Блог им. Pasha1997 → Как это было на самом деле
Всем привет) как каждый уважающий себя «байкпостовец» должен написать ознакомительную статью по типу: «первый мот» или «как сел за руль». Созревал к написанию довольно долго, почти целый сезон. Я бы хотел перетрактовать этот стереотип, и написать предельно просто и ясно почему обычный мальчик пришёл к тому, кем он является сейчас, маленькая история затрагивающая и проблемы любви и ощущений.
Итак, поехали!
Конечно в детстве мы не представляли что мы можем выбирать то, что нравиться и заниматься тем, чем мы хотим. Со мной судьба распорядилась тяжело и даже местами унизительно(как на то время я думал). Мама отдала меня на Бальные Танцы. Было тяжело, не нравилось. Но потом и здесь нашлись плюсы, пока все болтались по дворам, я занимался физическими упражнениями, и мне стало проще с девочками))
Затем случился переломный момент (наверно заиграли гены Дедушки, как доктора технических наук и отца мастера по обслуживанию автомобилей). У нас в семье появился скутер. Это было для меня открытие. В 7 лет за рулем самоходного транспортного средства!!! Затем я переползал из зала для танцев в гараж и в мои 12 лет отец пригнал мотоцикл «Урал»!!! Для меня он казался нереальным. Большой, красивый, статный и я влюбился в него по уши. Конечно, как любому нормальному мальчугану, мне приспичило покататься во чтобы то не стало. И настал тот момент, когда мы с товарищем смогли выкатить его и попросили соседа завести) как он взревел!!! Я плюхнулся на него и улыбка потянула до ушей от осознавания мощности под собой и я поехал ( не с первого раза, но поехал). Боже, те чувства которые возникали во мне вплотную приблизились к беспамятной эйфории и распирали меня во всю. Думаю это ключевой этап в становлении меня как наездника двухколесного транспорта.
Дальше было больше…
С каждый разом, когда я вечерами после покатушек, кстати не совсем удачных (50 он меня, 50 я его катал) сидел и любовался им. Я каждый раз я находил в нем что-то новое (формы, изгибы, линии) и с каждый днем проведенным с ним (независимо от того катаюсь или ремонтирую) он становился всё ближе, роднее и живее. Как выразилась одна «старая черепаха» у него очень большая душа и я в это верю. Кстати, он до сих пор стоит в гараже и используется для «неспешных» покатушек)
Первый опыт с чудом не отечественного производства был с «Лисом», а точнее с Suzuki gsr-600. Ощущения эйфории снова заполнили меня с ног до головы. Как он был красив, непривычен, он был быстрым!!! Улыбка не слезала с лица около 3 дней, ноги ватные, вообщем то слово, которое мы так часто Слышим/Говорим/Чувствуем. Этому знакомству я обязан «Старой Черепахе», которая стала неким спутником в мою мотожизнь. Она направила мои необъятные желания в нужное русло, помогла сформировать мотовкусы, помогала с экипом и с советами)
Время шло, гардероб обрастал экипом. И я начал штудировать сеть в поисках той, настоящей поистине верной и родной души. Она нашлась случайно, быстро и неожиданно…
Кроха, Мудмуазель Сибиха или Суперфура
Мотоцикл созданный японскими инженерами. Он прост, его дизайн до сих пор актуален везде: И в реалиях большого города и на загородной трассе. Он не косит под неудобные и непрактичные спорты, не претендует на блестящие и неповоротливые круизеры и не лезет к в говно к эндуристам. Он настоящий, не пытающийся от тебя утаить своих повадок при управлении, всегда поможет и подстрахует когда это нужно. А самое главное он КРАСНЫЙ!!! А как вы знаете красный цвет всегда красивый и прибавляет пару тройку лошадей ( спроси у любого профи).
Для меня стало открытием ездить каждый день, ловить взгляды уважения и восхищения прохожих и здороваться с мотобратьями. Наверно каждый должен испытать эти чувства погружаюсь в мотосреду с головой.
Увы, не бывает простых путей и как во всяком пути случаются ошибки. Со мной это случилось дважды…
Падения
Первое случилось на трамвайных путях в дождь, сломал рычаг переднего тормоза и отделался легким испугом.
Второе случилось на мкаде в 5 утра. Я шел под 170кмч и серый пятнарь решил перестроится без поворотника через 2 полосы…
Доли секунды и я не сбавляя газа решил пройти между ним и фокусом. Я сношу ему всю бочину, и он осносит мне ногу вместе с подножкой и проезжается по ней. Дальше болтанка через все полосы до отбойника, но я поймал мот и не останавливаясь продолжил движения. Следующие 28 километров до дома были самые тяжелые в моей жизни. Слезы текли, но я не останавливался, молил, чтобы меня остановили на посту, но этого не случилось. Я подъехал к дому выставил подножку левой рукой и упал с мотоцикла на дорогу и стал ждать пока кто-то из родных выйдет и поможет. лежал без чувств (не чувствуя боли снял мотобот)
Дальше больница, приговор об ампутации, потеря девушки … Но мне повезло и все обошлось. Спасли мотоботы фирмы ixs, хотя если бы не экономил обошёлся бы легким ушибом.
Дальше полтора месяца в гипсе, костыли, идея засунуть гипс в кроссовок и я снова катаю!!! Я перестал быстро ездить, стал роднее с мотом. Мы пережили это вместе.
Я научился ловить кайф не от откручивания ручки газа, а от прохождения поворотов, от таких моментов когда ты наедине с дорогой, даже в дождь я находил свои прелести езды.
И в заключение я бы хотел сказать что мотоцикл –это лучшее, что случилось со мной в моей жизни, это тот наркотик который вошел в меня внутревенно и проник во все клетки мои тела и я вряд ли когда то слезу с него! И хотел бы выразить большое спасибо тем людям, которые помогали и посвящали меня в мототему, особенно « Старой Черепахе»
Всем ровных дорог братья!
- Pasha1997
- Павел
- 16 октября 2014 в 0:41
- 1
- +43
- Dakinehawaii
- 16 октября 2014 в 1:14
- ↓
Он не косит под неудобные и непрактичные спорты, не претендует на блестящие и неповоротливые круизеры и не лезет к в говно к эндуристам
есть вероятность, что тебя распнут за эти слова все владельцы этих типов мотоциклов))))))
давайте не будем голословными, хорошо?
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=85166
3) достигшие возраста:
шестнадцать лет — для категории «А»;
восемнадцать лет — для категорий «В» и «С»;
двадцать лет — для категории «D», а также для управления трамваями и троллейбусами;
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=85166
3) достигшие возраста:
шестнадцать лет — для категории «А»;
восемнадцать лет — для категорий «В» и «С»;
двадцать лет — для категории «D», а также для управления трамваями и троллейбусами;
Теперь всё не так:
ТС категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим 16-летнего возраста;
ТС категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим 18-летнего возраста;
Где А1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.
М — мопеды и скутеры.
ТС категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим 16-летнего возраста;
ТС категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим 18-летнего возраста;
Где А1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.
М — мопеды и скутеры.
хехе. bikepost.ru/qa/post/6122/Sdacha-na-prava-kategorii-A.html
1) По инфе инструктора сдача на категорию А1 до сих пор не существует, поэтому сдавать я буду сразу на А. Мне почему-то в такое счастье не верится (практика у меня была только на ёбыре)
не мог я такого пропустить, ибо интересуюсь периодически.
1) По инфе инструктора сдача на категорию А1 до сих пор не существует, поэтому сдавать я буду сразу на А. Мне почему-то в такое счастье не верится (практика у меня была только на ёбыре)
не мог я такого пропустить, ибо интересуюсь периодически.
Опубликовали этот закон 08.05.2013. Вступил в силу через 180 дней, так что уже давно действует. Теперь у нас официально есть и А1 и М и прочие категории. Их уже даже в правах автоматически проставляют тем, кто меняет удостоверения и имеет «старшие» категории.
Другое дело, что не приняли подзаконных актов, регулирующих правила сдачи и обучения на новые категории. Поэтому категория А1 есть, а выучится на нее пока невозможно. Но в права её проставят, если сдашь просто на А. В свою очередь на А сдавать теперь можно только с 18 лет.
Другое дело, что не приняли подзаконных актов, регулирующих правила сдачи и обучения на новые категории. Поэтому категория А1 есть, а выучится на нее пока невозможно. Но в права её проставят, если сдашь просто на А. В свою очередь на А сдавать теперь можно только с 18 лет.
ну не суть, вступил не вступил. в прошлом году еще можно было получить категорию А в 16 лет, на сколько мне известно. речь то шла о том, что автор поста не имеет прав в его 17 лет и это удивительно.
по поводу изменения законодательства и правил соответственно. закон на мой взгляд совершенно идиотский, но что тут попишешь.
по поводу изменения законодательства и правил соответственно. закон на мой взгляд совершенно идиотский, но что тут попишешь.
Зачем валить 170 по городу на моте(можно было бы и тут предложение закончить), который для таких скоростей не особо предназначен, да ещё когда ты не умеешь ездить — для меня загадка. Я считаю, что тебе очень повезло. Поправляйся и помни, что в следующий раз такая ошибка может стоить тебе не только ноги, но и жизни. А это, мужик, посерьезней, чем с девушкой расстаться. В общем: поправляйся, ровных тебе дорог, получай права, учись ездить и всё будет оке.
«5 утра»,
«скорость 170 кмч и в городской черте»
«не сбавляя скорости решил проскочить между»
«Я сношу ему всю бочину»
а еще «у меня прав нет, как и регистрации»
но виноват водитель авто — он же не включил поворотник!!!
я плачу и рыдаю. Уважаемый, я изо всех сил душевных надеюсь, что ты понимаешь как же тебе повезло, вот просто кто-то так пристально за тобой присматривает, вот прям очень!!!
«скорость 170 кмч и в городской черте»
«не сбавляя скорости решил проскочить между»
«Я сношу ему всю бочину»
а еще «у меня прав нет, как и регистрации»
но виноват водитель авто — он же не включил поворотник!!!
я плачу и рыдаю. Уважаемый, я изо всех сил душевных надеюсь, что ты понимаешь как же тебе повезло, вот просто кто-то так пристально за тобой присматривает, вот прям очень!!!
- onlyfreedom
- 16 октября 2014 в 14:32
- ↓
Честно, читал-читал, так все нравилось, под каждым словом готов был подписаться, особенно
Мотоцикл созданный японскими инженерами. Он прост, его дизайн до сих пор актуален везде: И в реалиях большого города и на загородной трассе. Он не косит под неудобные и непрактичные спорты, не претендует на блестящие и неповоротливые круизеры и не лезет к в говно к эндуристам. Он настоящий, не пытающийся от тебя утаить своих повадок при управлении, всегда поможет и подстрахует когда это нужно.но… Тут дошел до места про ДТП и, блин, смазалось ощущение очень. Слава Богу, что живой, но не прав ты, брат, не прав…
Лучшее что случилось с тобой в жизни — это то, что ты выжил и остался цел. У тебя очень безответственный подход к езде по дорогам общего пользования, испортил кому-то день из-за дтп, не остановился, не извинился, сам чуть не погиб, водительских прав не имеешь. Безусловно это твое личное дело, но думаю большинству будет приятно увидить следующий твой пост о получении водительского удостоверения, страховки и номеров =))) А так здорово что живым остался, такие переплеты обычно плохо кончаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть