Honda CB400 Super Four 1994 → Литературный ремонт
Глядя за окно, в голову приходят мысли о вечной мерзлоте и о Северном полюсе. За окнами -26, суббота.
<пару дней назад>
На краю площади стоит тело в темно синем-пуховике и со светло-синим лицом. Это я жду прекрасного человека, нашедшего и заказавшего амортизаторы для моей любимой «Хонды».
<Пара недель назад, диалог в Интернете>
-Андрей, аморт нужен на мою CB 400 SF.
— Ок, оригинал есть в наличии.
— Почем?
— 12100. Бакс же скакнул. И дальше будет ещё хуже.
… звук падающего на ковер тела.
Китайские производители с радостью предложили мне замену родной Showa, за 4 кРуб, но без гарантий. Один сезон примерно, а дальше — как повезет. Не мотоцикл повезет, а со сборщиком повезет. А что — кто из вас готов подавать рекламацию в: Китай, город Чжоуянь, промышленный район 13, корпус А? Шло время мучений и поиска денег, и вот евробакс улетел. Улетела доставка, и несмотря на снижение цен в долларах на почти всех сайтах, в рублях они выросли в 1,5 -2 раза. Делать колхоз не хотелось. Может быть в каких других сферах жизни, но на мотоцикле — нет. Отчаяние устремилось за евробаксом. И тут…
— смотри, вот нормальный вариант, 4100 за пару. (сообщение вечером).
— Беру!!! (сообщение утром)
— Ты слишком долго спал… 5600…
— БЕРУ!!!
Передача денег в темном подъезде, замерзшие руки и ноги, зимний ветер в лицо — все то, что мы любим вне сезона.
<наши дни>
Чем можно занять себя в субботнее утро, в -26? Можно прижаться к любимой жене, можно уйти варить кофе. Можно одеть белый маскхалат, термос и уйти гулять в парк или лес. А можно включить тепловентилятор в необогреваемом гараже, пододвинуть его ближе к мотоциклу, включить киловаттную лампу, и начать менять задние амортизаторы.
Оговорюсь сразу. Комфорта, обилия инструмента, мягких кресел и пива в гараже нет. По ощущениям, погода внутри была примерно -15. В районе тепловентилятора — повышенное давление, возможны осадки, температура от 0 до -5. Но главное — холодный разум (о да, этого хоть отбавляй) и твердые руки (на морозе-то). Ну и любовь к мотоциклу))))))
Из необходимого: ключ на 17/19, шестигранники, штангенциркуль (да, и это важно), ключ на 8/10/12 (можно и без него, но мне понадобилось), ещё я использовал маленький разводной ключ и плоскую отвертку, а также пригодилась совковая лопата (не для смеха и не только для раскопки гаража, позже все сами прочтете).
Итак, плачевный вид того, что стояло:
Нет, конечно надо менять ещё ряд запчастей, но они влияют на безопасность моей тушки опосредованно, потому не в приоритете. Чтож, потрем руки около обогревателя (он вообще будет главным действующим лицом этого повествования), и начнем. Я ранее снял один амортизатор (со стороны выхлопной трубы), чтобы полностью его осмотреть. Ну снял и снял. Но вопрос в том, что купленные амортизаторы YSS — унивесральные, И если верхнее ухо встает без проблем, то для нижнего нужен комплект вставок (заранее купил тот-же прекрасный мото-доктор нашей местности). Вставки запрессовываются в нижнее ухо амортизатора. Чтобы все точно встало, я решил поставить левый амортизатор сначала. Там вроде ничего не мешает. Мне так казалось. Шестигранником выкрутил верхний болт, ключами на 17/19 — нижний. Предвосхищая неудобство установки, решил открутить кожух цепи. Ключом на 8 и разводным открутил и его. Свою ошибку я осознал, когда уже вытащил нижний болт крепления, за секунду до того, как маятник с колесом безвольно опустился на землю. Ладно, решим как-нибудь.
Вставку решил ставить по месту. Вставок было двадцать штук. Потом, уже разобравшись, я понял, что у них разные внутренние отверстия, разная толщина и длина. Подобрал по месту один, потом вынул его и подобрал ему пару. Снятие ограничителя реально упростило установку. Проблема возникла, когда я запрессовал вставку. Запрессовал вставку, прикрутил амортизатор вверху, и нужно было поднимать колесо и ловить отверстие под нижний болт. Вот тут на сцене появляется совковая лопата.
Используя её, как рычаг, поднял маятник с колесом, вставил болт. Закрутил. Повторил операцию с другой стороны мотоцикла.
Руки вместе с ключом над тепловентилятором. На баке поет замерзающий нетбук. На столе — самоохлаждающаяся бутылка Пепси-Колы. И блестящие амортизаторы. Весной отпишусь после теста.
<пару дней назад>
На краю площади стоит тело в темно синем-пуховике и со светло-синим лицом. Это я жду прекрасного человека, нашедшего и заказавшего амортизаторы для моей любимой «Хонды».
<Пара недель назад, диалог в Интернете>
-Андрей, аморт нужен на мою CB 400 SF.
— Ок, оригинал есть в наличии.
— Почем?
— 12100. Бакс же скакнул. И дальше будет ещё хуже.
… звук падающего на ковер тела.
Китайские производители с радостью предложили мне замену родной Showa, за 4 кРуб, но без гарантий. Один сезон примерно, а дальше — как повезет. Не мотоцикл повезет, а со сборщиком повезет. А что — кто из вас готов подавать рекламацию в: Китай, город Чжоуянь, промышленный район 13, корпус А? Шло время мучений и поиска денег, и вот евробакс улетел. Улетела доставка, и несмотря на снижение цен в долларах на почти всех сайтах, в рублях они выросли в 1,5 -2 раза. Делать колхоз не хотелось. Может быть в каких других сферах жизни, но на мотоцикле — нет. Отчаяние устремилось за евробаксом. И тут…
— смотри, вот нормальный вариант, 4100 за пару. (сообщение вечером).
— Беру!!! (сообщение утром)
— Ты слишком долго спал… 5600…
— БЕРУ!!!
Передача денег в темном подъезде, замерзшие руки и ноги, зимний ветер в лицо — все то, что мы любим вне сезона.
<наши дни>
Чем можно занять себя в субботнее утро, в -26? Можно прижаться к любимой жене, можно уйти варить кофе. Можно одеть белый маскхалат, термос и уйти гулять в парк или лес. А можно включить тепловентилятор в необогреваемом гараже, пододвинуть его ближе к мотоциклу, включить киловаттную лампу, и начать менять задние амортизаторы.
Оговорюсь сразу. Комфорта, обилия инструмента, мягких кресел и пива в гараже нет. По ощущениям, погода внутри была примерно -15. В районе тепловентилятора — повышенное давление, возможны осадки, температура от 0 до -5. Но главное — холодный разум (о да, этого хоть отбавляй) и твердые руки (на морозе-то). Ну и любовь к мотоциклу))))))
Из необходимого: ключ на 17/19, шестигранники, штангенциркуль (да, и это важно), ключ на 8/10/12 (можно и без него, но мне понадобилось), ещё я использовал маленький разводной ключ и плоскую отвертку, а также пригодилась совковая лопата (не для смеха и не только для раскопки гаража, позже все сами прочтете).
Итак, плачевный вид того, что стояло:
Нет, конечно надо менять ещё ряд запчастей, но они влияют на безопасность моей тушки опосредованно, потому не в приоритете. Чтож, потрем руки около обогревателя (он вообще будет главным действующим лицом этого повествования), и начнем. Я ранее снял один амортизатор (со стороны выхлопной трубы), чтобы полностью его осмотреть. Ну снял и снял. Но вопрос в том, что купленные амортизаторы YSS — унивесральные, И если верхнее ухо встает без проблем, то для нижнего нужен комплект вставок (заранее купил тот-же прекрасный мото-доктор нашей местности). Вставки запрессовываются в нижнее ухо амортизатора. Чтобы все точно встало, я решил поставить левый амортизатор сначала. Там вроде ничего не мешает. Мне так казалось. Шестигранником выкрутил верхний болт, ключами на 17/19 — нижний. Предвосхищая неудобство установки, решил открутить кожух цепи. Ключом на 8 и разводным открутил и его. Свою ошибку я осознал, когда уже вытащил нижний болт крепления, за секунду до того, как маятник с колесом безвольно опустился на землю. Ладно, решим как-нибудь.
Вставку решил ставить по месту. Вставок было двадцать штук. Потом, уже разобравшись, я понял, что у них разные внутренние отверстия, разная толщина и длина. Подобрал по месту один, потом вынул его и подобрал ему пару. Снятие ограничителя реально упростило установку. Проблема возникла, когда я запрессовал вставку. Запрессовал вставку, прикрутил амортизатор вверху, и нужно было поднимать колесо и ловить отверстие под нижний болт. Вот тут на сцене появляется совковая лопата.
Используя её, как рычаг, поднял маятник с колесом, вставил болт. Закрутил. Повторил операцию с другой стороны мотоцикла.
Руки вместе с ключом над тепловентилятором. На баке поет замерзающий нетбук. На столе — самоохлаждающаяся бутылка Пепси-Колы. И блестящие амортизаторы. Весной отпишусь после теста.
- Mur_ph
- Серёга Степанов
- 3 февраля 2015 в 16:21
- 1
- +17
я вот даже пост запиливал про ремонт задних амортизаторов CB400SF Сезон откатал, около 7 тысяч км, не текут.
- tu10143t01
- 4 февраля 2015 в 23:06
- ↑
- ↓
Я себе так же на Kawasaki ZRX-II делал. Заказал манжеты SK OIL SEAL KYB 12.5x27x5 с Racetech.com $31.98 14.04.2014. Собрал, все ништяк. Сезон откатал никаких проблем. Отбойники сделал из отбойника стойки амортизатора ваз, подрезов лишнее.
- tu10143t01
- 4 февраля 2015 в 23:10
- ↑
- ↓
Нафиг алика. Надо качественные брать, чтобы больше никогда туда не лазить. www.racetech.com/HTML_FILES/SKDS-Shock%20Shaft%20seals.html
- lisyamorda
- 3 февраля 2015 в 16:41
- ↓
да ну его в такой мороз…
все эти перепады температуры только конденсата прибавляют.
может лучше печку инфракрасную на 4 киловатта?
Или пушку на 12…
все эти перепады температуры только конденсата прибавляют.
может лучше печку инфракрасную на 4 киловатта?
Или пушку на 12…
- lisyamorda
- 4 февраля 2015 в 10:59
- ↑
- ↓
Да нет газовую… нафиг электричество.
4 киловатта без электрики вообще или 12 с нагрузкой ватт 100 на вентилятор.
4 киловатта без электрики вообще или 12 с нагрузкой ватт 100 на вентилятор.
Когда вилка начинает сопливить — ты тоже новую заказываешь? Мануалов по ремонту задних амортов предостаточно, в том числе есть и на bp! Так что старые ремонтируй! Если и обратно не оденешь — сможешь продать как отремонтированные(думаю дороже чем б/у выйдут).
Смысл этого поста в откручивании/закручивании 4х гаек, следующий пост будет о замене масла? — ну не серьезно же!!!
Смысл этого поста в откручивании/закручивании 4х гаек, следующий пост будет о замене масла? — ну не серьезно же!!!
обогревателей разных масса. с таким конкретно имел дело, фигня. на 500р дороже берется аналогичной мощности ветерок не на спиральках, а на масляном радиаторе. прогревает в 2 раза лучше не перегружая проводку, меньше вероятность возгарания.
открытый огонь крайне не рекомендую. ГСМ всетки рядом. и огнетушитель обязательно держать недалеко, ток замерзают некоторые зимой, не панацея.
по теме аммортов: ЮСС хорошая штука. поздравляю. хотя и штатные СФовские ничо, технологичны изначально.
открытый огонь крайне не рекомендую. ГСМ всетки рядом. и огнетушитель обязательно держать недалеко, ток замерзают некоторые зимой, не панацея.
по теме аммортов: ЮСС хорошая штука. поздравляю. хотя и штатные СФовские ничо, технологичны изначально.
Я вот сезон назад поставил YSS правда от СВ1000, они по длиньше и по мощнее, очень рад их работе! Только покупал в интернет магазине с доставкой курьером и без дополнительного резервуара с боку(видимо как у вас). Где-то прочитал что они более как бы мягенькие. Мопедка стала повыше, хотел было продавать, но… В общем поздравляю с обновой!
ps-обогреватель, лампочка и мороз, как же это знакомо(слёзы).
ps-обогреватель, лампочка и мороз, как же это знакомо(слёзы).
здесь был ататат
RD222-350P подешевше, RE302-350T средние по цене, остальное — с расширительным бачком. от 1000 СБхи.
302е я на замену стоку на Супермагну взял девушке, себе тож буду брать. у нас то штатные типично круизерные…
222 что-то магноводы не сильно оценили, а 302 жалуют.
встают еще и на шадовки, на карданные точно. только длинна на дюйм больше, зад приподымит.думаю, список совместимостей на этом не кончается)
302е я на замену стоку на Супермагну взял девушке, себе тож буду брать. у нас то штатные типично круизерные…
222 что-то магноводы не сильно оценили, а 302 жалуют.
встают еще и на шадовки, на карданные точно. только длинна на дюйм больше, зад приподымит.думаю, список совместимостей на этом не кончается)
- hrenov_drumm
- 4 февраля 2015 в 15:37
- ↓
Глядя за окно, в голову приходят мысли о вечной мерзлоте и о Северном полюсе.
Ну какой же это литературный ремонт?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть