Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jackman → Пост в продолжение выбора масла

Недавно был пост о выборе масла для своего коня, что можно залить и автомобильное. Наткнулся я на просторах Ютуба, на ролик. Возможно то супер масло и просто реклама (что для меня скорее так оно и есть), по этому ролику можно сказать что Motul «неплохое» масло. Я посмотрел на сайте стоимость этого «супер» масла оно дороже в 2 раза того же Motul. Самое наверное ценное из этого видео это прибор для проверки масла.
  • JackmanJackman
  • Евгений
  • 4 февраля 2015 в 3:41
  • 2
  • оценка: -11

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
cjgun
Согласен. Скупой платит дважды.
0
UnkNowN
Вот рекомендация из сервис мануала для HONDA Varadero 2003 года:

и там написано: или эквивалентное моторное масло с API SE, SF или SG. SAE 10W-40.
И все. Точка!
Ну нет там и близко упоминания о каком то МОТО масле.
здесь был ататат

+1
Hagor
доехал он на мотюле) И в БЛ льют Мотюль в КТМы
здесь был ататат

0
Hagor
KTM Duke 200. На мотюле 14000 пробега. На моторексе 3000 км. Льют в БЛ мотюль. А моторекс я сам заливал, когда менял последний раз.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
eastendcrew
Зато теперь мы знаем что по версии Эрика Давидыча мотуль лучше кастрола… у бардахла спецификация API SM / JASO T903: 2006 MA-MA2 у мотуля 7100 API SG/SH/SJ/SL/SM/JASO MA2 M033MOT117 ( это стандарты мотомасла для несухого сцепления) у мотуля больше превышающих стандартов уже на полусинтетике… а в видео тестились масла класса SN/CF, тем более на холодную.
0
motopsycust
Насколько я знаю API SM перекрывает все предыдущие, т.е. API SG/SH/SJ/SL. Хочу сказать что «API SM / JASO T903: 2006 MA-МА2» и «API SG/SH/SJ/SL/SM/JASO MA2 M033MOT117» в плане соответствия стандартам одно и тоже.
+2
y_shin
Бросьте вы «вестись» на подобные видеоролики, отзывы и пр. Хотите реально узнать как ведет себя масло, какой состав, какой износ после него — делайте анализ. Анализ свежего масла и анализ отработки из вашего двигателя. Или оил-клуб в помощь!
+1
van178rus
Лучше посмотрите видео у Academeg(a), он гораздо лучше провёл испытания, скоро должна быть ещё и вторая часть
+10
MOTOPPP
На видео «тест» из разряда «с каким маслом легче тащить санки по асфальту».
здесь был ататат

0
aba
кулачки распредвалов?
0
eastendcrew
мы в свою очередь провели сравнительные испытания на масле Ликойл ( авто полусинтетика), Мотыль7100, Агип (полусинтетика), и Каструл Едж (авто полусинтетика), названия брендов изменены, дабы не плодить рекламу,… тесты проводились на моторах кетайского пр-ва, 125 кубов, в зимних условиях в течении 15 моточасов. Моторы были заранее обкатаны и эксплуатировались в одинаковых условиях и одновременно. результат -Ликойл задымил на 8 часу, Каструл на 10, Мотыль и Агип на 13-14 часу. Мануал к моторам рекомендует менять каждые 10 часов, рабочие обороты мопедов при езде не более 10 000, средние 7-8 000, холостые 1800-2000. мы для себя выводы сделали в пользу мотомасла.
+3
UnkNowN
Вот ты бы еще цены привел для сравнения. Ибо сравнивать лукойл полусинт за 500 рублей 4 литра и мотыль 7100 за 3500+ как то не корректно мне кажется. Получается он дороже в 7! раз примерно. Так если я буду менять тот же лукойл каждые 2 моточаса, то я 100% утверждаю, мотор будет себя чувствовать гораздо лучше. Масло в нем будет всегда свежее! А вот это проверено не какими то 10-20 моточасами, а на моем личном опыте эксплуатации промышленных агрегатов в течении 15 лед подряд. Так получилось, что на одном из моторов постоянно ссало масло, а отремонтировать его было крайне дорого. Руководство решило, будем покупать масло бочками и тупо каждый день его подливать. Этот агрегат по сей день работает. А вот такой же самый, но который видел свежее масло от замены до замены уже давно приказал долго жить. Такое вот наблюдение.
Главное и определяющее условие — масло должно быть свежим(не выработавшем ресурс)!!!
0
aba
именно так

вот, кстати подоспели свежие исследования стойкости масла к пробегу. синий график — процентное содержание присадок, зелёный — износ


для мотодвижков можно ввести коэффициент от оборотов, но, к слову, у меня обороты выше на 10-15%, а требования менять масло — 7000 ткм, то бишь на 30-50% чаще чем у авто. т.е. в мотодвижках хороший такой запас по замене сделан

и это правильно
0
SlidE
  • SlidE
  • 4 февраля 2015 в 16:18
ПАЛКА-ГНЁТСЯ!!!
+1
Durimar
Это не палка, а динамометр…
0
SlidE
Да я то знаю, но говорят тебе ПАЛКА — значит ПАЛКА.
0
djafar737
все тесты хорошо! голова лопнет!)) вот еще один! нагрейте разные масла в кастрюльке и грейте пока не поймете что происходит у вас в двигатели! простой тест для выбора масла! без рекламы!))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jackman, Пост в продолжение выбора масла