Honda CB400SF 1995 → Покраска деталей пластика Honda CB400SF
После покупки мотоцикла и первого «полусезона» принял решение заняться внешним видом мотоцикла. В планах обновить стаканы и некоторые детали, а именно переднее крыло, которое было «под карбон» и выглядело жутко.
После разбора приборки оказалось, что она внутри «в кашу» и уже не раз ремонтировалась.
Поэтому на известном китайском ресурсе была заказана новая приборка в сборе. Выглядит неплохо, но еще не подключал. Надеюсь проблем с ней не будет.
Когда встал вопрос о покраске, то, во первых, решил покрасить еще и заднюю часть, которая был в «коцках» и оставлять ее такой не хотелось. Боковые треугольники решил не трогать, так как они норм. Во вторых, решил сделать сам, так как было интересно и было у кого спросить совета, попросить помощи. В третьих, исходил из того, что «хуже уже не будет». Итак, сначала я прошерстил гугл и ютуб, такак опыт в этом был равен 0. Наткнулся на разные методы и подходы к покраске, сделал выводы и направился в магазин. Было приобретено: наджачка (180, 400 по 1 листу), скотбрайт (красный, серый по 1 листу), грунт, краска, лак (по 1 Баллону), малярный скотч (заклеить полосы сзади).
Затем был потрачен вечер на зачистку от старой покраски и лака. Вот итоговый результат перед покраской.
Затем в 2 слоя был нанесен грунт.
После первого слоя краски:
Покрасил в 2 слоя. Вот результат.
Затем лак (в 3 слоя)
Результатом доволен. Жду когда высохнут детали и буду собирать все обратно.
Потрачено 1к деревянных, 1 полный день.
Получены обновленные детали и бесценный опыт.
После разбора приборки оказалось, что она внутри «в кашу» и уже не раз ремонтировалась.
Поэтому на известном китайском ресурсе была заказана новая приборка в сборе. Выглядит неплохо, но еще не подключал. Надеюсь проблем с ней не будет.
Когда встал вопрос о покраске, то, во первых, решил покрасить еще и заднюю часть, которая был в «коцках» и оставлять ее такой не хотелось. Боковые треугольники решил не трогать, так как они норм. Во вторых, решил сделать сам, так как было интересно и было у кого спросить совета, попросить помощи. В третьих, исходил из того, что «хуже уже не будет». Итак, сначала я прошерстил гугл и ютуб, такак опыт в этом был равен 0. Наткнулся на разные методы и подходы к покраске, сделал выводы и направился в магазин. Было приобретено: наджачка (180, 400 по 1 листу), скотбрайт (красный, серый по 1 листу), грунт, краска, лак (по 1 Баллону), малярный скотч (заклеить полосы сзади).
Затем был потрачен вечер на зачистку от старой покраски и лака. Вот итоговый результат перед покраской.
Затем в 2 слоя был нанесен грунт.
После первого слоя краски:
Покрасил в 2 слоя. Вот результат.
Затем лак (в 3 слоя)
Результатом доволен. Жду когда высохнут детали и буду собирать все обратно.
Потрачено 1к деревянных, 1 полный день.
Получены обновленные детали и бесценный опыт.
- captaingalax
- Александр
- 7 апреля 2019 в 21:17
- 1
- +10
- captaingalax
- 8 апреля 2019 в 9:43
- ↑
- ↓
В противном случае придеться клеить родные внутренности и вставлять в новые стаканы. Но там совсем рассыпается все, поэтому проблематично клеить.
- ChurChHela
- 8 апреля 2019 в 20:15
- ↓
на сф 400 можно путешествовать во времени!!! это машина — времени… она превозмогает время!!!
- captaingalax
- 9 апреля 2019 в 7:16
- ↑
- ↓
Если бы я целиком красил как ты, то конечно бюджет бы другой был. И сам бы уже врядли взялся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть