Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GarageBoom → Как выбрали "убитую" СиБи 400 намеренно (Часть 2)

Итак, как мы рассуждали в прошлом блоге (ссылка будет дана внизу), нам понадобилось не так уж и много времени на ремонт мотоцикла, однако для всех наличие времени величина относительная. Теперь хотелось бы рассказать с чем столкнулись помимо того, что выявили при покупке, и посчитаем итоговые вложения на данный момент. Многим первосезонникам эти цифры могут очень помочь, потому дам всё в точности как есть:)


1. Начнем с того, что мы нашли сорванные крепления, а кое где так вообще саморезы, пришлось купить комплект у знакомого в магазине, вышло 500 рублей.

2. Кронштейн фары был сломан и обошелся в 690 рублей в том же магазине.

3. Тормозные колодки купили только на задний суппорт, так как передние достались абсолютно новые, органика вышла в 1190 в том же магазине(со скидкой).

4. Фильтр воздушный недорогой Hiflo купили там же за 490 рублей(со скидкой).

5. Бензокран взяли там же за 990 рублей.

6. Переднюю фару купили совсем Китай-китайский, но проверив ее при 6 часах постоянной работы, могу с уверенностью заверить, что разговоры про их «плавление» и «вонь» это не более чем миф, (по крайней мере именно у этой фары) фара вышла в 1190 рублей.

7. Переднее крыло купили там же за 990 рублей.

8. Приборную панель взяли китайскую там же за 3500(со скидкой).

9. Поворотники задние опять таки там же купили за 590 рублей.

8. Ручки с грузиками взяли за 1390 рублей там же.

9. Чехол для перетяжки сиденья вышел вновь там же за 500 рублей.

10. Свечи взяли за 2000 рублей у него же.

11. Ступичные в переднее колесо за 1000.

12. Реле поворотов за 500.

Далее, пока это все к нам ехало под заказ(около 1 — 1,5 недель), мы сняли вилку и задние амортизаторы, и повезли их ремонтировать в местный сервис, знакомый взял за все это дело около 3000 за перед и 5000 за задние амортизаторы, в итоге еще плюс 8000. Там же будем регулировать клапана.

Разбираем, чистим и настраиваем карбюраторы сами.

С цепью и звездами нам очень повезло, так как пробег на них был около 500 км, и износа никакого на них еще не прослеживалось, так же масло проездило всего 500 км. Немого залечили пластик, подготовили к покраске, то же самое провернули с колесами. Купили краску за 2700 рублей.

Наш итог на данный момент: 26620 рублей(эх, не уложились мы в рамки эксперимента)

Стоит сделать отдельную заметку по поводу двигателя мотоцикла, мотоцикл прошел по России всего около 4000 км, был куплен у местного мотомагазина в 2015 году. Двигатель работает без каких либо нареканий и шумов, выдает оптимальную компрессию и конечно же при покупке я провел небольшой тест-драйв и сам в этом убедился.

Подводя промежуточный итог нашего ремонта можно сказать следующее: цепь и звезды в отличном состоянии, проводка работает отлично, масло почти новое, двигатель хороший, нам по большей части с этим повезло, потому что на самом деле редко можно встретить в нашем регион мотоцикл с правильным ТО, однако подвеска, карбюраторы, отсутствие задних колодок(ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!), и разваливающиеся внешние части — это просто дурдом полный. И это мы еще резину не меняли(износ около 50%), и жидкости(выйдут копейки). И если бы мы ремонтировались и брали запчасти не у знакомых, сумма бы приблизилась к 35000 рублей.

В итоге мы почти все сделали, финальная часть совсем скоро:)

Ссылка на первый блог: bikepost.ru/blog/76476/Kak-vybrali-ubituju-SiBi-400-namerenno.html
  • GarageBoomGarageBoom
  • Максим Класс
  • 29 января 2018 в 12:54
  • 3
  • оценка: +18

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 29 января 2018 в 12:56
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат

0
FreeRider637
где заправляешься, может там бензин соленый?
здесь был ататат

0
CrowHunter
Интересно. Послежу за темой.
-1
0dIn
  • 0dIn
  • 30 января 2018 в 10:23
чудны крестьянские дети
в 1м посте еще говорил, что вся дриставрация сведется к навешиванию китайского говнеца на дохлый мот и ценник выйдет как за нормальный кубатурный
+1
Beardzilla
пал в неравной борьбе с адептами колхоза

— я купил старую сибиху и сделаю из нее конфетку за 15к рублей
— ты обвесишь ее китайским гавном и бюджет будет больше заявленного
— нет вы все врети!
@
обвешивает ее китайским гавном, бюджет больше заявленного
0
makseduardov
ты так топишь, а пост то читал вообще? или не умеешь? твои слова и пост этот вообще не вяжутся по смыслу, так тогда зачем вообще шкваришься? весь ремонт они вроде норм провели, если все сделали так, как написано
0
Beardzilla
ты из тюрьмы только что вышел?
0
barong
Интересно взглянуть на финальные фото
+2
0dIn
  • 0dIn
  • 30 января 2018 в 16:53
*проверка*
прекрасный проект! разумный подход! подписка!!
жду с нетерпением финальных фото
0
0dIn
сработало XD
+3
Vetmedicus
Как по мне, многие комментаторы преувеличивают. Я понимаю, есть смысл покупать оригинальные детали в двигатель, в тормоза и так далее. Но какая разница, китайские поворотники или не китайские? Ну помутнеют они через пару лет, да и то вряд ли — все ж не авто, на солнце не стоит круглый год. Или подшипники — не знаю, как на этом мотоцикле, но зачастую используются обычные промподшипники ходовых размеров, которые стоят совсем недорого в специализированных магазинах. А фара самая лучшая из круглых вообще от ВАЗ 2106, стоит копейки, светит хорошо, разве что с креплениями возможно придется заморочиться. Просто есть ремонт, а есть реставрация, соответственно и подход разный…
+2
Beardzilla
сугубо из-за комментов к прошлому посту
0
yuri_ki
Какой смысл ставить китайские запчасти, если можно поставить оригинал с разборок? На сибиху разборок просто валом, все есть в наличии, цены копеечные.
0
makseduardov
Какие то вы странные, норм ремонт я прочитал, все огонь, хз что раскукарекались
0
SerzhSerzh
Приветствую! Сколько была компрессия, год выпуска и пробег мотика? За ранее спасибо! Подбираю себе подобный мотик, попадают с компрессией 8-9, это думаю маловато при степени сжатия 10,7?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GarageBoom, Как выбрали "убитую" СиБи 400 намеренно (Часть 2)