Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 1994 → Мой вариант полу самодельного ветрового стекла на классический дорожный мот

Доброго времени суток всем, не в курсе актуальны ли подобные темы но лично мне инфы не хватало, пишу тут редко о том, что устанавливаю и допиливаю на моте, т.к. в принципе всё что делал об этом инфы полно, но писать я буду не об этом, а о покупке и установке ветровика по выше что у меня был на мою фурию. Долго я шерстил интернет в поисках самодельных ветровиков на классику, но все варианты были либо не на классику, либо больно колхозно смотрелось. Была у меня попытка уже замутить ветровик и даже начало получаться и вот уже почти ииии… что то пошло не так и он треснул, ну да ладно в принципе не чего не потерял.
Покупать на подобии этого:

и отваливать пять штук мне честно говоря жалко за кусок оргстекла с фирмовой надписью меня честно говоря жаба задушила. Копаясь в очередной раз на просторах интернета нашёл ветрозащиту весьма за небольшие деньги, довольно прилично выглядел и по высоте самое то и с крепежом. По фото я вообще не понял, как его устанавливать на родной крепёж, ну да ладно по прибытию разберусь.
Заказал, через неделю ветровик уже в моих руках предвкушающих долгожданную установку. Но не тут-то было, крепёж дичайший я честно говоря даже придумать не смог как это вообще можно прикрепить к моту, не говоря о том, чтобы ветровик выполнял свою функцию. Однозначно нужны кронштейны, которые крепятся к рулю. Покупать какие-то именитые бренды я не собирался и выкладывать за пару железок с пластиком 2-3 тысячи деревянных, но кронштейны так или иначе нужны по любому. Думать долго не пришлось, так как начал вспоминать всё доступное что бы могло сойти за приличные и крепкие кронштейны и эврика!!! Мебельная фурнитура меня спасает, иду в магаз покупаю 2 вот таких кронштейна для серванта по 120 рублей

так же мне понадобились:
1. Баллончик краски 200 р
2. баллон грунта 200 р (можно и дешевле это не столь важно)
3. термоусадка
4. 10 мебельных болтов с плоской шляпкой (самый аккуратный вариант придумал)
5. 4 болта под шестигранник
6. 4 шайбы
7. 6 обычных гаек на 10
8. 8 гаек на 10 декоративных типа
Все болтики гаички обошлись в 50 р


Начал я с того что прилепил примерно ветровик так как он должен будет висеть


прикинул к нему кронштейны, они были большеваты, но путём болгарки они уменьшились
до нужной длинны


Окей ту часть кронштейна что будет крепиться за сам ветровик с длиной разобрались, а вот куда крепить этот кронштейн за руль хрен знает… Хотел его прикрепить с начало за крепёж кронштейнов сцепления и переднего тормоза… не прокатало. Потом вспомнил что с ветровиком пришёл аля крепёж

Были там 2 хомута


так как им достойную замену сообразить я не смог, решил, что в ход пойдут они, немного облагораживаем их путём устранения острых углов, тем самым округляя их, так они выглядят более симпатично. Далее делаем метки и обрезаем ту часть кронштейна, которая будет крепиться за руль




Далее берём те загнутые прутки с резьбой что пришли вместе с стеклом, размечаем нужную длину отрезаем, привариваем к кронштейну и получаем вот такую хрень



сварщик с меня тот ещё, но то что варил не разу не отваливалось, в общем что б всё это скрыть накинул термоусадку и становиться всё гораздо приличней.
Теперь крепёж кронштейнов к самому стеклу. Болты на 10 в стандартные отверстия не пролазили, поэтому аккуратно рассверливаем то что есть и получаем собственно вот до и после


Прикручиваем это дело к стеклу, выглядит как-то так


Прикручиваем кронштейны к рулю кронштейны, размечаем точки на стекле куда они будут крепиться



получаем вот такую конструкцию




Аллилуйя кронштейны победил! Но один хрен он матыляется и его нужно прикрепить к фаре, как и старый. Благо у меня остались старые кронштейны на фару, от этого и будем плясать


Сделал шаблон из картона, по которому буду вырезать пластины для соединения стекла с кронштейнами фары, получились они вот такие


Гнул уже по месту, когда их прикрутил к фаре


Собственно, вот конечный вариант моей версии полу самодельного ветровика на классический мот. Не знаю может кто-то за критикует без этого не как, но лично мне нравиться с ним гораздо комфортней чем с маленьким



  • sailor199316sailor199316
  • Денис
  • 4 декабря 2017 в 21:35
  • 1
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
theuser
Между фарой и стеклом обязательно надо подложить резинку, ибо при достижении определенных оборотов двигателя, стекло войдет в резонанс и будет жужжать. А это может как раз случиться на крейсерной скорости и будешь на это свое внимание постоянно обращать)
+1
sailor199316
тоже подумывал об этом, но во внимание не взял, так как прокатившись на скоростях до 130 в принципе лишних звуков не услышал не то что со старым, дребезжало как хрен знает что, но учту и исправлю спасибо.
0
theuser
Ну это я просто одну из замеченных особенностей изложил, потому как сам столкнулся с подобным. Еще важен угол атаки самого стекла, потому как тоже в резонанс может входить, но уже от самого ветра.
Но если не было звуков, то хай так и будзе, главное чтоб комфортней было)
0
sailor199316
то что было и сечас есть прям небо и земля
0
Sanderomen
Очень даже круто вышло!!! А что за ветровик? Я вот как раз тоже пытаюсь выдумать крепление, купил ветровик почти задаром, с итальянского скутера, как раз как мне надо по размеру, но креплений нету. Приму к сведению и твой опыт)
0
sailor199316
Спасибо)) да хрен его знает в группе астраханской увидел тип продавал у него там свой магаз сервис ну и купил из родного крепежа мне только хамуты на руль понадобились и оська с резьбой но это не обязательно, и всё а вот к фаре у меня от старого ветровика же крепёж остался так что в этом прощё было
+2
schturmann
а не проще ли было не приваривать резьбу, а нарезать её на прутке, а уже потом укорачивать? и возни меньше, и на выходе красивее.
0
sailor199316
Проще но не было чем нарезать, искать кто на режет долго и холодно шататься, так просто быстрее получилось, конечно если бы ли б плашки и плашкадержатель то нарезал бы и не парился.
0
del_x50
так был разрушен дзен этого ветровика =)
0
schturmann
не знаю, как в РнД, а в Мск эти плашки, держатели и прочий ручной инструмент лежат чуть ли не на каждом углу за вполне вменяемые деньги. я б сходил, купил, и сделал по феншуЮ. :)
0
sailor199316
Ну честно мне в падлу было идти, у меня в а г. Сальске всё это далеко от моего дома, а в ебеня пилить в лом так что и так норм, всёровно этого не видно всего
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 декабря 2017 в 5:35
Интересное решение
+1
yarovikov
Ты что-то путаешь. Классический дорожный мот и классический мот — разные вещи. Не надо таких заголовков.
0
sailor199316
Исправил
0
del_x50
тоже купился)
0
yarovikov
Ага) Я как раз в поиске чего-то компактного, а тут хоп — и пост. Облом))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
dim07
  • dim07
  • 6 декабря 2017 в 12:12
Тоже подбираю на нейкед… Ибо шея голосует за арадинамику!) Но варианты от брендтюнинга не нравятся… Теперь вижу что можно аккуратно самому сотворить!+
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1994, Мой вариант полу самодельного ветрового стекла на классический дорожный мот