Yamaha TX500 1974 → Система смазки с "полусухим" картером
Даже не знаю, как правильно назвать систему смазки на моем мотоцикле. В мануале написано «unique wet sump system».
На деле в моторе два разделенных картера: двигателя и КПП, масляный насос двойной, как в системе с сухим картером.
Откачивающий насос забирает масло из картера двигателя и перекачивает его в верхнюю часть КПП.
Второй насос забирает масло из картера КПП и нагнетает его в коленвал и ГБЦ.
На деле в моторе два разделенных картера: двигателя и КПП, масляный насос двойной, как в системе с сухим картером.
Откачивающий насос забирает масло из картера двигателя и перекачивает его в верхнюю часть КПП.
Второй насос забирает масло из картера КПП и нагнетает его в коленвал и ГБЦ.
- AlexanderSG
- Александр
- 1 декабря 2020 в 13:42
- ?
У ктм похожая система на sx-f/exc-f 250/350/450/500 (после ухода от отдельного оьема масла в коробке как у exc 530)
и линейках 690/1090/1190/1290 (после ухода от идеи отдельного маслобака на сухом картере как на 640/990)
Достаточно хорошо себя зарекомендовала данная идея, практически все преимущества сухого картера без сложности с заменой масла/охлаждением и смазкой сцепления и увеличенным весом на маслобак.
и линейках 690/1090/1190/1290 (после ухода от идеи отдельного маслобака на сухом картере как на 640/990)
Достаточно хорошо себя зарекомендовала данная идея, практически все преимущества сухого картера без сложности с заменой масла/охлаждением и смазкой сцепления и увеличенным весом на маслобак.
- AlexanderSG
- 1 декабря 2020 в 16:23
- ↑
- ↓
Странно почему ее относят к мокрому картеру. Из сложностей замены только две пробки на поддоне, все-таки нужно остаток слить из мотора. Интересно, на каком моте впервые появилось, скорее всего было еще и до моей Ямахи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть