Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400SF 1995 → Покраска деталей пластика Honda CB400SF

После покупки мотоцикла и первого «полусезона» принял решение заняться внешним видом мотоцикла. В планах обновить стаканы и некоторые детали, а именно переднее крыло, которое было «под карбон» и выглядело жутко.
Покраска деталей пластика Honda CB400SF
После разбора приборки оказалось, что она внутри «в кашу» и уже не раз ремонтировалась.

Поэтому на известном китайском ресурсе была заказана новая приборка в сборе. Выглядит неплохо, но еще не подключал. Надеюсь проблем с ней не будет.
Когда встал вопрос о покраске, то, во первых, решил покрасить еще и заднюю часть, которая был в «коцках» и оставлять ее такой не хотелось. Боковые треугольники решил не трогать, так как они норм. Во вторых, решил сделать сам, так как было интересно и было у кого спросить совета, попросить помощи. В третьих, исходил из того, что «хуже уже не будет». Итак, сначала я прошерстил гугл и ютуб, такак опыт в этом был равен 0. Наткнулся на разные методы и подходы к покраске, сделал выводы и направился в магазин. Было приобретено: наджачка (180, 400 по 1 листу), скотбрайт (красный, серый по 1 листу), грунт, краска, лак (по 1 Баллону), малярный скотч (заклеить полосы сзади).
Затем был потрачен вечер на зачистку от старой покраски и лака. Вот итоговый результат перед покраской.

Затем в 2 слоя был нанесен грунт.


После первого слоя краски:

Покрасил в 2 слоя. Вот результат.

Затем лак (в 3 слоя)


Результатом доволен. Жду когда высохнут детали и буду собирать все обратно.
Потрачено 1к деревянных, 1 полный день.
Получены обновленные детали и бесценный опыт.
  • captaingalaxcaptaingalax
  • Александр
  • 7 апреля в 21:17
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 7 апреля в 21:38
Александр. Всё хорошо, но нужно теперь каждую ссылку вставить через кнопку «изображение» (в панели инструментов — картинка с деревом)
В качестве примера сделал первое фото.
+1
captaingalax
Спасибо, сейчас все корректно?
0
giugiaro
Китай приборка наверняка будет с сюрпризом.
0
captaingalax
В противном случае придеться клеить родные внутренности и вставлять в новые стаканы. Но там совсем рассыпается все, поэтому проблематично клеить.
0
brickSize
У меня китайская приборка — 2 года полёт нормальный. Из минусов изредка дребезжит, но грузики сток.
0
ride2hell
Можно от китайской приборки только основу оставить. Себе отдельно основу брал и из родной приборки туда все переставил.
0
Grapeday
Шагреееееень. Ну да ладно, на скорости не видно))
0
DrLector
Та лааадно! Не страшно, главное сам! ))
0
DrLector
у меня сын уперся и перекрасил за день скутер балончиком на улице по ветру, у меня аж челюсть отвисла, как вышло. и без грунта и т.д. и т.п. только матануть краску ему посоветовал )
+2
ChurChHela
на сф 400 можно путешествовать во времени!!! это машина — времени… она превозмогает время!!!
0
MMC_NSK
Я с покраской заморочился менее бюджетно))) зато инструмент теперь есть
0
captaingalax
Если бы я целиком красил как ты, то конечно бюджет бы другой был. И сам бы уже врядли взялся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400SF 1995, Покраска деталей пластика Honda CB400SF