Блог им. Jackman → Пост в продолжение выбора масла
Недавно был пост о выборе масла для своего коня, что можно залить и автомобильное. Наткнулся я на просторах Ютуба, на ролик. Возможно то супер масло и просто реклама (что для меня скорее так оно и есть), по этому ролику можно сказать что Motul «неплохое» масло. Я посмотрел на сайте стоимость этого «супер» масла оно дороже в 2 раза того же Motul. Самое наверное ценное из этого видео это прибор для проверки масла.
- Jackman
- Евгений
- 4 февраля 2015 в 3:41
- 2
- -11
здесь был ататат
- eastendcrew
- 4 февраля 2015 в 10:04
- ↓
Зато теперь мы знаем что по версии Эрика Давидыча мотуль лучше кастрола… у бардахла спецификация API SM / JASO T903: 2006 MA-MA2 у мотуля 7100 API SG/SH/SJ/SL/SM/JASO MA2 M033MOT117 ( это стандарты мотомасла для несухого сцепления) у мотуля больше превышающих стандартов уже на полусинтетике… а в видео тестились масла класса SN/CF, тем более на холодную.
- motopsycust
- 4 февраля 2015 в 14:25
- ↑
- ↓
Насколько я знаю API SM перекрывает все предыдущие, т.е. API SG/SH/SJ/SL. Хочу сказать что «API SM / JASO T903: 2006 MA-МА2» и «API SG/SH/SJ/SL/SM/JASO MA2 M033MOT117» в плане соответствия стандартам одно и тоже.
- eastendcrew
- 4 февраля 2015 в 15:45
- ↓
мы в свою очередь провели сравнительные испытания на масле Ликойл ( авто полусинтетика), Мотыль7100, Агип (полусинтетика), и Каструл Едж (авто полусинтетика), названия брендов изменены, дабы не плодить рекламу,… тесты проводились на моторах кетайского пр-ва, 125 кубов, в зимних условиях в течении 15 моточасов. Моторы были заранее обкатаны и эксплуатировались в одинаковых условиях и одновременно. результат -Ликойл задымил на 8 часу, Каструл на 10, Мотыль и Агип на 13-14 часу. Мануал к моторам рекомендует менять каждые 10 часов, рабочие обороты мопедов при езде не более 10 000, средние 7-8 000, холостые 1800-2000. мы для себя выводы сделали в пользу мотомасла.
Вот ты бы еще цены привел для сравнения. Ибо сравнивать лукойл полусинт за 500 рублей 4 литра и мотыль 7100 за 3500+ как то не корректно мне кажется. Получается он дороже в 7! раз примерно. Так если я буду менять тот же лукойл каждые 2 моточаса, то я 100% утверждаю, мотор будет себя чувствовать гораздо лучше. Масло в нем будет всегда свежее! А вот это проверено не какими то 10-20 моточасами, а на моем личном опыте эксплуатации промышленных агрегатов в течении 15 лед подряд. Так получилось, что на одном из моторов постоянно ссало масло, а отремонтировать его было крайне дорого. Руководство решило, будем покупать масло бочками и тупо каждый день его подливать. Этот агрегат по сей день работает. А вот такой же самый, но который видел свежее масло от замены до замены уже давно приказал долго жить. Такое вот наблюдение.
Главное и определяющее условие — масло должно быть свежим(не выработавшем ресурс)!!!
Главное и определяющее условие — масло должно быть свежим(не выработавшем ресурс)!!!
именно так
вот, кстати подоспели свежие исследования стойкости масла к пробегу. синий график — процентное содержание присадок, зелёный — износ
для мотодвижков можно ввести коэффициент от оборотов, но, к слову, у меня обороты выше на 10-15%, а требования менять масло — 7000 ткм, то бишь на 30-50% чаще чем у авто. т.е. в мотодвижках хороший такой запас по замене сделан
и это правильно
вот, кстати подоспели свежие исследования стойкости масла к пробегу. синий график — процентное содержание присадок, зелёный — износ
для мотодвижков можно ввести коэффициент от оборотов, но, к слову, у меня обороты выше на 10-15%, а требования менять масло — 7000 ткм, то бишь на 30-50% чаще чем у авто. т.е. в мотодвижках хороший такой запас по замене сделан
и это правильно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть