Блог им. Party_zann → Покраска Honda CBR600f
Привезли на покраску мотоцикл. После падения на правый бок.
Правый пластик был потрачен, поэтому был закуплен оригинальный в отличном состоянии, но в другой раскраске, причем все детали в разном цвете. Необходимо было красить. В один цвет скучно, поняли что нужно восстанавливать заводскую бело-черно-красную раскраску. Фото исходного пластика не показываю, там ничего интересного. С ним все просто. Наклейки сдираю, отмываю клей, подпаиваю мелкие трещинки, царапинки шпаклюю, грунтую, напыляю на грунт проявку, оставляю на сутки сохнуть.
Проявка-обычная база, сильно разбавленая, и нанесена с большим давлением воздуха. Можно наносить и из баллона. Проявка показывает все недостатки поверхности когда будем замывать грунт.
Замываем с водой, Р400. тут зависит от цвета. для светлой базы хвататет 400-600 зернистости, для темных цветов и металликов лучше взять Р800, но не меньше. Наносим белую базу, ждем пока высохнет, начинаем выводить контурной лентой границы заливки.
Маскируем лишнее, наносим черную базу.
получаем
Треугольник под красный цвет. если его не сделать, будет полоса под красной заливкой, а это очень некрасиво.
Под красный треугольник обводим снова контуры, маскируем все лишнее пленкой, но красный цвет заливаем с небольшим 1-2мм нахлестом на черную заливку, чтоб случайно не пропустить белый цвет, и чтоб краска случайно не поднялась.
Снова красим, ждем 10-15 минут высыхания базы, снимает пленку, клеим трафарет с логотипом Хонда, заранее вырезаный плотером на виниловой пленке.
Чтоб легче прицеливаться, по краям прорезаются насечки, клеится с помощью монтажной пленки. Снова все лишнее маскируем, красим белой базой, ждем пока подсохнет, осторожно снимаем трафарет, получаем:
Снова очищаем поверхность обезжиривателем, протираем салфеткой чтоб убрать следы скотча, винила, пальцев, остатки напыла, затем липкой салфеткой чтоб собрать то что не удалось убрать салфеткой с обезжиривателем. Покрываем 2К лаком.
Мелкие пылинки есть, позже уберутся полировкой.
Таким же образом красятся все остальные детали мотоцикла.
Правый пластик был потрачен, поэтому был закуплен оригинальный в отличном состоянии, но в другой раскраске, причем все детали в разном цвете. Необходимо было красить. В один цвет скучно, поняли что нужно восстанавливать заводскую бело-черно-красную раскраску. Фото исходного пластика не показываю, там ничего интересного. С ним все просто. Наклейки сдираю, отмываю клей, подпаиваю мелкие трещинки, царапинки шпаклюю, грунтую, напыляю на грунт проявку, оставляю на сутки сохнуть.
Проявка-обычная база, сильно разбавленая, и нанесена с большим давлением воздуха. Можно наносить и из баллона. Проявка показывает все недостатки поверхности когда будем замывать грунт.
Замываем с водой, Р400. тут зависит от цвета. для светлой базы хвататет 400-600 зернистости, для темных цветов и металликов лучше взять Р800, но не меньше. Наносим белую базу, ждем пока высохнет, начинаем выводить контурной лентой границы заливки.
Маскируем лишнее, наносим черную базу.
получаем
Треугольник под красный цвет. если его не сделать, будет полоса под красной заливкой, а это очень некрасиво.
Под красный треугольник обводим снова контуры, маскируем все лишнее пленкой, но красный цвет заливаем с небольшим 1-2мм нахлестом на черную заливку, чтоб случайно не пропустить белый цвет, и чтоб краска случайно не поднялась.
Снова красим, ждем 10-15 минут высыхания базы, снимает пленку, клеим трафарет с логотипом Хонда, заранее вырезаный плотером на виниловой пленке.
Чтоб легче прицеливаться, по краям прорезаются насечки, клеится с помощью монтажной пленки. Снова все лишнее маскируем, красим белой базой, ждем пока подсохнет, осторожно снимаем трафарет, получаем:
Снова очищаем поверхность обезжиривателем, протираем салфеткой чтоб убрать следы скотча, винила, пальцев, остатки напыла, затем липкой салфеткой чтоб собрать то что не удалось убрать салфеткой с обезжиривателем. Покрываем 2К лаком.
Мелкие пылинки есть, позже уберутся полировкой.
Таким же образом красятся все остальные детали мотоцикла.
- Party_zann
- Юрий Пискунов
- 10 февраля 2015 в 18:13
- 15
- +69
- pozitivnii
- 10 февраля 2015 в 18:34
- ↓
покраска всегда была для меня какой то недоступной магией… спасибо… отлично
- matkovskiy
- 10 февраля 2015 в 19:08
- ↓
Оч. красиво!
А подскажи расценки. Как раз надо бак подкрасить и пластик.
А подскажи расценки. Как раз надо бак подкрасить и пластик.
- Party_zann
- 11 февраля 2015 в 17:57
- ↑
- ↓
смотря что и как красить. Зависит от размеров детали, состояния. Думаю новый спорт перекрасить, с восстановлением рисунка, хорошими красками и полировкой выйдет под 40 тыс.
- Party_zann
- 10 февраля 2015 в 23:55
- ↑
- ↓
можно один слой положить, и его хватит на несколько глубоких полировок)
- Party_zann
- 11 февраля 2015 в 0:03
- ↑
- ↓
видать, что-то пошло не так) у меня все чисто получается, не первый раз такое делаю.
- Party_zann
- 11 февраля 2015 в 18:19
- ↑
- ↓
практически пинстрайпинг, простенький такой) я на свой клеил ленту, все лето так катался
- hellrizerjrs
- 11 февраля 2015 в 11:29
- ↓
Отлично сделал.
Но есть вопрос, не претендуя на истину :) ...
В своё время, изучая ваговский сервисный мануал по покраске натолкнулся на такой пункт:
Рекомендовано: шкурить шпатлёвку бумагой 240-320 без воды, с водой на порядок выше — 400-600.
шкурить грунт 400 без воды, 600 с водой. Трудным цветам (красный, серебряный) уделять повышенное внимание и проходить бумагой 600 без воды / 800 с водой.
Сия интересная запись мотивировалась особенностями температурной эксплуатации (лето/зима). Так как в период 0,6 -1 год есть большая вероятность возникновения трещин, наплывов или прочих дефектов. И утверждалось, что набивка соответствующей «риски» делает адгезию оптимальной.
Но есть вопрос, не претендуя на истину :) ...
Замываем с водой, Р400. тут зависит от цвета. для светлой базы хвататет 400-600 зернистости, для темных цветов и металликов лучше взять Р800, но не меньше.
В своё время, изучая ваговский сервисный мануал по покраске натолкнулся на такой пункт:
Рекомендовано: шкурить шпатлёвку бумагой 240-320 без воды, с водой на порядок выше — 400-600.
шкурить грунт 400 без воды, 600 с водой. Трудным цветам (красный, серебряный) уделять повышенное внимание и проходить бумагой 600 без воды / 800 с водой.
Сия интересная запись мотивировалась особенностями температурной эксплуатации (лето/зима). Так как в период 0,6 -1 год есть большая вероятность возникновения трещин, наплывов или прочих дефектов. И утверждалось, что набивка соответствующей «риски» делает адгезию оптимальной.
- Party_zann
- 11 февраля 2015 в 18:14
- ↑
- ↓
В мануале правильно написано. Маляры работают гдето посередине между интуицией и инструкцией) даже отвердители в лак или акрил не всегда правильно лить по инструкции с банки) я не впервые крашу, пока на просевшую краску не жаловались)
- hellrizerjrs
- 11 февраля 2015 в 21:21
- ↑
- ↓
По правде говоря, я и сам делаю как Вы. Но так как не понимаю до конца этого момента, гложут сомнения.
- Party_zann
- 12 февраля 2015 в 15:50
- ↑
- ↓
если царапины не проявляются, то значит все нормально. Для надежности можно еще поверх грунта нанести акрил, дать ему неделю постоять, на глянце будут видны все неровности, затем его заматовать и красить уже базой. Ну еще я после 400-600 бумаги прохожу красным брайтом на сухую. выравниваются полосы и уходят мелкие царапины.
- Party_zann
- 23 августа 2015 в 14:20
- ↑
- ↓
видимо, это рекомендации технологов производства. оно обычно рисуется значками на банках с краской) ну или у официалов проводятся занятия, на которых рассказывают как красить их машины, и как пользоваться их материалами. если есть интерес почитать тех документацию, то нужно искать по производителю. там BuPont, Brulex, AkzoNobel, Glasurit. последний особенно инетересный, краска разбавляется водой)
- Party_zann
- 11 февраля 2015 в 18:15
- ↑
- ↓
ну там обычная краска, если хорошо подготовить, и аккуратно красить, то хорошо выйдет.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Party_zann
- 12 февраля 2015 в 15:54
- ↑
- ↓
Нахожу векторные логотипы, или же в корел либо иллюстраторе рисую свои, отношу их на плоттерную резку, там мне их вырезают на обычной самоклеящейся пленке, клею их на окрашиваемые поверхности, закрашиваю, и минут через 10 снимаю. получаются ровные изображения. главное дать время краске просохнуть, иначе под пленкой скапливается растворитель и краска моментом становится мягкой, снимается вместе с пленкой. можно еще и вручную резать. тогда просто на монтажной пленке на просвет обвожу ручкой, и прорезаю ручным резаком. штука как скальпель. ну и клею.
- Party_zann
- 13 февраля 2015 в 22:44
- ↑
- ↓
вроде и так все рассказал. Если что интересно, могу отдельно дорассказать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть