маятника к раме на первую половину нормально касается рамы и проварено, а верхняя часть уха рамы не касается и щель в 3-4 мм просто засрали сваркой, шлифанули болгаркой и покрасили. Разумеется такой шов не может держать нагрузку и там уже виднеется начало трещины. Перед следующим сезоном разберу мотоцикл и полностью проварю нормально раму. Так же в интернете наткнулся на фотографию где раму ренджера 200 сломало из-за плохого шва.
Бензобак и расход топлива
Бензобак по книжке 14л по факту в него влазит литров 12-13 (под самую горловину). Расход у меня получается от 3.3-4.4 литров на 100 км пути в зависимости от качества топлива, стиля езды и т.д. Резерва хватает примерно на 30 км пути (больше проезжать на резерве не рисковал). Бензобак тоже не без минусов, его крышка недостаточно хорошо прижимается из-за чего если залить относительно полный бак (3см до заливной горловины), то при езде по плохой дороге бензин начинает просачиваться через крышку и стекать по передней части бака. Бензина таким образом уходит очень мало, но напрягает грязный бензиновый след на баке.
В целом мотоцикл понравился и покупкой доволен. После того как нормально его собрал стало комфортно ездить и по городу и по трассе. Даже съездил в небольшой дальняк 1100км.Пост моего друга об этой поездке. Сейчас пробег мотоцикла по приборке 5 500км (вспомним что она завышает и того реальный пробег окало 5000км). За этот скромный пробег мотоцикл не доставил не каких проблем и только радовал. В следующем сезоне планирую на нем съездить из Челябинска на горный Алтай. Потом уже после поездки напишу еще одни отзыв на него и о доработках для дальняка.
Стоит ли покупать этот мотоцикл? Определено стоит, за эту сумму нечего более интересного в продаже не найти. Ток нужно помнить что скорей всего в магазине продадут Вам не мотоцикл, а лишь набор наспех скиданных комплектующих (как бы не обещал продавец что мотоцикл ток нужно обкатать и будет вообще идеал). После покупки если сами разбираетесь то первым делом закатываем его в гараж и начинаем нормально пересобирать и настраивать. Если не разбираетесь то это тоже не повод отказываться от покупки, ведь можно аккуратно (чтоб он не рассыпался по пути) НОВЫЙ мотоцикл доставить до НОРМАЛЬНОГО мотосервиса где его приведут в порядок. Даже с учетом затрат на сервис покупка выйдет выгодной.
- vovashayfel
- Владимир
- 8 сентября 2019 в 1:04
- 3
- ?
нет, я конечно знаю что представители Racer это те еще рукожопы, но тут такое ощущение, что специально старались. Хотя, выезжать на новом мотоцикле не проверив тормоза, ну такое себе занятие. А в целом согласен, китайская техника достаточно своеобразное явление, вроде бы и требует повышенного внимания к себе, а с другой стороны вполне себе жизнеспособна и надежна.
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 7:39
- ↑
- ↓
Про BSE знаю что производят хорошие мотоциклы. Так же наверное и другие китайци которые стоят подороже надеюсь что делаются нормально. Поэтому и написал что не весь китай такой а ПОЧТИ весь (тоесть большинсво того что продается) Я начинал свою мотожизнь с китайской Альфы, потом был Cobra Crossfire 125, так же с мотоциклами Stels хорошо знаком и вот по этим маркам тут по качеству все ± одинаково.
- danila1271
- 8 сентября 2019 в 6:53
- ↓
Из описания действий автора никак не просится последний вывод :D После нормального мотоцикла это всё дико читать, хотя когда на китае катал нравилось. С прямыми руками автора и некрояп в порядок бы привёл, но там это хотя бы имеет смысл.
Racer самый отвратительный китай по качеству, с пластилиновыми ободами до кучи. Из полюсов только движок. Если очень хочется китай лучше Kayo смотреть
Racer самый отвратительный китай по качеству, с пластилиновыми ободами до кучи. Из полюсов только движок. Если очень хочется китай лучше Kayo смотреть
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 7:52
- ↑
- ↓
У этой модели с ободами все в порядке и на удивление все спици еще на месте. При покупке думал что спици буду вылетать чутли не при каждом открытии газа, и еще пока не одна не лопнула. Заднее колесо бортировал дважды уже после прокола камеры, бортируется нормально от монтажек не гнется, хотя и стоковая покрышка достаточно жосткая. Езжу особо не в чем себе не отказывая (небольшие бревна, и другие тому подобные препятствия вреда ободам не наносят). Тут главное помнить что это софт эндуро, а не хард. Насчет Kayo они производят только эндуро и питбайки (вовсяком случая я не видел техники другого класа от них), а мне был нужен дорожный мотоцикл с возможностью комфортного съезда с асфальта. Грязь месить мне не когда не нравилось, и езжу в основном по трассе.
- Velomotorock
- 8 сентября 2019 в 9:37
- ↓
Смешные всё-таки люди владельцы китая. Новый мотоцикл надо полностью перебирать, ресурс движка 15-20 тысяч, рамы лопаются, металл мнётся как лапша.
Но вы всё равно считаете это лучше чем ЮБР.
Но вы всё равно считаете это лучше чем ЮБР.
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 10:08
- ↑
- ↓
Когда разница в цене почти в два раза. То мне не сложно потратить два дня своего времени и собрать все по уму. Ктому же как я писал на выходе получается более мощный мотоцикл чем YBR125, так же подвеска здесь намного лучше чем на YBR 125. Ресурс 164FML ни сильно ниже чем у ЮБР, но запчасти стоят в разы дешевлей. Ресурс ЦПГ порядка 30-50 тысяч км, цпг стоит копейки меняется за час времени всего. Насчет пробегов в 15-20 тысяч км я написал почему и у кого так быстро умирают мотоциклы.
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 10:16
- ↑
- ↓
Насчет рамы. На фотографии приложил самый худший вариант, это единичный случай который произошёл из-за заводского брака. Хотя и этого можно было избежать вовремя заметив трещину и проварив ее. А так по раме в основном только плохо проварены уши крепления, которые проварить тоже труда не составляет. Сам по себе металл из которого сделана рама вполне себе нормальный. Тратим немножко своего времени после покупке мотоцикла и на выходе имеем годный аппарат который не делает мозг.
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 13:39
- ↑
- ↓
Хороший пост насчет ресурса китайских моторов типа CG 125-250 при нормальном обслуживании bikepost.ru/blog/45867/Defektova-i-remont-dvigatelja-zs156fmi-b-cg125-posle-54000km-probega.html
- AlexMorpheus
- 8 сентября 2019 в 19:10
- ↑
- ↓
Смешны некомпетентные люди. Ебрик уже лет как 10-15 производится в Китае. И не только ебрик …
Китай Китаю рознь. Наши «мотопроизводители» заказывают дешман (не все кончно но большинство) что подешевле и из него собирают.
Китай Китаю рознь. Наши «мотопроизводители» заказывают дешман (не все кончно но большинство) что подешевле и из него собирают.
- capitan_amer
- 8 сентября 2019 в 22:52
- ↑
- ↓
У вашего юбра РАЗОМКНУТАЯ снизу рама, о чём дальше можно говорить? Только для малых скоростей, хороших дорог и небольших нагрузок
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 10:02
- ↑
- ↓
Honda AX-1 это почти тот же дигри. И китай после пересборки гораздо меньше приносит проблем чем старый японец. Кто му же дигри это эндуро, а мне чистый эндуро не нужен.
- grayknight
- 8 сентября 2019 в 11:18
- ↓
На различной мототехнике катаюсь уже больше 10 лет и накатал более 50 000км
С 2013 на мототехнике у меня пробег 52 000, на велике пробег около сотки за десять лет. Автор, я очень извиняюсь, тут нет ошибки с порядком цифр?
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 11:27
- ↑
- ↓
Ошибки нету. В первые годы ездил мало. Последние несколько лет увлекся дальняками и теперь накатываю каждый сезон свыше 12 000 км.
Большинство ерунды можно прямо на стоянке у магазина запов для скутеров парой отвёрток исправить )
Поверь, если среднестатистическому владельцу Китая дать среднестатистического японца — он его уделает в дрова так же как среднестатистический владелец японца уделает китайца )
Все это в головах руках и развиздяйстве
Поверь, если среднестатистическому владельцу Китая дать среднестатистического японца — он его уделает в дрова так же как среднестатистический владелец японца уделает китайца )
Все это в головах руках и развиздяйстве
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 12:04
- ↑
- ↓
Китай один раз после покупки сразу загнал в гараж или сервис. Нормально все собрал и потом ток меняй расходники.
идея и цена этого не знаю как даже назвать конструктора при продаже норм, но конструктор этот мотоциклом стал только после приложенных усилий владельца.если честно такое брать это если есть желание как в старые времена повозится в гараже и получить результат. в этом китайцы угодили, они же знают у Русских руки из правильного места растут переделают))))))))и самое главное полученный опыт и удовольствие полученное при конечном результате ничем не заменить))))))
Я ещё из мишиного поста заметил, что ты сменил хонду на китайца. Хотел тебе написать, чтоб сделал некоторое сравнение этих мотоциклов, некрояп и новый Китай, а ты сам выложил) Я тоже купил новый похожий Китай, про качество и тд все давно известно, на чайнамото тысячи страниц и тем про это. Да, в основном, новый китайский недорогой мотоцикл это полуфабрикат, перебери и доделай сам. Часто задумываюсь, что может стоило купить старого японца, но твои мучения с аксом говорят об обратном. Но тут как кому повезёт.
Понимаю, что это не орфографический сайт, но ошибок у тебя море в тексте, причём в простейших словах, глаз режет. Надо бы подтянуть, или через ворд прогонять хотя бы)
Понимаю, что это не орфографический сайт, но ошибок у тебя море в тексте, причём в простейших словах, глаз режет. Надо бы подтянуть, или через ворд прогонять хотя бы)
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 16:06
- ↑
- ↓
Через Word итак прогнал)) Сколько читал по старым японцам (таким старым как АХ-1) и все что то там делают, то одна мелоч накроется то другая, то вообще мотор ляжет (а на японцах это весьма таки дорого и долго устраняется). Я скорее за новый китай чем за старого японца. Хочу в следующем сезоне продать АХ-1 и купить новый M1NSK goose 400.
Мне тоже интересен этот «гусь», но боюсь, минский завод снова облажается, как у них вышло с TRX300. А оригинал этого гуся, shineray 400, или Geon Grandtour 400 на Украине, в РФ не купить, к сожалению. У меня был во владении «новый» Минск, и качество там на уровне того же рейсера, что-то хуже, что-то лучше. А может и хороший мотоцикл будет, увидим.
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 17:36
- ↑
- ↓
Главное чтоб запчасти были в продаже. Рейсер меня по качеству начал устраивать после того как перебрал его. Хочется верить что комплектующие у минского гуся нормальные и главное чтоб мотор не делал мозг на больших пробегах. И так же напрягает что на гусе с объема 400 кубов сняли всего 29 лошадок, надеюсь он сможет крейсер держать в 115 км/час по трассе в дальняках.
Главное чтоб запчасти были в продажеВот с этим и была беда как с TRX300, так и с моим М4 200. Завод просто выплюнул на рынок небольшую партию перелицованных китайских мотоциклов, совершенно забыв про запчасти. А потом и вовсе, благополучно обанкротился. Но сейчас там новое руководство, может оно возродит некогда легендарное Мотовело. Будем надеяться)
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 16:10
- ↑
- ↓
Лифан внешне не понравился. А ЗиД 250 не уверен что прям принципиально отличается по качеству. Они все собираются из одних и тех же комплектующих, ток наклейки разные и качество сборки отличается (а собрать мне и самому не сложно). Да и в наличии из подобных мотоциклов был только Racer 200.
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 17:47
- ↑
- ↓
Проблем со шпильками нет. Манера езды у меня не совсем спокойная. Мощности двигателя не хватает чтоб рвать шпильки, хотя процесс уже пошел и звезда начала чуть-чуть люфтить. На хонде была такая же система, там мне токарь точил шпильки в размер и салентблоки заменил на полиуретан. В следующем сезоне перед поездкой доработаю этот узел и сделаю пост. А вобще вся доработка сводится к тому что
1.меняем штатные сайлентблоки на полиуретан 0-02-010 точка опоры, в него запрессовываем втулки от родных
2.Заказываем у токаря штифты в размер (родные болтаются и в сайлентблоках и в самой звезде.
3.Если есть зазор между звездой с стопорным кольцом, то ставим туда шайбу подходящей толщины.
1.меняем штатные сайлентблоки на полиуретан 0-02-010 точка опоры, в него запрессовываем втулки от родных
2.Заказываем у токаря штифты в размер (родные болтаются и в сайлентблоках и в самой звезде.
3.Если есть зазор между звездой с стопорным кольцом, то ставим туда шайбу подходящей толщины.
Тут каждый сам решает как поступить. Другу на мотоленде GS250 (такой же, как и твой рейнджер, только 165 двигатель, 223 кубика) посадили звезду на болты прям во втулки сайлентблоков, нарезав в них резьбу. За 12 тысяч пробега никаких проблем и намека на ослабление соединения. У меня звезда жестко крепится к ступице, вообще никаких проблем.
У китайцев много моделей в формате софт-эндуро. Малокубатурных тур-эндуро, с широким сиденьем, большим баком и пластиком, раз-два и обчёлся. Этот рейсер, как и мой кросраннер, к примеру, привлекает своим «кузовом», который копирует популярную в Бразилии хонду XRE300.
Раньше продавался ещё S2 Dakar, который по качеству приближается к стелс флейму, но сейчас их нет в магазинах с ПТС. Мотоциклы такого формата только у рейсера остались.
Раньше продавался ещё S2 Dakar, который по качеству приближается к стелс флейму, но сейчас их нет в магазинах с ПТС. Мотоциклы такого формата только у рейсера остались.
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 17:54
- ↑
- ↓
Не сказал бы что флейм прям лучше по качеству чем ренджер. Пластик такой же по качеству, проводка такая же, фара тоже нечерта не светит и вся из пластика. Движок и карбюратор тоже по качеству как на рейсере. С флеймом хорошо знаком т.к. Миша на нем давно уже катает. Разве что может при сборке в магазине смазку не забыли нанести в подшипники.
А я бы сказал) Разъемы на проводке такие же, но она проложена по-человечески, предусмотрены клипсы и хомуты в нужных местах для нее. На ступице, опять же, нормальный демпфер для звезды. Да и сам мотоцикл производит впечатление более качественного мотоцикла, лучше собранного и сбалансированного. Нет ощущения этого полуфабриката. У меня тоже есть в ближайшем окружении флейм и рейнджер (мотоленд), так же не по наслышке знаю, о чем говорю. У Миши отдельный экземпляр (Миша, не в обиду)) Ну да ладно, не будем об этом, останемся каждый при своем мнении.
А вообще странно, почему ты купил эту 200-ку 2014 года, да еще за такие деньги. За эти же условные сто тысяч у рейсера есть Рейнджер 300 в новом пластике и вилкой-перевертышем. Вроде должны продаваться в вашем городе, если у нас есть.
А вообще странно, почему ты купил эту 200-ку 2014 года, да еще за такие деньги. За эти же условные сто тысяч у рейсера есть Рейнджер 300 в новом пластике и вилкой-перевертышем. Вроде должны продаваться в вашем городе, если у нас есть.
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 18:45
- ↑
- ↓
Рейсер 300 есть у нас в городе и он дороже на 15 000руб. А учитывая что мотоцикл брался на пару месяцев переплачивать не хотелось. Да и вилка перевертышь при таких нагрузках это всеголишь маркетинг, на дели разници нет. Перевертышь хорош там где высокие нагрузки на вилку (хард эндуро и спорты). Хотя сейчас планы изменились и скорей всего на продажу пойдет не рейсер а Honda (да простят меня товарищи японоводы :D) Теперь ренджер стал ехать не особо хуже хонды, зато цена владения у ресера НАМНОГО ниже чем у старого японца (даже на расходниках за сезон разница уже существенная). Следущий сезон хочу откатать на рейсере, а потом взять Белорусского гуся.
- Mikle_Shaman
- 8 сентября 2019 в 20:09
- ↓
А можно не лечить себе голову, а просто купить например Honda VRX с вечным хондовским V-twinom, который нас всех переживет. И стоить это будет 160-170 тысяч и делать с ним не нужно будет НИЧЕГО. И он хотя бы 400 кубов. И хоть как-то едет. И на нем точно не нужно переваривать раму.
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 20:16
- ↑
- ↓
Тогда уж лучше брать трансальпа 400, он по классу мне ближе. Не люблю я дорожники. А вообще нечего вечного нет, годы и владельци беру своё. С меня уже хватило одной хонды с «вечным» мотором)))
- Mikle_Shaman
- 8 сентября 2019 в 20:34
- ↑
- ↓
Можно и Трансальп. Мотор тот же. V-twin с рзвалом 52 градуча. Steed, VRX, Transalp. Хотя по мне лучше его 650-кубовая версия. NTV, Deauville, Transalp.
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 20:55
- ↑
- ↓
К слову о «вечных» японских вешках. ?t=690 на 11:30 начинается. Да и на ТА форуме достаточно информации чтоб понять что мотор не вечный.
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 21:00
- ↑
- ↓
И пробег на видео у японца детский всего 43 000км. Даже китай выхаживает за 50 000км bikepost.ru/blog/45867/Defektova-i-remont-dvigatelja-zs156fmi-b-cg125-posle-54000km-probega.html. Старый японец это кот в мешке. Запчасти нужно ждать и стоят они дорого, а бывает и не так просто даже под заказ достать.
- capitan_amer
- 8 сентября 2019 в 22:57
- ↑
- ↓
ВРХ это как бы другой класс.
И что за разговоры, что есть «вечные» движки?
И что за разговоры, что есть «вечные» движки?
здесь был ататат
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 22:32
- ↑
- ↓
Когда у тебя 164 FML то штрафы и так не приходят. С таким мотором нужно прям реально постараться чтоб превысить скорость на трассе.
- Sergusster
- 8 сентября 2019 в 22:05
- ↓
Так же хочу заметить что почти весь китай примерно на одном уровне по качествуНе надо вводить людей в заблуждение. Как человек, отъездивший 3 сезона на Stels Flame (который, в общем, сам по себе выделяется пристойным качеством среди «дешманского» Китая), и 2 сезона на CFMoto 650TK (25000 км) могу ответственно заявить, что Китай Китаю таки большая рознь :)))
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 22:30
- ↑
- ↓
bikepost.ru/blog/82227/Evoljutsija-flejma-ili-poekhat-ne-menjaja-klassa.html по флейму, да мотоцикл не плохой но тоже в какой то степени нуждается в настройке. Наверное стоило слово ПОЧТИ выделить жирным то уже второй подобный комент. Словом ПОЧТИ я как раз таки и показал что не весь китай такой а лишь его большая часть. И я не писал что прям все эти косяки есть во всех китайских мотоциклах, где то они присутсвуют в большей степени где то в меньше, так что кто покупает флейм этот пост тоже полезен. На примере флема возьмем
-Не факт что при сборке в магазине в подшипники нанесут смазку (проверить лишним не будет)
-Все что писал по фаре на рейсере, справедливо и для фары флейма.
-Карбюратор тоже скорей всего будет не настроен нормально с магазина
-разъемы на проводке также не герметичны.
-Не факт что при сборке в магазине в подшипники нанесут смазку (проверить лишним не будет)
-Все что писал по фаре на рейсере, справедливо и для фары флейма.
-Карбюратор тоже скорей всего будет не настроен нормально с магазина
-разъемы на проводке также не герметичны.
- Sergusster
- 8 сентября 2019 в 23:15
- ↑
- ↓
Надо отметить, что добрая часть перечисленных косяков вообще связана не столько с производителем, сколько с дистрибьютором на нашей стороне. Кривая сборка местных рукожопых дилеров, увы, тоже накладывает негативный отпечаток на впечатление о Китайской технике :(
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 22:36
- ↑
- ↓
Чтоб люди не вводились в заблуждение выделил слово «почти» жирным.
- capitan_amer
- 8 сентября 2019 в 23:04
- ↓
IMHO имеет смысл покупать китаёза для внедорожной езды и жестокой эксплуатации, когда япошку банально жалко.
Я занимался китайской техникой 10 лет назад, понятное дело из Китая везли самое дешёвое. Но всё равно они умирали больше от неграмотной эксплуатации, чем от плохого качества изготовления, например перетёрся впускной шланг от воздушного фильтра в карбюратор скутера и в двигатель попал песок.
Сейчас у меня японец и я просто нарадоваться не могу его беспроблемности. От старости умирают резинки, садятся пружины, но:
1) это не останавливает мотоцикл;
2) это устранимо
Я занимался китайской техникой 10 лет назад, понятное дело из Китая везли самое дешёвое. Но всё равно они умирали больше от неграмотной эксплуатации, чем от плохого качества изготовления, например перетёрся впускной шланг от воздушного фильтра в карбюратор скутера и в двигатель попал песок.
Сейчас у меня японец и я просто нарадоваться не могу его беспроблемности. От старости умирают резинки, садятся пружины, но:
1) это не останавливает мотоцикл;
2) это устранимо
здесь был ататат
Классный, адекватный обзор, спасибо! Аффтор, пеши исчо!))
Рэнжик классный мотоцикл, если знать что от него хотеть. Взял себе такой же, только бэу и без пластика почти, зато за 25 тысяч (с доками). Ситуация была похожа, японца своего перед сезоном разобрал и понял что надо хоть что-то, чтобы ездить прям сейчас, желательно формата турэндуро. Рэнжик был единственным доступным предложением с документами, чему очень рад. После покупки перебрал прогрессию, заменил обе звезды и цепь, и докатал сезон проехав порядка двух тысяч с масложором литр на триста примерно. Сейчас вот меняю ЦПГ, посмотрим что будет дальше…
Мотоцикл отличается очень комфортной посадкой, сидуха вообще просто божественна, и, как отмечено было, приличными подвесками. Ездил на нем по 200-300км — уставал ничуть не больше, чем например на Тенере 750. Единственное что скорости не хватает, но тут уж ничо не поделать.
Как простой мотоцикл для езды по всем дорогам в радиусе 100-200км — наверное идеальный вариант для новичка. Немного жалею что не взял такой первым, все было бы намного проще))
Ценник на новый конечно немного великоват… Но тут уж ничо не поделать, доллар( В 2014 такой стоил около 50 тысяч с документами, насколько мне известно. С другой стороны что-то выше классом и не некро будет стоить наверное тыщ 300, что в три раза больше.
Рэнжик классный мотоцикл, если знать что от него хотеть. Взял себе такой же, только бэу и без пластика почти, зато за 25 тысяч (с доками). Ситуация была похожа, японца своего перед сезоном разобрал и понял что надо хоть что-то, чтобы ездить прям сейчас, желательно формата турэндуро. Рэнжик был единственным доступным предложением с документами, чему очень рад. После покупки перебрал прогрессию, заменил обе звезды и цепь, и докатал сезон проехав порядка двух тысяч с масложором литр на триста примерно. Сейчас вот меняю ЦПГ, посмотрим что будет дальше…
Мотоцикл отличается очень комфортной посадкой, сидуха вообще просто божественна, и, как отмечено было, приличными подвесками. Ездил на нем по 200-300км — уставал ничуть не больше, чем например на Тенере 750. Единственное что скорости не хватает, но тут уж ничо не поделать.
Как простой мотоцикл для езды по всем дорогам в радиусе 100-200км — наверное идеальный вариант для новичка. Немного жалею что не взял такой первым, все было бы намного проще))
Ценник на новый конечно немного великоват… Но тут уж ничо не поделать, доллар( В 2014 такой стоил около 50 тысяч с документами, насколько мне известно. С другой стороны что-то выше классом и не некро будет стоить наверное тыщ 300, что в три раза больше.
- vovashayfel
- 14 июля 2020 в 21:04
- ↑
- ↓
Сейчас у мотоцикла пробег уже больше 13 000км (по спидометру это больше 14 300км). Компрессия выше 11, маслажёра нет. Внешне и в техническом плане мотоцикл как новый. Бывает и по 700км в день на нём проезжаю. Этой зимой в профилактических целях заменю в моторе все подшипники КПП на японские и сальники. И напишу еще один обзор уже с более большим пробегом и полной дефектовкой мотора. После того как собрал свою honda АХ-1, покатался на обоих мотоциклах и пришел к выводу что Racer Ranger 200 при росте в 185см намного комфортный чем АХ-1. Хонду продал и сейчас катаюсь на китайце
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть