Блог им. Elvis_MJ → Зачем на МТ дуги?
Снова здравствуйте))) Пост будет коротким, но фоток много))) Летом 2014 знакомые МТоводы-энтузиасты обратились ко мне в MJ CC, с интересной затеей – сделать дуги на МТ. Не вопрос. Но МТ в основном будет использоваться с коляской. Зачем ему дуги??? Но клиент возжелал, а мне с железом работать в кайф. Это как пить пиво с жареными на костре сосисками))))Мне была предоставлена рама собираемого мота.
Сначала предложено было запилить классические дуги, но клиент хотел чтоб они крепились к раме на пластины и использовались родные крепления двигла. Пришлось изгаляться и рисовать.
Верхняя часть дуг, это ж просто))) Бамц, и готово!
Крепление к раме сверху.
А вот дальше было веселее…Пока выкрутился, семь потов сошло, но результат вышел так как на эскизе.
Дальше еще интереснее. Чем глубже в лес, тем дальше вылез))) Клиенту дуги понравились, и он изъявил желание обзавестись еще и задними дугами. Не вопрос, продолжаем рисовать и выбираем самую простую форму. Небольшую сложность вызвали крепления. Дуги однозначно должны быть съемными.
Тыдыщь!!! Уже и задние дуги прикручены к раме.
Немного фоток на сборочном столе.
Теперь фотосессия на улице перед выдачей готовых дуг клиенту. Не крашены, ибо покраской займутся другие люди. Вид сзади.
Вид сверху в три четверти.
Еще раз в три четверти, но уже сбоку.
Посмотрим на них спереди.
Еще в три четверти, но уже с другой стороны.
Вид в профиль)))
И еще…Чет я разогнался и наклепал фоток, как для выставки.
Хватит. Ну раму заказчик забрал, мот долго собирался, и в собранном виде мне до сих пор на глаза не попался. Главное – клиент доволен. Но я так и не понял – зачем на колясыч, дуги?
Материалы, —
— труба стальная диаметр 32, стенка 2.8 мм,
— пластина 3 мм, для верхнего крепления к раме,
— пластина 5 мм, для нижнего крепления к раме,
— трубогиб, болгарка, дрель, сварочник-полуавтомат,
Ну воть еще фотка для поднятия настроения. В руке бутылочка с молоком (детское питание), за рулем принципиально не пью.
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Сначала предложено было запилить классические дуги, но клиент хотел чтоб они крепились к раме на пластины и использовались родные крепления двигла. Пришлось изгаляться и рисовать.
Верхняя часть дуг, это ж просто))) Бамц, и готово!
Крепление к раме сверху.
А вот дальше было веселее…Пока выкрутился, семь потов сошло, но результат вышел так как на эскизе.
Дальше еще интереснее. Чем глубже в лес, тем дальше вылез))) Клиенту дуги понравились, и он изъявил желание обзавестись еще и задними дугами. Не вопрос, продолжаем рисовать и выбираем самую простую форму. Небольшую сложность вызвали крепления. Дуги однозначно должны быть съемными.
Тыдыщь!!! Уже и задние дуги прикручены к раме.
Немного фоток на сборочном столе.
Теперь фотосессия на улице перед выдачей готовых дуг клиенту. Не крашены, ибо покраской займутся другие люди. Вид сзади.
Вид сверху в три четверти.
Еще раз в три четверти, но уже сбоку.
Посмотрим на них спереди.
Еще в три четверти, но уже с другой стороны.
Вид в профиль)))
И еще…Чет я разогнался и наклепал фоток, как для выставки.
Хватит. Ну раму заказчик забрал, мот долго собирался, и в собранном виде мне до сих пор на глаза не попался. Главное – клиент доволен. Но я так и не понял – зачем на колясыч, дуги?
Материалы, —
— труба стальная диаметр 32, стенка 2.8 мм,
— пластина 3 мм, для верхнего крепления к раме,
— пластина 5 мм, для нижнего крепления к раме,
— трубогиб, болгарка, дрель, сварочник-полуавтомат,
Ну воть еще фотка для поднятия настроения. В руке бутылочка с молоком (детское питание), за рулем принципиально не пью.
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
- Elvis_MJ
- Андрей
- 25 января 2015 в 17:36
- 2
- +50
Дык, а что делать если вдруг захотелось погонять без коляски? Вот для этого-то и дуги. Сам вот себе заказал дуги именно на случай отсоединения коляски, тут же большой респект Элвису — я так понимаю сюда можно поставить боковой прицеп даже не снимая дуг, а вот в моём КБМТСном варианте придётся правую снимать.
У меня МТ первый мот, я допустил главную ошибку — я взялся за полное приведение своего первого мотоцикла в состояние полного идеала под свои представления о красоте (работаю дезигнером) и функциональности (инженер по образованию), но ездить не научился. За плечами только площадка мотошколы и ~ 150 км по полям у товарища + немного по своему району в городе, да и то всё с коляской. То есть перемещаться умею, ездить нет. Будет весьма обидно сделать мотоцикл красивым, откапиталить движок, коробку, главную передачу, и тут же в первые пару месяцев где-нить им цепануться за стену\бардюр\прочее или приложиться об асфальт. Дуги немного спасают в этом случае.
Кстати — заодно вопрос, будет ли интересно уважаемой публике читать подробные отчёты о ремонте и «доведении до ума» отечественной техники?
Кстати — заодно вопрос, будет ли интересно уважаемой публике читать подробные отчёты о ремонте и «доведении до ума» отечественной техники?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть